Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Новости по WoT


ШуТ

Рекомендуемые сообщения

Почему-то я решил открыть эту тему отдельно, не смотря на то, что часто все нововведения обсуждаются внутри нашей общей темы WoT.

Ну и так как я сам вести этот раздел досконально не смогу, поэтому пишите кто что знает.

Список изменений тестового патча 0.6.2.4 относительно версии 0.6.1.5:

"Основные:"

- Добавлены новые карты: "Руинберг" и "Эль-Халлуф".

- Добавлен новый режим боёв: "Ротный бой". Рота из танков с суммой уровней от 60 до 90 попадает в ротную очередь, где ей случайным образом подбирается противник для боя.

- (фича будет включена 2 декабря!) Добавлен голосовой чат на базе Vivox. Только для взводов в случайных боях, для рот в ротных боях и для тренировочных боёв. Фича тестовая и пока реализована с минимумом настроек.

- Добавлены достижения: "Коса смерти", "Неуязвимый", "Живучий", "Рейдер", "Бронебойщик", "Камикадзе", "Стрелок" (Сводное описание наград)

- Добавлены медали: Колобанова, Бийота, Фадина, Виттмана, Орлика, Оськина, Халонена, Бурды.

- Добавлены полноценные динамические тени. Доступны через опцию в настройках "улучшенные тени". Тени пока находятся в тестовом режиме - возможно наличие артефактов.

- Добавлен новый интерфейс ремонта и пополнения расходников - "Обслуживание танка": добавилась возможность автоматического пополнения расходников и ремонта после выхода из боя, возможность быстрого пополнения расходников, возможность смены последовательности снарядов.

- Добавлена настройка управления в настройках игры.

"Геймплей:"

- Удвоенный опыт за первый бой (в сутки) на танке теперь выдаётся не за первый бой, а за первую победу на этом танке.

- Тренировочный бой теперь не отменяет начисление удвоенного опыта за первый бой.

- Шанс попадания в модули: двигатель, бак, радио, мех. поворота, пр. наблюдения, увеличен с 33% до 50%. Шанс попадания в боеукладку увеличен с 20% до 33%.

- Шанс попадания в орудие и членов экипажа остался равен 33%.

- Убрана возможность любого фугаса, взорвавшегося около танка, повредить внутренние модули, кроме членов экипажа.

- На 50% снижены повреждения фугаса, взорвавшегося на броне танка, для внутренних модулей, за исключением членов экипажа.

- Изменен перевод опыта с группы танков. Со всех танков опыт снимается "под ноль" и переводится, остаток менее 25 единиц остается последнему танку в списке.

- "Разведчик" теперь выдаётся только если команда победила.

- "Снайпер" теперь выдаётся, если в течении боя не было попаданий по союзнику.

- Топовые танки в таблице боя теперь балансируются не по уровню, а по "балансному весу", который учитывает тип танка.

- Коэффициент тяжёлых танков для расчёта балансного параметра увеличен с 1.3 до 1.45.

- Переделаны уровни распределения танков по боям.

- Исправлена возможность подьёма танком уже поваленных деревьев.

- Убрана возможность выехать за край карты при сильных лагах.

- Исправлена расстановка танков на старте с учётом типа танка (арт-САУ в Малиновке и т.п.).

"Системные:"

- Исправлены падения FPS при отрисовке следов гусениц танков.

- Исправлены подлагивания при разрушении танком объектов.

- Доработано автоопределение графических настроек.

- Экспериментальная фича. В окне загрузки карты ограничена скорость отрисовки, что должно дать увеличение скорости загрузки карты на слабых компьютерах.

- Добавлены некоторые оптимизации, которые должны предотвратить резкие единичные падения и провалы FPS.

"Контент:"

- Множественные правки моделей и текстур танков.

- Настроена нормальная скорость вращения гусениц всех танков.

- Переработаны и добавлены разрушения для некоторых объектов.

- Исправлены некоторые застревания и непроходимости на игровых картах.

- Изменены флагштоки баз и анимация флагов.

- Добавлено отсечение отрисовки некоторых мелких объектов на больших расстояниях.

- Переработаны звуки выстрелов некоторых орудий.

"Интерфейс:"

- Изменён интерфейс системных сообщений в ангаре.

- Исправлено изменение уровня громкости музыки, которое работало только для боя.

- Множественные мелкие правки интерфейсов.

- Добавлены подсказки-тултипы на элементы интерфейса в ангаре.

- Исправлена покупка танка со слотом в ангаре без предупреждений.

- Исправлено самовольное переключение фильтра "где находятся" в казарме.

- Исправлено оповещение о приглашении, если игрок находился в бою в момент получения.

- Добавлено отображение пользовательского соглашения после запуска клиента.

- Добавлено включение/выключение постэффекта "после смерти" в настройках.

- Убрана возможность опустить камеру ниже уровня поверхности воды.

- Теперь после покупки премиума ангар сразу обновляется на премиумный.

- Исправлено замедление интерфейса прокачки танков при последовательной прокачке нескольких модулей/танков за свободный опыт.

"Список изменений ТТХ танков:"

Германия:

Орудие 75mm_KwK_40_L43: разброс 0.41->0.4.

Орудие 75mm_StuK_40_L43: разброс 0.39->0.38.

Орудие 75mm_KwK_40_L48: разброс 0.4->0.39.

Орудие 75mm_PaK_39_L48: разброс 0.38->0.37.

Орудие 75mm_PaK_40: разброс 0.38->0.37.

Орудие 128mm_PaK44_L61: уменьшена заметность после выстрела, +20 единиц урона ко всем снарядам.

Орудие 128mm_PaK44_L55: уменьшена заметность после выстрела.

PzII Luchs: уменьшена заметность в движении.

VK 1602: уменьшена заметность в движении.

PzIII: уменьшена заметность в движении, на 5% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.

Pz III/IV: на 5% улучшена проходимость по средним грунтам, на 8% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.

Pz V-IV: вращение шасси приведено в сооветствие с Пантерой.

Tiger II: толщина маски второй башни 65->100.

JagdTiger: 128mm_PaK44_L55 перезарядка (в секундах) 10.4 ->10.36, 128mm_PaK44_2_L61 перезарядка (в секундах) 10.6->10.5.

VK 4502: толщина маски первой башни 120->160, толщина маски второй башни 120->180.

Maus: добавлено 440 прочности корпуса, добавлено 25% прочности ходовой и боеукладки.

США:

Орудие 37mm_M-6_L53: стоимость в кредитах 8350->2500.

Орудие QF_6_pounder_Mk_III: бронепробиваемость ББ 89->110, бронепробиваемость БП 145->180, разброс 0.4->0.38.

Орудие 75mm_Gun_M3_L37: разброс 0.38->0.4.

Орудие 75mm_Gun_M2_L28: разброс 0.39->0.41.

Орудие 76mm_Gun_M1A1: перезарядка (в секундах) 3.2->2.85, разброс 0.37->0.38.

Орудие 76mm_Gun_M1A2: разброс 0.34->0.35.

Орудие 90mm_Gun_T15E2M2: разброс 0.33->0.32, уменьшено влияние поворота башни на разброс.

Орудие 105mm_Howitzer_M2A: на 15% уменьшено время прицеливания.

Орудие 105mm_Howitzer_M4: на 15% увеличено время прицеливания, бронепробиваемость ОФ 60->53.

Орудие 120mm_Gun_T53: сведение 3.0->2.4, уменьшено влияние поворота башни на разброс.

Орудие 155mm_Gun_T7: сведение 3.0->2.7, значительно уменьшено влияние поворота башни на разброс.

Двигатель Wright_G200_m_781C9GC1 уровень 8->7, стоимость в кредитах 72380->47600, шанс возгорания 0.2->0.25.

T29, Т32, Т34, Т30: исправлена ошибка с несоответствием отображаемого и фактического бронирования корпуса. Фактическое бронирование уменьшено на 20%.

M6, T1: уменьшена стоимость прокачки Wright_G200_m_781C9GC1 19800->10900.

Т-57: на 10% ухудшена проходимость, на 2 град/сек уменьшена скорость поворота, на 3% увеличен разброс в движении и повороте.

Т2 lt: на 30% уменьшена стоимость ремонта, увеличен боезапас 20мм орудия.

M7 Priest: 105mm_Howitzer_M - время перезарядки уменьшено 13.95->11.76 (в секундах).

RamII: на 20% уменьшена стоимость ремонта.

Т14: на 5% уменьшена стоимость ремонта.

T29: увеличена заметность, на 5% увеличено влияние движения и поворота на разброс, 105mm_Gun_T5E1 - перезарядка (в секундах) 9.5->10, на 10% уменьшена скорость поворота топ башни, исправлено отображение лобовой брони обеих башен, изменен боекомплект орудий.

Т32: на 5% ухудшена проходимость на средних грунтах, на 8% увеличен разброс при движении и повороте, на 6 град/сек уменьшена скорость поворота первого шасси, на 2 град/сек - второго, 105mm_Gun_T5E1 перезарядка (в секундах) 9.38->9.4, изменен боекомплект орудий.

Т34: изменен боекомплект орудий.

Т30: изменен боекомплект.

СССР:

Двигатель V-2-54: увеличена мощность на 20 л.с.

Орудие QF_6_pounder_Mk_III: бронепробиваемость ББ 89->110, бронепробиваемость БП 145->180.

Орудие 76mm_S-54: разброс 0.4->0.36.

Орудие 76mm_S-54_S: разброс 0.37->0.34.

А-20: уменьшена заметность в движении и в покое, улучшена проходимость топового шасси по средним и твёрдым грунтам.

А-32: уменьшена заметность в движении и в покое.

БТ-2: уменьшена заметность в движении, на 6% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.

БТ-7: уменьшена заметность в движении и в покое, улучшена проходимость средним грунтам, на 4% уменьшено влияние движения и поворота на разброс, обзор топ башни увеличен на 15 метров.

Т-26: уменьшена заметность в движении.

Т-34-85: на 20% улучшена проходимость по средним и хорошим грунтам.

Т-43: на 9% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.

Т-44: на 5% уменьшено влияние движения и поворота на разброс, на 25% увеличена прочность ходовой.

ИС-4: бронирование: ВЛД 120->140, выступ мехвода 120->160, верхний кормовой лист 120->100.

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 427
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А вот и карты:

"Эти две появятся совсем скоро, в течении недели:"
Руинберг

ruinberg.jpg

Эль-Халуф

elhallouf.jpg

"А эти две на подходе в следующем патче:"

Топь

slough.jpg

Линия Зигфрида

siegfriedline.jpg

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно следующими танками будут вводиться французы - их относят вроде на Q12011.

"Планируемая ветка французов."

french_tree_full(rus)_for_book2.jpg

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на громкий вайн толпы нубов, Шторм отвечал на многие вопросы. Выдержка:

Когда патч: до 5 декабря

Сколько весить будет: 450 мегов

Хрена ли так повысили криту модулей: В прошлом патче мы ввели ограничение на полет снаряда внтури танка и оттого резко упало кол-во критов - выправляем ситуацию, на урон это не повлияет - лишь на шанс критануть модуль

Хрена ли СТ не апаете: СТ получили апы - читайте внимательнее + к тому их статистика не просела, чтобы говорить о их проблемах

Чо за замедление опыта в момент прокачки: это касается лишь интерфейса, который начинал тормозить, если вдруг за свободный опыт вы быстро вкачаете много модулей или танков подряд

Вы собираетесь что-то делать с тормознутым т-34-85: читайте внимательно - снижение сопротивляемости грунтов на 20% - сильно поднимет его динамику

А что с балансом по зарабатыванию денег\опыта: ничего менять пока не будем

А когда новые танки: в следующем патче (он будет до НГ) введем арту 7-го лвла и еще что-нить

после 30 страницы надоело выискивать ответы. Нуссс.... Ждем патча.

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наковырял еще пару картинок. (а как их уменьшить?) (сами уменьшились))))

"Скрины Роинберга"

bb8a2062d28a.jpg

64826e071c5a.jpg

shot169.jpg

"Скрины Эль-Халуфа"

6c0196134a47.jpg

ccbe53d7fd43.jpg

41d28ab53dcc.jpg

"Скрины будующих танков"

Говорят Пантера 2:

pantheriis.jpg

А это типа Першинг - обратите внимание на Интерфейс:

shot_006.jpg

Обьект 212:

object212.jpg

Какой-то чумовой Тигр:

gtiger.jpg

Ну и Т-54:

t54k.jpg

А вот еще. Слухи по волынам у танков:

"Стволы"

арты

На 7 левеле у СССР будут по прежнему 152 и 203 мм.

У немцев с 6 лвл и до конца линейки будут 150, 178 и 210.

Пантера

в обычной пантеровской башне: 7,5cm KwK 42 L/70, 7,5cm KwK 45 L/100

в шмальтурме: 8,8cm KwK 43 L/71, 10,5cm KwK45 L/52

т54:

д-10т и возможно д-54т

Першинг:

90mm Gun M3 L/50

90mm Gun T15E2

105mm Gun T5E1

105mm Howitzer M4 L/22,5

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерфейс на тест сервере уже такой.

Обслуживание полностью на автомате, либо лезть в специальное окно. По мне так бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШуТ и ты гамаешь в ВоТ?Давно?=).Я гамаю с самого первого збт еще,из первой волны збт-шников если точнее,и я рад что ваховцы приобщаются к этой игре!

Ты кстати видал модели с текстурами ст 9 лвл?Зацени в 11 выпуске газеты мира танков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем кто не заходит на офф сайт ВоТ или просто не любит много читать - выкладываю самую интересную вырезку из интервью разарботчиков о новой ветке французских танков:

"Раскрывающийся текст"

Техника будет представлена полностью: лёгкие танки, средние, тяжелые, самоходные установки разных типов. САУ, в основном — экспериментальные проекты и немецкие переделки французских машин.

Характерной особенностью французской ветки является массовое присутствие в ней экспериментальных и опытных машин — около половины от общего числа. СССР, Германия, США выпускали массовые машины, а французы экспериментировали. Что ни танк, то какая-то экзотика. Средний танк АМХ-40, например, получился похожим на гоночную машину. На послевоенных машинах внедрялись самые передовые достижения техники — французы были первыми, кто ставил на серийные танки автомат заряжания. Всё это будет отображено в игре.

Французские танки 30-х годов строились с одноместной башней. Эта особенность будет отражена в игре, она повлияет на обзор, скорострельность, огневую мощь. Будет присутствовать балансирная подвеска, которая обеспечит большую плавность хода на низких скоростях, но понизит ходовые качества на большой скорости. Игрок получит в своё распоряжение многобашенные танки (сверхтяжелый FCM), танки с пушками в башне и корпусе (тяжелый B1). Постараемся реализовать особенность бронирования с прикрытием ходовой части.

У французских многобашенных и многопушечных танков игрок сможет одновременно управлять лишь одним орудием, переключаясь с одного на другое. Свободная башня или пушка будет перезаряжаться и вести цель.

Достоинством довоенных машин станет более сильное бронирование, чем у их одноклассников. За это придётся расплатиться скоростными качествами.

Главной особенностью топовых танков станет высокая скорострельность — игрок сможет применять автомат заряжания (с использованием барабана на 6 выстрелов, который, затем, надо будет перезаряжать). Эти машины будут скоростными, но слабо защищенными.

Фаворитами игроков в линейке, на мой взгляд, смогут стать лёгкий танк 7-го уровня АМХ-13 и топовая САУ: 155-мм. скорострельное орудие в башне с круговым обстрелом. Думаю, их будут прокачивать многие.

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял из переписки тестеров с админами - Тест пока в самом разгаре и окончат его лишь на этой неделе, а потом только зальют на общие серваки. В связи с этим становится сомнительным - успеют ли они еще один патч сделать до НГ, а следовательно:

- или уже в этот патч на последней стадии добавят арту 6-7 лвла и топовые СТ

- или на новогодних выходных мы будем играть на Хумелях и 44-ках)))

Тот же вопрос про клан вары. Думаю успеют ввести лишь ротные бои.

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Гешуц Пантера"


Раскрывающийся текст
G_panter.jpg

Раскрывающийся текст
G_panter1.jpg


Имеет толстый лобовой лист, боевую рубку кругового вращения.
Вооружение:
15,0 см орудия FH-18 - дефолтное
15,0 см FH-43 - топовое.



Бронирование будет хуже чем у пантеры: лоб корпуса: 50, борта 30.
Башня не будет вращаться на 360 град. Будет очень широкий сектор вращения в 80 град.
Ездить и крутиться будет шустро.


2 - со сведением там всё в порядке будет.

Изменено пользователем Arkon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Обновление планов."


Декабрь:

Запуск первой тестовой версии клановых войн на глобальной карте.

Производство танков:

До нового года отдельным патчем добавятся:

•Топовая советская ПТ-САУ 9 уровня «Объект-704».
•Арт-САУ 6 уровня Германии и США и 7 уровня для всех наций.
•Топовые средние танки всех наций: Т-54, Panther II, M26 Pershing.

В первом квартале 2011 года добавятся:

•Базовая французская ветка танков.
•Ветка американских ПТ-САУ.
•Арт-САУ 8 уровня всех наций.
•Промежуточные танки: Pz38 NA, КВ-13
•Премиумные танки: КВ-5, Lowe.
Изменено пользователем Arkon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще пост СерБа интересный:

"Всю линейку артов мы перебалансим.

Просто дело в том, что сейчас 6-левельная арта по эффективности занимает нишу 8-левельной примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще пост СерБа интересный:

Угу, хочу посмотреть на холодильник, который по мощЕ будет равен сегодняшней су-5. И сколкьо народу будет на нем ездит и вообще за арту играть =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, хочу посмотреть на холодильник, который по мощЕ будет равен сегодняшней су-5. И сколкьо народу будет на нем ездит и вообще за арту играть =)

Твои б слова да Богу в уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нами было принято решение совместить патч 0.6.2 с патчем с новыми танками.

В результате на тест в скором времени (или в пятницу или в понедельник) будет выпущена новая версия (скорее всего 0.6.2.7).

Если не успеем, то версия на тест выкладываться не будет.

Все указанные даты носят условный характер и могут быть изменены.

Примерный список изменений патча:

- Добавлены новые средние танки: Т-54, Panther II, Pershing.

- Добавлена новая ПТ-САУ "Объект" 704.

- Добавлены новые Арт-САУ: "Объект" 212, G-Tiger, G-Panther, M12, M40/M43.

- Увеличена скорость заднего хода СТ 7, 8, 9 уровней.

- Перебалансированы в сторону уменьшения ТТХ орудий и снарядов существующих Арт-САУ 3, 4, 5, 6 уровней.

- Увеличена прочность СТ 7, 8, 9 уровней.

- Увеличена на 25% заметность ТТ 8, 9, 10 уровней как в состоянии покоя, так и в движении.

- Правки распределения танков по боям.

- Возвращена карта "Малиновка".

- Исправлена ошибка с сохранением состояния чекбокса автопополнения снарядов.

- Изменено название команды для фиксации корпуса.

- Исправлено некорректное отображение получения достижений в окне системных сообщений.

- Исправлена некорректная работа клавиши Tab в бою при вызове списка команд.

- Исправлена "прыгающая" сортировка танков на экране загрузки карты.

- Добавлены строки в описании снарядов в окне обслуживания.

- Исправлено пропадание статических теней после нескольких загрузок карты.

- Уменьшено время операций с модулями, снаряжением и БК в ангаре и окне обслуживания.

- Исправлено дублирование чатов ротных и тренировочных боёв.

- Кнопка "Не готов" разлочена для командира взвода в очереди ожидания боя.

- Исправлено пустое окно описания у отсутствующего типа снарядов.

- Исправлены неочевидные описания новых достижений.

- Исправлена залочка кнопки редактирования подписи роты в некоторых случаях.

Над этими пунктами работа ещё ведётся:

- Решение проблем со звуками: пропадание, провисание звуков двигателя и гусениц в разных ситуациях.

- Исправление утечек памяти и повышенного потребления памяти (красные текстуры, чёрная земля и прочее).

- Увеличена прочность СТ 7, 8, 9 уровней.

- Увеличена прочность СТ 7, 8, 9 уровней.

- Увеличена прочность СТ 7, 8, 9 уровней.

- Увеличена прочность СТ 7, 8, 9 уровней.

- Кончил

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...