Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

The Elder Scrolls V: Skyrim


Рекомендуемые сообщения

Ну не знаю, вы пробуйте, чтоли, нестандартных героев. Например у меня легкая броня, одноручное рубило, хил и яды. Интересно играется - заходишь в поздемелье, и первый встречный фалмер даёт тебе по щам, и хил не спасает.

А если играть банальным ололо воином с двуручным мечом в тяжелой броне с энчантом и кузнечеством или пыщ-пыщ магом с фаерболами и атронахами, то так то конечно скучно.

Изменено пользователем iron hat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хех, отыграть бы Коргота-Варвара, да такой брони в игре как у него нет :) Похожие видел, но не совсем то. Двуручный топор, символическая броня, рубить с разбегу и "презирать творителей магии" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, вы пробуйте, чтоли, не стандартных героев. Например у меня легкая броня, одноручное рубило, хил и яды. Интересно играется - заходишь в поздемелье, и первый встречный фалмер даёт тебе по щам, и хил не спасает.

А если играть банальным ололо воином с двуручным мечом в тяжелой броне с энчантом и кузнечеством или пыщ-пыщ магом с фаерболами и атронахами, то так то конечно скучно.

В том и дело не хочется себя ограничивать, но и хочется сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дело не хочется себя ограничивать, но и хочется сложнее.

Да, в конечном итоге, всеравно станешь нагибатором, что бы ни качал, это твоя судьба, смирись :)

Этож Свитки.

Изменено пользователем iron hat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там Куратор сказал? Манч в сингле - подвид онанизма? =)

Угу. Но вообще правда - челенджа на хайлевеле хотелось бы поболе. Я например, не манчкинил особо, эксплойтами не пользовался, но все равно в начале было сильно тяжелее играть чем в конце. Это скоерй говорит о непродуманности кривой сложности. Вечно они на автолевелинг рассчитывают, имхо [ерунда] этот автолевелинг, гораздо лучше и проще было по старинке: "в это подземелье лазать только на 10+ уровне, в это 20+, а это хардкор для 50++". (проблема была только в обратную сторону - если какое подземелье малого уровня пропустил - раскачанному персу в нем уже делать нечего).

А то поставишь сложность макс - медведь сложнее дракона. Фигня и атмосферу рушит. Поставишь меньше - слишком легко. Плохо и так и так.

Я просто боюсь, что разрабы В ПРИНЦИПЕ не подумали о хайлевел данжах адекватных.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свобода рождает манч. А ты попробуй отыграть хоть какого-нибудь персонажа. Как бы РПГ изначально создавались, чтобы поместить выдуманного персонажа в воображаемый мир и посмотреть, что из этого выйдет. Ты выдумал бессловесного уберногибатора, имеющего цель "нОгнуть ФСЕ ЖЫВОЕ!!!!111". Ты победил, можно попробовать что-то новое. Пока единственная крупная проблема в скайриме для меня-не сильно развитая социалка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока единственная крупная проблема в скайриме для меня-не сильно развитая социалка.

Вот социалка в оффлайне, это точно рукоблудство, без вариантов и скидок.

Сама концепция игр в стиле симс - как по мне нонсенс.

Свадьба в вов все таки веселая штука. А вот свадьба в скайриме... Хз, у меня только нехорошие слова на этот счет. Оффлайн приколен тем что исследовать можно всласть, историю там какую интересную послушать (а если для этого еще и хоть какие-нибудь усилия приложить надо - вообще тру, т.к интерактивное развлечение всегда лучше пассивно-созерцательной позиции)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в том, что уровень сложности нынче = количество хп у мобов. и если в том же Скайриме это можно списать на фентезийные реалии, то в каком-нибудь "реалистичном" шутере, где противники выдерживают 4-5 пуль в незащищенную голову, это уже не уровень сложности, а уровень ржачности. И от того, что придется полчаса бегать по кругу от банального бандита, игра интереснее не станет, особенно РПГ. Челлендж не в наличии терпения заключается. И пока разработчики не научатся повышать сложность не количественно, а качественно, я игры буду проходить на нормале, не парясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, но ведь хочется что бы дракон был Дракон, а не то что летает в небе скайрима попукивая слабенько и реденько. Игры вроде скайрима держатся на атмосфере, когда атмосфера говорит "этот враг - всем врагам враг, и вообще все неписи его бояццо пуще смерти", а на самом деле он пшик, это рушит атмосферу, кмк.

Если честно - лучше уж перекос в другую сторону. Пусть самые сильные квестовые враги будут адово непроходимыми, чем излишне легкими. Благо это лишний повод задержаться в скариме подольше: "вот покачаюсь, и пойду на дракона, когда-нибудь".

А когда мне дали на третьем уровне убить дракона, было очень обидно. Страшный удар по атмосфере.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то навскидку не вспомню игр где сложность была именно качественная. Так или иначе вспоминаются либо увеличение точности/убойности/живучести противника, либо ослабление протагониста. Исключаем стратегии, хотя и там, при недостатке ИИ, враг просто получает гораздо больше ресурсов, в чем бы они не заключались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, отыграть бы Коргота-Варвара, да такой брони в игре как у него нет :)

Похожая броня таки есть - либо меховая или клепаная из начальных (этакие набедренные повязки с перевязями), либо фалмерская броня, тоже занятно выглядит :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то навскидку не вспомню игр где сложность была именно качественная. Так или иначе вспоминаются либо увеличение точности/убойности/живучести противника, либо ослабление протагониста. Исключаем стратегии, хотя и там, при недостатке ИИ, враг просто получает гораздо больше ресурсов, в чем бы они не заключались.

С рпг вопрос сложный, надо подумать, но думать на эту тему лень :P

А если ты вообще про игры, была такая штука, Боевые жабы, угу.

http://lurkmore.to/Battletoads

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот социалка в оффлайне, это точно рукоблудство, без вариантов и скидок.

Сама концепция игр в стиле симс - как по мне нонсенс.

Да не в стиле Симс, а то, что боты, изображающие граждан пока слишком ботообразны, да и количество диалоговых опций сильно ограничено. В живых партиях НПЦ повеселее бывали, так что, играя в скайрим, я оказываюсь в стране роботов и мне становится странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу челленджа склонен пока согласиться... у меня вот был челлендж - и от драконов по кустам стрейфился, и первая встреча с Центурионом надолго запомнилась, а уж личи, убивающие с полутора молний не считая засуммоненых атронахов... но я 25 чтоле лвл. Будет ли челлендж на 50 - хз. И если будект - кого еще подкинут то? А алдуина завалил - а тут выбегает какой "Старый Снежный Медведь Альфа-самец Убийца" и наваливает по самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, кому хардкорности хочется - к вашим услугам недавно вышедшая Dark Souls. Поиграйте денек и вприпрыжку побежите в няшный казуальный Скайрим. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C драконами в скайриме и правда странно. На днях чуть до икоты не напугали - еду на лошадке, смотрю - впереди на дороге друзья появились, скоро убивать меня будут. Слез, достал лук, ушёл в стелс, подкрадываюсь. И тут - бац, с неба на меня падает дракон. В прямом смысле падает, пузом вверх. И лежит. Оказалось, что я в этой локации убивал уже ящерицу и вот таким образом она прорисовалась.

Вообще мне интереснее всего показался лучник/стелсер - достаточно мощный товарищ, чтобы не было обидно за щуплый урон и при этом необходимость подкрадываться, потому как лёгкая броня даже заточенная и зачарованная оставляет врагу шансы сделать тебе больно.

Из разрушающих атмосферу явлений - это лошадь скалолаз. Её предки не только согрешили со всеми горными козлами разом, но явно обратили благосклонное внимание на мух и не верят в закон всемирного тяготения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, ИМХО, главный фэйл Скайрима - это кузнечные улучшения.

Выходит, что ГГ на уровне смитинга 30, который можно получит через пять минут после начала игры, делает уже такие стальные шмотки. что все кузнецы по сравнению с ним - лохи. Очень смешно, когда этот крутой дядька, который на скайфордже работает, дает тебе МЕЧ ИЗ ЛУЧШЕЙ СТАЛИ В ТАМРИЕЛЕ. От мастера.

Потом ты (раздолбай, который склепал 10 кинжалов) - берешь и доводишь его до ума.

У меня переход между фазами игры, когда герой адово всывал от первого встречного мишки и когда он превращался в танка-нагибателя был именно в тот момент, когда я получил улучшенные броню и оружие.

[ Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд ]

Хотя вру - 30 смитинга - это аж на двемер уже :o

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из разрушающих атмосферу явлений:

Вот на деревню из 5-ти жителей налетел дракон, ты как геройский герой выходишь с ним на бой - ты его рубишь, он в тебя пыхает огнём, жители бегают по деревне и орут - в общем эпичная эпичность, и тут дракон садится на землю, ты подбегаешь к нему и кричишь огненным криком, и этот крик задевает курицу которая стоит позади дракона.....и тут жители РЕЗКО прекращают паниковать, разом оборачиваются в твою сторону, достают мечи, топоры, ножи и всей кучей кидаются мстить за курицу. Не, ну это конечно забавно, но после 4-5 раз начинает очень надоедать.

Изменено пользователем iron hat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да сложности игре не достает явно. Драугр-бигбосс убивается в среднем дольше чем дракон. Альдуин умер вообще с прокаста штормовой молнии. Кстати Драугры-боссы вообще единственные мобы, которые качаются. Ну по крайней мере на них это заметно. Остальные как умирали от одной огненной бури, так и продолжают умирать. Главное чтобы они на огненных треплов сагрились или на напарника в фулл резист сете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я кажется допрыгался) на меня объявил охоту талмор! ну как говорится жил мой норд не скучал, геройствовал, драконов бил, гробницы мародерил, а тут на тебе нападает посреди дороги на меня талморский патруль. И ладно бы я их первый как задел так сами, ну вот, поубивал их(в финале огреб сильно от мага но выжил) и на его тушке нашел бумажку о моем устранении как особо опасной цели мешающей талмору в регионе. Однако, то ли то что я вырезал население одного форта то ли то что перебил десяток патрулей сказалось))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, играю не очень часто - времени мало:D

Сейчас 14 уровень, и на карте уже пару мест, куда нужно вернуться. Ибо разок, лазая по горам на севере, наткнулся на место силы, после взятия которой появлялась неведомая хрень и убивает меня одной ледышкой.

Буквально только что набрел на захоронение - там где нефритовый коготь - так там бегает призрак, убивает меня где то с 1.5-2 молний, за секунду.

Придется возвращаться. А, и да, напарника у меня убили, нового пока не нашел - без них намного сложнее играть :e

По отыгрушу - маг в лайт арморе с двуручкой на случай конца маны - Элрик стайл :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел отыграть Коэна-варвара, но не нашел графы "Возраст" при создании перса.

А так - играюсь от двух мечей, в ХтХ меня 3 мамонта убивают. Ну или лич драконий, если не успею зелий обпиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХотеА так - играюсь от двух мечей, в ХтХ меня 3 мамонта убивают. Ну или лич драконий, если не успею зелий обпиться

к личу главное вплотную проскочить живым дальше дело техники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, то ли то что я вырезал население одного форта то ли то что перебил десяток патрулей сказалось))

На меня такая охота началась, когда я с альтмером в коллегии магов окончательно разобрался :). Ну и после квеста в талморском посольстве у них тоже появляется железный повод сильно оскорбиться :).

[ Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд ]

Хотел отыграть Коэна-варвара, но не нашел графы "Возраст" при создании перса.

Морду лица можно подрихтовать, будет выглядеть как зрелый или вообще пожилой мужик :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я кажется допрыгался) на меня объявил охоту талмор! ну как говорится жил мой норд не скучал, геройствовал, драконов бил, гробницы мародерил, а тут на тебе нападает посреди дороги на меня талморский патруль. И ладно бы я их первый как задел так сами, ну вот, поубивал их(в финале огреб сильно от мага но выжил) и на его тушке нашел бумажку о моем устранении как особо опасной цели мешающей талмору в регионе. Однако, то ли то что я вырезал население одного форта то ли то что перебил десяток патрулей сказалось))

На Уровне 20 нападали помню было дело, и нанимали головорезов частенько выхожу из магазина а они тут как тут 3 стоят я по тапкам дал был тогда 20+ лвл самое странное меня они догоняли как стоячего у них спринт бешеный( у наемников головорезов) пару раз нападали воры и прилично раз какие-то непонятные герои с никами "Аргониан" "Каджит" и т.д.

[ Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды ]

Хотел отыграть Коэна-варвара, но не нашел графы "Возраст" при создании перса.

А так - играюсь от двух мечей, в ХтХ меня 3 мамонта убивают. Ну или лич драконий, если не успею зелий обпиться

Вся эта радость долго не длится, до появление нормального шмота( или прокачки профи кузнеца/зачарования)

Изменено пользователем Zaycev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...