Правило для персонажей, требующее обязательного вызова на поединок, действует, если персонаж напал на гномский расчет орудия с присоединенным инженером?
что-то я не пойму. Может мы о разных вещах говорим?
Вот собрал я, скажем, башню из этого... как тот утеплитель из мелкозернистого такого пенопласта называется?.. Розовый?.. Ну, все поняли. Вопрос: чем его грунтовать?
"...он будет нападать и сражаться с любым отрядом врага, который стоит на пути..." с. 109
Вопрос все еше странный? >
Требуется уточнение какой враг имеется в виду - враг армии заколдованного отряда или враг игрока наложившего заклятье.
1. Метка Тзинтча для мага дает +1 очко на сотворение или дополнительный кубик?
2. Заклятье Слаанеша "Побуждающие видения" заставляет его двигаться в указанную точку, при этом он будет атаковать свои отряды оказавшиеся на пути? А те будут отвечать?
У бретонцев есть ряд предметов, действующих во время поединка. А если герои сражаются один на один - вызов на поединок в такой ситуации странен, но правилам не противоречит, вроде. И все будет работать так же?