Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по гномам (Dwarfs) в 8ed


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 471
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В случае с камнеметом и стрелометом - да, ничего не поменялось. Изменился лишь бонус, который МЕ дает пушке (так как с приходов 8-ки любая пушка d6 наносит) и правило присоединения.

так меня за камнемет пилят!!!!

Сначала человек в отчете написал что не 13-7, а 7 -13, мало того, он победил а гномы слетели. А по то как уцелевший с одной раной мастер инженер у ПОГИБШЕГО камнета остался а дуэлью генералов убил его мага он забыл. Камнемета уже не было. К дуэли он бы уничтожен!!!!

Затем сегодня с утра идут извинения типа опечатка, судья Александр - да такие споры обычное дело подумаешь на весь мир заявил о победе когда програл. Ну ладно разбрались, ну и пока я работал набралось немало сторонников которые решили, а - новичок, значит дурачок...

И ведь у "огров с медведями" это прокатило, может и у меня получится наколоть его....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это тема для вопросов по правилам, а не для того, чтобы ты жаловался на судьбу-индейку. все вопросы касательно вашего турнира решаются с организатором турнира, но никак не истеричными воплями здесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это тема для вопросов по правилам, а не для того, чтобы ты жаловался на судьбу-индейку. все вопросы касательно вашего турнира решаются с организатором турнира, но никак не истеричными воплями здесь.

если это про меня то всем предлагал писать мне в личку. разрешил даже матом меня крыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по то как уцелевший с одной раной мастер инженер у ПОГИБШЕГО камнета остался а дуэлью генералов убил его мага он забыл
.

Даже постмодернисты меньше выносят моск.

Очень прошу модераторв, отцепите пожалуйста весь этот флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а можно минёров ставить на стол, а не уводить их копать землю?

в русском армибуке написано, нельзя, но видел на фотке в одном из репортов как их ставили, в деплое где правда?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя. Они по правилам не выставляются сразу в принципе. Они должны еще бросить 4+, чтобы удачно выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно минёров ставить на стол, а не уводить их копать землю?

Нельзя. Они по правилам не выставляются сразу в принципе. Они должны еще бросить 4+, чтобы удачно выйти.

Насколько я могу судить, их можно ставить на стол.

Здесь некотороые тонкости перевода, в английском армибуке фраза выглядит так:

Miners do not have to be deployed on the table at the beginning of the battle.

Вопрос в данном случае возникает в связи с переводом отрывка "do not have to be deployed", который может ошибочно переводиться как "не должны выставляться", хотя более правильным является вариант "не обязаны выставляться".

Другое дело, что стратегического смысла в их выставлении на стол в первом раунде нет, так как в таком случае они фактически являются воинами с двуручным оружием, а стоят на 1 очко дороже. Хотя изредка возможны ситуации, когда такая необходимость может возникнуть (во всяких специальных сценариях или при специфической расстановке противника).

Изменено пользователем Север
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, спасибо

сильно удивился, когда увидел в репорте именитого буржуя их в свойм деплое

ситуации бывают разные :)

их можно использовать как диверт, как защитников вар машин, как нужный деплой чойз, как-то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще в отличие от вариоров они могут брать дрель и гранаты.

Таков он суровый гномий диверт, кидающийся D6 6S с огнем за 90 очей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы они еще корами были, как воины, то цены бы им вообще не было :) Изменено пользователем Север
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм...да, наверное, перевод понимать следует именно так. Но я сам когда-то задавал такой вопрос (вроде, даже и тут) и получил такой же ответ, какой и сам дал =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ, я пытаюсь понять что такое инженер:

1) теперь это просто грейд машины дающий +1 хит.

2) в рукопашной он работает как доп моделька со своими характеристиками.

3) Он дает машине постоянный бонус:

а) стреломету свой BS

b) камнемету реролл по таблице мифаера

Всё? ничего не упустил?

Если Мастер Инженер в юните, то дистанция 3" до машины меряется от юнита, или от модели МИ?

Изменено пользователем NskGoSU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аксакалы-гномоведы, подскажите новичку - бочка пива у Багмана позволяет вылечить вунду модели в его отряде по армибуку. То есть как я понимаю она может как восстановить в фазу движения рану самому Багману и поднять выбывшего из строя его сопровождающего собрата из отряда. Так ли это? А то на турнире вопрос возник, аппанент конечно против - пришлось кадать кубовку.

Изменено пользователем boolh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аксакалы-гномоведы, подскажите новичку - бочка пива у Багмана позволяет вылечить вунду модели в его отряде по армибуку. То есть как я понимаю она может как восстановить в фазу движения рану самому Багману и поднять выбывшего из строя его сопровождающего собрата из отряда. Так ли это? А то на турнире вопрос возник, аппанент конечно против - пришлось кадать кубовку.

По вордингу поднять модель нельзя, только отлечить вунду у раненой многовундовой (то есть только у персонажей).

Народ, я пытаюсь понять что такое инженер:

...

b) камнемету реролл по таблице мифаера

И пушке тоже.

Еще может взять пару пистолетов и обрадовать нападающих парой выстрелов на СнШ, шансов кого-то убить правда не очень много.

Если Мастер Инженер в юните, то дистанция 3" до машины меряется от юнита, или от модели МИ?

По вордингу именно Мастер инженер должен быть в 3 дюймах, значит мерять надо от него.

Изменено пользователем Север
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прочитал FAQ и всю эту тему перечитал, нигде не могу найти ответ на вопрос: Как действет Master Rune of Challenge? в реалиях 8ки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предположить, что дальность смущает.

Цель должна иметь потенциальную возможность добежать (т.е. находиться в 12+М дюймах), но максимальная дальность действия самой руны - 20 дюймов.

Изменено пользователем старый гном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ситуации, когда можно прочарджить с гораздо большей дисстанции, чем 20. Например, с 28-32 дюймов. А руна работать сможет только с 20.

Изменено пользователем benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, с 28-32 дюймов. А руна работать сможет только с 20.

Ой... а для личного образования... Это как там с 32-х дюймов то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я только про 30 знаю.

Хотя если извращаться, то и 32 легко можно сделать.

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я только про 30 знаю.

Хотя если извращаться, то и 32 легко можно сделать.

Очень позновательно... Спасибо. Сразу стало понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...