Miralynx Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Плацебо в кавычки я взял для всех форумных спорщиков без исключения, чтобы не было размусоливания на пять страниц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Вентиль дал мне на 0.72 секунды уменьшил заряжание барабана, теперь стало 35.08 :D Супер-прибавка. Вентиль - плацебо,на 90% танков можно воткнуть что получше. Изменено 22 февраля, 2012 пользователем c2h5oh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Вот как раз от тебя взял в кавычки. Прекращаем про вентиль, вопрос был про усиленную подвеску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Нету места на топовых танках, вот и все, что я про нее знаю. Кругозор сужается :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Вы все сговорились? Ответственный за раздел, запретите мне доступ в ветку ВОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_W_en Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Торсионка повышает грузоподъемность -> нивилирует вес остальных 2 доп. модулей на танке и вообще модулей, установленных поверх стока -> конечный вес машины "меньше" -> и динамика лучше. Всё просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 конечный вес машины "меньше" О_____________о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Как у вас с практикой таранов на французах? Давеча решил добить конкурента 13-90 тараном, разогнался где-то до 40, вмазался и в результате ничего. Совсем ничего. И лиорейну надо резать. Это спорткар какой-то! Не хватает анимации гравия из-под колёс и следов от спалённых низкопрофильных гуслей на местах поворотов юзом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Как у вас с практикой таранов на французах толстота брони на прямую влияет на силу торана, ну и хрен ли этими пэйпэр-танками таранить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Патронов в барабане не хватает, вот и придумываю, как выкручиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Раздай фаустпатроны экипажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Эти лягушатники слакнут. Они даже в бой ездят когда барабан зарядится, а в это время тру ст уже вовсю ПВПшатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Торсионка повышает грузоподъемность -> нивилирует вес остальных 2 доп. модулей на танке и вообще модулей, установленных поверх стока -> конечный вес машины "меньше" -> и динамика лучше. Всё просто. И почему я всегда думал, что динамика зависит исключительно от л.с./т и между 35/40 и 35/45 никакой разницы нет. Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Battle Bear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Дианмика: Тяговооруженность Сопротивление грунта, как следствие удельного давления. Масса, как причина инерции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_W_en Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Я описал это так, как "понимает" сие игра, по всей видимости. Можно сделать тест. Берем 2 Т50-2 со 100% экипажами в топовой комплектации, вешаем на них противооскольный подбой (самый тяжелый модуль), на один торсионы, на второй - нет. И с одного места стартуем в горку. Какое мистическое чувство подсказывает мне, что торсинный заедет в нее чуточку быстрее. Тоже самое, что и вентиль - эффект маленький, но полезный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Торсионка повышает грузоподъемность -> нивилирует вес остальных 2 доп. модулей на танке и вообще модулей, установленных поверх стока -> конечный вес машины "меньше" -> и динамика лучше. Всё просто. Равен, ты когда закончишь городить форменную чепуху? Ты секретный друг разработчиков? Если твои данные не смогут быть подтверждены пруфом-считай себя треплом. Я давно заметил, что ты несешь что-то несусветное. И либо ты на секретной линии, или просто врешь. Самому себе или другим, неважно. Я прошу подтвердить твои слова. Готов к совместным тестам с секундомером.Как у вас с практикой таранов на французах Избегать всеми силами. Массы нет, брони нет->урон от столкновения будет ужасающий. Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Boo the Hamster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Да вы что! Французы для тарана созданы, покрайней мере на барабанных не брезговал. Масса у них средняя, броне волбу есть (ну подобие) ), динамика прекрасна. И как всегда в барабане не хватает снаряда чтобы снять эти жалкие 3% с жертвы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Французским СТ и ЛТ - противопоказано, кроме всяких крайних случаев типа добить 1%; и то таранить только легкие цели, с тяжей можно вообще ничего не снять. А вот 50В - случай несколько иной: масса и динамика у него сравнимы с Е-50, а во лбу корпуса наличиствует 170мм брони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_W_en Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 To: Boo Я альфа-тестер, а в чате самолетиков, открою секрет, обсуждается танков больше, чем самолетиков) Еще открою маленький секрет))))) в игре физики нет сейчас, это всё скрипты. Когда будет физика, тогда и будем говорить о "физических" моделях движения, разгона и т.п. Сейчас это всё на скриптах висит и к физике не имеет никакого отношения, это симуляция физики на уровне возможного в принципе. Я тест предлагал выше. Машина, на которую повесили доп. модули, чуточку теряет в динамике, это потом незаметно, но с первого раза - заметно. Когда ставишь торсион - все возвращается, как на "чистой" машине. Отсюда вывод, что никакой нафиг физикой тут и не пахнет, торсион хоть и добавляет грузоподъемность, но в программе он мизерно "уменьшает" условный "вес", это единственное объяснение его влияния на динамику чуть в лучшую сторону. Так что не надо про бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Могу в пятницу часов в 12 вечера предоставить т-50-2 для теста. Предлагаю тестить в Химмельсдорфе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) To: Boo Чатик, это, конечно, круто и все дела, но лучше я посмотрю на результаты теста. Два 502 в химмеле с равными расходниками и 100% экипажем. набор скорости от 0 до предела и параллельная гонка в гору. Лучше часов в 8 вечера мск, связь-на ваш выбор. К сожалению, 502 предоставить не могу. И физики в танчиках никогда не было, равно как и того, что я утверждал, что она есть. Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Boo the Hamster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Продолжим вечер нубских вопросов. Вопрос к амероводам. Вот, катаю Т32. Сам разберусь, но зачем, если кто-то до тебя уже набил шишки? Какая наилучшая стратегия для этого дредноута? Идти в толпе тяжей, проламывать оборону при поддержке СТ или пастись на базе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_W_en Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Так, 502 у меня есть. Тогда как я описывал, берем 2 с подбоем, на 1 тарсионку, на моем, она у меня стоит. В пятницу я не могу, я очень сейчас занят в будни. Выходные онли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Если делать тест с моим 50-2, то воскресенье. В субботу буду в клубе в зольдатегов играться. PS Можно будет заоднем и эффект от вентиля проверить. [ Добавлено спустя 12 минуты 7 секунд ] Продолжим вечер нубских вопросов. Вопрос к амероводам. Вот, катаю Т32. Сам разберусь, но зачем, если кто-то до тебя уже набил шишки? Какая наилучшая стратегия для этого дредноута? Идти в толпе тяжей, проламывать оборону при поддержке СТ или пастись на базе? Я предпочитал действовать на направлениях, где можно спрятать картонный корпус: ледник на Перевале, холмы в Вестфилде и т.п. Городские карты: в город с тяжами, ибо ст скорее всего обойдут и насуют в борта. На верхнем респе Комарина предпочитал идти на защиту базы: там у края карты есть удобная ложбинка, из которой торчит только башня. Если арты нет, можно играть в веселую игру "пробей 298 мм лба". Если арта есть, то чуть хуже: надо ездить, чтоб фугас не поймать. Основная проблема танка: худшее среди одноклассников орудие. Противников 8+ часто сложно пробить в лоб, приходится заходить с бортов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Продолжим вечер нубских вопросов. Вопрос к амероводам. Вот, катаю Т32. Сам разберусь, но зачем, если кто-то до тебя уже набил шишки? Какая наилучшая стратегия для этого дредноута? Идти в толпе тяжей, проламывать оборону при поддержке СТ или пастись на базе? Сильно зависит от положения в списке. В топе достаточно вальяжно действовать можно. Пробивалки 200 за глаза хватит для всех противников 8 уровня. Плоблемы могут быть только с котэ и федором. С котэ надо рвать дистанцию до 100-150 метров и бить в нлд, побеждая за счет дпм. С федей либо уходить от перестрелки совсем (у феди дпм выше), либо при поддержке и численном перевесе перевесе рвать дистанцию и бить в нлд (там 85 мм, если кто не знает), либо стремительно сокращать дистанцию, схлопотав одну плюшку, поставить на гусли и зайти в бортовой клинч. С малышами и прочими кв-5 очень просто — сохранять достаточную дистанцию и расстреливать. Для орудий типа ЗиС-6 или Д-25Т (175 мм пробитие) лоб Т32 неуязвим. Плюс командирская башенка не пробивается, в отличии от тяжей на базе Т29. ИС3, недотапок уверенно пробиваем в лоб. Против иса у нас выше дпм, а с недотапком лучше пользоваться непробиваемостью башни. КВ-5 бьем в сиську радиста, держим дистанцию (он не пробивает лоб почти никогда). Леву гасим за счет дпм. Гуся ставим на гусли и клинчуем бортом. Башенку он не пробьет, а корпус не достанет. В лоб не воюем. То есть с равноуровневыми противниками сражаться как классический тяжелый танк. С ст8 проблем возникнуть не должно. С противниками выше уровнем играть только как ст. Ездить вместе с ст, стрелять как ст, думать как ст. Другого выбора нет. Тактика будет аналогичной тактике на недотапке. Там тоже высокая динамика и 200 пробивалки у пушки. В качестве бонуса у Т32 приличная стрельба на ходу и непробиваемая башня, так что хулл-даун (торчить только башня) использовать можно в полной мере. А вообще Т32 один из лучших танков игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти