Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по гномам (Dwarfs) в 8ed


Рекомендуемые сообщения

А в чем вопрос то? :?

Как в 8-ке, так и в 7-ке можно было перебрасывать и на отскок и на долет.

Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 471
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ды я просто до этого не имел дела с пушками (в смысле не играл за них) и несколько неправильно прочитал их правила стрельбы, потому и появился сей глупый вопрос, а когда осознал свою ошибку мне уже тут ответили :)

Изменено пользователем the eternal beginner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

что то меня переклинило... Рунлорд с наковальней считается вармашиной. А он в 25% лордов входит? Я всегда считал что входит... Ну а вдруг:-) Просто он же вармашина))) Не перестаёт ли он быть чаром после этого??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то меня переклинило... Рунлорд с наковальней считается вармашиной. А он в 25% лордов входит?

Наковальня хоть и вармашина, но в армибуке указана как апгрейд для рунлорда, а значит ее стоимость идет в процент очков лордов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майнеры выходят с того края стола, который я захочу, как написанно в армибуке, или что-то пофиксили/изменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здраствуйте,недавно увлекся ФБ и решил собирать гномов,есть вопрос какой плюс пушке от инженера?и что дает мастер руна Крага Мрачного,просто делает оружие магическим? и вопрос немного не по теме,а правила(расширение?) на осады существует??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте,недавно увлекся ФБ и решил собирать гномов,есть вопрос какой плюс пушке от инженера?и что дает мастер руна Крага Мрачного,просто делает оружие магическим? и вопрос немного не по теме,а правила(расширение?) на осады существует??

1. балистик скилл у инженера выше

2. оружие с рунами теряет все бонусы обычного (например, 2+ к силе от двуручного). мастер руна позволяет оставить его свойства и навесить дополнительные свойства от рун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инженер дает пушке преброс по табличке мисфаера.

Master Rune of Kragg the Grimm - руна для двуручного оружия. Наложив ее двура становится магической и сохраняет свои свойства (+2С, АСЛ) и на нее можно накладывать другие руны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Майнеры могут выйти из моей стороны стола, а не из боковых?

Изменено пользователем Von Radical
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос не знаю было или нет, как работает абилка убийц с сетями ночных гоблинов?

вышел у нас спор с одним товарищем (естественно орководом) он говорит что сначала абилка потом сети (и тогда у убийц -1 сила если сети прошли) я естественно говорю что сначала сети потом абилка

мои факты:

1)в правиле убийц сказано мол при броске на ранение сила слееров, включая все модификаторы за оружие, повышается и становится равной тафне противника (до макс в 6).

2)вроде как сети не оружие и первый аргумент не совсем подходит. Но в правиле сказано мол при броске на РАНЕНИЕ включается абилка слееров, а сети кидаются до атак

кто прав в этой ситуации?

З.Ы. перечитывать всю тему не совсем хочется, в факе вроде не наблюдал такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все по обычной схеме, судя по всему. Чей ход, тот и выбирает очередность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все по обычной схеме, судя по всему. Чей ход, тот и выбирает очередность.

это в ФБ так принято, игнорить то что написано и определять очередность действий ходом игрока? O_o

вообще хотелось бы услышать ответ подкреплённый цитатами из правил\армибуков.

Если прав мой оппонент то напишите почему, если прав я то тоже почему (мол доводы железные или ни фига доводы гауно но вот есть такие)

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нету книжки ОиГ, точный вординг я не знаю. Может достаточно вординг привести и все станет понятно.

В похожих ситуациях, когда два правила\предмета противоречат друг другу, используется описанный мною способ. ЕМНИП, про это фак был. Только искать сейчас мне неохота совсем.

Изменено пользователем старый гном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос не знаю было или нет, как работает абилка убийц с сетями ночных гоблинов?

Правило на сети:

At the start of each round of close combat, a unit that contains netters must attempt to entangle one of the units they are fighting. ... A unit that has been entangled suffers a -1 penalty to their Strength until the end of combat round.

Из правила слееров:

Then rolling to wound a Slayer's Strength, including any modifiers for weapons, is increased until it is equal to the Toughness of his opponent, up to a maximum Strength of 6.

ИМХО очередность срабатывания спецправил очевидна - в начале комбата срабатывают сети (если срабатывают), и только потом при броске на ранение срабатывает правило слееров.

Изменено пользователем Север
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ну руках только русский рульбук, помогите разобраться

1. можно ли брать лонгбирдов, за королевскую кровь, но не брать войнов?

2. форджинг и огонь я так понимаю самая оптимальная закачка для пушки?

3. маленький инженер добавленный к камнемёту, идёт как прислуга и дополнительная вунда, которая может реролить мисфаер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну руках только русский рульбук, помогите разобраться

1. можно ли брать лонгбирдов, за королевскую кровь, но не брать войнов?

2. форджинг и огонь я так понимаю самая оптимальная закачка для пушки?

3. маленький инженер добавленный к камнемёту, идёт как прислуга и дополнительная вунда, которая может реролить мисфаер?

1. Да, можно.

2. Стандартная, так сказать.

3. Все верно. Только не сам мисфаер на арт дайсе, а значение по таблице осечек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Да, можно.

2. Стандартная, так сказать.

3. Все верно. Только не сам мисфаер на арт дайсе, а значение по таблице осечек.

а у тана я так понял уже забрали королевскую кровь, и теперь только за лодра можно брать лонгбирдов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну руках только русский рульбук, помогите разобраться

1. можно ли брать лонгбирдов, за королевскую кровь, но не брать войнов?

2. форджинг и огонь я так понимаю самая оптимальная закачка для пушки?

3. маленький инженер добавленный к камнемёту, идёт как прислуга и дополнительная вунда, которая может реролить мисфаер?

1. Многие (и я в том числе) считают, что да, но есть и сомневающиеся :) Формулировка, как и полагается у ГВ, допускает некоторые толкования :)

2. Да, но можно и без огня

3. Да, и еще он может взять ружье или пистолеты и делать СнШ

а у тана я так понял уже забрали королевскую кровь, и теперь только за лодра можно брать лонгбирдов?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...