Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

The Elder Scrolls V: Skyrim


Рекомендуемые сообщения

Кошкостан норм, фури оч популярны, а джунгли и пустыни красивы и разнообразны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кошкостан норм, фури оч популярны, а джунгли и пустыни красивы и разнообразны.

В том же Guild Wars они прекрасно зашли, не вижу, почему им не зайти в ТЕС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вообще удивлен что здесь нашлись те, кому Хаджиты ненравятся.

"Это ж котаны!"
1380635241_514348457.jpg

Молчу уж что могут быть еще и кошкодевки.

Пипец, разве что собачатники могут быть не рады Хаджитам :P

Но они вообще странные люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mad_Rat, давай сразу к сути - в чем смысл твоего вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mad_Rat, давай сразу к сути - в чем смысл твоего вопроса.

Я конечно не крыса, но в твоём случае девиации это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказал юзернейм, авка которого только под лунным сахаром и привидится ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морровинде(и Обливионе и Скайриме) были фурри, в чём сейчас будет разница если Элсвейр?

Бояться, что слишком много фурей. Чуркоэльфы и варвары норм, а котаны с ящерками - нисирьёзно для такой франшизы. Ну, я так поняла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бояться, что слишком много фурей. Чуркоэльфы и варвары норм, а котаны с ящерками - нисирьёзно для такой франшизы. Ну, я так поняла.

Да, правильно. Редгарды будут интереснее. Там, как писал я выше, есть из чего слепить хороший сюжет. У котиков и ящерков такого нету. Moon sugar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, правильно. Редгарды будут интереснее. Там, как писал я выше, есть из чего слепить хороший сюжет. У котиков и ящерков такого нету. Moon sugar

У котиков сюжетами можно хоть в три слоя обмазаться, начиная от политических терок между северными и южными трайбами и заканчивая работой на Золотого Кота в Сенчале. Даже гражданскую войну за независимость от влияния Саммерсета можно впихнуть. Так что единственный вопрос который имеет значение это будет ли Беседка копаться в собственном лоре и чего-то там изобретать, если можно слепить очередное безыдейное говно типа Ф4, которое широкая аудитория чавкая сожрет и потребует еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти маняфантазии про маняфоллаут. Ф4 настолько же безыдеен, как и любой другой фолл, начиная с первого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать мэйн квест, то да. Хотя и в первом был хороший для тех времён ход с изгнанием, тут ниочень с внезапным сыном-"главзлодеем".

Но вернёмся к кошкоящерам. У последних тоже можно неплохо обыграть набег на пошатанный вулканом Морр и ответку Редорана вместе с темой давних обид на данмеров за рабство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редоран слабый как марлевые трусы. Кусок земли вокруг Блэклайта и часть Солстхейма и рядом не ставит егоего как политическую и военную силу супротив ящерков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кошки это было бы хорошо, яж столько лет такой игры ждал. Вроде как ни ящерицы, ни коты в тесах не воспринимались за фурфажество.

А так проиграл конечно с псевдофолыча, который стал "хорошем" шутаном. Это мы про ту "игру", где без взятия перков на крафт всего из овна и палок и перков на дамаг, твоя стрельба делает полный сасай, я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редоран слабый как марлевые трусы. Кусок земли вокруг Блэклайта и часть Солстхейма и рядом не ставит егоего как политическую и военную силу супротив ящерков.

Точно, точно, не редоран, а Индорил реорганизовавшийся в новый храм после красного года. В общем, конфликт обыграть можно, была бы фантазия.

А так проиграл конечно с псевдофолыча, который стал "хорошем" шутаном. Это мы про ту "игру", где без взятия перков на крафт всего из овна и палок и перков на дамаг, твоя стрельба делает полный сасай, я правильно понимаю?

Не знаю как в выживаниях и дополнениях, в ванили можно было качать что нравится наотшибись и проходить всё без каких-то особенных сложностей. Чёрт знает, насколько донно нужно играть, чтобы ещё и при манчкинской прокачке кто-то там тебе делал "полный сасай".

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, точно, не редоран, а Индорил реорганизовавшийся в новый храм после красного года. В общем, конфликт обыграть можно, была бы фантазия.

Нет, ты сначала была права. Я про Редоран, как военную силу. Индорил ушли более в духовнось: молятся, постятся, слушают радио "Трибунал". Никакой из ГХ ничего противопоставить Ан-Зайлилю не сможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный профит кошкоящеров для дизайна - что можно создать не очередные замки/лошади/драконы, а самобытный запоминающийся сеттинг по принципу Ввандерфелла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный профит кошкоящеров для дизайна - что можно создать не очередные замки/лошади/драконы, а самобытный запоминающийся сеттинг по принципу Ввандерфелла.

Это да, хотя на дизайн уровня Морровида облизываться не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, практика показывает, что сюжет для игры в беседке могут нарисовать в любом сеттинге без особой привязки к прошлому бэку. И это будет нормально, поэтому не вижу проблемы в любом регионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ты сначала была права. Я про Редоран, как военную силу. Индорил ушли более в духовнось: молятся, постятся, слушают радио "Трибунал". Никакой из ГХ ничего противопоставить Ан-Зайлилю не сможет

Чему там противопоставлять-то? Варварские орды мародёров. Они даже Мордхейм не взяли + ресурсы на сопротивление Империи.

Но без подробностей всё это пустые гадания, пока есть только обрывочная информация. По длц про Солстхейм ящерицы отступили на юг страны и обратно в топи в том числе из-за отпора домов. Повторюсь, обыграть и развить тему можно по-разному.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в выживаниях и дополнениях, в ванили можно было качать что нравится наотшибись и проходить всё без каких-то особенных сложностей. Чёрт знает, насколько донно нужно играть, чтобы ещё и при манчкинской прокачке кто-то там тебе делал "полный сасай".

Даже хз, толстость врагов растёт, а урон пушек без прокачки их или перков на дамаг нет, несколько задалбывает всаживать обойму за обоймой в противника, потому что я прокачался на десяток уровней и противник так же подкачался, а вот пушка чёт не подкачалась сама.

Я честно не понимаю, как это можно назвать хорошим шутаном. Абстрактный имп должен убиваться с пяти абстрактных патронов абстрактного автомата, а не 5 на первом и 15 на десятом, потому что я не собирал мусор и не апгрейдил из него пушку.

Механика стрельбы конечно стала лучше, но как шутан это всё равно шлак, имхо.

Хотя количество патронов на моба это всё равно мелочи по сравнению с остальной игрой, ну и соседняя тема. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика стрельбы конечно стала лучше, но как шутан это всё равно шлак, имхо.

Если сравнивать с чистопородными шутерами и копаться в балансе, то может быть. Однако, играется оно уже прилично, а не как кривой гомункул из SPECIAL и Облы с пушками. И архисложностей, как в той же упомянутой Обле с её отшибленным автолевеллингом или NV, где в Честных Сердцах на приличном уровне половина голопопых дикарей бегает со снайперками, другая с тяжелым вооружением, не заметила.

В принципе, в игре работают механики что тяжелого танка, что скрытного снайпера, что бойца ближнего боя. Работают не без геймбриовских кривостей и тупостей, но стили прохождения достаточно отличаются. Спасибо спецам из Банжи и за это.

Вот выживание пока хрень какая-то неотбалансированная, но тут уж типа "хардкор".

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот выживание пока хрень какая-то неотбалансированная, но тут уж типа "хардкор".

Меня удивляет, что разрабы не додумались сделать кастомизацию сложности. Расставил галочки там, где нужно, выставил ползунки, и играй так, как тебе хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...