Демиург Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 A Grudge Thrower may re-roll the Artillery dice - Камнеметалка может перекинуть артдайс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maniak 3 Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 В случае с камнеметом и стрелометом - да, ничего не поменялось. Изменился лишь бонус, который МЕ дает пушке (так как с приходов 8-ки любая пушка d6 наносит) и правило присоединения. так меня за камнемет пилят!!!! Сначала человек в отчете написал что не 13-7, а 7 -13, мало того, он победил а гномы слетели. А по то как уцелевший с одной раной мастер инженер у ПОГИБШЕГО камнета остался а дуэлью генералов убил его мага он забыл. Камнемета уже не было. К дуэли он бы уничтожен!!!! Затем сегодня с утра идут извинения типа опечатка, судья Александр - да такие споры обычное дело подумаешь на весь мир заявил о победе когда програл. Ну ладно разбрались, ну и пока я работал набралось немало сторонников которые решили, а - новичок, значит дурачок... И ведь у "огров с медведями" это прокатило, может и у меня получится наколоть его.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 это тема для вопросов по правилам, а не для того, чтобы ты жаловался на судьбу-индейку. все вопросы касательно вашего турнира решаются с организатором турнира, но никак не истеричными воплями здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maniak 3 Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 это тема для вопросов по правилам, а не для того, чтобы ты жаловался на судьбу-индейку. все вопросы касательно вашего турнира решаются с организатором турнира, но никак не истеричными воплями здесь. если это про меня то всем предлагал писать мне в личку. разрешил даже матом меня крыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 А по то как уцелевший с одной раной мастер инженер у ПОГИБШЕГО камнета остался а дуэлью генералов убил его мага он забыл. Даже постмодернисты меньше выносят моск. Очень прошу модераторв, отцепите пожалуйста весь этот флуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 можно ли использовать лайт армор крюшников вармашин от стрельбы и магии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 а можно минёров ставить на стол, а не уводить их копать землю? в русском армибуке написано, нельзя, но видел на фотке в одном из репортов как их ставили, в деплое где правда?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameBoy Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Нельзя. Они по правилам не выставляются сразу в принципе. Они должны еще бросить 4+, чтобы удачно выйти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) а можно минёров ставить на стол, а не уводить их копать землю? Нельзя. Они по правилам не выставляются сразу в принципе. Они должны еще бросить 4+, чтобы удачно выйти. Насколько я могу судить, их можно ставить на стол. Здесь некотороые тонкости перевода, в английском армибуке фраза выглядит так: Miners do not have to be deployed on the table at the beginning of the battle. Вопрос в данном случае возникает в связи с переводом отрывка "do not have to be deployed", который может ошибочно переводиться как "не должны выставляться", хотя более правильным является вариант "не обязаны выставляться". Другое дело, что стратегического смысла в их выставлении на стол в первом раунде нет, так как в таком случае они фактически являются воинами с двуручным оружием, а стоят на 1 очко дороже. Хотя изредка возможны ситуации, когда такая необходимость может возникнуть (во всяких специальных сценариях или при специфической расстановке противника). Изменено 31 октября, 2011 пользователем Север Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 ага, спасибо сильно удивился, когда увидел в репорте именитого буржуя их в свойм деплое ситуации бывают разные :) их можно использовать как диверт, как защитников вар машин, как нужный деплой чойз, как-то так :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 А еще в отличие от вариоров они могут брать дрель и гранаты. Таков он суровый гномий диверт, кидающийся D6 6S с огнем за 90 очей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Если бы они еще корами были, как воины, то цены бы им вообще не было :) Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Север Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameBoy Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Ммм...да, наверное, перевод понимать следует именно так. Но я сам когда-то задавал такой вопрос (вроде, даже и тут) и получил такой же ответ, какой и сам дал =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Народ, я пытаюсь понять что такое инженер: 1) теперь это просто грейд машины дающий +1 хит. 2) в рукопашной он работает как доп моделька со своими характеристиками. 3) Он дает машине постоянный бонус: а) стреломету свой BS b) камнемету реролл по таблице мифаера Всё? ничего не упустил? Если Мастер Инженер в юните, то дистанция 3" до машины меряется от юнита, или от модели МИ? Изменено 10 ноября, 2011 пользователем NskGoSU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boolh Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Аксакалы-гномоведы, подскажите новичку - бочка пива у Багмана позволяет вылечить вунду модели в его отряде по армибуку. То есть как я понимаю она может как восстановить в фазу движения рану самому Багману и поднять выбывшего из строя его сопровождающего собрата из отряда. Так ли это? А то на турнире вопрос возник, аппанент конечно против - пришлось кадать кубовку. Изменено 13 ноября, 2011 пользователем boolh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Аксакалы-гномоведы, подскажите новичку - бочка пива у Багмана позволяет вылечить вунду модели в его отряде по армибуку. То есть как я понимаю она может как восстановить в фазу движения рану самому Багману и поднять выбывшего из строя его сопровождающего собрата из отряда. Так ли это? А то на турнире вопрос возник, аппанент конечно против - пришлось кадать кубовку. По вордингу поднять модель нельзя, только отлечить вунду у раненой многовундовой (то есть только у персонажей). Народ, я пытаюсь понять что такое инженер: ... b) камнемету реролл по таблице мифаера И пушке тоже. Еще может взять пару пистолетов и обрадовать нападающих парой выстрелов на СнШ, шансов кого-то убить правда не очень много. Если Мастер Инженер в юните, то дистанция 3" до машины меряется от юнита, или от модели МИ? По вордингу именно Мастер инженер должен быть в 3 дюймах, значит мерять надо от него. Изменено 13 ноября, 2011 пользователем Север Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porw Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Прочитал FAQ и всю эту тему перечитал, нигде не могу найти ответ на вопрос: Как действет Master Rune of Challenge? в реалиях 8ки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Точно так же как и раньше. Что конкретно смущает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) Могу предположить, что дальность смущает. Цель должна иметь потенциальную возможность добежать (т.е. находиться в 12+М дюймах), но максимальная дальность действия самой руны - 20 дюймов. Изменено 23 ноября, 2011 пользователем старый гном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porw Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 спс, то что я и хотел узнать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Есть ситуации, когда можно прочарджить с гораздо большей дисстанции, чем 20. Например, с 28-32 дюймов. А руна работать сможет только с 20. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем benge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Например, с 28-32 дюймов. А руна работать сможет только с 20. Ой... а для личного образования... Это как там с 32-х дюймов то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) я только про 30 знаю. Хотя если извращаться, то и 32 легко можно сделать. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем Mity Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 я только про 30 знаю. Хотя если извращаться, то и 32 легко можно сделать. Очень позновательно... Спасибо. Сразу стало понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения