Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новости по WoT


ШуТ

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 427
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

128 мм PaK 44 L/55 "Zerstorer".

"-"
100709_Jagdpanther_II-1.jpg

Скорпион на предыдущей странице:

"-"
f3w9ck.jpg
Изменено пользователем Arkon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в таком случае поподробнее про систему респауна?
Кодовое название - "Гаражные бои".

В бой можно будет заявить несколько танков из своего гаража. При уничтожении одного из танков, можно будет выехать в бой на другом из списка.

Карты при этом планируются бОльшего размера, чем сейчас: 2х2 или 3х3 км. Технологии больших карт сейчас ещё находятся в тестировании - с ними много сложностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не будет градации левелов - то баста.

Мистер задрот: "хм, что бы мне заявить... О, придумал, ис7, маус и т30, да отличная заявочка! А главное сколько в ней Тактики и Плана!"

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато на 3 ТТ надо потратить много-много голды :)

А вообще, обещают все-таки ограничить по кол-ву типы или ЛВЛ-ы или модели

Изменено пользователем Arkon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не будет градации левелов - то баста.

Мистер задрот: "хм, что бы мне заявить... О, придумал, ис7, маус и т30, да отличная заявочка! А главное сколько в ней Тактики и Плана!"

Ты не поверишь, но для всех этих 3 танков нужна разная тактика =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не поверишь, но для всех этих 3 танков нужна разная тактика =)

Тогда уж Т-54/перш/П2, но тут тактика тож немного того, отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у Т-54. Перш и Пантера играют одну карту.А глобально у них одна тактика, просто Т-54 плохо заметен и более бешенный, а Пантера 2 И Першинг более рассудительные и любят пострелять с места.

А вот ты попробуй поиграть Маусом как ИС7, и Т30 как Маусом, а я погляжу. =)

Изменено пользователем Woice from Warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и привел, что это одинаково тактичные варианты, но поиграть Т-30 как маусом весьма ненадежный для здоровья план.

Изменено пользователем Arkon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С офф форума:

"Там много чего слюневыделяющего."
(Информация обновлена 12.03.2011)

Неполный список планируемых изменений в новой версии 6.4:

Добавлены новые танки: премиумные тяжёлые танки Lowe и КВ-5, промежуточные КВ-13 и Pz38NA, топовые арт-САУ: Объект 261, Gw-E serie, T-92.

Полностью переделана модель повреждений танка Maus с использованием нового "экранного" типа брони.

Исправлены модели повреждений танков: ИС-7, JagdPanther.

Добавлены новые карты: "Перевал" и "Степи".

Визуальная переработана карта "Пагорки".

Геймплейно переработана карта "Комарин": уменьшено количество кустов около мостов через реку, на центральный остров добавлены здания-укрытия.

Добавлены дополнительные точки проверки на танке для расчёта видимости этого танка.

Переделана работа кредитных и "золотых" аптечек, ремкомплектов и огнетушителей.

Переделана модель повреждений ходовой части танков. Теперь можно будет сбить гусеницу, попав в переднее или заднее колесо танка. Попаданием в середину ходовой части сорвать гусеницу будет в несколько раз сложнее.

Доработана система движения танка - практически полностью ликвидированы застревания около вертикальных поверхностей и края карты. Уменьшилось количество застреваний на объектах окружения.

Добавлена начальная версия "расталкивания" уничтоженных танков другими танками.

Исправлена ошибка с маской орудия арт-САУ "Объект 212".

Исправлено получение повреждений некоторыми открытыми арт-САУ при слабом контакте с другими танками.

Добавлена возможность демонтажа несьёмного оборудования ("орудийный досылатель", "просветлённая оптика" и другие) за 10 золотых.

Добавлена возможность перевода игрового золота другому игроку. Для дополнительного контроля при переводе используется дополнительный финансовый пароль.

Добавлена возможность заблокировать голосовые сообщения от игрока как в бою, так и в ангаре.

Добавлена опция, отключающая качания танка при выстрелах/старте/стопе/попаданиях в снайперском прицеле. По умолчанию качания включены.

Добавлена опция по отключению следов от танков.

Добавлена опция по отключению дыма и грязи из под гусениц танков.

Добавлены подробные настройки голосового чата: добавлен выбор аудиоустройства, тестирование соединения и другие настройки.

Исправлена ошибка с зависанием клиента при подсоединении к роте или взводу в том случае, когда порты голосовой связи были заблокированы.

В окне "контакты" добавлен раздел "клан" со списком членов клана.

Добавлено отображение "говорящих" игроков в экранах: тренировочная комната, окна взвода и роты, экран загрузки карты.

Добавлен дополнительный элемент "звездочки" на иконке танка, который ещё не получил двойной опыт за день.

Миникарта переделана под flash, как и весь остальной интерфейс. Добавлено отображение разных типов танков. Добавлено отображение другим цветом игроков своего взвода.

Добавлено отображение дополнительных маркеров над танками игроков из своего взвода.

Добавлено окно с дополнительной статистикой, отображаемое после уничтожения танка игрока.

Исправлено большое количество ошибок рендеринга и улучшена производительность улучшенных динамических теней.

Добавлена защита изменения цвета, яркости и времени отображения эффектов трассеров.

Планируется в 6.4, но ещё находится в работе:

Пересмотр заметности всей техники и всех орудий.

Уменьшение потребления памяти. Исправление проблемы "красных текстур" на машинах с большим объёмом оперативной памяти (>2Gb).

Исправление несоответствия положения прицела в аркадном и снайперском режимах, если танк стоит на уклоне.

Новая финальная статистика после окончания боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Исправление несоответствия положения прицела в аркадном и снайперском режимах, если танк стоит на уклоне."

упс,мой любимый баг убирают :(

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текущий балансер - очень хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлена опция, отключающая качания танка при выстрелах/старте/стопе/попаданиях в снайперском прицеле. По умолчанию качания включены.
вроде и так аркада, куда уж больше то :?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про пересмотр веток разговоров нет? А то есть слухи об опускании перша на 8 лв с его урезанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про пересмотр веток разговоров нет? А то есть слухи об опускании перша на 8 лв с его урезанием.

Эти слухи основаны на креативе одного модератора с запада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, уже сейчас предлагаю записать в унылых говнокибердрочеров всех, кто собирается отключить качание прицела.

Позиция разрабов понятна и уважительна - раз обсчет невозможен на сервере, то все равно найдутся идиоты, которые покорежат клиент для преимущества, а значит меньшее из двух зол - сделать эту опцию общедоступной.

Но выключать - это футакимбыть кмк. Даже в кланваре. Ситуаций когда я мазал\или противник пускал снаряд выше из-за попадания - было множество.

Не очень... А прицел от отдачи так же будет шатать и расходиться? Будут ли "улетевший" прицел от отдачи видеть люди с отключенным качанием? Если это все так же будет отключено, можно ли просчет этих событий сделать на сервере и тем самым отобрать возможность отключить своими руками через клиент? Ну или хоть как нибудь ограничить подобные возможности изменения каверкающие геимплей.

Проблема не в расчётах на сервере, а в несинхронизированности таких качаний.

С пингом в 100мс и с редкими потерями пакетов (обычная ситуация для многих игроков) будет полно ситуаций, когда на клиенте корпус наклонён вниз, а на сервере - вверх и из за этого игрок будет получать неверное представление о том, куда смотрит его прицел и орудие.

Открою "тайну" - танк при выстрелах/попаданиях/старте/остановке сейчас качается только на клиенте, сбивая прицел. На сервере танк при этом неподвижен неподвижен.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выходит что так. а я дурак автоприцелом не пользуюсь уже месяца два(((( а оно вонокак выгодно получается))

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...