Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

У Альянса перед вторжением всего было, ЕМНИП, 8 дредноутов, из которых как минимум один был уничтожен в самом начале. Я подозреваю, что больше чем один.

Так что основную часть флота крейсера составляли.

Кстати, по кодексу - транспорты не Жнецы. Только "капитал шипс" и "эсминцы". Я подозреваю, что эсминцы недокормлены биомассой.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я подозреваю, что сценаристов все таки на кол.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я подозреваю, что сценаристов все таки надо на кол.

А потом выпороть :)

Безумная идея - Масс Эффект во вселенной Космических Рейнджеров! Они и так похожи, но градуса неадкевата и политических баталий пеленгов не хватает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если последние минуты игры это не просто видение Шепарда а воплощение или перенос его сознание? Ведь если риперы могут проникать в сознание то думаю можно и наоборот.

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комент к верхней пикче:

Клятвопреступник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь все слышали "Commander Shepard Song" от Miracle of Sound, вот их новый трек по ME3.

Изменено пользователем Senior G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о летающих в космесе дядьках. Вот так этот рипер должен был выглядеть по завершению:

http://images.wikia.com/masseffect/images/7/7d/Wcb6ug.png

Это пилот. То, что сбоку - корабль.

Изменено пользователем CC 1138
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Альянса перед вторжением всего было, ЕМНИП, 8 дредноутов, из которых как минимум один был уничтожен в самом начале. Я подозреваю, что больше чем один.

сразу после прохождения МЭ3 ушел в перепрохождение всей трилогии для обновления памяти и складывания картинки в единое целое)

"Фариксенский договор" ограничивает

коэфф: 5:3:1 на

5 турианцев, как миротворцев, 3 - саларианцев и азари, как первичные расы и 1 у вторичных.

суммарно на момент МЭ

37 турианцы, 21 азари, 16 саларианцы, 6 люди (7й строится на Арктуре)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. В таких раскладах потери риперов должны исчисляться десятками кораблей. Ведь не забывайте, что риперы свой флот вторжения разделили и ДАЖЕ не покрыли им всю галактику сразу. То есть у земли, турианцев и азари флоты вторжения есть. А вот например Кроганы и Саларианцы не особо то и в осаде.

более того - когда флот и наземные силы кроганов вписались за турианцев, флот осаждающий их хоумворлд стал сражаться чуть ли не на равных.

БОЛЕЕ ТОГО, мы не учитываем флоты кварианцев и гетов, на минуточку, самые большие флоты противостоящие Риперам.

БОЛЕЕ ЭТОГО строить новых риперов они вряд ли оперативно смогли бы. Разумные рассы продолжат же клепать свои кораблики и в процессе конфликта. Моблизация экономики, вставай страна огромная, все дела.

Так и кто кого? Это не "истребление", это как минимум изматывающая кампания для риперов, как максимум - бой почти на равных.

Бэк МЕ изнасилован. В этом ключе действия катализатора действительно смахивает на "план Б". Когда он просек что на этом цикле пахнет жаренным - начал пудрить мозги и уговаривать шепа сделать так как ему хочется. ИМХО все три его варианта - все плохие для антириперской коалиции, это мнимый выбор.

Единственая концовка которая "ни тебе ни мне" - самоубийство шепа об синюю концовку. Катализатор надеется что это вариант кэп не выберет, уповая на чувство самосохранения органиков. Зеленый вариант непонятен кому лучше, кому хуже, красный - хз, то ли это путь сбросить контроль риперов с сознания шепа (вся эта теория о бреде\внушении), то ли хз что. Я вообще-то не верю словам катализатора, что "если ты выберешь контролить риперов, ты в отличии от призрака сможешь их контролить" Это почему вдруг такие гарантии, кто сказал что шеп сможет, если призрак не мог бы?

Но главный фейл эндингов все таки в том, что они зависят только от последних 2.минут игры. Прямо как деус экс в конце слажал - так и тут. Один хрен чем мы занимались пять лет в трех играх - можно играть как угодно принимая любые решения, конец зависит только от последних двух минут. Именно этот факт отвращает от повторного прохождения. Да какая [ну уж нет] разница?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вики на момент вторжения было 8 дредноутов. Если Шепард из военной семьи, то его мать назначают на один из новых, вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Если даже один корабль Жнецов сложно раздолбать, какая тут равная борьба? Сквады пехотные просто испаряют полностью (Судят по разговорам самих Турианцев).

Некомпитентное командывание може в раз погубить любой флот. С любым перевесом. Почему вы не берете в расчет такие факторы? Облажались в паре ключевых мест, и все - риперы их распотрошили (Пардон за каламбур)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащем-то риперов очень много, практически бесконечное количество.

В кодексе есть раздел про войну. Там подробно описывается, как проходили битвы за все важные планеты, Землю, Палавен, Тессию и т.д. Скажем, турианцев бодро развели.

[ Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд ]

Кстати, еще раз говорю, в самом начале один дредноут (которых всего восемь) попытался поиметь рипера один на один. Кончилось это печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа подскажите пожалуйста, если я покупаю биовар поинтс в магазине. Как их в ориджин воткнуть в графе активация кода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащем-то риперов очень много, практически бесконечное количество.

Если бы это было так, осада была бы везде, а не только у Земли, Турианцев и Азари.

В кодексе есть раздел про войну. Там подробно описывается, как проходили битвы за все важные планеты, Землю, Палавен, Тессию и т.д. Скажем, турианцев бодро развели.

Контратака Кроганов + Турианцев.

The Miracle at Palaven

The turian and krogan counterattack on Palaven combined deception, courage, and tenacity. First, the turians leaked a false battle plan that drew on the same tactics they used at beginning of the assault on Palaven. Then the dreadnought Indomitable faked a problem with its drive core, coming out of FTL near Palaven's moon, Menae. Three other dreadnoughts and their attendant fleets deployed to assist Indomitable, a tempting target that drew the Reaper capital ships away from Palaven. Turian troop transports then entered Palaven's atmosphere to release shuttles, gliders, and individual soldier capsules.

The Reapers did not understand the seriousness of the threat at first--those that detected the landing crafts sent husks and Collector swarms to intercept them, but little more. This allowed krogan commandos to link up with Palaven's resistance ad hand off their payloads--warp bombs and fission weapons.

In simultaneous strikes across the globe, Reaper ships began to explode. Turian resistance members had managed to smuggle the bombs inside when the Reaper processing ships, troop transports, and even destroyers and capital ships had opened their structures to indoctrinated turian leaders.

Large swaths of territory fell back into turian and krogan control. News of the victory gave a much-needed boost to the morale of the turian resistance and the galactic public.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа подскажите пожалуйста, если я покупаю биовар поинтс в магазине. Как их в ориджин воткнуть в графе активация кода?

Зачем BW Points в Origin втыкать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем BW Points в Origin втыкать?

Хочу 2м прохождением уделить время Протеанину.

Так же видел что оные пинты продаются в магазине. Не хочу париться с Вебмани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы это было так, осада была бы везде, а не только у Земли, Турианцев и Азари.

Эм. Во-первых она не только у Земли, турианцев и асари, но еще у батарианцев, элкоров, волусов. До кого не дошли - это до саларианцев, вроде. И до ханаров. Но даже если летать по голактике, видно, что большая, значительная часть планет подверглась нападению. Просто колонии зачистили почти мгновенно, держатся только метрополоии.

Во-вторых, протеанцев Жнецы покоряли несколько столетий. Им просто некуда торопиться. Здесь они значительно ускорили свои действия из-за того, что не смогли залочить масс реле.

Причем тут кроганско-турианская контр-атака, я не понял.

Я говорил про Fall of Palaven. Ну и Fall of Earth.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу 2м прохождением уделить время Протеанину.

Так же видел что оные пинты продаются в магазине. Не хочу париться с Вебмани.

Карточкой покупаешь балы в BioWare Social, за балы покупаешь DLC, в чём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну. Таки риперы, как выяснилось, "ниочень", если им не удалось убрать командование и коммуникации противника. В прошлые циклы это проходило, по-видимому, на "ура" и они могли давить разрозненные очаги сопротивления так, как хотели. А тут они !вдруг! решили сразу разбрестись по жестокой галактике и дать врагу скооперироваться. Это либо продолб сценаристов или оччень хитрый план.

С учетом того, что творится на протяжении всей остальной игры, я голосую за первый вариант.

Изменено пользователем Boo the Hamster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда *facepalm.jpg*. попытка вынести командование была - предотвращена в первом ME. Через цитадель вырубаются ретрансляторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешало им заломиться прямиком к Ц, и, слив от силы десяток риперов(С учетом падения ниндзютсу), продолжить "по плану"? Ничего не мешало, но сценаристы решили, что им сложно выдумывать причину того, почему риперы не стали(или не смогли) действовать эффективно, и сделали так, как сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут кроганско-турианская контр-атака, я не понял.

При том что Риперам вполне себе дали нюхнуть табаку. Пусть части их сил (осаждающей Турианцев), но все же. Детали не столь важны - главное есть факт успешного сопротивления.

Про цитадель вообще бред. Через нее можно отключить реле, так? Риперы хотели это сделать, но не смогли из-за ме1, так?

НО тут мы узнаем что цитадель сама по себе за риперов, так почему же они все еще не могут отключить реле? Да даже тот вариант что предложил Буу - тупо ломануться не на землю а в пространство цитадели что бы законектиться и выключить сетку реле. Цикл пошел бы веселее.

Получается какая-то игра в поддавки. Так чего ж тогда расстраиваться что цикл не туда пошел? И какой еще нахрен вообще цикл и эволюция, учитывая что Риперы приходят и гасят каждый раз примерно на одном и том же технологическом уровне.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...