Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

На самом деле, если говорить честно, МЭ3 не шедевр, но ни одна часть не была шедевром. Первый МЭ был охрененно топорен, с косой боевкой и овер 9000 скопипасченых карт на вторичных миссиях. Вообще, эта топорность прямо таки родовая черта биоваров, от которой они и исправились, на моей памяти, только в МЭ3. В третьей части экшн особого мозга не требует, но так, вполне бодренько. Атмосфера есть, сюжет местами доставляет, арка Тучанки вообще норм. Кинцо про персонажей радует. Когда Гаррус в конце говорит про "встретимся возле бара", аж всплакнуть хочется.

Даже концовка из ЕК про дестрой, вообщем-то, соответствует всему тому, что ждал народ. Жнецов налимонили, в голактеке все порушено, но восстановим. Шепард жыф.

Но оригинальная концовка принесла такой заряд негатива, что адекватно оценивать игру очень трудно теперь. Плюс, я бы перенес концовку саму по себе, если бы не совершенное упоротое и местами доходящее до хамства поведение биоваров со своей артистик интегрити. Ладно, я понимаю, что они не могли поменять концовку полностью по соображениям престижа, но все же можно было хоть себя как-то поприличнее вести.

Вообщем, осадочек остался феерический.

ДЭ3, вроде, таки другие люди делают, поэтому игру я гляну. Скачнув сначала.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообщем если концовка ме3 вам понравилась, у вас проблемы, как-то так =)

Мне ОЧЕНЬ не понравилась концовка. ;)

Я ждал что в МЭ3 прикрутят ИИ для врагов хотя бы на уровне Халвы первой, где шпецназ бросал гранаты, перебегал, стрелял из-за укрытий... В итоге я получил тир, и РПГ шоссейного типа.

Закончить хочу классическим.

"Про вариативность"
Вариативность-то где? Я прихожу после вводной в лагерь и говорю "о великий король! Можно я поцелую твой королевский афедрон?" Король отвечает "Хехе, юный воин. Все потом! Нас ждет великая битва!". Прихожу другим персонажем, говорю королю: "Грязный монкей! Засунь себе голову между ног и поцелуй свой зад на прощание, турбодрайв!" Что бы вы думали отвечает король? Правильно! "Хехе, юный воин. Все потом! Нас ждет великая битва!"

Вот и вся вариативность )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ждал что в МЭ3 прикрутят ИИ для врагов хотя бы на уровне Халвы первой, где шпецназ бросал гранаты, перебегал, стрелял из-за укрытий... В итоге я получил тир, и РПГ шоссейного типа.

Я скажу страшную вещь - они делают это все в МЭ3. Ровно по пунктам. Кидают гранаты (на максималке довольно злобно, кстати, особенно когда целый сквад тебя начнет закидывать), сидят в ковре и перебегают из одного в другой.

Больше они почти ничего не делают, конечно. Но для шутера это норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б они ещё и стреляли. А то на харде только турельки напрягают.

Из мэ3 я запомнил только бег Шепа без броньки. <_< Пипец, они даже тут облажались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это да... специально запускал первую часть и сравнивал - анимация там была на порядок или даже два порядка луче

а вот боевка в 3-м лучше всех пред. частей однозначно. да и вообще третья часть по атмосферности и нагнетанию депресняка отлична.

а концовка всё равно говно

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем если концовка ме3 вам понравилась, у вас проблемы, как-то так =)

а еще мне нравится олдскульный тролль Хайнлайн... когда он убил Майкрофта - я почти плакал, но вместе с тем книга-то хороша :P

и вообще если тебе кажется, что правО только твое мнение, а у остальных проблемы - у тебя тоже какая-то проблема)

Даже концовка из ЕК про дестрой, вообщем-то, соответствует всему тому, что ждал народ. Жнецов налимонили, в голактеке все порушено, но восстановим. Шепард жыф.

скажи мне, что для тебя дестрой (уничтожение галактики, или уничтожение жнецов?) и я скажу кто ты :D

на счет реакции биоваров, пожалуй, соглашусь. хотя их действия были вызваны крайне жестокой и негативной позицией ванильщиков. (ой чую, что такие люди на киндер-сюрпризы в суд подают.. за то, что им попался бегемотик с шезлонгом, а не биноклем)

да и вообще третья часть по атмосферности и нагнетанию депресняка отлична.

тоже хочешь на скринсейвер задники из миссий с осадами жнецов? :D

И какая же концовка вас бы устроила всех?

лично меня - все :) точка в произведении может быть такой ".", такой ".", ".", или даже такой".", но она все-равно точка)) и только автор имеет полное право выбирать свой конец.

Изменено пользователем Сеф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какая же концовка вас бы устроила всех?

например, не тупой бег под ололо-пыщпыщь а прорываться сквозь орды врагов, теряя солдат и товарищей, но пробиться к лучу.

если бы призрак раскрыл бы гораздо более интересную и правдоподобную причину появления жнецов и выпиливания живностей, чтобы всерьёз задуматься о правильности их уничтожения. И после разговора и убийства онного, помирающий Шеп дополз и нажал кнопку, любуясь последним залпом, наблюдая как подыхают жнецы раз и навсегда, при этом пафосно сдохнув. И чтобы потом показали и его торжественные похороны, и диалоги напарников, и прочее, где нет "синтетики убивающие органиков, чтобы те не создали синтекивов, что их убьют", нет дибильного пацана и невнятного жевания соплей в концовках. И чтобы памятник в конце и дети приносящие цветы, как-то так)

тоже хочешь на скринсейвер задники из миссий с осадами жнецов?

ага. А музыка вообще шикарна по своей обреченности. Дарк грим прям.

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть я буду глупым ребенком, который сам прошел ме3, и сам считает концовку ме3 (да и 75% остального в это игре) - той самой субстанцией.

Про 75% ты перегибаешь ) По постам до обсуждения концовки это незаметно.

Я далек от мнения "Биоварам виднее, это их игра", т.к. с концовкой вышел фейл объективный, и даже, имея возможность исправить это дело DLC, они шанс профукали. Но как-то очень интересно до концовки третью часть в основном хвалили, после нее сразу отреклись. Мне МЭ3 было проходить интереснее, чем затянутый первый и ужатый до неприличия второй (который я прошел за 1 день). И про кругозор не надо, мне есть, с чем сравнивать - во все знаковые RPG последних лет я переиграл (Game of Thrones вон только на очереди). Кстати, если говорить о вкусовщине, я вот не люблю Скайрим и считаю его смертной скукой и оверхайпом. Но это личное, в основном из-за неприятия этого сеттинга и оффлайнового задротства. О своем мнении я не ору на каждом перекрестке, потому что в курсе, что большинству он нравится.

Вообще, по моей скромной имхе, лучшая RPG за последнее время - Нью Вегас. Да, тот самый мод на Фоллаут 3 с дореволюционной графикой. Но это, опять же, личное. Если же брать игрушки биоваровской весовой категории, то тут Witcher 2 вне конкуренции. Красивое кино с приличной боевкой, нелинейностью, отличным сюжетом и годным переосмыслением концовки книжной эпопеи (которая, повторюсь, при всем моем огромном уважении к Сапковскому находится на уровне МЭ3).

У BioWare, к сожалению, после Knights of the Old Republic (на мой взгляд, вершины их игростроения и, пожалуй, одного из лучших примеров игры по лицензии в истории) шел плавный, но явный спад. Мутный Jade Empire, недоделанный (хотя очень перспективный, благо его Обсидиан делал) KotOR2, безыдейный второй Невервинтер, МЭ1 ака "мы сделали римейк KotOR, переписав его под свой сеттинг и адаптировав для школьного возраста"... потом, правда, был прыжок вверх - отличный олдскульный ДА1. Ну а потом в основном только на репутации и выезжали, с каждой новой игрушкой качество падало стабильно (к TOR это не относится, это слегка другой жанр и другой объем работы, хотя и там не все гладко), фирма перешла на штамповку блокбастеров. МЭ3 мог стать каким-никаким прыжком вверх (ибо сделать хуже, чем ДА2, было сложно), но тоже слили.

Закрывать же глаза на последние минуты наивно и глупо. Авторы сказали что так было - значит так и было.

Нет, это значит, что авторы уже не те.

Причем к игрушкам это относится и в буквальном смысле (ко второй-третьей части команды меняются, а место гиков у руля занимают бобби котики), а к кино-книжкам - в переносном. И ЗВ, кстати, я тут привел как раз по теме. Ибо Лукас объективно к старости запал растерял и талант порастратил. Я не собираюсь ставить в один ряд шедевры 1977-83гг. и уныние 2003г. только из-за знакомой фамилии в титрах. Ибо за 30 лет человек меняется и рано или поздно становится видно, что его это задолбало, а деться некуда.

BioWare же мне напоминает таких вот старых голливудских режиссеров, которые, наплодив в молодости шедевров, ныне пытаются выезжать либо на их римейках/сиквелах, либо на репутации "а я - тот парень, что снял культовый фильм N, поклоняйтесь мне, смертные!". У Лукаса и Спилберга этот путь занял десятилетия, у того же Тарантино - чуть меньше, а Зак Снайдер и за пару лет справился. Но симптомы одинаковые, у некоторых лечится, у некоторых нет.

Изменено пользователем Rommel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НВН2 таки тоже Обсидиан сваял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорь тада, как-то проглядел этот момент (как и всю игру). Хотя, если учесть, что и первый Невер был конструктором с символической сингловой кампанией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во втором невере сюжет доставляет и местами таки вин, например, в сцене суда(берите дипломатию и прочую социалку, оно здесь клевое). А злодей, не являющийся полным дуболомом и изредка способный на осмысленные действия-персонаж родом из Красной Книги, даже немного было его жалко. Хотя боевка-брр, всю игру не нужно было делать вообще ничего, чтобы выиграть любой бой, а в концовке неожиданный скачок сложности объяснил мне на пальцах, что мой билд и мои спелбуки-какашка и против более-менее серьезных противников не аллё.

Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, значит, все не так плохо (я эту игру пропустил в свое время, доверившись мнению знакомых балдурофагов), хотя и Джейд Эмпайр, в общем-то, был хоть и вторичен, но довольно недурен. Вообще, Обсидиан умеет делать игры с действительно шикарным сюжетом и ролевыми заковырками. Тот факт, что в НВ они таки перепрыгнули второй Фаллаут (хотя, в общем-то, face it, tiger: эта игрушка является священной коровой только для России и относительно небольшой прослойки западных гиков и эстетов, массовой и мегапопулярной у ЦА она никогда не была), говорит о многом.

Изменено пользователем Rommel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧтооООО? Це ФОллаут, такие названия пиши правильно!

j/k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ибо ДА1 был возвращением к корням, которого никто не ждал.

Так я не понял, он что, плохо продался, что все это свернули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не понял, он что, плохо продался, что все это свернули?

Куратор, ты ж мое интервью с продюсером ДА2 в Нави читал. Типичная котиковщина, "мы считаем, что игрокам не нравится много читать" и "старые игры - не то, что нужно нынешней аудитории".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Роммелем соглашусь в том, что ДрагонЭйдж1 - что-то с чем то. Вот все чего хотелось, плюс еще и графон норм. Вообще пипец, как им удалось на фоне такого упадка выпустить такую игру в "последний вздох".

Первый ме был больше технологией, чем игрой. Всем показали КАК можно делать обертку рпг, и это (плюс начало второй части) было круто.

Ну и тем, кто как и я - ненавидит ЗВ в любой форме, и которые которы знать не знали - даже римейковость в глаза не лезла, то есть вообще вин.

Про то же, что "Скайрим не понравился, Ведьмак понравился". Тут сильно разный подход - скайрим песочница, и он настолько хорош, насколько ты готов вложить в него эмоций, сил, фантазии в конце-концов. Ведьмак история где тебе надо отыгрывать известного персонажа. Особо не поролеплеишь.

Скайрим вин тем, что не является игрой, в которой тебе нужно только рот открывать что бы добренькие разрабы вливали в тебя фан. Фан нужно добыть. Помнишь рисунок-комикс про дварф фортрес и фан? Ну примерно так, только у беседки еще и графон кое-где хороший. Сейчас такие игры, в которые надо прилагать усилия ради получения удовольствия - либо мультиплеер, либо крайне непопулярные малобюджетные (а то и фиварные) разработки. бесседка же создает хотя бы видимость "игр прошлого".

Но вернемся к МЕ3. Он плохой.

Все что в нем есть хорошего - наработки и ниточки из прошлых частей. Все "разруливания" сюжета слито в ноль. Цербер что ли не слит? Илюзив мен? риперы? О чем вы. Вот положа руку на сердце - что в МЕ3 хорошо? Правильно - тучанка и геты\кварианцы. А что же в этом нового, это конфликты прошлых частей. В них не принесли "новой темы" не попытались "взглянуть по новому" и не "раскрыли карты как оно на самом деле" (а-ля цербер\риперы) = банально не испортили только то, что по сути не трогали вовсе. Офигеть результат для заключительной части.

[ Добавлено спустя 12 минуты 49 секунд ]

Куратор, ты ж мое интервью с продюсером ДА2 в Нави читал. Типичная котиковщина, "мы считаем, что игрокам не нравится много читать" и "старые игры - не то, что нужно нынешней аудитории".

Так вот скайрим как раз "старая игра" Вот действительно как моровинд по духу. именно не котиковщина. И ты говоришь, что "не нужен".

Странно. Даже у близов не вышло вытащить свои же хиты. СК2 и Д3 не обрели и десятой доли популярности своих предшественниц. Скайрим же покорил сеть.

И все таки. Из твоего интервью не ясно, хорошо ли ДА2 продался. Что ты имеешь ввиду по "Типичная котиковщина". Типа они были неудовлетврены продажами и что бы сделать лучше сотворили ЭТО с да2? не верится, там банальная недоделанность кучи моментов - начиная с копипаста локаций и заканчивая убогой технологической реализацией задников\неписей. Старые может и не нужны (хотя это теперь очень смешно обсуждать - сколько сколько там кикстартер собирает? угу, не нужны, доооо), но доделанные игры нужны любой аудитории.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то же, что "Скайрим не понравился, Ведьмак понравился". Тут сильно разный подход - скайрим песочница, и он настолько хорош, насколько ты готов вложить в него эмоций, сил, фантазии в конце-концов. Ведьмак история где тебе надо отыгрывать известного персонажа. Особо не поролеплеишь.

Скайрим вин тем, что не является игрой, в которой тебе нужно только рот открывать что бы добренькие разрабы вливали в тебя фан. Фан нужно добыть. Помнишь рисунок-комикс про дварф фортрес и фан? Ну примерно так, только у беседки еще и графон кое-где хороший. Сейчас такие игры, в которые надо прилагать усилия ради получения удовольствия - либо мультиплеер, либо крайне непопулярные малобюджетные (а то и фиварные) разработки. бесседка же создает хотя бы видимость "игр прошлого".

Я сам этому не чужд, более того, Нью Вегас и есть такая же песочница, только с еще худшей графикой и злющими багами. Но в нем я нашел хороший и небанальный сюжет (армия США vs. Новая Римская империя vs. хайтечный гений Говард Хьюз vs. главгерой-анархист и робот-троллфейс, такого любовного четырехугольника мне не попадалось давно, и все 4 линии одинаково хорошо проработаны) и просто шикарных компаньонов-NPC, которых ой как непросто разговорить, раскрыть и перевоспитать. А в Скайриме - "могучий Избранный побеждает древнее зло" и плоские как доска союзники. Да, там есть интересные линии, но их приходится буквально с силой выдирать из общего сюжетного болота. Все-таки что-то одно надо, если слащаво-пафосный голливудский сюжет - то сделайте кино на рельсах, если богатый и большой мир - то не говорите игроку на 30-й минуте, что он полубог и единственная надежда мира. Мне Скайрим очень нравился на самом первом этапе, когда мы - беглый преступник и никто, звать нас никак. А как пошло фус-ро-да и "убей ужасного дракона", эффект погружения убился в нуль. Таким, кстати, был третий Фаллаут, с которого я так же блевал, несмотря на шикарнейший мир. А НВ зацепил именно тем, что ограничений по сюжетной линии нет. Есть три очень разных фракции, ни одна не нравится - служи себе, причем тоже с большой степенью свободы (кого хочешь привести к процветанию, того и приводишь). Вот это правильная песочница, а в Скайриме все же слишком много от MMORPG без MMO и особого RPG - огромный красивый мир, в котором в основном задротишь ресурсы и режешь мобов.

Правильно - тучанка и геты\кварианцы. А что же в этом нового, это конфликты прошлых частей. В них не принесли "новой темы" не попытались "взглянуть по новому" и не "раскрыли карты как оно на самом деле" (а-ля цербер\риперы) = банально не испортили только то, что по сути не трогали вовсе. Офигеть результат для заключительной части.

А ведь могли. Как Лукас, скажем, слил все наработки по Войнам Клонов, заменив отличную версию Тимоти Зана (форс-юзеров стало мало, джедаев начали клонировать, джедаи-клоны начали сходить с ума и переходить на Темную сторону Силы, Палпатин воспользовался этим как предлогом для геноцида всех-всех джедаев) на, простите, детсадовский высер "внезапно Палпатин подсунул Республике армию (а до того армии у нее не было) с хитрой целью сделать так, чтобы эта армия потом по приказу 66 выпилила всех джедаев". И это не единственный и не главный слив хороших старых идей в новых ЗВ, линия Анакина, скажем, столь же уныла, неправдоподобна, натянута и в целом мерзостна. Так что, говорю, за примерами далеко ходить не надо, Биовари тут еще серые на черном.

В МЭ3 я увидел как раз то, что ожидал. Да, многое могли сделать лучше - скажем, начало - представьте себе, трибунал над Шепардом, "виновен в геноциде батарианцев", и вдруг, бац, риперы на орбите, зал суда напополам, Шепард отряхивается, берет винтовку и таки идет спасать этих неблагодарных тварей, ибо кто, если не он? Но все (почти все) старые линии разрулили хорошо. Рекс, Мордин, Джек, Гаррус, Тали - они реально путь прошли большой и видно, как изменились.

Фальшь началась, пожалуй, разве что на планете азари и уже до конца шла, но проблесков вплоть до мальчика хватало.

Странно. Даже у близов не вышло вытащить свои же хиты. СК2 и Д3 не обрели и десятой доли популярности своих предшественниц. Скайрим же покорил сеть.

СК2 был еще хорош, Д3, да, уже не близзардовская игра по качеству.

Скайрим покорил сеть, имхо, тем, что там как раз нифига не олдскульная завязка и вполне биоваровский пафос. И шли в него "паиграть в крутова викинга с фус ро да". А потом втягивались и проникались, и друзьям рассказывали. Мне лично костыли в виде викинговского пафоса нафиг не нужны, я и Серого стража с трудом переварил.

ДА1 был примерно таким, но с хорошим сюжетом, годными NPC и моральным выбором.

И все таки. Из твоего интервью не ясно, хорошо ли ДА2 продался. Что ты имеешь ввиду по "Типичная котиковщина". Типа они были неудовлетврены продажами и что бы сделать лучше сотворили ЭТО с да2? не верится, там банальная недоделанность кучи моментов - начиная с копипаста локаций и заканчивая убогой технологической реализацией задников\неписей. Старые может и не нужны (хотя это теперь очень смешно обсуждать - сколько сколько там кикстартер собирает? угу, не нужны, доооо), но доделанные игры нужны любой аудитории.

Да плохо он продался. Именно потому, что котики решили все поставить с ног на голову. Я с этого интервью фейспалмил адово. Оно до релиза игры было, если что, сразу после анонса. Тогда все верили, что, да, смогут ЕЩЕ круче. А сделали гуано. Хотя и там были хорошие моменты.

Изменено пользователем Rommel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вернемся к МЕ3. Он плохой.

Все что в нем есть хорошего - наработки и ниточки из прошлых частей. Все "разруливания" сюжета слито в ноль. Цербер что ли не слит? Илюзив мен? риперы? О чем вы. Вот положа руку на сердце - что в МЕ3 хорошо? Правильно - тучанка и геты\кварианцы. А что же в этом нового, это конфликты прошлых частей. В них не принесли "новой темы" не попытались "взглянуть по новому" и не "раскрыли карты как оно на самом деле" (а-ля цербер\риперы) = банально не испортили только то, что по сути не трогали вовсе. Офигеть результат для заключительной части.

В этом выводе есть логическая ошибка. Во-первых, если сюжет плохой, это не значит, что МЭ3 плохая игра. Во вторых, если все что указано - плохо, это не значит, что в МЭ3 плохой сюжет. Это под каким соусом подать. Подали под соусом из говна, вот все и взыли. Нормальный в МЭ3 сюжет по большей части. То, что конфликты старые разруливают - так это правильно, финал. ИМХО, с гетами таки тему раскрыли по-новому, хотя немного слюняво и с явным закосом под Аниматрицу, но раскрыли же!1111 Да и с кроганами пирамиды эти их ебипетские, мол, древняя культура. Норм.

Олсо.

Я считаю, что Драгон Эйдж 1 - невероятно унылая игра. ДЭ2 был так себе, но его я прошел. ДЭ я дропнул. Причем, сюжет норм, персонажи норм, все норм, но какая там потрясающе скучная боевка. В этих длинных, бесконечных, запутанных, скопипасченых коридорах. Это какой-то ад. Если это олдскул, ну в жопу такой олдскуйл, дайте мне шутанчики и слешеры, пусть я снова буду школьником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да плохо он продался

Это радует. Тогда на примере разниц продаж ДА1-2 можно надеяться если не на проблеск гласа разума, то хоть жажды наживы.

Про мейн сюжет Скайрима - да кто спорит. Ты не поверишь, в трешке\четверке свитков была та же фигня. Просто кт ов теме знают как надо играть в эти игры. По сути ты растягиваешь тот момент начала игры, который понравился и тебе - на всю игру. Вот тогда свитки прут.

Есть ли шанс в ДА3 - я не знаю. Время покажет. В любом случае это будет первая игра, которую я не куплю, даже если она будет хорошей. Биовар мне задолжала.

У МЕ же просто нет будущего. Если только римейки. Даже в приквелы играть будет противно. RIP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что Драгон Эйдж 1 - невероятно унылая игра. ДЭ2 был так себе, но его я прошел. ДЭ я дропнул. Причем, сюжет норм, персонажи норм, все норм, но какая там потрясающе скучная боевка. В этих длинных, бесконечных, запутанных, скопипасченых коридорах. Это какой-то ад. Если это олдскул, ну в жопу такой олдскуйл, дайте мне шутанчики и слешеры, пусть я снова буду школьником.

В ДА1, кстати, мне боевка понравилась тем, что она ВоВовская, но ты управляешь ВСЕЙ партией - это круто, больше нет тупых танков и косоруких хилеров! Чем-чем, а ей я наслаждался. Даже при наличии читов (которыми я не брезгую обычно, ибо играю ради сюжета и красот, а не челленджа и попаболи) не пользовал принципиально, кайф не хотел портить. Хотя не спорю, что это на любителя.

Это радует. Тогда на примере разниц продаж ДА1-2 можно надеяться если не на проблеск гласа разума, то хоть жажды наживы.

Мне кажется, ДА3 либо будут срисовывать с Ведьмака, либо вообще убьют. Имхо. То, что прекратили поддержку второй части, уже звоночек. К первой вон сколько контента выпустили.

Про мейн сюжет Скайрима - да кто спорит. Ты не поверишь, в трешке\четверке свитков была та же фигня. Просто кт ов теме знают как надо играть в эти игры. По сути ты растягиваешь тот момент начала игры, который понравился и тебе - на всю игру. Вот тогда свитки прут.

А я считаю, что если в игре нужно получать удовольствие ВОПРЕКИ главной сюжетной линии, это неправильная игра. За примером правильной в этом смысле игры можно в тот же ДА1 или фоллаутовское семейство заглянуть.

Есть ли шанс в ДА3 - я не знаю. Время покажет. В любом случае это будет первая игра, которую я не куплю, даже если она будет хорошей. Биовар мне задолжала.

У МЕ же просто нет будущего. Если только римейки. Даже в приквелы играть будет противно. RIP.

Это факт. Финал и ДЛЦ спихнули игру в яму с жидким говном и сверху сами прыгнули. Не отмоется уже, даже если выползет. Хотя в чистом виде она была неплоха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с гетами таки тему раскрыли по-новому, хотя немного слюняво

Слюняво? хз, когда у меня легион самовыпилился, а Тали прыгнула, это было вот прям вообще крутотень.

Если это слюняво - ломайте обслюнявьте меня полностью такими моментами.

Вот чего-то такого не хватало во всем МЕ3. Что бы полный пес..ец, все умирают, пафос, кровища, слезы, ОТЧАЯНЬЕ, глупость, предательство, всем умерли, шепард на таран, хорошая история. Как-то так.

Я считаю, что Драгон Эйдж 1 - невероятно унылая игра.

Ты рискуешь быть изгнаным из клуба _правильных игроков_ прослыть измазанным в нечистотах парией, а так же помни о перьях! :rolleyes:

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...