Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

WoT: вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Нет, просто от непробитий урон стал меньше (чаще всего - сильно меньше). Плюс если пробит экран
стреляю батчату в зад фугасом от т34 амеровского. пробил-90...

надо на офф форуме порыться что ли. как то мне интересно стало, что там за расчеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Попал в экран - снаряд взорвался на экране - в итоге дамаг 90 и озвучка "Пробитие". Все в рамках механики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у бат чата 25 есть на заднице экран? хм...

сейчас львом льву с расстояния метров 15 стрелял в щёку, "попадание"/ не не пробил и не рикошет. дмг ноль.

какой там может быть экран или внешний модуль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелять куда-то и попасть туда - вещи разные. У льва на башне есть маска пушки - самый что ни на есть экранный экран. А еще можно попасть в командирскую башенку, да.

Изменено пользователем Zoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве в комбашенку урон не проходит? Понятно, что льву и кроме башенки есть куда стрелять, но мало ли.

И да, если могло пробить экраны и броню на пушке, но модуль пробросил сейв, и урон исчез. Вроде как должны пофиксить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет я понимая что верить мне резона у тебя нет. но я специально написал с 15 ти метров, через шифт. львом с такого расстояния по стоячей цели которая у тебя во весь экран можно не попасть туда куда целишь лишь если самому прицел адово трясти.

я не тряс, зуб даю)))

А еще можно попасть в командирскую башенку, да.
можно, если целить ее. и при этом ты или кританешь или нанесёшь урон, да. Изменено пользователем kill all humans
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет я понимая что верить мне резона у тебя нет. но я специально написал с 15 ти метров, через шифт. львом с такого расстояния по стоячей цели которая у тебя во весь экран можно не попасть туда куда целишь лишь если самому прицел адово трясти.

я не тряс, зуб даю.

так по цели, котороя во весь экран, ты попал, поздравляю =)

Но круг сведения всё-равно есть, и в этом круге снаряд может уйти куда угодно, и даже полное сведение не даёт точки на экране. Поэтому « не попасть туда куда целишь» при любых руках — нормальное дело. А даже если в круге на клиенте сплошная мякотка, то есть ещё отключенный серверный прицел и просто задержки в передаче информации.

Изменено пользователем Track13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так снаряд пробил и попал в орудие. Оно "увернулось", а так как модуль внешний, урона не прошло. Они заикнулись об исправлении этого бага в следующем патче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве в комбашенку урон не проходит?

Раз на раз не приходится. В некоторых есть приборы наблюдения - то бишь внешние модули, некоторые пробиваются без урона в верхнюю часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что в текущем варианте механики фугасы работают так:

При попадании в тушку (не экран и не внешний модуль) идет расчет на пробитие аналогично бб. При пробитии идет фулл дамаг.

При непробитии — ополовинивание и поглощение дамага броней в расчете на миллиметры.

То есть никакого построения сферы от эпицентра взрыва и поиска наименее толстой броние не происходит?

Куда прилетело, туда и пытается пробить?

Изменено пользователем Kabanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не происходит? Происходит. С тех пор, как у фугасной взрывной волны отобрали сверхспособность огибать препятствия, с ними ничего и не делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше пробитие фугаса считалось по самому тонкому месту в радиусе сплеша. сейчас - по точке попадания снаряда (а по впечатлениям - по самому толстому месту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше пробитие фугаса считалось по самому тонкому месту в радиусе сплеша. сейчас - по точке попадания снаряда (а по впечатлениям - по самому толстому месту)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то, чтобы там был баг, просто такая упрощенная механика - брать в рамках сферы точку с наилучшим соотношением расстояние/толщина брони, не принимая во внимание препятствия между этой точкой и точкой попадания снаряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, что вы мне таки скажете за британские СТ 8-10лвл? А то наглотапок мне глубоко симпатичен, и качать буду, а вот с СТ не определился. Как оно будет по сравнению с Паттоном, 50М и батчатом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариация на тему немцев - посредственная тяговооруженность и приличные размеры как бы намекают нам. Плюс максималка у всех трех - 40 км/ч. Зато орудия отменные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А жаль(

Хочу, что бы вернули Топь и Комарин... Кому надо - пусть заблочат. А я заблочу Малиновку, и тогда режим "Штурм" для меня возродится) Ну и Тихий берег до кучи. Тоже тупа карта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупость тихого берега только в том, что там половина карты - море. Ну что стоило сделать не один абсолютно бессмысленный островок, а архипелаг с возможностью переезжать с одного острова на другой на протяжении всей карты?? Даже с мелководьем, с возможностью на гусле утопиться, было бы гораздо интереснее, появлялся бы второй маршрут движения. А так один танк с хорошим обзором просвечивает всю карту с любой части горы, ну нафига это терпеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам.

Почему точка прицеливания и реальное направление ствола не совпадают?

Явление имеет место быть на наклонных поверхностях при стрельбе по целям, находящимся ниже или выше нашего танка.

Башня вверх поднимается с запасом, а стрелять по врагу нет никакой возможности.

Что делать и куды бечь?

post-8682-1354828507_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему это из-за расстояния, ибо игра автоматически берет упреждения для траектории снаряда по высоте. Вблизи такого не должно быть

Изменено пользователем $ergiu$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*фейспалм* Уважаемые, вы идиоты или прикидываетесь? На любой карте можно гнуть ель. И если я лично не понимаю, как можно хорошо играть на Эль-халлуфе - это моя проблема. И то, что я лучшие результаты показываю на Энске и Химмеле - тоже моя проблема. На любой карте можно эффективно воевать, а если у кого-то не выходит, ответ один - прямить руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...