Нет, я не предлагаю никому ничего отдавать.
По моему мнению, диск так же летает в отряде, как и вне его. Он так же все перелетает, что ему нужно. Лично он. Не отряд.
Чардж-в чем вопрос? Если это диск в рыцарях-чарджат с мувом рыцарей и свифтстрайдом (ибо он есть у всего юнита). Если чарджит сам диск - 10+свифтстрайд.
Абзац же, о котором речь, КМК, говорит о том, что правило флай не распространится на отряд, в отл. от МР, фира и некоторых других. Как следствие, отряд летать не будет, если не полностью состоит их флаеров. Но почему отдельные его части не могут летать-неясно.
А теперь правильные ответы на викторину:
Если принять сторону Пакса и Фантома, и прочитать правило выборочно, отряд рыцарей с лордом на диске:
1. Движется максимально на 7" - поскольку маршировать может только чисто летающий юнит, следовательно, немарширующий флаер не дает маршировать и остальным.
2. Чарджит на 1" со свифтстрайдом - из правила опять-таки следует, что только летающий юнит может чарджить, используя 10ку.
И вот вопрос - оно вам надо?