Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по гномам (Dwarfs) в 8ed


Рекомендуемые сообщения

наверное не сюда, но куда не знаю :rolleyes:

что лежит в коробке войнов, и можно ли из них сделать лонгбирдов?

родные модели не нравятся, и у них странная закачка, что-то типа гв но со щитом <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 471
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну какой же это ГВ? Такой обычный топорик гномский. ХВ. Лонгбирдов по идее не сделаешь. Ну или красить всех седыми с мощинами... мол старики, да и то вряд ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, интересно почему тогда в рульбуке есть две картинки где лонгбирды "конверчены" из войнов?)

типа белые бороды, золота побольше, маски на шлемах?

собственно вопрос был в том, есть ли в наборе войнов всякие висюльки и маски :)

[ Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд ]

вопрос отменяется, в армибуке даже сноска есть типа войны, длиннобородые и ренджеры могут быть собраны из одно коробки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите может ли тан бсб брать щит?

на руках только русский армибук, в нём сказано, что не может, но в факе 1.3 написано что второй абзац "на стороне" на стр 51 отменяется, у меня там как раз говорится про щит и про магическое знамя :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите может ли тан бсб брать щит?

на руках только русский армибук, в нём сказано, что не может, но в факе 1.3 написано что второй абзац "на стороне" на стр 51 отменяется, у меня там как раз говорится про щит и про магическое знамя :rolleyes:

В английской книжке про знамя и щит говорится в четвертом абзаце боковой сноски.

Во втором абзаце говорится про максимальное количество героев в армии, что перестало иметь значение в связи с переходом на проценты в слотах.

Изменено пользователем Север
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли игрок за дварфов выставить лонгбирдов-рейнджеров как скаутов и поставить в них танов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли игрок за дварфов выставить лонгбирдов-рейнджеров как скаутов и поставить в них танов?

Если у танов будет руна братства, то может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, pls, знающие люди, как надо было правильно отыграть такую ситуацию:

к гномьему камнемету присоед-ся инженер по правилу "экстраординарный пушкарь", мой маг наносит камнемету 4 раны. Тогда что выходит? Камнемет уничтожен, инженер а) жив; б) жив, но с одной раной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персонажей нельзя присоединять к вармашинам.

блин! Вот так и знал! Значит он просто рядом стоит и даёт бонусы?

А лукаут будет у него в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, pls, знающие люди, как надо было правильно отыграть такую ситуацию:

к гномьему камнемету присоед-ся инженер по правилу "экстраординарный пушкарь", мой маг наносит камнемету 4 раны. Тогда что выходит? Камнемет уничтожен, инженер а) жив; б) жив, но с одной раной?

Если это был инженер из раздела герои, то его теперь нельзя присоединять к машине, как уже сказал MAGISTR IODA.

Но если это был маленький инженер, который является апгрейдом к машине, то он и камнемет уйдут вместе с четвертой раной, если бы маг нанес 3 раны, то камнемет с одной раной бы еще остался в бою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит еще и такие "апгрейды" бывают? Но тот был как раз герой.

Теперь буду знать, на будущее ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это был инженер из раздела герои, то его теперь нельзя присоединять к машине, как уже сказал MAGISTR IODA.

Но если это был маленький инженер, который является апгрейдом к машине, то он и камнемет уйдут вместе с четвертой раной, если бы маг нанес 3 раны, то камнемет с одной раной бы еще остался в бою.

Именно о моём мастере инженере идет речь. В полном в соответствии с FAQ, он на стадии расстановки ИСПОЛЬЗОВАЛ 2 спец правила книги армий, а именно фортификация и экстроординарный пушкарь. в FAQ указано если только он не при расстановке, но у меня он стоял именно при установке.... Вопрос, а если мастер инженер не строит укреплений и дает бонусов боевой машине (камнемету право перекидки артилерийского кубика, стреломету - меткости, пушке д6 ран вместо д3) а зачем он нужен вообще? он не маг, не боец, заклинаний не разрушает...

А если Вам хочется в нарушении правил книг армий спецправила порезать - то порежьте огров, у них скрытых слишком много, русской книжки нет и потому через одного игрока идет легкий обман. например как бы случайно забывается что ДАВИТЬ! это последняя атака, уже после ответов и если огра замочили он никого не давит. если у главаря огров двуручное оружие он никак первым по гномам со 2й инициативой не ударит. и тд...

Пишите в личку если я не прав. В личку можно писать мне даже матом, жаловаться не буду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в FAQ указано если только он не при расстановке, но у меня он стоял именно при установке

Его ВООБЩЕ нельзя присоединять к вармашине - не имеет значения, при деплое ли, или же во время самой игры. Правило, позволяющее ему присоединиться к машине, ныне переписано в факе в соответствии с реалиями текущей редакции, и теперь оно дает ему лукаут в 3 дюймах от вармашины.

Вопрос, а если мастер инженер не строит укреплений и дает бонусов боевой машине (камнемету право перекидки артилерийского кубика, стреломету - меткости, пушке д6 ран вместо д3)

Вообще-то он дает бонусы. Потрудитесь, пожалуйста, прочитать вторую страницу FAQ, чтобы узнать какие.

Изменено пользователем Аenarion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его ВООБЩЕ нельзя присоединять к вармашине - не имеет значения, при деплое ли, или же во время самой игры. Правило, позволяющее ему присоединиться к машине, ныне переписано в факе в соответствии с реалиями текущей редакции, и теперь оно дает ему лукаут в 3 дюймах от вармашины.

Вообще-то он дает бонусы. Потрудитесь, пожалуйста, прочитать вторую страницу FAQ, чтобы узнать какие.

в том faq что я нашел у гном отделно указано нельзя если только не при расставке. И вообще кто уполномочен отменять книгу армий? Он бъет даже книгу основных правил. стр.11 глава базовые правила против расширенных. Пока новой книги армии гномов не будет стр 38 книги армий гномов я не считаю справедливым выдирать. Вам заняться нечем вот Вы к новичкам цепляетесь. а один из победителей ОГРОВ на двух медведях 604 ростер за 599 выдает и это не только сходит с рук- это призовое место. вот это Faq, не он ли их автор? Если интересно то талисман защиты со спас броском 6+ только для него 10, а для меня 15.

И все, он громче всех кричать может, у много сторонников чтобы переорать меня. А на деле открыли доступные русские книжечки пересчитали, почитали разобрались. И никакой хиромантии вокруг английского языка (у всех же он разный по уровню). А у крикунов он самый лучший, и именно они в турниры на 600 604 и пускают и сами ими участвуют. а чего, у них faq....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пушке д6 ран вместо д3

Инж не даёт пушке наносить д3 ран вместо д6 по простой причине - пушка теперь наносит д6 ран

Раньше было разделение на малую пушку и большую. Теперь такое разделение убрали. Гномьи пушки д6 ран наносят

Изменено пользователем Марвин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще кто уполномочен отменять книгу армий? Он бъет даже книгу основных правил. стр.11 глава базовые правила против расширенных.

фак "бьет" армибук. если тяжело прочитать - спроси, тебе помогут. хотя уже вряд ли, набатхертил ты порядочно и даже не убрал за собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фак "бьет" армибук. если тяжело прочитать - спроси, тебе помогут. хотя уже вряд ли, набатхертил ты порядочно и даже не убрал за собой.

да мне уже помогли. Правила для всех одни.

Один из из "гуру" оказался мелким... ну вы поняли. а насрал я здорово. У гномов же деление на огненную пушку и обычную. Уверен что и в английской книжке никак иначе. итак, как меня лоха разводить собираетесь? Хотя у Вашего гуру у гномов еще и мортира империи имеется и стреляет она по правила орков и голинов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что несете вообще?!

У вас свой вархаммер какой-то. И рульбук. И фак какой-то свой, в котором что-то там при расстановке мастера-инженера написано. Хотя там написано, цитирую: Change to Artillery Master: A Master Engineer within 3" of war machine is allowed to take a "Look Out Sir" roll as if he was within 3" of a unit of five or more models. In addition, one war machine that is within 3" of a Master Engineer receives the following benefits:

* A Bolt Thrower may use his BS

* A Grudge Thrower may re-roll the Artillery dice

* A Cannon can re-roll the first artillery dice used

Вот что теперь дает правило "Artillery Master".

вот это Faq, не он ли их автор?

Автор всех факов - компания GW. Вы, в принципе, можете позвонить им и заявить, что они не правы ;)

P.S. старайтесь формулировать свои вопросы более четко, а то этот "поток сознания" очень труден для восприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что несете вообще?!

У вас свой вархаммер какой-то. И рульбук. И фак какой-то свой, в котором что-то там при расстановке мастера-инженера написано. Хотя там написано, цитирую: Change to Artillery Master: A Master Engineer within 3" of war machine is allowed to take a "Look Out Sir" roll as if he was within 3" of a unit of five or more models. In addition, one war machine that is within 3" of a Master Engineer receives the following benefits:

* A Bolt Thrower may use his BS

* A Grudge Thrower may re-roll the Artillery dice

* A Cannon can re-roll the first artillery dice used

Вот что теперь дает правило "Artillery Master".

Автор всех факов - компания GW. Вы, в принципе, можете позвонить им и заявить, что они не правы ;)

P.S. старайтесь формулировать свои вопросы более четко, а то этот "поток сознания" очень труден для восприятия.

* A Grudge Thrower may re-roll the Artillery dice

переведите, пожалуйста, на русский, даже криворй интернетовский промт переводит близко к стр. 38 армибука. вообще ничего не меняется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с камнеметом и стрелометом - да, ничего не поменялось. Изменился лишь бонус, который МЕ дает пушке (так как с приходом 8-ки любая пушка d6 наносит) и правило присоединения.

А суть в том, что с мастером инженером,если он находится в 3 дюймах от камнемета, при стрельбе из этого самого камнемета можно перебросить арт.кубик.

Изменено пользователем Аenarion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...