Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по гномам (Dwarfs) в 8ed


Рекомендуемые сообщения

указка определяет если ли видимость или нет, хард кавер будет если отряд прикрыт отрядом такого же типа (пехота закрывает пехоту), лукаут никуда не денется.

Этого тоже нет в правилах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 471
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так получается, будет кавер?

кавер только от стрельбы с балистиком идет - шаблоны или автохиты не подвержены модификаторам.

[ Добавлено спустя 33 секунды ]

Этого тоже нет в правилах.

смотреть тру лос указкой? или то, что отряды прикрыты - пехоту привел к примеру (ибо ветка про дварфов) - в РБ перечень того, что дает софт и хард кавер) - но лос то может вообще отсутствовать (без приявязки к каверам).

Изменено пользователем benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая органке разница - будет кавер или нет, у нее ведь автохиты

Знаю, но так, чисто теоретически - если дуло ствола орудия возвышается над моим впереди стоящим отрядом, то у противника все равно будет кавер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, но так, чисто теоретически - если дуло ствола орудия возвышается над моим впереди стоящим отрядом, то у противника все равно будет кавер?

Чисто теоретически, если это будет не пушка, а стреломет, то кавер и штраф к попаданию может быть в случае, если большая часть отряда врага будет закрыта террейном или другим отрядом (своим или вражеским не важно).

А вообще на стр. 41 БРБ можно почитать, когда может быть кавер, хотя ситуации могут возникать достаточно спорные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому тру лос идет лесом :)

Хоумрулы решают!

неужели слишком сложно? сложнее, чем запомнить у какого юнита - какая высота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Эм....господа? Решил я вот вертолетами поиграть, и задался вопросом - а определяется возможность хита по частично накрытым шаблоном моделькам по прежнему на 4+? Или как и в случае с камнеметом теперь?

Изменено пользователем Аenarion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели слишком сложно? сложнее, чем запомнить у какого юнита - какая высота?

Слишком безумно, когда органка дает залп, который должен выкосить свой отряд, найдя в нем лазейку указкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сулейман, все дело в том, что стволы органа возвышаются над головами гномов, если те на стандартной подставке, так что такой выстрел вполне возможен, раз уж у нас трулос теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм....господа? Решил я вот вертолетами поиграть, и задался вопросом - а определяется возможность хита по частично накрытым шаблоном моделькам по прежнему на 4+? Или как и в случае с камнеметом теперь?

С шаблоном вертолета все печально - по прежнему только на 4+. Это указано в спецправилах вертолета в армибуке, который перекрывает рулбук, и в эррате это не изменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С шаблоном вертолета все печально

Эх, и правда печально....а я надеялся, что невнимательно читал ФАК....

Но все равно возьму на ближайшую игру парочку - уж больно фану мне много от них :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, помогите разобраться сколько кубов на диспел может быть в армии с рунлордом и наковальней? Армибилдер 2.2 с местными базами говорит что базовых 6, хотя по армибуку вроде как 7 - 4+2+1, а по новым правилам вроде как 3 - 2+1 и еще +2 на каждую попытку диспела. Так все таки сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D6+2+1, правильнее будет так, где d6 - наибольшее значение выпавшее на 2d6 ветров магии у противника, т.е. кинул он 6+1 - получил 7+чэннел кубов на каст, а ты 9 на диспел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Могут ли рейнджеры прочарджить в первый ход под наковальней?

ИМХО нет, если их сторона ходит первой.

Дело в том, что у них ограничение, что они не могут чарджить в первый ход (can not declare a charge in the first turn, if their side goes first), а не только в фазу движения.

В FAQ к рулбуку похожий вопрос есть, только про фазу магии:

Q: Units that are deployed as Scouts or make a Vanguard move are not allowed to charge if they get the first turn. Does this also stop them from charging in the Magic phase? (p79)

A: Yes.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагал, что они не могут сделать этого сами по себе, а вот под Наковальней....

Дело в том, что здесь фактически действуют два запрета:

1) отсутствие разрешения, то есть фактически запрет всем юнитам двигаться и объявлять чарж в фазу стрельбы

2) запрет скаутам объявлять чарж в первый ход, если их сторона ходит первой

Наковальня снимает только первый запрет - то есть разрешает сделать движение или чарж в фазу стрельбы.

Кроме того в вординге наковальни сказано, что можно сделать нормальное движение (normal move), то есть движение, подчиняющееся всем остальным правилам, кроме запрета ходить в фазу стрельбы.

ИМХО, это означает, что второй запрет для скаутов продолжает действовать.

К тому же аналогия с вопросом из FAQ про фазу магии вполне полная, просто движение в фазу магии гораздо более распространено, в том числе с помощью армибучных заклинаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что здесь фактически действуют два запрета....

Спасибо за разъяснение :)

У меня вот еще один вопрос созрел. Планирую использовать в ближайших играх мастера-инженера и его способность обносить машину оградкой, но вот чего не понимаю: оградка у нас должна ставится перед машинкой и, соответственно, давать кавер от стрельбы только лишь со стороны, где эта самая оградка стоит? Или же со всех сторон? То есть получат ли штрафы к стрельбе отряд, например, скаутов каких-нибудь, расположившихся у меня в тылу и стреляющих по машине с той стороны, где забора нет?

Уф, надеюсь, я понятно изъяснился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если рунлорд на наковальне берет себе например руну +1А или +1W учитывается ли это на характеристиках наковальни? по FAQ написано что у наковальни всего 5 ран и 2+2 атак но руны как бы по идее их должны увеличить

правильно ли я понял что лорд на щите с двурой может сделать оверкилл если его щитоносцы уже укопали противника в челендже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно ли я понял что лорд на щите с двурой может сделать оверкилл если его щитоносцы уже укопали противника в челендже?

Да , это же одна модель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...