Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[PC, X 360] Dragon Age 2


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 644
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

тема с гомосятиной, хитрый трюк канадцев.скандал, обсуждение, глядишь кто-то еще купить поиграться позырить как и чо =))

Ага, еще не хватает эпизода где Хоук и Эльф гомосек после "борьбы" ;) едят голубцы :image010: :image010:... Более гомосятской игры я не встречал ИМХО. ;) Жаль, первый DAO очень понравился, чего не скажешь о втором...

Изменено пользователем komissar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди помогите! столкнулся с проблемой, хочу все пройти на кошмаре, но уже застрял на первом огре в сааамом начале.. Убивают и все, ниче не могу сделать.. КТо-нибудь на кошмаре проходит ДА2? поделитесь опытом, а то не успел начать играть как уже заколебался, в ориджинс и то такого небыло( И можно ли как-то экран сделать как в 1 части над персами или это новая фишка такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пункт 1: Не дай огру убить 2 первых даркспавнов

Пункт 2:????????????

Пункт 3: Profit!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, спасибо, разобрался как его завалить.. но после нового патча 1.02 игра висла намертво во время загрузки по прибытию в киркволл, почитал, новые драйвера спасли.. но говорят, что туча багов так и осталась да и новых еще внесли, думаю оставить до лучших времен дабы не портить впечатление..

З.Ы. Вопрос к прошедшим, кое ми тут наверно все кроме меня являются, даже без учета последнего патча, в игре очень много багов? я имею ввиду баги в квестах ( невозможность получения/выполнения и т.д. ) ? Вот думаю щас пройти уж очень хочется или всеже стоит подождать пока ее не приведут в нормальный вид?

Изменено пользователем HG)PRIMAGEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

багов не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел ни одного, правда, некоторые квесты, и, как выяснилось, большитнство багованных, я даже не начинал. Собственно, в 3-м акте я в общем набегал 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 баг встречал в последней главе или предпоследней

заканчивался квест в тупике на локации с морем

там стоял нпц с которым нельзя было поговорить или убить, но надо было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встретил два баговых квеста

1) Квест Изабеллы, когда на складе надо убить главного помошника ее врага. Во время боевки блокируются все двери, по идее когда убьешь, с тела снимается ключ, он продолжает квест и двери разблокируются. У меня это сработало только с четвертого раза. Предыдущие три раза двери оставались блокированными и приходилось загружаться.

2)В третьем акте, на раненном побережье надо спасти кого-то. Даже если прийти в локацию, квеста там нет. Т.е. выполнить нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТо-нибудь на кошмаре проходит ДА2? поделитесь опытом

Всех противников можно в ДА2 разделить на:

- тупое бесполезное мясо, которое опасно только своим числом. Убивается так: собираем мясо телекинезом в кучку и долбим АоЕ спеллами

- маги и лучники. Убивать магов нужно в первую очередь, подойдет спелл "духовная темница" (кажется так) + какой-нибудь бесполезный не-АоЕ спелл, вроде "ледяной хватки". Лучников выделил отдельно, хотя они тоже, по-сути, тупое бесполезное мясо, т.к. они довольно быстро убивают магов и, к тому же, мешают им кастовать спеллы, поэтому их тоже нужно убивать побыстрее.

- мини-боссы и боссы. Жирные и со спец-абилками. Убиваются, естественно, в последнюю очередь и, к слову, лишившись поддержки перечисленных выше мобов, не слишком опасные.

Соответственно, группа должна состоять хотя бы из 2-х магов (может из 3-х даже лучше - не пробовал) + 1 танк (мужеподобная девица подойдет) + разбойник, который будет убивать вражеских магов и, потом, тех мобов, которым не хватило АоЕ спеллов.

Главное не прогадать с набором спеллов для магов, а именно: АоЕ-спеллы, "темница", "хил" (благо дается без раскачки ветки "созидания"), + ветка телекинеза, чтобы мобов можно было собирать в кучку и расстреливать АоЕ, не опасаясь френдли-фаира. Будут очки и на другие спеллы, которые стоит потратить, например, на "перегруппировку" (воскрешение) и "помощь союзникам" (масс хил) + какие-то не особо полезные спеллы.

Могу сказать, что бои в ДА2 не такие динамичные, как в слешере, но и к РПГ особого отношения не имеют. Иными словами, бои абсолютно унылы, поэтому не вижу смысла заморачиваться с хардкорным прохождением. Вообще, мне кажется, если не пользоваться паузой, то играть поинтереснее должно быть, хотя, конечно, посложнее.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот себя странно чувствую...

Я таскал всю игру с собой тех, кто мне эстетически нравился, а тут прямо расписка "бери@ногебай"

Какой смысл в сингл плеер РПГ задрачивать так? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот себя странно чувствую...

Я таскал всю игру с собой тех, кто мне эстетически нравился, а тут прямо расписка "бери@ногебай"

Какой смысл в сингл плеер РПГ задрачивать так? :?

Почитай соседнюю тему про Скайрим.. Много чего интересного узнаешь про трунагибание в синглплеер РПГ :О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл в сингл плеер РПГ задрачивать так?

Вопрос был "как пройти на кошмаре?". И потом, какие там тебе эстетически нравились персонажи? Я вот эльфов в ДА2 на дух не переносил, братец моего ГГ был вечно обижен жизнью и искать его расположения мне совершенно не хотелось. Андерс, Варрик и Изабелла были еще куда ни шло, но без танка играть не айс совсем, поэтому пришлось добавить мужеподобную бабу, жертвуя одним из разбойников.

Да и какое тут задротство, если компаньоны совершенно "сырые", диалогов по ходу игры с ними не возникает и т. д.? Если бы персонажи действительно "цепляли", я бы бегал хоть 4-мя разбойниками, а тут - какой смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот себя странно чувствую...

Я таскал всю игру с собой тех, кто мне эстетически нравился, а тут прямо расписка "бери@ногебай"

Какой смысл в сингл плеер РПГ задрачивать так? :?

Это может быть при сложных и интересных боях , когда драка превращается в тактическую задачку , не то чтоб первый такими моментами изобиловал но они встречались , во втором же бои интересными ну никак не назовешь т.к. они одинаковые . Абсолютно . То же самое вернор и вотношении боссов - долгий нудный распил иногда разбавляемый набегом крипов . На этом фоне чуть выделяются бабка и каменный дух , но нудный фарм и тут присутствует .

Ну не знаю как кому но мне задрачивание (облазить все локации , выпилить всех крипов , выполнить все квесты) в первой было таки в кайф , тк там встречались неожиданные моменты . Не забуду в брессилианском лесу квест по добыче армор сета из могилок : в последней сидел парень с друзьями которые успешно заставили меня просраться , хотя боссы на тех уровнях не создавали таких проблем . Лично я люблю сложные игры которые просто являются вызововом твоим способностям , но блин оно не должно быть настолько однообразным .

Изменено пользователем Insane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни о каком задростве речи не идет, просто меня вечно убивают на кошмаре, чтобы я ни не пытался сделать, вот и спросил у кого тоже были такие *трудности*..

Еще столкнулся с такой ерундой, вообщем при импорте сейвов обнаружил в кратком сюжете, что на троне алистер, выбран харроумонт, морриган в финале последнего DLC мертва, хотя сам я посадил на трон алистера, с как ее забыл, вообщем принцессой, выбрал белена и вошол в портал с морриган.. У кого-нибудь были такие не состыковки? мелочь, конечно, но не приятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несостыковки есть. У меня например в диалоге с Натаниэлем говорится что Архитектора оставили в живых, хотя я его убивал и при импорте сэйва было написано "Архитекор мертв". Ну, и что-то еще было, но не припомню что именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В баре однажды сказали, что есть один псих который бегает по городу и убивает голубей, мне одному кажется что это отсылка к Гта?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В BioWare признали ошибки в Dragon Age 2

Если верить сценаристу BioWare Майку Лэйдлоу (Mike Laidlaw), разработчики признают те ошибки, которые были допущены в проекте Dragon Age 2, и в дальнейшем они планируют не наступать на те же грабли. Правда, гордиться результатом им этот факт почему-то не мешает.

«После запуска DA2 я дал несколько интервью, и некоторые из вас поняли мои слова так, как будто я принципиально не замечаю тех претензий, которые неоднократно предъявлялись на форумах. Этого не было ни в моих планах, ни в моих словах».

«Я хорошо осведомлен о всех упомянутых проблемах. Такие проблемы как повторно использующиеся уровни, сражения, сделанные волнами, замечания о сюжете и важности выбора и так далее, были не только отмечены, но также рассмотрены и изучены. И они также помогли мне (и многим, многим другим членам команды) в формулировании будущих планов».

«Я не только осведомлен об этих замечаниях, но я также согласен с тем, что в DA2 есть аспекты, которые не только могут, но и должны быть улучшены в следующих воплощениях серии».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ни слова про плоских персонажей, отвратных диалогах и зашкаливающей голубезне - ну да ну да, в курсах он =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ни слова про плоских персонажей,

Че? То немногое, что вытаскивает ДА2 из пучины отчаянья - как раз персы.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите-ка, Майк Лейдлоу - это случайно не тот товарищ, который сценарий к Half-Life 2 писал? Ежели он, тогда я еще раз порадуюсь, что не играл в DA2 :rolleyes:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...