Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Mr' Sash

Пользователь
  • Постов

    1 793
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Mr' Sash

  1. Ну судя по факу (Винг, благодарю) как раз таки нельзя, даже если лазка в отряде. Тогда непонимаю коментариев ветеранов ЕТЦ на OWFM Уточните пожалуйста еще одну вешь - если псисила является стрелковой атакой, распространяется ли на нее примарис дивинация?
  2. Вы просто прикалываетесь, или действительно не видите постов выше? Как раз таки я этого не знаю и собственно по этому и спрашивал можно или нет. некоторые ответили, что по факу - можно, но пока копипастнуть не могут, ибо сайт ГВ висит. Далее ведите цепочку сами...
  3. 1. Не увидел. Такое бывает. 2. Ну раз по факу раны можно распределять, то почему бы и это нельзя? Собссно я по этому и спросил. п.с. И все-таки "БастИон", умник вы наш)
  4. Разве это не очевидно? Разве вопрос был в этом? Продолжаю нагнетать: У меня была вчера ситуация: из бастиона прист шмаляет из хевиболтера. Отряд расположен в рэйндже оружия (36"), и он выкидывает 2 шестерки, а это престижен хит. Вопрос: Могу ли я указать в качестве цели модель в В ЦЕЛЕВОМ ОТРЯДЕ, которая находится в этом отряде, но дальше 36" от хевиболтера, с учетом того, что в бастеоне еще сидит отряд с ракетами и прист к ним приджойнен. п.с. Народ, еще уточните пожалуста такой момент: Для использования Икара и квадгана нужна модель в базовом контакте с ними. Что на с чет Релея? У антены тоже должена стоять модель?
  5. Если бы мы играли по правилам хорошего тона, а не по ГВ-шным, то я бы с тобой согласился. Однако, когда против тебя играют по ГВ-шным правилам, то тебе уже не по правил хорошего тона.
  6. Я не о том (ВНЕЗАПНО). Это понятно. Опишу ситуацию: в 24" от отряда стоит отряд. Первая шеренга цели стоит ровно в 24" от всего атакующего отряда, а остальные модели отряда находятся далее 24". Атакующий отряд шмаляет и приносит в цель 10 ран. В первой шеренге (которые в рэйндже оружия) стоят 2 модели. Все эти 10 ран могут быть распределены только на эти 2 модели. Если бы в атакующем отряде была еще ракентница (т.е. оружие с рэйнджем более 24"), то пул из 10-и ран был бы распределен на весь отряд цели. Спрашиваю потому, как неоднократно слышал эти утверждения на OnlyWar FM, но подтверждения в рулбуке найти не могу.
  7. Псайкер дает модификатор 1 не к хвосту, а к денай-зе-вич. Хватит уже. Получается хвост можно и не брать. Прист в стае все равно имеет 5+ отмену, а в 24" лучше использовать 4+ от оружия. Понял. Благодарю.
  8. Подскажите пожалуйста, где именно в рулбуке описана зависимость пула ран от рэйнджа оружия? Заранее благодарю!
  9. Я в курсе, но я не спрашивал про возможность последовательного использования варгира, для отмены психосилы.
  10. На сколько будет отменять прист психосилу, если он будет оснащен хвостом? Будет ли модификатор +1 за то, что он псайкер? Или прист и так отменяет на 5+ за денай-зе-вич и за то, что он псайкер? Я сейчас не говорю о 24" рунного оружия, я говорю именно о ситуации, когда прист (или отряд с пристом) стал целью психосилы. Заранее благодарю!
  11. Товарищ, мы говорим не о штурмовой высадки, а о дипстрайке. Штурмовая высадка подов происходит на первый ход, со второго поды падают без всяких штурмовых высадок, а значит и без их ограничений.
  12. Дроппод, как раз таки, штурмовой транспорт и чарджить из него можно. Запрет чарджа из пода выдает прибытие отряда из резерва, после которого , как раз таки, чарджить нельзя.
  13. Хаоситы, подскажите - ваше правило дает Хэйтред Космодесанту. Это означает, что только армиям из кодекса космодесанта или всем лояльным орденам?. Заранее благодарю!
  14. Я в курсе, но ответа на вопрос не увидел, сорри.
  15. Такой вопрос: Ворон приста в 18" от себя запрещает инфильтрацию. А лос у него тоже ограничен 18" или нет? Просто правило гласит, что прист шмаляет по цели, которую видит ворон по пятому баллистику. или лос у ворона неограничен? Второй вопрос - должен ли в этом случае прист иметь лос до цели, или достаточно, что ворон ее видит? Заранее благодарю!
  16. Народ, подскажите, что происходит с отрядом, если в начале своего хода он не может встать в когеренцию? К примеру стояла цепочка их 10-и моделей. В фазу стрельбы противник снес 8 моделей в центре. В фазу движения первая и десятая модель не могут встать в когеренцию (не хватает "). Что с ними происходит? Так же интересует подобная ситуация но при отступлении отряда. Даже если у них хватает движения на когеренцию, они должны отступать, т.е. не смогут встать в 2" друг от друга. Что в этом случае произойдет с таким отрядом? Заранее благодарю!
  17. Возможно поможет: Обзор Кровавых Когтей Без Лукаса правда.
  18. Возможно поможет:http://space-wolf-way.blogspot.de/2014/01/blog-post.html Без Лукаса правда.
  19. Перечитывал наш фак, заметил интересное... Вопрос был по лонвульфу, мол если он должен быть один, как тогда два волка могут к нему присоединиться? Ответ был такой: волки берутся, как варгир, а по этому не противоречат правилу. т.е. Лонвульф все равно считается одиноким, хоть с волками, хоть без. А у риптайта с дронами почему-то по-другому))) Так, к слову.
  20. Да простит меня модер, не моя вина, что ты не можешь прочитать посты выше. Принципиально Саламандрам, которые могут или не могут рероллить сейвы. Опять же, это только два из многих примеров.
  21. Я при чем тут? Я ведь не утверждаю, что это не флэймер.
  22. Пример привел выше. Опять же то, что недавно в другой ветке обсуждалось - BaleFlamer дракона. Многие утверждают, что он не является флэймером, а то, что он называется бэйлфлэймер, так название - это, мол не правило.
×
×
  • Создать...