Такой вопрос, если криптек с вуалью присоединён к десмаркам и они находятся в резерве, можно ли выйти из него, посредством вуали (в первый ход)?
можно, да
Покровом тьмы можно пользоваться неоднократно, а вот помечать противников смертоуказатели могут только раз за игру, поэтому, соответственно, при каждом их прибытии посредством покрова фишки не ставятся.
Второй вопрос, Если я первый расставляюсь, и десмарок не помещаю в резерв, то получается я маркер поставить не могу ибо ставить не на кого?
в правилах не сказано, что метку можно ставить, только если прибываешь посредством глубокого удара. При любой первой расстановке смертоуказателей можно ставить фишку
Т.е. если криптек присоединён к боевой еденице и он использовал саван кошмаров, то вся боевая единица должна стрелять по этой цели?
да