Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Гигер

Пользователь
  • Постов

    464
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Гигер

  1. цитата будет не из рульбука, так как в правиле написано что именно кодексы позволяют выставлять индепа с теруной, что является отсылкой к кодексам иначе правило звучало бы, что если индеп не может отсоединиться от отряда, то он считается его частью. все. ...в РБ написано несколько полнее и сложнее, неспроста что скажете?
  2. и да он становится специальным, являясь одним отрядом с коммандером(как в кодексе написано) и не занимая фок
  3. т.е. учитывая все написанное правило в рульбуке написано специально для Гротсника? ибо у всех остальных четко прописано про ретуну в спецправилах персонажа
  4. ненене не в юните написано что он ретуна (сов тут прав абсолютно) а в правилах персонажа четко написано что такие-то отряды могут выставляться с ним как его ретуна!!!
  5. причем, единственное обоснование этого "основного требования" в том, что "так написано" и хотя написано в правиле НЕ ТАК, это как бы "можно не читать" [ Добавлено спустя 48 секунд ] Дирг, я именно это и объясняю Западу :) [ Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд ] "Он не может его покинуть,пока всех из отряда не перебьют..из чего следует,что на то время пока он в мобе он перестаёт быть ВО ВСЕХ смыслах Независимым персоонажем,а значит на это время становится его апгрейдом." это неверная позиция Запада, на что я ему и указал
  6. у него прописано в спецправилах персонажа: индепендент чарактер его спецправило оверрайтит рульбук, но индепендент чарактером он быть НЕ перестает, это тебе даже Хорровл скажет так что учи английский язык, на нем правила написаны [ Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд ] нет, вследствии несоответствия правилу на стр.48 о чем спор? ну не все с этим согласны [ Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд ] Митро, и перва часть не выполнена ибо: выставлять вместе с отрядом(и только таким способом) это не то же самое что деплоить индеп приджойниным к отряду
  7. "Он не может его покинуть,пока всех из отряда не перебьют..из чего следует,что на то время пока он в мобе он перестаёт быть ВО ВСЕХ смыслах Независимым персоонажем,а значит на это время становится его апгрейдом." приведи вординг того где это написано обоснуй это
  8. то есть ты за себя уже не отвечаешь? Сов сам по себе вообще-то он такую ересь как ты не несет обычно "Он не может его покинуть,пока всех из отряда не перебьют..из чего следует,что на то время пока он в мобе он перестаёт быть ВО ВСЕХ смыслах Независимым персоонажем,а значит на это время становится его апгрейдом." приведи вординг того где это написано твое мнение не интересно, нужен вординг и аргументация
  9. ну так что с твоим противоречием самому себе, Запад? и что насчет моего объяснения по аналогии с правилом "рейдж"? ты так и молчишь. сказать нечего?
  10. ответ будет гениальный - отряд, к которому присоединился Гротсник :) :)
  11. Вы, сударь сами себе противоречите
  12. Запад, ты бы это, осторожнее был, а то себя опровергнешь в кодексе орков не прописаны ни у кого возможности "вести в бой свиту телохранителей"
  13. Запад не знает правил, привыкайте "На основании кодекса Орков. Хотя может и небрать. На основании того же кодекса. Вы его, кстати, читали?" человек просто не видит разници межды присоединением индепа к отряду и формированием отряда из персонажа и его свиты так это, Запад, ты на мое объяснение так ничего не написал, жду ответа повторюсь: кстати красивая аналогия с рейджем получается у гротсника почти описан рейдж, но не совсем, а потому правило работает не так как рейдж (продолжает работать и в транспорте) у гротсника почти описано условие на ретуну, но не совсем, а потому и не будет работать правило на ретуну кто что скажет?
  14. Запад, не опять а снова комментировать надо умозаключение, а не эмоции выражать я выдвинул опровержение, по нему ты ничего не сказал, значит пока оно считается верным
  15. кстати красивая аналогия с рейджем получается у гротсника почти описан рейдж, но не совсем, а потому правило работает не так как рейдж (продолжает работать и в транспорте) у гротсника почти описано условие на ретуну, но не совсем, а потому и не будет работать правило на ретуну кто что скажет?
  16. Фусэ, Сов кодекс все равно писался под текущую 4ю редакцию, это даже по правилу Ваагх! видно (косяк с флитом) у того же Гротсника прописан обрезанный Рейдж из 5ки, заметьте, в 5ке РБ он немного не так выглядит так что может ГВ куда-то и "оглядывалось" на 5ку, но кодекс соответствует 4й редакции и писался под 4ю РБ
  17. орки - кодекс 4й редакции, вышел за полгода до 5й, я это уже писал
  18. но писали то они это когда не было 5го рулбука
  19. что дураки либо все мы, либо только авторы от ГВ
  20. комсквад не берется капитану, при наличии капитана можно взять комманд сквад мимо ФОКа это как у орков, на каждого варбосса можно взять нобов как трупсу, но нобы берутся же не варбоссу вроде так правильно читается английский вординг, но это все к Гротснику особо не относится
  21. а ни при чем особо, по мне так все это рульбучное правило отсылает нас в первую очередь к кодексам ну вот все таки. все согласны что по 4ке у Гротсника не было предусмотренно ретуны?
  22. а может третий: 3) юнит, который отмечен в правиле персонажа как ретуна, который не занимает ФОК, который докупается к персонажу ибо тот же даркэлдар лорд может и обычных воинов себе в ретуну взять, но это будут воины, докупленные самому лорду, фок они занимать не будут, выставляться будут строго с ним на начало игры
  23. ну в данном случае гандроны покупаются К персонажу и ОБЯЗАТЕЛЬНО выставляются изначально вместе с ним
  24. Запад, на мой взгляд тут как раз замечательный пример "кодекс овверрайтит..." у Гротсника прописано что он индеп! а то, что из-за его правил оверрайтит рульбук, то берется из кодекса я тут прав?
×
×
  • Создать...