Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Гм, конфликтующие сведения. Вот лениво мне лезть в мануал. Стоять-стоять. Мериль была в первом ДА. Сопровождала лесного ГГ. И не была 14летней идиоткой. Фансервис для любителей лолей - такой фансервис.

Вторая мысля - гомоэльф - тоже фансервис, но уже для любителей анимешной гомосятины какеётам. Картина получается довольно стройная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В общем-то в ДА2 абсолютно четко дано, что Фенрис голубеет по инициативе Хоука и, очевидно, из-за амнезии (позабыл, видимо, кого он любит - мальчиков или девочек). Так что это для любителей растления натуралов, надо понимать. Я, обходя за три мили кнопку с сердечком, ни одной голубой фразы от него не услышал.

А вот Андерс, да, пидoр в обоих смыслах этого слова.

Там еще в DLC интересный персонаж, монашествующий принц-изгнанник. Так что нечего пенять, что в ДА2 все извращенцы, этот вон натурал, не романсится с Хоукшей, ходившей по борделям, и даже в случае успешного романа заявляет, что до свадьбы ни-ни (и это в том случае, если его развратить, иначе вообще непорочный брак).

Изменено пользователем Rommel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фенрис у меня ощущения какой-то гомосятины не вызвал. Норм.

Вот Андерс - это пример адского надругания над персонажем. Мало того, что гей, так еще и сказочная сволочь, идиот, Андрюха Брейвик и смазанная вазелином рельса, который игрок насилуется за все попытки вырваться из идиотского шаблона "эти или эти".

Причем в ДАО МОЖНО БЫЛО выйти из этого шаблона спокойно, все разрулить, всех помирить без экстерминатусов и революций.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хуле - отличные персонажи в ДА2 - почти все, кто играл, из-за них и играли. Они почти 100% стереотипичные, но сделаны так, что пальчики оближешь!

Мэд Рэт по существу говорит - если бы не халтурили, была бы конфета! Идей была масса. Сама по себе концепция многолетнего развития персонажа и сюжета, который развивается параллельно герою и пересекается с ним лишь на некоторых витках - это ж восторг! Но ведь не доделали, щусята! До ума не довели - выдали сырой продукт! Вся проблема именно в этом.

Самое главное - лично я, не слишком сведущий в маркетинге человек, до сих пор не понимаю, кого они хотели перегнать... Ведьмака 2?? Короче, не знаю, кого они хотели перегнать, но получилось то, что получилось. И сразу добавлю - получилось неплохо! Но очень-очень-очень сыро, а местами - и вовсе халтурно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, я вот щас думал.

С сюжетной стороны ДА2 сгубило ровно то, что потом сгубило и МЭ3 - желание биоваров в последний момент внести в сюжет какие-то глобально-философские эпик темы.

ДА2, по сути, это такая фентезийная гташечка про то, как посан идет к успеху, как за все решения приходится платить, иногда с расплатой через годы и так далее. Идея не супер новая, влияние Ведьмака чувствуется, но не так уж заезжено.

Но нет, за 5 минут до конца игры мы узнаем, что ВСЯ СУТЬ ИГРЫ в конфликте магов и темпларов, который все время до этого маячил где-то на заднем плане. И игрок, который выступал рационализующим звеном должен сделать эпик морал чойс, который не стоит нихрена, потому что все равно придется убить всех, а потом маги все равно восстанут и пофиг на все.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот!

При этом неожиданно находят развязку несколько старых сюжетных замесов, про которые игрок мог уже и забыть сто лет как (типа что мэтр Орсино своей Гиммлеровщиной, фактически, санкционировал убийство матери ГГ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, они зря вообще слили тему кунари во второй трети игры. Ибо как раз она была злободневнее и смелее всех ведьмаковских аллюзий на реальную историю. Было бы шикарно, если б в финале мы делали выбор не между латентными хаоситами и темпларами-фанатиками, а между "нам нужна сильная власть и объединяющая религия", "рогатых иноверцев в море, человечество само разберется" и "ну вас всех, сбегу с деньгами и красивой девкой". Вот это было бы в духе первых 2/3 игры и вообще победа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не та тема то, йоу, але гараж, граждане люди и всяческие ксеносы!

Хех. "Люди, я прочел ваши посты" в теме и вспомнил персонажей ДЭ2, вспомнил что они были годные, хорошие. Напомните мне, Биовари ж вроде б всегда делали игры с кучей всяких приспешников, миньонов и соратников? Лишь бы они не прогадили и 'эту тему.

И почему форум периодически в ошибку 500 уходит?

Изменено пользователем Mokare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было б шикарно, если б в финале был хоть какой-то выбор. А то что так, что так приходится бить Орсино и Мередит. Причем полномасштабная битва бобра с козлом неизбежна. Меня это раздражает.

Мне, честно говоря, персы из ДАО куда больше понравились. По крайней мере мой Хоук так и не разблокировал ачивку за роман.

Андерс - тупейший слив просто ни во что по сравнению с Авейкингом. Меня иногда подмывало просто не брать его с собою.

Ну и отношение Хоука к сопартийцам. Уже постил в теме про ДА3:

ДА2 - ок, год Хоук наемничает. Пережили. За пару дней собираем пати, потом фармим-фармим-фармим, идем в данж, покупаем замок гильдии особняк. Наши компаньоны при этом живут в не самых подобающих условиях. Как-то это... не по-дружески.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично у меня сложилось ощущение, что сопартийцы скажем так вообще живут раздельно с ГГ. Они что есть, что их нет.

Не в том смысле, что они не нужны, они очень нужны. Просто если вдруг скажем вырезать Меридилл с её линейкой квестов, а заменить noname проводником на миссию, то ничего не поменяется. Прохождение их квестов сугубо побочно. И лично мне это сильно не понравилось. Вспомнился Балдурс Гейт, где сопартийцы могли просто свалить, если им не уделялось внимание. Не говоря уже про различия в мировоззрениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинали играть из-за первой :) Кто продолжал - тот скорее всего из-за этих неписей. Кто прекращал - тот молодец :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинали играть из-за первой Кто продолжал - тот скорее всего из-за этих неписей.

Истинно так.

Внимание, вопрос!

Зачем нужно будет играть в покупать ДА3?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что выйдет что-то стоящее, не на механике ДЭ. Разве что кооп в кампании, но какой это мультиплеер, так, совместный просмотр интерактивного фильма. Ладно, пока демо не выйдет, мы могем разве что на кофейной гуще гадать да надеяться на худшее. Вообще надеяться на худшее при ожидании таких вещей полезно, выйдет шлак - не сильно и обидно, выйдет чего хорошее - будешь приятно удивлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекратить играть в какую-либо игру можно по разным причинам. В той же ДАО - тупо надоедать бродить по бесконечным коридорам и долго и нудно месить толпы супостатов одним и тем же методом. Когда сама игра отвлекает тебя от игры - это тоже не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, сказали тоже. Единственное место в дао, где сюжет более-менее разбавлялся боевой частью - глубинные дороги, в остальных местах на партию из-за каждого угла кидались поговорить всякие личности и одолевали скрипты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одним и тем же методом.

Уж что-что, а методы ДАО предоставлял разные. Да и супостаты не респавнились в воздухе, да и локации не были копипащенным говном. Правда?

Мультиплеер.

Ты серьезно считаешь тот аппендикс из МЕ3 - полноценным мультиплеером? Смешно же. Нафиг оно не сдалось ни в ДА серии, ни в МЕ серии. Эти игры не про то. Возможно, как розочка на тортик мультик и смотрелся бы уместно. Но он неспособен оказать никакого значительного влияния на общую оценку этих игр. Ни в плюс ни в минус, ибо на него класть. Если бы не принудиловка биоваров, в него бы играло 1% игроков МЕ. С принудиловкой играли 10%, при том постоянно плюясь "занафига нас заставляют делать этот дрочь ради процентиков?". Абасцацца как он важен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ДАО несколько раз дропал в силу некоей занудности процесса, в чем признавался, да. Плюс еще явная магоцентричность. Потом все равно начинал, ибо сюжет сюжетный.

Правда, в ДА2 бои тоже занудные, но по абсолютно другим причинам.

А мульти в МЭ3 не так уж плох. Режимов не хватает, но я поигрываю до сих пор изредка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что выйдет что-то стоящее, не на механике ДЭ.

Биовары могут сколько угодно считать, что создают произведения искусства, но это они понимать должны. Встает вопрос: что для них важнее - механика ДА или мультиплеер. По-моему, ответ очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж что-что, а методы ДАО предоставлял разные. Да и супостаты не респавнились в воздухе, да и локации не были копипащенным говном. Правда?

c копипащеными локациями никто не спорит: провал...

но боевка в ДАО хоть и была классической - была довольно нудной и однообразной. Перс№1 1-2-1-2, Перс№2 3-1-3-2-3-1-3-2, перс №4 1-2-3-1-2-3... и только боссы заставляли думать, менять тактики. (играл на поледней сложности <_< тотальный пипец был, когда в шахтах перед боссом-ктулхой я понял что у меня 0 аптечек и 0 бинтов на over8000 травм каждого персонажа.. =) там был бесконечный сейв-лоад чтобы "вы видите, как, быстро-быстро, махая руками дварф вылетает из пропасти"

Нафиг оно не сдалось ни в ДА серии, ни в МЕ серии. Ни в плюс ни в минус, ибо на него класть.

девушка до сих пор поигрывает в мультик :? если он не нужен тебе - не факт что он не нужен никому.. хотя мультик можно было бы эпично разнообразить добавив кооп-боссфайты на повышенной сложности...

Если бы не принудиловка биоваров, в него бы играло 1% игроков МЕ. С принудиловкой играли 10%, при том постоянно плюясь "занафига нас заставляют делать этот дрочь ради процентиков?". Абасцацца как он важен.

наверное мой личный Господин с Кнутом, посланый Биоваром, чтобы заставлять, до меня не доехал >(' пойду гневные письма строчить, чтобы прислали Властелина =)

Нет, ну правда? Как кто-то может заставить человека сделать что-то, что тот не хочет? Может мысли в голове ребяток были такими: "Блин, шикарно! Нравится.. но если признаюсь - сообщество хомячков отвергнет.. надо сказать что заставляют, и пойти дальше радоваться игре" ;) ?

Изменено пользователем Сеф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика у ДА (и 1, и, в меньшей степени, 2) отличная. Это соло-ММО с танком, дпс и суппортом, где ты контролируешь ВСЕХ. Вы не представляете, какой это кайф для тех, кто с полдюжины лет в данжах отбегал.

ДА1 был первой игрой, где, имея на руках читы и тренеры, я не пользовался ими не из-за лени (моя обычная причина), а из-за нежелания именно портить кайф от боевки.

Если в ДА3 механику боя окончательно переделают в недодьябловский говнослешер, наметки которого были уже в ДА2, у меня будет лишняя причина игру пнуть. Даже если не налажают с сюжетом.

Как кто-то может заставить человека сделать что-то, что тот не хочет?

Лишив возможности получить хорошую концовку без задротства в мультике?

Изменено пользователем Rommel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж что-что, а методы ДАО предоставлял разные. Да и супостаты не респавнились в воздухе, да и локации не были копипащенным говном. Правда?

Про методы уже ответили до меня. Уровень разнообразия методов что в первой, что во второй - одинаков. И вот сам не знаю (у меня магов было 2), но товарищи говорили, что 3 мага втаптывают в грунт любую оппозицию.

Респавн как распавн. Гады прыгают с крыш. Тупо, но не смертельно. В ДАО они лезли из-под земли и выбегали из-за края карты, но то особенности камеры позволяли, а в ДА2 - уже нет.

Локации. Вполне себе неплохо они выглядели, если бы их не было 8 штук на всю игру. Да - это огромнейший косяк, но с этим ВООБЩЕ никто в данной ветке не спорит.

Насчет боевки в ДА3 - она скорее всего будет плохой, потому что в предыдущих частях тоже была она плохая. но мы, как водится, будем верить, что она будет хотя бы на троечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишив возможности получить хорошую концовку без задротства в мультике?

=) у нас разные взгляды на хороший конец. Мне от того вдоха скорее холодно, чем горячо.. а вообще-то пофигу. :rolleyes: я бы не назвал те три секунды "смыслом" всего. скорее маленьким бонусом для истинных ценителей лицензионного соглашения В)

Насчет боевки в ДА3 - она скорее всего будет плохой, потому что в предыдущих частях тоже была она плохая. но мы, как водится, будем верить, что она будет хотя бы на троечку.

нам дадут омни -лук, заставят перекатом уничтожать толпы надвигающихся хасков зомби и меха-гетоволемов.

при чем омни-лук сразу заставит игру стать конкурентом Крузиса 3 =)

PS: Вангую что МЭ4 будет на одобренную куратором тему, но все-равно его разочарует :D

Варианты тем: 1) Первый Конфликт. Раскрытие Иллюзива, Цербера и т.п. на 8000%

2) Запилить ту самую теорию индоктринации одной частью. При чем даешь индоктринацию самим Властелином! Пускай МЭ2-3 окажутся глюком, а галактику затопят ктулхи, а доблестный Джон Коннор Шеппард... ну вы поняли =)

PPS: всем добра, и хорошего раб. дня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...