Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Бабка-экклезиархия


DarthM

Рекомендуемые сообщения

ледоколы ходят не застревают... тем более что если уж по зиме дело то он идти будет за ледоколом который знает путь куда идти

Ледоко лёд не аннигилирует. Судно идущее за ним, вполне может затереть льдами. Именно поэтому, обычный сухогруз, там вполне себе может и не пройти. Нужны специальные суда ледового класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Арктика, к стати, вполне активно осваивается и помимо СМП.

Там военные и нефтегаз упорно лезут, а это парни упорные и имеющие ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, осваивается, но

1) Зачем тратить туда деньги, если можно тратить их на суэц, где уже многое налажено?

2) Зачем тратить деньги туда, где РФ, если это зашквар для капиталиста?

И вот может быть ответ: туда надо тратить деньги, потому что иначе ВАС ПОТОПЯТ НА ДНО ПУСТЯТ ЖОПУ НА КОРМ КРАБАМ АХАХА ЯХХУХУ АРРРР ИСПАНЦЫ (которые иранские хуситы, кого е..ет), воооот.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, осваивается, но

1) Зачем тратить туда деньги, если можно тратить их на суэц, где уже многое налажено?

2) Зачем тратить деньги туда, где РФ, если это зашквар для капиталиста?

И вот может быть ответ: туда надо тратить деньги, потому что иначе ВАС ПОТОПЯТ НА ДНО ПУСТЯТ ЖОПУ НА КОРМ КРАБАМ АХАХА ЯХХУХУ АРРРР ИСПАНЦЫ КОТОРЫЕ ХУСИТЫ, воооот.

Куратор, тратим и осваиваем мы, потому как это нужно, прежде всего нам.

А что касается Суэца, то там есть ограничения. И до бесконечности его расширять не получится.

Изменено пользователем Дарт Зеддикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут фишка в том, что СМП условно говоря был бы очень полезен Китаю для торговли с Европой. Так как можно было миновать все эти 100500 проливов в каждом из которых сидят какие-нибудь пираты повстанцы культисты и т.д.

Проблема заключается в том, что в Европе сидят куколды, которые будут буквально дохнуть с голоду, но не пользоваться СМП. И с Китаем ну вообще не торговать они не могут, но будут упираться в минимизацию.

А без этого у Китая особого стимула туда вкладываться тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куратор, тратим и осваиваем мы, потому как это нужно, прежде всего нам.

В этом и проблема. Надо сделать так, что бы тратили не только мы, а и все. Там сотни лярдов по хорошему нужны. Если эти инвестиции будут из-за частичного перекрытия суэца, ну я не против.

А без этого у Китая особого стимула туда вкладываться тоже нет.

Надо стимулировать стимулы. Курс виден, если руками Ирана - вообще идеально. Можно будет спеть песенку "а мы тут не при чем"

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, осваивается, но

1) Зачем тратить туда деньги, если можно тратить их на суэц, где уже многое налажено?

Даже без хуситов Суэц перекрывало неудачно повернувшим контейнеровозом

1024px-Suez_Canal_traffic_jam_seen_from_space.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сокамерники! А как - вот чисто "по ощущениям" - закончится СВО в 2024-м, или нет? Не ради троллинга спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сокамерники! А как - вот чисто "по ощущениям" - закончится СВО в 2024-м, или нет? Не ради троллинга спрашиваю.

Ради.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, блин, вопрос-то интересный.

Скажем так - я не вижу (в оценке текущих задействованных ресурсов у обеих сторон) возможности закончить конфликт силовым путем.

Дипломатическим же путем (договорняк) - Зеля очень удачно себе эту возможность отсек, а потом еще и выборы отсек, скорее всего либо вместе с уем либо сразу с головой. Так что война на истощение, пока в 404 не сменится прэступна влада.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сокамерники! А как - вот чисто "по ощущениям" - закончится СВО в 2024-м, или нет? Не ради троллинга спрашиваю.

Ради.

Но вообще это сложный вопрос.

Я вижу несколько раскладов.

До выборов президента в России скорее всего движа не будет, Верховный хочет обеспечить себе тыл.

Потом все очень сильно зависит от выборов в ВСША.

1) Россия запускает очень успешное наступление весной-летом, Украина коллапсирует. Байден берет на себя фейл, возможно, снимается с выборов. Высокая вероятность окончания войны.

2) подобного не происходит до выборов в США. Тогда

1.1) Побеждает Трамп или политик близкий к нему по взглядам (Десантис, Кеннеди?) Большая вероятность начала переговоров, но, скорее всего, уже в 2025 году, тогда и заканчивается СВО.

1.2) Побеждает Байден или близкий к нему по взглядам (Ники Хейли, Камала Харрис, кто-то из губеров на замену Байдену и т.д. Идет продолжение банкета, надолго.

1.3)) В США происходит политический хаос. Трампа сажают перед выборами или убивают, его сторонники утраивают бунд, выборы сорваны или не признаются значительной частью американского общества и т.д.

Тут вероятность переговоров с США низкая, но поддержка Украины ослабевает и появляется возможность договориться с отчаявшимися европейцами, которые одни не хотят тянуть Украину на себе. Тем не менее, потребуются все-таки победы на фронте. 2025-2026 года?

Короче, если кратко, в 2024 возможно, но не очень вероятно, в 2025 вероятность окончания СВО неплохая. Но если нет, то тогда еще может спокойно лет на пять.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рысь, ты одурел? :o Нормально ж общались. Типа про вопли к Конашенкову тебе норм, а тут проснулся.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крыс, ты забываешь бриттов. Им нужна долгая драка. Амеры вытащили из ВНА по максимуму, они бы и рады прикрыть тему лет на 7-10 пока новое пушечное мясо не подрастет в бандерстане. Амерам сейчас надо срочно разгребать блудняк на БВ, а там еще Китай через Кима напрягает и все это под выборы. Амеры бы сейчас заставили ВНА сесть за стол переговоров и думаю даже бы пошли на признание Крыма, но без остальных областей чтобы оставить повод для дальнейшей эскалации.

А вот бриттам надо продолжать. Они еще не додавили континент, а если тормознуться в этом и даже следующем году, то немцы лягушатники могут быстро с покаянным лицом полезть к российской трубе. А бриттам надо время, года два-три, чтобы еще подкачать свою любимую боевую болонку - Польшу, которая должна устроить очередной бардак в Европе во имя своих лондонских хозяев.

Недаром недавно Сунак мотался в Киев подписывать интересную бумажку. Которая ко многому обязывает Киев, но ни к чему Лондон. Что-то в стиле обещаний Лондона Варшаве в 30е)))

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну короче 1-5 лет, плюс ещё 5-10 на переналаживание дипломатических и торговых связей, снятие санкций и т.п. авось к пенсии всём наладиться, мда.

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бриты с голой жопой сидят натурально. У них экономика отваливается, консервы отлетят на следующих выборах 100%, лейбористы там займутся борьбой с гомофобией и прочим.

Они не потянут одни, интриги плести могут, а ни денег, ни шмота просто ну нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну короче 1-5 лет, плюс ещё 5-10 на переналаживание дипломатических и торговых связей, снятие санкций и т.п. авось к пенсии всём наладиться, мда.

https://t.me/olegderipaska/640

Немного о светлом будущем с Давоса))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну короче 1-5 лет, плюс ещё 5-10 на переналаживание дипломатических и торговых связей, снятие санкций и т.п. авось к пенсии всём наладиться, мда.

А вот тут не факт. СВО может закончится в 2024, а никакого перенажаливания может не быть вообще =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о северных маршрутах. Год назад прошло известие, что министерство транспорта Польши выдавило из правительства кучу денег на модернизацию и расширение ж/д терминала на границе с Беларусью. И это в разгар ссанкций - война войной, а гешефт сам себя не заработает. Сейчас же поводов к расширению ещё больше. Если даже малая доля европейских импортёров решит переплатить за скорость, а не ждать, пока корабль дочапает кругом Африки - у казахских и российских перевозчиков останется один вопрос: хватит ли вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о северных маршрутах. Год назад прошло известие, что министерство транспорта Польши выдавило из правительства кучу денег на модернизацию и расширение ж/д терминала на границе с Беларусью. И это в разгар ссанкций - война войной, а гешефт сам себя не заработает. Сейчас же поводов к расширению ещё больше. Если даже малая доля европейских импортёров решит переплатить за скорость, а не ждать, пока корабль дочапает кругом Африки - у казахских и российских перевозчиков останется один вопрос: хватит ли вагонов.

европка ввела санкции на российских перевозчиков. У них последние два года - просто залповая стрельба по ногам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о северных маршрутах. Год назад прошло известие, что министерство транспорта Польши выдавило из правительства кучу денег на модернизацию и расширение ж/д терминала на границе с Беларусью. И это в разгар ссанкций - война войной, а гешефт сам себя не заработает. Сейчас же поводов к расширению ещё больше. Если даже малая доля европейских импортёров решит переплатить за скорость, а не ждать, пока корабль дочапает кругом Африки - у казахских и российских перевозчиков останется один вопрос: хватит ли вагонов.

Объёмы не те. Для понимания: морем не просто дешевле и больше можно перевести, а в разы больше. Ж/д там хоть обмодернизируйся не получится даже рядом постоять с морскими перевозчиками. И даже если наколбасить миллиард вагонов, всё равно не сравниться. А вагонов в таких количествах нет и не предвидеться.

Сколь бы вагонов не наделали, пропускная способность железной дороги ограничена. Ж/д это ни разу не альтернатива морю. Скорее просто вариант диверсификации поставок и то слабенький.

Изменено пользователем Дарт Зеддикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и не писал про полную замену. Нефть-руду-зерно безальтернативно морем, а вот автомобили и прочую технику - уже как посмотреть. Доля морских перевозок по тоннажу в экспорте/импорте Китая ~90%; ж/д ~4% и последние годы стабильно растёт. Выходит, перенаправление 1/20 морских грузов стало бы для ж/д двукратным ростом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...