Father Primus Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Была бы игра про другого ГГ, неизвестного - был бы идеал. Но играть именно за Геральта, отыгрывать ЕГО роль, а не свою. Не за этим я хожу в рпг. Подход деуса гораздо удачней - там тоже перс не с потолка берется, но его мировоззрение практически целиком отдается на откуп игроку. С Геральтом такой финт не проходит. Тебе ставят персонажа, характер которого ты знаешь, какая уж тут "своя история". Есть немного такой момент. Но Геральт - специфический персонаж, поэтому отыгрывать его тоже можно по-разному. Подход Деуса, спору нет, удачный, только вот сам человек-блендер, забыл как его звали - герой плюс-минус никакой. В чем там заключается отыгрыш - несколько сложно определить. Мне даже не вполне кажется, что Деус Экс - рпг, уж извините )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 А тем временем Electronic Arts получила 100% рейтинг от Human Rights Campaign в категории «Best Places to Work for LGBT Equality» на 2013 год. Норм Айрон вбросил, как обычно. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Новый слоган ЕА: "Мы делаем игры как [эстет]асы!" Хм, а как же теперь их ругать? Грязные натуралы !? Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Все логично. Почему игры у EA стали Дерьмом. Потому что сначала говно друг у друга месят , а потом вся эта астральная калоаура на плоды из работы переносится. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Ну дэус всегда был игрой на перекрёстке стрелялки и РПГ, так что сложно сказать что-то существенное по "не то рпг, не то..." А после КОТОР-а (я единственный кому понравилось продолжение Sith Lords?) пошло повсеместное упрощение. МЭ1, который по сравнению с МЭ3 вообще кажется хардкорным рпг, просто был как ушат холодной воды для меня. Это РПГ? Okay. Но МЭ2 и МЭ3 я уже как РПГ не воспринимал. Так, интерактивная жвачка, типа war-porn Гаунтианы от товарища Абнетта. Если честно, то и ДА я прошёл с таким же ощущением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Ну, первый котор был вином. Не вариативностью сюжета, так его навороченностью. Второй-чуть больше на любителя, но я себя к таким отношу. В итоге обе игры замечательные, но каждая по-своему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rommel Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Была бы игра про другого ГГ, неизвестного - был бы идеал. Но играть именно за Геральта, отыгрывать ЕГО роль, а не свою. На мой взгляд, играть роль Шепарда, Хоука или того же Ревана куда напряжнее. Перед ними стоят гораздо более четкие цели, и действовать им приходится в жесточайше очерченных рамках. Вот, допустим, мог Шепард в МЭ2 убить Архангела, еще не зная, что это Гаррус? Мог по куче причин. И банальная самооборона, и желание выполнить контракт с наемниками, да ваще, может, у него с МЭ1 на Гарруса зуб был. А низзя. А вот Геральт в обеих играх ведет себя аккурат по книге. Есть размытая цель "идти куда-то туда, спасти Йеннифер и Цири", а уж здесь и сейчас он действовал всегда по обстоятельствам. И с нильфами сотрудничал, если нужно было, и монстров щадил. Хотя у большинства квестов в Ведьмаках по три решения и больше, почти все варианты я в исполнении книжного Геральта представляю легко и непринужденно. При этом выбор и последствия там местами ничуть не хуже Скурима или даже Нью Вегаса. Отыгрывать неизвестно кого, свое альтер эго, можно только в сэндбоксах. Кинематографический сюжет под него не напишешь. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Rommel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Primus Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Отыгрывать неизвестно кого, свое альтер эго, можно только в сэндбоксах. И это будет не так зрелищно и интересно. Ведь комп - не живой мастер, который может менять сюжет под персонажа. Да и живые-то мастера от силы один из 3-х так умеют ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Padre Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) эта та гениальная концовка, про Темную энергию, которая образуется от использования цитадели и рилеев, которыми заставляют пользоваться все юные расы, чтобы потом их уничтожить и новые расы могли пользоваться рилеями, чтобы выделять черную материю и уничтожить вселенную? =) да здесь логики еще меньше, чем в синтеторагническом парадоксе, вызванным комплексом бога у Левиафанов ;) Ты все обрисовал задом наперед =) . Ретрансляторы Создатели строили для использования по назначению, т.е. для полетов. Про Темную Энергию (в случае с МЕ это отрицательно заряженный нулевой элемент), которая кстати, нужна и для простого скачка без ретрансляторов, и ее воздействие узнали потом. И это, если чуть отклониться от МЕ, "почти научный" факт. Та теор. модель варп-движка которая существует на данный момент как раз предполагает использование темной энергии (модель "пузырь Алькубьерре" и не только, если вдруг станет интересно). Поэтому гибель галактики, связанная с "локальным проявлением Большого Разрыва" (это про ускоренное расширение звезд), была практически научно обоснованной. А если вспомнить, что вселенная расширяется с ускорением (а должно быть наоборот), что предполагает наличие антигравитации в виде Темной Энергии, то слово "практически" можно вообще отбросить. Такое расширение вселенной (реальной, естественно) на данный момент является научным фактом. Так что карпишинский сюжет - одна сплошная логика. Ноль маразма и бредофилософии. В конечном счете проблема решалась разработкой альтернативной технологии полетов без использования темной энергии. Для этого нужен был человекожнец. Или, в случае отказа на переработку человечества, ее бы пришлось спешно придумывать. Но это было бы уже после финала и в игре не описывалось бы. А синтетико-органический парадокс просто неаутентичен (я бы даже сказал маразматичен) для МЕ с его добрыми няшными гетами и Джокером, встречающимся с СУЗИ :D . Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Padre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Ну может и хотели на этом контрасте сыграть, типа вот посмотрите какие они няшные, а через час в концовке - бабах и вот эти вот няки вас через пару сотен лет на пику посадят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Padre Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Ну может и хотели на этом контрасте сыграть, типа вот посмотрите какие они няшные, а через час в концовке - бабах и вот эти вот няки вас через пару сотен лет на пику посадят. Все может быть. Только в этом случае проделанная ими сценарная работа даже не третьего сорта. Если хотите по-нормальному раскрыть идею - ее надо подтверждать событиями в сюжете. Хотя бы намеки давать. А иначе - подтереться таким сценарием, а не в игру вписывать. Если взять отдельно третью часть, то там только пара фраз. В трилогии в целом - раз (геты как враги в МЕ1, но и то их мотивы не раскрываются), два (несколько фраз Явика в МЕ3) и обчелся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Изменено 18 ноября, 2012 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Но Зеврана с дворфом он превзойти не смог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 У поклонников Mass Effect есть отличная возможность внести вклад в разработку следующей части сериала. Еще несколько недель назад BioWare заявила, что готова принимать от игроков интересные идеи, а теперь продюсер Кейси Хадсон обратился к фанатам с конкретным вопросом. «Интересуют ваши мысли относительно следующей игры из серии Mass Effect. Какая игра вас больше заинтересует — та, события которой разворачиваются до оригинальной трилогии, либо после?» — написал Хадсон в «Твиттере». Конечно, завязка первой части Mass Effect поклонникам серии хорошо знакома, однако многие из них наверняка не отказались бы заглянуть в прошлое и, возможно, узнать какие-то подробности биографии молодого Шепарда, либо других знакомых героев. В качестве примера можно привести сагу «Звездные войны» — история молодого Энакина Скайуокера пришлась зрителям по вкусу. Впрочем, пока большинство проголосовавших в «Твиттере» Хадсона предпочли сиквел. Если BioWare все-таки решится его сделать, то перед разработчиками встанет еще одна серьезная задача — выбрать в качестве стартовой точки отсчета один из вариантов концовки Mass Effect 3 и затем отталкиваться от него. Стоит напомнить, что созданием новой части Mass Effect занимается студия BioWare Montreal. Игра будет создана на движке Frostbite 2.0 и позаимствует некоторые находки из Dragon Age 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Што? Какой нахрен молодой Шепард. Они упоролись там? О__о Даже про войну первого контакта менее упорото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rommel Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) история молодого Энакина Скайуокера пришлась зрителям по вкусу история молодого Энакина Скайуокера Энакина Скайуокера по вкусу Я не верю, что такие тонкие тролли еще работают в биоваре. Значит, это тупо лукас головного мозга. Дорогой Дедушка Мороз, мне не нужно на Новый год никаких бриллиант миниачурс, просто сделай так, чтобы Electronic Arts продала этих идиотов Диснею в анальное рабство. С Lucas Arts у тебя получилось, ну чего тебе стоит еще разок, а? Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Rommel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Фейспал. Эти ребята похоже ждут, когда из окончательно с фекалиями смешают. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Капитан утверждает, что молодой Шепард - это домыслы игромании, биовары сказали, что Шепарда в МЭ4 не будет, как не будет и Шепарда-номер-два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Шепарда-номер-два. Это который фанат из первой части? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Это который фанат из первой части? Это любой чертов герой, бегающий по галактике и трахающий все подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Ты описал капитана Кирка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Все возможно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Кто Омегу прошёл? Вам не кажется, что это фейл? А ещё я так ждал, что удастся Арию чпокнуть. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 А что, в длц нет сексу с ней? Если нет - тогда точно фейл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Ария моей Шеп не дала. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти