Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[PC, X 360] Dragon Age 2


Рекомендуемые сообщения

Так же интересует вопрос - имеет ли прохождение эвейкининга эффект на сюжет ДЭ2, или можно забить?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 644
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну если верить мануалу, то игру интересуют сейвы от оригинала, Авейкинга и двух последних DLC. Которые про големов и вич хант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лис Пустыни так просто не сдается! Но вся инфа будет не раньше 8 числа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, големы то каким боком - они по таймлайну вселенной вообще непонятно где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BioWare выпустила бесплатное гигабайтовое обновление PC-версии Dragon Age 2. Обновление носит факультативный характер и после установки существенно повышает разрешение текстур. Все, что вам нужно, это мощный PC, как минимум 1024 МБ видеопамяти и установленная копия Dragon Age 2. Игра выходит в России 10 марта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал со стима демку, торкнуло, думаю купить. единственное, управление слегка не привычное(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,кто проходил демку,,хотел спросить-если я хочу себе ДД с двумя мечами,то мне теперь только в разбойники идти?Или в воины тоже можно?Просто был слух,что воин - это меч и щит или двура.

Изменено пользователем Steamwing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел почти весь день за игрой, опишу свои ощущения:

1. Визуальная часть - персонажи очень хорошо присованы, мимика на уровне, визуализация спелов и спец абилок просто восхитительна. Однако заметил некоторую бедность окружающего ландшафта. Локации стали больше, однако, реально менее яркие и харизматичные, нежели в первом ДА.

2. Бои - маги выдают необычайно большой урон. Это просто машины смерти, что спелами, что автоатакой с посоха (которая теперь выглядит просто ошиломительно). Воины с двурами дамажат все вокруг, выдавая спец атаками огромный урон, однако автоатака воина уныла, что ппц. Луки как были ненужной роскошью, так и остались. Воры - хорошо дамажат босов и супербосов, на обычных мобах в них нужды никакой вообще.

Соответственно набирайте партию соответственно задаче - много мобов, то вары и маги, идем на боса, вор нужен неприменно.

3. Квесты - очень удобная система с квестами на день и на ночь, место, где вы днем играли в великодушного рыцаря ночью может стать ареной массовой резни за пару золотых :)

4. Общий сюжет - я портанул сейв из финала охоты на ведьм, пройдя ориджинс и авейкенинг. Мир охотно реагирует на решения, что я принимал в первом ДА, особенно порадовали некоторые события, напрямую связанные с первым ДА, но это уже каждый сам найдет.

Из минусов - напрягло визуальное отображение бега с двуой наперевес, очень похоже на ЛА2, особенно когда беловласый эльф начинает бегать вокруг. С чего, вдруг, такое, понять не смог.

В целом - игра замечательная просто. Крайне доволен! Очень надеюсь на ДА3 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто случайно не вкурсе, как в этой части доспех кровавого дракона получить ? А то он у меня на данный момент единственный не анлокнут :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камера отвратительна, очень долго и выразительно ругался на того, что сделал её именно такой. Анимация... Будем считать, что я стараюсь не обращать не неё внимания, диалоги... Из-за колеса не всегда удается заставить персонажа сказать то, что считал бы нужным. Играл пока мало, сейчас в середине 1-года, город пока не исследован весь, зато к дизайну персонажей куча вопросов. Откуда у храмовников жёны, кого мне надо удушить, чтобы даврксравны снова стали собой, такое чувство, что в компанию пришёл некий энергичный Лысенко и решил всё поменять вне зависимости от того, работало ли это или нет. Но и тут есть плюсы-теперь остроухих стало проще ненавидеть, благо они теперь стали недокормленными навями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вообще объясняется, почему появился женатый храмовник?

был же демон, который на эту тему подловил темплара в башне.

И что, про реформы тупо молчат?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не объясняется. Ты просто встречаешь храмовника с женой. Затем о персонаже пишут, что встретились(и, должно быть, поженились) там-то. И никого подобное не волнует. Эка невидаль. Про телепортацию я даже не заикаюсь(первый встреченный мной маг-в подвале родового имения, кстати, весьма бодро телепортировался из одного угла комнаты в другой, и это несмотря на найденную неподалеку книгу, где желтым по прозрачному написано, что ТП принципиально невозможна). Целостность мира трещит по швам и разваливается. Зато персонажей "подрихтовали" и заставили молоть пафосную чепуху. Хомячок зол и хочет выгрызть глаза ответсвенным.

Изменено пользователем Boo the Hamster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не верю, что нигде на форумах по ДЭ2 нет тем обсуждениями персонажей.

И что там не пеняют на ЖЕНУ храмовника, которую можно взять в партию.

На кол за такие ляпы. Это каким надо быть дизайнером, что бы пропустить перса с таким ляпом в лоре, доступного в партию. Вот правда, подобная ложка портит мед.

Про телепорты - ну может это он так быстро передвигался за оч короткое время :D

Благо заклинания ускорения точно были.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, невидимость+ускорение. Видали, знаем. Проблема в том, что он создал кучу искр в одном углу, и менее чем через секунду оказался в другом. Так как пользовался паузой не то, чтобы активно, а так, чтобы каждый удар был у меня под контролем, заметить такую шелуху труда не составило.

Как и то, что абсолютно в каждом бою есть "волны врагов"-ты убиваешь тех, что был в комнате(зале, на полянке), и как только умирает определенный по счету враг, из чистого воздуха материализуется подкрепление. Иногда прямо на глазах, в паре метров от активного персонажа. Не из дверей. Что рождает всякие нехорошие тактики, вроде игнорирования мелочи ради убийства биг бэда, который умеет исчезать на глазах, лечиться и появлением за спиной моего мага убивать её с полных ХП, жаль, что станлок у меня неполный.

Это отвратительный дизайн боёв, а в сочетании с идеологией "push a button and something awesome happens", бой становится фарсом. Все орут, от взмаха дубиной спецэффектов на половину экрана, от тырка кинжалом люди разлетаются в фарш, тут же растворяющийся в мировом эфире. Грр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то я не заметил никаких телепортирующихся магов :) может не повезло? Волны врагов появляются не из ниоткуда, они выбегают из дверей, спускаются по веревкам, вылезают из канализации итд. То, что предсказать количество волн ты не можешь - добавляет некой интенсивности бою, в виде мана консерва у кастеров итд. При этом нужно иметь танка, хилбота, дд и чара, который ловит критеров, что лезут отовсюду. Ну или делать партию из аое мили классов с хилеров м центре формации, которым пофиг, откуда и куда бегут враги, хотя, несомненно, возникнут траблы с лучниками и магами.

Да, спец удары крайне сильны, но их КД весьма долог и перебить всех одним ударом не выйдет. Про дубины со спец эфектами поподробней, я че-то такого не заметил. От магов да, излишне много, но от мили оружия их нет.

Ну а насчет фарша - добавление крови делает визуальный ряд прикольней, так по мне, а то раньше было ощущение, что бьешься с малокровными или с нежитью, рубят двурой и ни капли.

В целом, все зависит от восприятия и настроя - я за 2 недели до релиза прошел ДА и почти все ДЛС с авекенингом и ждал продолжения сюжета в интересном мире. Что я ждал, то и получил. Мелочи в виде некоторых упрощения вообще не задели, ибо несущественны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соглашусь с оракулом, упрощения не сильно портят игру, только разве что бедность декораций удручае и безбожно глючащий DirectX 11 расстраивает. про камеру уже сказали, раньше было лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не ставил на паузу во время удара? Явственные инверсионные следы, и б-г знает какие ещё эффекты. А фонтаны кровищи и взрыв тушки как-то дал варрик, из арбалета. Тупо критом. Насчет из ниоткуда-первое "компанейское" задание от Авелины, местность на горе. Я немного отошел от "предполагаемого" места встречи и вуаля, получил пачку из 4-х врагов тупо из воздуха. Нет, подобные вещи случались и в первой части, да вот спрятаны места респавна были в разы лучше. А что с абилками сделали-страх. В прошлой же части, мне нравилось, что большая часть способностей была довольно приземленной, авакенинг уже немного расстраивал апокалептическими масштабами резни.

А здесь за средних размеров бой можно вынести до 30 вражин, и основная проблема-как их собрать так, чтобы побольше улетело с АОЕ, так как двуруч вообще ни о чем(соседям идет .1 от основного урона). Исполльзование подкрепления в КАЖДОМ бою не делает игру лучше, а только однообразнее. Повторюсь, я сейчас на акте1, но не было встречено ни одного боя, где врагов было бы меньше 5, их бы не затягивали искусственно гигантским ХП или самолечением биг бэда и толпами мяса. До сих пор вспоминаю бой со Слисом и его подружкой из БГ1 партией, не слишком готовой к тамошном условиям(вроде путающихся под ногами посетителей борделя), магов-одиночек из БГ2, и это при том, что Биовари тогда могли и мясом подавить, и сильного одиночку забросить. А иллитиды с рабами...

А крови и в ДАО было слишком много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди продолжают сравнивать современные игры с БГ, тогда как такие игры уже не делают и вряд ли будут. Современные РПГ игры идут всё больше к интерактивному кино в стиле mass effect и Fahrenheit. Реальность такова что теперь нужно озвучить каждую реплику, сделать игру с графикой последнего поколения да и еще к тому же чтобы игру можно было импортировать на консоли. Игры с долгой фазой разработки не так выгодны как одногодки типа МЕ 3 и ДА 2 + все большую долю прибыли от продаж составляют казуалы для которых важным является ВАУ эффект и искры при ударе. Главное что есть в играх Биовар это достойный сюжет остальное все издержки эволюции компьютерных игр.

Изменено пользователем (WH)Crazyduck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...