Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

The Elder Scrolls V: Skyrim


Рекомендуемые сообщения

дракона реально победить в хтх

Смотря какое ХтХ. Можно и с одного удара кинжальчиком пырнуть, а можно (как я) взять чистого воина и пять минут накручивать круги и бить дракона по щам без остановки, постоянно выпивая новые зелья, чтобы не окочуриться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Драконы разные бывают. Тех, что попроще, можно будет рубить в ближке без особых проблем довольно рано. Во всяком случае на четвертом десятке, а может и чуть раньше, получалось, хоть и не всегда. Но древних и revered убивать таким образом получится разве что ближе к левелкапу. Кстати, низкоуровнему персу в форме оборотня рвать драконов гораздо легче, чем пострелушками. Атака с разбега наносит кучу урона + оборотень продолжает "бежать" и когда упирается в драконий бок = спам имба атаки канает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плакали на облю - скайрим на руках носят.

его носит на руках молодежь, слабо знакомая с расшифровкой аббревиатуры "РПГ".. пока играл меня не покидало ощущение, что я играю в какой-нибудь ВоВ на пустой пиратке <_< максимум - "экшен с элементами рпг", ибо той самой "РПГ" там не больше, чем в да2

возможно я предвзят... всегда был сторонником Готики в Войне Двух Миров :rolleyes: но за все ТЕСы мне понравились сюжетно и геймплейно только острова Шеогората в Обле... а скурим - это как крузис. действительно красивая картинка и "симулятор охотника и рыболова"

2) Если не качать стрельбу, дракона реально победить в хтх или магией?

убивал драконов только в хтх с самого второго :) (первый (скриптовый) - не умер :D )

убито полтора десятка за 20 лвл. из них 3 сюжетных, остальные "залётные".

сложность последняя <_<

из-за такой простоты и бросил игру на 23 лвл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его носит на руках молодежь, слабо знакомая с расшифровкой аббревиатуры "РПГ"..

А ты сам то знаешь?В рпг главный смысл отыграть роль,которую ты хочешь отыграть,что собственно и сокрыто в аббревиатуре.Я хотел отыграть за здорового волосатого,бородатого детину,размахивающего двух метровым топором,я это и сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как доставляет плач задротов :D

Дракона в одиночку на слабых уровнях без лука валить проблемно - он от ран быстрее восстанавливается, чем ты их наносишь. Яды помогают, да, но лучше на низком уровне от дракона тупо бегать, он не везде может сесть.

[ Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд ]

А ты сам то знаешь?

Я знаю. В любой компьютерной игре главным смысл - отдохнуть и развлечься. У кого не так - тем не хватает подвига в реальной жизни :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты сам то знаешь?В рпг главный смысл отыграть роль,которую ты хочешь отыграть,что собственно и сокрыто в аббревиатуре.Я хотел отыграть за здорового волосатого,бородатого детину,размахивающего двух метровым топором,я это и сделал.

+1

Скайрим настолько охренен тем, что дает свободу выбора, и это свобода не в плане "раскидать харки на мощнецкий билд". Можно жрать трупы. Можно убить императора. Можно завести семью. Можно делать FUS DO RAH на домашнем скоте. В принципе, если упороться по даэдрическим квестам, можно отыгрывать нормального такого хаосита с убийствами и бесчинствами. А можно чистого полудина. Или имперского патриота. В рамках одного прохождения даже не хочется вступать в разные гильдии, уж очень они отличаются по своему характеру, подходят для разных персонажей.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда лучше основную линейку квестов начинать, а то с дуру ломанулся и 1-ый квестовый дракон наказал =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот, лучше её сначала проходить. Дракона обходить по бокам, когда он сядит, и лупить в пузо/жопу.

Если уклониться от сюжетной линии, наказывать будут медведи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не советую. Главная линия настолько эпична, что после нее как-то пресно лазать по пещерам и срать бандерам (коммунякам) в суп. Главную линию лучше оставить на потом, не сцыте, главгад и на высоких уровнях дает просраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты сам то знаешь?В рпг главный смысл отыграть роль,которую ты хочешь отыграть,что собственно и сокрыто в аббревиатуре.Я хотел отыграть за здорового волосатого,бородатого детину,размахивающего двух метровым топором,я это и сделал.

а есть большая разница кто помогает крестьянину прогнать тележку от дома: детина с топором, ящерка с луком, или котик-колдун? или может есть ответвления основного сюжета, до которых я не дошел? :o все что я видел - свободная карта > кишкообразный квест > свободная карта > кишкообразный квест

можно отыгрывать нормального такого хаосита с убийствами и бесчинствами. А можно чистого полудина. Или имперского патриота.

А от твоего отыгрыша что-то изменится? Сотонисту жрущему младенцев перестанут давать квесты? Паладин перестанет убивать?

и да: Норды - куча тупых реднеков. Империя пытается сплотить человечество перед угрозой вторжения, а эти Овцебыкопасы попадаются на классический эльфийский развод "разделяй и властвуй".. При том, что именно Норд основал Империю они пытаются отделиться...

Крыс, я не говорю, что Скурим - плохая игра, в ней есть немало шагов вперед (особенно в сравнении с Облой). Лично я не видел квестов с разным путем решения. Все что я видел - это выбор "заруби\застрели\испепели", а дальше выбираешь линейку и делаешь линейку. возвращаешься к точке выбора и выбираешь новую линейку. Это попахивает ММОРПГ-квестами.

получается очередная рельса, как нелюбимый вами МЭ3, с иллюзией открытого мира (буду допроходить - заведу челлендж "без быстрого перехода"), но без эпичности и кибениматографичности <_<

Повторюсь, основываюсь на 20-25 часовом опыте, 23-24 лвл и пратическим полным отсутствием путешествий за пределы Вайтрана... (там, подальше сделал 3-4 большие цепочки и вернулся)

Вроде через пару недель официальный перевод Даунгарда - и я обязательно пересилю себя и пройду до конца. Может тогда очевидные для вас моменты, где я могу ошибаться, и я смогу понять :rolleyes:

Не советую. Главная линия настолько эпична, что после нее как-то пресно лазать по пещерам и срать бандерам (коммунякам) в суп.

странно. друг у которого скайрим центральной нервной системы говорил, что основная сюжетка уступает довольно многим гильдиям, особенно братству теней (или как-то так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть большая разница кто помогает крестьянину прогнать тележку от дома: детина с топором, ящерка с луком, или котик-колдун? или может есть ответвления основного сюжета, до которых я не дошел? все что я видел - свободная карта > кишкообразный квест > свободная карта > кишкообразный квест

"дело в том, что"

29139823.jpg

Я не знаю, как тебе объяснить. Ну, это вот такой стиль игры - песочница. Я понимаю, что ты не понимаешь. Правда я не понимаю почему, точно так же, как ты не понимаешь как это вообще может быть интересно. Главное что важно пояснить - это не значит что любая игра посредством "воображения" превращается в конфетку. Очень мало их. Вот скайрим одна из.

странно. друг у которого скайрим центральной нервной системы говорил, что основная сюжетка уступает довольно многим гильдиям, особенно братству теней (или как-то так)

Истинно так. Друган твой дело глаголит - основной квест это пшик, его можно вообще не проходить.

"хуже не будет"

b3bacb425fdd66181173e25c2a06505a-d595cmp.jpg

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, основываюсь на 20-25 часовом опыте, 23-24 лвл и пратическим полным отсутствием путешествий за пределы Вайтрана... (там, подальше сделал 3-4 большие цепочки и вернулся)

Вроде через пару недель официальный перевод Даунгарда - и я обязательно пересилю себя и пройду до конца. Может тогда очевидные для вас моменты, где я могу ошибаться, и я смогу понять :rolleyes:

Ну ты индеец, я балдею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, как тебе объяснить. Ну, это вот такой стиль игры - песочница. Я понимаю, что ты не понимаешь. Правда я не понимаю почему, точно так же, как ты не понимаешь как это вообще может быть интересно. Главное что важно пояснить - это не значит что любая игра посредством "воображения" превращается в конфетку. Очень мало их. Вот скайрим одна из.

странно что ты понимаешь, что я не понимаю... ведь я понимаю... более того: количество сендбоксов на моих компах не уступает сумме установленных прочих игр <_< хотя основной момент, противный мне (только разрушение и никакого созидания) был убран с длц Хартфаер. Я понимаю, что только сила воображения и неплохая картинка вывозят первые часы скурима. Но я не понимаю почему "сендбокс" называют "ОмайгадлучшаяРПГвека", если с ролями и прописыванием их в сюжетке туго. Да, есть взаимоисключающие квесты.. но ведь 95% игры реагируют на любого героя одинаковою.

и да, я не очень-то понимаю смысла в сингл-отыгрыше... в мморпг\кооперативке отыгрывать роль среди непредсказуемых и живых людей - это круто и весело.. но отыгрывать сингл :o - это как если бы тебе Данжен Мастер оставил блокнотик с основными указаниями сценария, куб на д20 и оставил тебя играться одного. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мморпг\кооперативке отыгрывать роль среди непредсказуемых и живых людей - это круто и весело

Да я согласен, но то, во что выливаются ММОРПГ, никоим образом к отыгрышу не относится.

Ролеплей сервера? Ну может быть. Честно - не пробовал. Для такого уровня моего английского все же не хватит, (а в идеале там лучше с тимспиком сидеть. И если читать англ еще можно, то отвечать, еще и литературным текстом - это капут)

Да и не было подходящей моорпг, что бы захотелось так сильно в нее наигрывать, и так сильно ради нее напрягаться. Надежда была на 40к онлайн, уж ради него играл бы и с ролеплеем, и с чем хотите. Но паночка померла.

и да, я не очень-то понимаю смысла в сингл-отыгрыше...

Годную историю самому сделать, самому просмотреть, самому определить финал.

Так работали лучшие игры от биовара, например. Не путать с кинцом.

Вот при включении синглплеер-отыгрыша в эту формулу результат был еще приятней. (банально больше удовольствия от процесса)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РПГ расшифровать никогда не пытались?

писали ему уже,он принципиально отказывается расшифровывать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о рпг. В игре существуют квесты, которые можно пройти разными способами или по-разному завершить? Интерес, правда, уже чисто академический, т. к. игру я удалил.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть с разными завершениями, но их не большинство.

Основное рпг не в том. Ты сам выбираешь, какие квесты выполнять. Игра не делится на "от квеста к квесту", как рельсовые рпг. Ты играешь, и иногда НАХОДИШЬ квесты.

А уж на вопрос "как" - это больше к геймплею. Зависит от прокачки.

[ Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд ]

ПС

Прошел основную линейку давнгварда только сейчас, за охотников конечно же.

У снежных эльфов красивая долина, понравилось ее исследовать. А вот в мире мертвых было "странно". Неуютно как-то. Если авторы этого и хотели добиться - вышло на 100%. Скорей драгонборн! Вернутся на островок, посмотреть на беженцев с морра, пустить слезу. Скорей, скорей.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о рпг. В игре существуют квесты, которые можно пройти разными способами или по-разному завершить? Интерес, правда, уже чисто академический, т. к. игру я удалил.

Есть. Много. В принципе.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основное рпг не в том. Ты сам выбираешь, какие квесты выполнять.

Собственно, да, в этом "вся суть"(тм). Если каждый встреченный квест проходить за экспу и лут - ты отыраешь манчкина. РПГ - это не когда к конце каждого квеста дают классический выбор героического сундучка - забрать золото себе или раздать бедным - в результаче чего задрочивший все до последнего подайпринеси персонаж получает +100 к кармоче и добрую концовку (или -100 и злую). Рпг - это когда ты задумываешься - а твой персонаж вообще хочет помогать вот тому нищему добыть еды? Помогать имперцам выбить нордов? Помогать даэдре убивать вампиров? Помогать магу в эксперименте с кастом? Квест - убить тварей в шахтах. Есть сотня способов его прохожения. Скажете нет? А как же - пройти мимо этого мужика, убить мужика, ограбить мужика, подарить мужку кочан капусты, убить тварей и не забирать награду как настоящий пулудин... убить тварей, жениться на дочке мужика, купить домик по соседству, копать в шахтах руду. Какие еще нужны варианты, станцевать с тварями джигу, убедить мужика что твари - хорошие а он сам должен убить себя?)

Ладно, это все лирика... я это к чему - вчера поставил Сайрим. Чувство - хом свит хом. Начал босмера - охотника, буду жить в лесу и питаться оленями... и ну их эту империю с нордами, разве что дракон сам нападет - тогда буду мстить. Великая игра,

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в даэдрических квестах почти всегда есть возможность сделать добрый морал чойс, но далеко не всегда об этом говорится в целях миссии. И артефакт в награду не получишь, в лучшем случае фолловера или небольшой профит. Я уж про ачивку молчу.

Но нам ведь важнее ролеплей, правда?

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с даэдрическими весело. Практически всегда демонов можно кинуть. Награда за такой исход смехотворна (в сравнение с их артефактами), но эмоционально чувствуешь себя очень славно.

[ Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд ]

Видимо, не там бродил. Жаль.

В этом суть серии. Бродишь где хочешь.

Я с ужасом представляю как играли те, кому "не понравилось, ибо мейнквест прямолинейный и сюжет однобокий". Это надо ходить только по стрелкам с квеста, только фасттравелом, говорить только с теми кто по мейнквесту, и вообще никуда не сворачивать, что бы игра так не понравилась? Ужас какой. Вас надо бы отправить во времена TES 2-3, для перевоспитания.

Кай Косадес: "Ну ты поосвойся пока тут, месячишко тебе дам, что бы притерся среди местных. Будешь нужен - дам знать, а пока что проваливай".

А денег между прочим даже на транспорт по-началу не было. Вот это были времена. Первый квест из Балморы в другой город (в форт какой-то ученого провести). И тогда ты понимал КУДА ты попал, и как ЭТОГО вокруг МНОГО.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает, в миссии говорится нужно поговорить с мужиком, а его не найти, а жена его говорит что мертв, походу я его убил, но разве можно убить ключевого персонажа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...