Curator Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) Я ж говорю - с задротами мне не тягаться. У меня идеал простой. Так о чем спор? Вряд ли тебе кто-то запретит поиграть в этот простой идеал. И кто эти задроты, которых ты здесь так публично презираешь? Если кто-то согласен с мнением из журнала, что скайрим пока что похож на УГ - значит он задрот? Вот это вывод. Логика погоняющая дедукцией, ни дать ни взять. Изменено 5 сентября, 2011 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 ОМГ, что же такого в этом деусе, что прям все последние РПГ говно? Чем он лучше того, же ведьмака, масс эффекта, ДАО? Игра хорошая, но не на столько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 масс эффекта Это шутер, а не РПГ. И да, Деус-это Деус, но Ведьмак-равный ему соперник, и я в некотором сомнении, что же из них лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Это шутер, а не РПГ. Скорее интерактивное кино :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Непостижима логика по которой Скайрим пока похож на УГ. Особенно дико непостижима логика, в которой его сравнивают с Deus Ex. ИМХО, действительно подозрительно выглядит только генератор квестов. Остальное вполне бодро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Непостижима логика по которой Скайрим пока похож на УГ. Что из той статьи является непостижимым? 1) Само собой, возникает вопрос: как Bethesda будет решать проблему «наказания за рост в уровне», которая сильно подпортила нам кровь в Сиродииле. Как вы помните, в Oblivion мир рос в уровне вместе с героем, и сюжет легче всего было пройти, не повышая уровень героя выше пятого, чтобы не встречаться с минотаврами и прочими смертельными тварями, — а это противоречило самой идее развития в RPG. Что будет в Скайриме? На этот вопрос разработчики отвечают крайне туманно, обещая разнообразить живность и не повышать уровень населения уже посещенных катакомб (уже предвижу толпы игроков, загоняющих героя первого уровня во все сто тридцать подземелий). 2) слово «шаблонность» не зря несет в себе негативный смысл, а под вывеской Radiant Story нам подсовывают именно генератор шаблонных квестов, в которых качество подменяется количеством. Вы наверняка помните, каким пшиком обернулся разрекламированный Radiant AI в Oblivion — за громкими обещаниями скрывалась всего лишь система «расписания» для NPC: когда им спать, а когда мотыжить поля. 3) Торможение консолями уровня графики и масштаба. Как бы мы ни говорили, что картинка не главное, но офигительные пейзажи ( и их площади!) - считай фича серии ТЕС. Так было в 2, 3 (шейдерная водичка, небо), и 4 (лес, свет) частях. 4) Заезженный близзардом (да и не только им) нордический сеттинг. 5) Идея драконьих криков выглядит дикой, если мы начинаем говорить о прохождении за стелс-воришку. Или таковое не подразумевается вовсе? Wait! Oh shi-. 6) Битва с Драконом из ролика - просто закликивание толстого моба. Ни о каком "особенном" поведении драконов даже заикаться не приходится. Особенно дико непостижима логика, в которой его сравнивают с Deus Ex. Кто с чем хочет, с тем и сравнивает. По уровню "интересности" можно хоть драки с гонками сравнивать. Это и происходит, когда вы выбираете "а во что бы мне сегодня поиграть" Остальное вполне бодро. Что плохо, уже не однократно высказали. Ну а что же по вашему мнению все то остальное, то самое, что бодренько? Неплохо бы назвать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ~Legend~ Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Не то чтобы мне очень хотелось защищать ТЕS, но претензии и правда "гениальны": 1) Автолевелинг маст дай, в этом согласна полностью, однако мы ещё не видели игрового решения. 2) Radiant Story? Квесты останутся на месте. Это дополнение. И покажите мне рпг с умными НПС. 3) Ололонемоглизделатькаквкурузисе... извините, не удержалась. Вписываем сюда 90% игр современности. Консоли правят рынком, что поделать. А с данным движком разработчики расстанутся ещё не скоро. Может быть тесты Айдишных решений на всяких там Рэйдж им помогут принять решение быстрее. 4) <_< 5) Невидимость и ускорение тут выглядят особенно дикими, замедление времени тоже, да. 6) Жаль что нет активных сцен, как во всяких приставочных кинцо? Пресс икс фор 100500 таймз ту килл зе босс - шикарно. Меня гораздо больше заботит всё больший уход от рпг в экшн и тотальное упрощение ролевой системы в частности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) 1) И не увидим решения, похоже. А у прочих рпг эта проблема просто не стоит. Ведьмак, Деус, да этой проблемы просто нигде нет! Хоть где-нибудь игра наказывала игрока за рост? Разрабы сами сделали себе эту яму. Пускай сами думают как из нее вылезать. 2) Будем надеяться. Пока что разрабы сыпят обещаниями, которые заведомо плохо пахнут. Так же, как и перед выходом тес4. 3) Не вижу здесь поводов для гордости для тес5. Все говно, значит можно быть говном? Кстати тес4 "вау эффект" от первых скриншотов давал не хилый, а тес4 тоже есть на консолях. Есть кстати и тес3. Но представьте, если бы тес3 захотели вставить в первую плейстейшн. (или вторую, я в поколениях не разбираюсь - в период какого поления выходил морр?) Только не очень живо представляйте, а то ведь можно инфаркт получить. Резать пришлось бы не только графику, угу. 4) Не даром в статье упомянут морр, как вершина уникальности сетинга. 5) Играл я в этот ваш ДАО2. Даже там боссов интересней убивать, чем то что показали в тес5. Даже и не в боссах дело. Драконов на словах позиционировали как некий новый элемент мира. (элемент, заметно влияющий на этот самый мир) А на деле - просто толстый моб. И все таки. Мы упорно обсуждаем что плохого видно в тес5. Почему никто не хочет сказать, что там видно хорошего? Уж не потому ли, что хорошего ничего и не видно? Изменено 6 сентября, 2011 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Почему никто не хочет сказать, что там видно хорошего? Уж не потому ли, что хорошего ничего и не видно? Кое что все таки есть - магия! Вместо кучи однообразных магических элементов а-ля "сделай сам" нам наконец дадут нормальные заклинания...возможно даже массовые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 О___О Что за демагогия? А что там хорошего должно быть прям "видно"? Половой секс с прон-роликами? Бронелифчики? ИМХО, если будет сохранены на уровне Обливиона квесты, "детализация" местности, ну и размер мира будет не меньше, этого уже хватит вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortales Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 1) И не увидим решения, похоже. А у прочих рпг эта проблема просто не стоит. Ведьмак, Деус, да этой проблемы просто нигде нет! Хоть где-нибудь игра наказывала игрока за рост? Разрабы сами сделали себе эту яму. Пускай сами думают как из нее вылезать. ТЕС - это всегда полностью открытый мир, Ведьмак преподносился по главам, т.е. давали замкнутую локацию, в которой ты ну никак не прокачаешься выше лвл-а Х, потом следующую. Учитывая, что количество экспы, даваемое в первой такой локации в несколько раз меньше, чем в следующей, не особо важно, сделаешь ли ты в ней все доп. квесты/убьешь всех мобов, или только небольшую часть. И лвл кап там довольно жесткий. Как можно приводить в пример Deus Ex вообще непонятно. Если с чем и сравнивать, так это с Fallout, и там, кстати, эту проблему не решили. Сделав половину доступных квестов, проходить другую будет уже не интересно, т.к. персонаж будет уже лвл-а 30-го и в полном обвесе. Но зато его интересно перепроходить по много раз. уже предвижу толпы игроков, загоняющих героя первого уровня во все сто тридцать подземелий это вообще какая-то ерунда, ясное дело, что у мобов будет какой-то стартовый уровень, будет ли он расти - вот вопрос. Думаешь, они будут все 1-го лвл-а и расти вместе с героем? Хе-хе Почему никто не хочет сказать, что там видно хорошего? Хорошего? Да статистика хорошая, игры от Беседки пользовались неизменным успехом, пусть и в каждой были сомнительные моменты. Потом, ТЕС - это детально проработанный мир, что является еще одним залогом успеха, т.к. мне и Морр и Обл нравились своей атмосферой, в первую очередь, а не графикой. Вообще, чем ТЕС всегда подкупала, так это тем, что там интересно не только (и не столько) бегать по карте, выполняя квесты, а просто исследовать мир, открывать новые локации, читать внутриигровую литературу, собирать что-то и т. д. А бои там всегда были скучными, анимация - аляповатая, ролевая система - линейная и т. д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ~Legend~ Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) 3) Не вижу здесь поводов для гордости для тес5. Все говно, значит можно быть говном? Ох вау. Так "картинка не главное"? Значит про крузис было не зря. 4) Не даром в статье упомянут морр, как вершина уникальности сетинга. В Морре такой сеттинг был выбран намеренно, чтобы показать полную чуждость данмерских реалий игроку. Здесь же нам показывают другой кусок огромного мира TES. Вообще, тут не может быть объективности. Меня нордический антураж устраивает полностью и уж точно гораздо больше солнечной сказочки Обливиона, вопрос только в его реализации. 5) Играл я в этот ваш ДАО2. Даже там боссов интересней убивать, чем то что показали в тес5. Вам интереснее, а я еле превозмогла, подавляя зевки. Да и "то что показали" =/ то что будет в игре. " Хорошие стороны TES известны всем игравшим в серию, и обсуждались на протяжении всей этой темы в том числе, стоит только почитать. А вот "недостатки" имо надуманные. Ну, кроме автолевелинга, конечно. В Обливионе он не просто бесил, но был ещё и жутко несбалансированный. Изменено 6 сентября, 2011 пользователем ~Legend~ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Мда. Почему-то меня абсолютно не напрягал автолевеллинг, но вот поди ж ты... Ах да, кто-то "отыгрывал"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 открывать новые локации, читать внутриигровую литературу, собирать что-то Консольщина как раз и грозит тому, что локации будут однообразные а всяких книг и других тонн текста тоже станет на порядок меньше (хотя казалось бы, уж что-что, но книги то...). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrgt Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Консольщина как раз и грозит тому, что локации будут однообразные а всяких книг и других тонн текста тоже станет на порядок меньше (хотя казалось бы, уж что-что, но книги то...). В Масс Эффекте текста мало? Да там такая энциклопедия, что мне читать лень. В ДАО? В последних двух фэллаутах? :/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Insane Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Да в ДА2 мало текста . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)NulZen Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 без плагинов скорее всего будет не играбельной как всегда, а если и левенг оставили то ппц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deydaro Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Консольщина как раз и грозит тому, что локации будут однообразные а всяких книг и других тонн текста тоже станет на порядок меньше (хотя казалось бы, уж что-что, но книги то...). Книг обещают много, около 300, надеюсь на оригинальные книги а не повторения морровских/обловских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 В Масс Эффекте текста мало? Да там такая энциклопедия, что мне читать лень. В ДАО? В последних двух фэллаутах? :/ Во втором масс эффекте текста мало. В ДА2 текста мало. Во втором ведьмаке текста и побочного контента на порядок меньше чем в первом. =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Один вопрос. Причем тут консольщина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) Кстати, как консольщики играют без модов и плагинов? Это же... вот извращенцы!!!1 (хотя мне тут по секрету сказали, что они и без мышки играют. Но я не поверил. Всему должен быть предел.) Изменено 7 сентября, 2011 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ~Legend~ Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Для симулятора выпекания оладушек в Фэйбл не нужны моды и мышки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Для симулятора выпекания оладушек в Фэйбл не нужны моды и мышки. ...и мозг! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Один вопрос. Причем тут консольщина? Ограниченные ресурсы, ограниченный объём носителя. Игра на ПК может и 40 гигов весить (с хай текстур кволити паком каким). С консолями бяда. Опять же, производительность. Целевая группа - консоли. Отсюда и последствия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Ограниченные ресурсы, ограниченный объём носителя. Игра на ПК может и 40 гигов весить (с хай текстур кволити паком каким). С консолями бяда. Опять же, производительность. Целевая группа - консоли. Отсюда и последствия. угу, то то на пека таких игр пруд пруди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти