Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Была бы игра про другого ГГ, неизвестного - был бы идеал. Но играть именно за Геральта, отыгрывать ЕГО роль, а не свою. Не за этим я хожу в рпг. Подход деуса гораздо удачней - там тоже перс не с потолка берется, но его мировоззрение практически целиком отдается на откуп игроку. С Геральтом такой финт не проходит. Тебе ставят персонажа, характер которого ты знаешь, какая уж тут "своя история".

Есть немного такой момент. Но Геральт - специфический персонаж, поэтому отыгрывать его тоже можно по-разному.

Подход Деуса, спору нет, удачный, только вот сам человек-блендер, забыл как его звали - герой плюс-минус никакой. В чем там заключается отыгрыш - несколько сложно определить. Мне даже не вполне кажется, что Деус Экс - рпг, уж извините ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый слоган ЕА: "Мы делаем игры как [эстет]асы!"

Хм, а как же теперь их ругать?

Грязные натуралы !?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все логично.

Почему игры у EA стали Дерьмом.

Потому что сначала говно друг у друга месят , а потом вся эта астральная калоаура на плоды из работы переносится.

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дэус всегда был игрой на перекрёстке стрелялки и РПГ, так что сложно сказать что-то существенное по "не то рпг, не то..."

А после КОТОР-а (я единственный кому понравилось продолжение Sith Lords?) пошло повсеместное упрощение. МЭ1, который по сравнению с МЭ3 вообще кажется хардкорным рпг, просто был как ушат холодной воды для меня. Это РПГ? Okay.

Но МЭ2 и МЭ3 я уже как РПГ не воспринимал. Так, интерактивная жвачка, типа war-porn Гаунтианы от товарища Абнетта.

Если честно, то и ДА я прошёл с таким же ощущением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, первый котор был вином. Не вариативностью сюжета, так его навороченностью. Второй-чуть больше на любителя, но я себя к таким отношу. В итоге обе игры замечательные, но каждая по-своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была бы игра про другого ГГ, неизвестного - был бы идеал. Но играть именно за Геральта, отыгрывать ЕГО роль, а не свою.

На мой взгляд, играть роль Шепарда, Хоука или того же Ревана куда напряжнее. Перед ними стоят гораздо более четкие цели, и действовать им приходится в жесточайше очерченных рамках. Вот, допустим, мог Шепард в МЭ2 убить Архангела, еще не зная, что это Гаррус? Мог по куче причин. И банальная самооборона, и желание выполнить контракт с наемниками, да ваще, может, у него с МЭ1 на Гарруса зуб был.

А низзя.

А вот Геральт в обеих играх ведет себя аккурат по книге. Есть размытая цель "идти куда-то туда, спасти Йеннифер и Цири", а уж здесь и сейчас он действовал всегда по обстоятельствам. И с нильфами сотрудничал, если нужно было, и монстров щадил.

Хотя у большинства квестов в Ведьмаках по три решения и больше, почти все варианты я в исполнении книжного Геральта представляю легко и непринужденно. При этом выбор и последствия там местами ничуть не хуже Скурима или даже Нью Вегаса.

Отыгрывать неизвестно кого, свое альтер эго, можно только в сэндбоксах. Кинематографический сюжет под него не напишешь.

Изменено пользователем Rommel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыгрывать неизвестно кого, свое альтер эго, можно только в сэндбоксах.

И это будет не так зрелищно и интересно. Ведь комп - не живой мастер, который может менять сюжет под персонажа. Да и живые-то мастера от силы один из 3-х так умеют )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта та гениальная концовка, про Темную энергию, которая образуется от использования цитадели и рилеев, которыми заставляют пользоваться все юные расы, чтобы потом их уничтожить и новые расы могли пользоваться рилеями, чтобы выделять черную материю и уничтожить вселенную? =)

да здесь логики еще меньше, чем в синтеторагническом парадоксе, вызванным комплексом бога у Левиафанов ;)

Ты все обрисовал задом наперед =) . Ретрансляторы Создатели строили для использования по назначению, т.е. для полетов. Про Темную Энергию (в случае с МЕ это отрицательно заряженный нулевой элемент), которая кстати, нужна и для простого скачка без ретрансляторов, и ее воздействие узнали потом. И это, если чуть отклониться от МЕ, "почти научный" факт. Та теор. модель варп-движка которая существует на данный момент как раз предполагает использование темной энергии (модель "пузырь Алькубьерре" и не только, если вдруг станет интересно). Поэтому гибель галактики, связанная с "локальным проявлением Большого Разрыва" (это про ускоренное расширение звезд), была практически научно обоснованной. А если вспомнить, что вселенная расширяется с ускорением (а должно быть наоборот), что предполагает наличие антигравитации в виде Темной Энергии, то слово "практически" можно вообще отбросить. Такое расширение вселенной (реальной, естественно) на данный момент является научным фактом. Так что карпишинский сюжет - одна сплошная логика. Ноль маразма и бредофилософии.

В конечном счете проблема решалась разработкой альтернативной технологии полетов без использования темной энергии. Для этого нужен был человекожнец. Или, в случае отказа на переработку человечества, ее бы пришлось спешно придумывать. Но это было бы уже после финала и в игре не описывалось бы.

А синтетико-органический парадокс просто неаутентичен (я бы даже сказал маразматичен) для МЕ с его добрыми няшными гетами и Джокером, встречающимся с СУЗИ :D .

Изменено пользователем Padre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может и хотели на этом контрасте сыграть, типа вот посмотрите какие они няшные, а через час в концовке - бабах и вот эти вот няки вас через пару сотен лет на пику посадят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может и хотели на этом контрасте сыграть, типа вот посмотрите какие они няшные, а через час в концовке - бабах и вот эти вот няки вас через пару сотен лет на пику посадят.

Все может быть. Только в этом случае проделанная ими сценарная работа даже не третьего сорта. Если хотите по-нормальному раскрыть идею - ее надо подтверждать событиями в сюжете. Хотя бы намеки давать. А иначе - подтереться таким сценарием, а не в игру вписывать. Если взять отдельно третью часть, то там только пара фраз. В трилогии в целом - раз (геты как враги в МЕ1, но и то их мотивы не раскрываются), два (несколько фраз Явика в МЕ3) и обчелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У поклонников Mass Effect есть отличная возможность внести вклад в разработку следующей части сериала. Еще несколько недель назад BioWare заявила, что готова принимать от игроков интересные идеи, а теперь продюсер Кейси Хадсон обратился к фанатам с конкретным вопросом. «Интересуют ваши мысли относительно следующей игры из серии Mass Effect. Какая игра вас больше заинтересует — та, события которой разворачиваются до оригинальной трилогии, либо после?» — написал Хадсон в «Твиттере».

Конечно, завязка первой части Mass Effect поклонникам серии хорошо знакома, однако многие из них наверняка не отказались бы заглянуть в прошлое и, возможно, узнать какие-то подробности биографии молодого Шепарда, либо других знакомых героев. В качестве примера можно привести сагу «Звездные войны» — история молодого Энакина Скайуокера пришлась зрителям по вкусу. Впрочем, пока большинство проголосовавших в «Твиттере» Хадсона предпочли сиквел. Если BioWare все-таки решится его сделать, то перед разработчиками встанет еще одна серьезная задача — выбрать в качестве стартовой точки отсчета один из вариантов концовки Mass Effect 3 и затем отталкиваться от него.

Стоит напомнить, что созданием новой части Mass Effect занимается студия BioWare Montreal. Игра будет создана на движке Frostbite 2.0 и позаимствует некоторые находки из Dragon Age 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

история молодого Энакина Скайуокера пришлась зрителям по вкусу

история молодого Энакина Скайуокера

Энакина Скайуокера

по вкусу

vader.jpg

Я не верю, что такие тонкие тролли еще работают в биоваре. Значит, это тупо лукас головного мозга.

Дорогой Дедушка Мороз, мне не нужно на Новый год никаких бриллиант миниачурс, просто сделай так, чтобы Electronic Arts продала этих идиотов Диснею в анальное рабство. С Lucas Arts у тебя получилось, ну чего тебе стоит еще разок, а?

Изменено пользователем Rommel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан утверждает, что молодой Шепард - это домыслы игромании, биовары сказали, что Шепарда в МЭ4 не будет, как не будет и Шепарда-номер-два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шепарда-номер-два.

Это который фанат из первой части?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это который фанат из первой части?

Это любой чертов герой, бегающий по галактике и трахающий все подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты описал капитана Кирка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто Омегу прошёл? Вам не кажется, что это фейл? А ещё я так ждал, что удастся Арию чпокнуть. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, в длц нет сексу с ней? Если нет - тогда точно фейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...