Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Шидо

Пользователь
  • Постов

    276
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Шидо

  1. "На практике: с него долбят из лазок. 6-ой инвуль не легко выбросить. А 4-е раны, если не ошибаюсь, какбе не много." Как бе больше подставляй тирана под такую стрельбу - он тебе в ящик нассыт за такое) А если серьезно - да, если захочет противник, и при этом у него будет оооочень много лазок, да еще и простреливающих весь стол, то он убьет тирана, но это он должен почти все лазки на него направить.
  2. во-первых тирану ганты кавера не дают. Если тока у тебя ганты на такие здоровые скотины, что закрывают 50% тирана. Во-вторых, крылатый тиран адски мобильный фаермагнит-пулеметчик. Не часто его удается убить в один ход и он отвлекает на себя стрельбу, которая могла бы быть направлена на тех же карней. А если на него забивают, то птичка может решительно заняться вражьей пехотой и танками. Еще он может высадиться из дип-страйка. Я так делал два раза - первый раз скотин вынес сразу тау-коммандера с его 4-мя вундами и сейвом, на след ход выпендрил отряд фв, затем прилетел к броду и сделал с ним нехорошее. Второй раз он высадился позади хаммерхеда и в попу ему насажал, оторвав пушку и иммобилайзнув. В-третьих, почему патриарха нельзя никуда запихнуть? У него скрытое проникновение есть - пожалуйста, либо на 12/18 дюймов от врага, либо во фланговый обход. Генокрады во фланговом обходе всегда корректируют расстановку противника. Либо в начале, либо когда выходят))) И да, тиран с крылами только один может быть на армию. У тирана с гвардами другая плюха может быть - кавер на 4+ легкий, т.к. гварда можно пихнуть в руины какие-нить и вуаля - полотряда скрыто. А сам тиран в это время может стрелять с качаной силой из какой-нить веномки(8сила, 3 выстрела) и душителя(5 сила).
  3. Интересует аргументация в первую очередь - без нее комментарии сухи и неромантичны))
  4. на странице, ссылку на которую я дал, написано, что на каждые 8 моделей гантов можно выдать 1 такую пушку за +10 очков. так же можно сделать выводок этих тварей(гантов с такими пушками): спайк райфл ганты по 12 очей за тварь странглер ганты по 15 очкей за тварь
  5. А почему? Ведь гвшный сайт.
  6. а где можно узнать правила по взятию союзников?
  7. Нашел тут на гвшном сайте такую забаву: http://oz.games-workshop.com/games/40k/tyr...ike/default.htm можно ли их использовать в играх? =|
  8. Возник вопрос - каким образом скиммер может изменять свое положение в пространстве по вертикали? Сиречь насколько низко он может садиться и насколько высоко подниматься? Вообще, пребывал в уверенности, что как угодно, но появились сомнения из-за прочитанных ограничений по их неснимаемым подставкам и тд.
  9. вопрос - что случится, если какой-нибудь транспорт будет со всех сторон окружен моделями противника, навалившимися на него вплотную? Танк шок, раздвигающий модели противника возможен ведь только, если танк двигался хотябы с боевой скорость, а в этом случае он еще не двигался.
  10. Я уже сказал - было непонятно, подходит ли 2D6 мины под определение "дополнительных кубиков". Вот это и прояснилось.
  11. Вопрос был не по тройке в формуле мины, а по д6-м. Вот по ним было реально не понятно. И не одному мне. Ясность внесли сами GW в ответе по мылу и Оракул Темных Богов в этой теме.
  12. Пандариан, нужно топик читать все же)) начиная хотябы с того, что вординг мины я выложил прямо в первом же сообщении. Почти одновременно с созданием темы я отправил вопрос в GW(не очень надеясь на ответ, т.к. не имел опыта отправления вопросов им). Затем я выложил сюда их ответ - второй д6 мины не является дополнительным => мины кидают все в полном объеме. Да, и кстати, еще немного ликбеза - "3" это НЕ СИЛА. Read Tyranid FAQ and this theme.
  13. в русском кодексе написано, что на пробивание брони машин. Артемис использовал слово "сила" вряд ли в качестве RAW )))
  14. Про силу выше восьми это про параметр Strength а не про д6-е
  15. Нет, про то, что био-ацид мины игнорят спец правило серпента говорит не фак, а ГВшный Customer Service Specialist. Я же привел цитату из ответного письма))
  16. Выяснились еще плюшки биоворов: Bio-acid mine vs wave serpent 1. Специально правило злого эльдарского транспортника Wave Serpent, отменяющее дополнительный D6 для оружия вроде орднанса и мельтагана, не работает против bio-acid мин биоворов. Т.е. кидается все теже 2D6+3 на пробивание брони машины. 2. Исходя из FAQ по тиранидам, если центр шаблона смещается за пределы корпуса машины, то все-равно кидается 2D6+3 - т.к. "3" это не сила мины, а просто константа, то эта цифра не половинится, как у всех других взрывов. http://www.games-workshop.com/gws/content/...3400019&start=3
  17. не теперь, а, видимо, с самого начала - в FAQ тиранидском сказано, что это действительно не сила, а просто константа. Поэтому, кстати, она еще и не половинится, если центр шаблона вылетает за пределы корпуса машины. http://www.games-workshop.com/gws/content/...3400019&start=3
  18. Ну, пешком, думаю что это взрыв, который является вроде как стрелковой атакой по своей механике. Кстати, ГВ прислало на почту ответ на мой вопрос: "Hello, The bio-acid mine rolls 2d6+3 vs everything. It is not an extra dice, like a meltagun, but the actual penetration value. Thanks! John Spencer Customer Service Specialist" Так что тиранидское кунг-фу сильнее
  19. Вот это меня и заставило засомневаться в кунг-фу волновой змеи - что я и описал в вопросе выше. Ведь "3" в 2D6+3 это даже не сила мины, что недвусмысленно указано в FAQ тиранидском от ГВ. Соответственно, эта мина использует свое уникальное правило, а не из rulebook.
  20. Помимо того, что это рейнджед атака, это еще и навесная артиллерия, к слову.
  21. если бы я мог их удалить сам( Какой-то глюк был, вот и отдублировалась тема
  22. "Bio-acid mine roll 2D6+3 to penetrate vehicle armour" Energy Field (спец. правило wave serpent): "Any ranged attack against the Wave Serpent from the front or side arc with a Strength of greater than 8 counts as S8. In addition, all ranged attacks never roll more than +1D6 for their armour penetration(for example, melta weapons at half range or ordnance only roll one dice). Я тут запутался вконец - вроде кодексы оверрайдят рульбук, что и приведено в example в скобках. А когда кодексы входят в противоречие друг с другом? В случае другого противоречия - по тиранидской "Тени в Варпе" и эльдарским рунам фарсира в FAQ ГВшном описано, что они просто нейтрализуют друг друга, а про этот случай ничего не нашел там. Пробивает все же мина змеюку на свои, описанные в кодексе, 2D6+3 или нет? (Чье кунг-фу сильнее)
  23. Все модели наносят свои удары в порядке очереди по своей инициативе.
  24. в переведенной версии правил тоже довольно четко разделяют обычную артиллерию и навесную. Описание навесной идет на странице 32.
×
×
  • Создать...