Welial Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Нашли уже. Вместо башни экран и 128 мм. Даже где то тут проскакивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Скорпион что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graciadan Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) 128 мм PaK 44 L/55 "Zerstorer". "-" Скорпион на предыдущей странице: "-" Изменено 9 марта, 2011 пользователем Arkon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graciadan Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Можно в таком случае поподробнее про систему респауна?Кодовое название - "Гаражные бои". В бой можно будет заявить несколько танков из своего гаража. При уничтожении одного из танков, можно будет выехать в бой на другом из списка. Карты при этом планируются бОльшего размера, чем сейчас: 2х2 или 3х3 км. Технологии больших карт сейчас ещё находятся в тестировании - с ними много сложностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Если не будет градации левелов - то баста. Мистер задрот: "хм, что бы мне заявить... О, придумал, ис7, маус и т30, да отличная заявочка! А главное сколько в ней Тактики и Плана!" Изменено 10 марта, 2011 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graciadan Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Зато на 3 ТТ надо потратить много-много голды :) А вообще, обещают все-таки ограничить по кол-ву типы или ЛВЛ-ы или модели Изменено 10 марта, 2011 пользователем Arkon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Если не будет градации левелов - то баста. Мистер задрот: "хм, что бы мне заявить... О, придумал, ис7, маус и т30, да отличная заявочка! А главное сколько в ней Тактики и Плана!" Ты не поверишь, но для всех этих 3 танков нужна разная тактика =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graciadan Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Ты не поверишь, но для всех этих 3 танков нужна разная тактика =) Тогда уж Т-54/перш/П2, но тут тактика тож немного того, отличается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Только у Т-54. Перш и Пантера играют одну карту.А глобально у них одна тактика, просто Т-54 плохо заметен и более бешенный, а Пантера 2 И Першинг более рассудительные и любят пострелять с места. А вот ты попробуй поиграть Маусом как ИС7, и Т30 как Маусом, а я погляжу. =) Изменено 11 марта, 2011 пользователем Woice from Warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graciadan Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Я и привел, что это одинаково тактичные варианты, но поиграть Т-30 как маусом весьма ненадежный для здоровья план. Изменено 11 марта, 2011 пользователем Arkon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДСП Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 играть как маус - самый надежный и самый очкодавский план... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 С офф форума: "Там много чего слюневыделяющего."(Информация обновлена 12.03.2011) Неполный список планируемых изменений в новой версии 6.4: Добавлены новые танки: премиумные тяжёлые танки Lowe и КВ-5, промежуточные КВ-13 и Pz38NA, топовые арт-САУ: Объект 261, Gw-E serie, T-92. Полностью переделана модель повреждений танка Maus с использованием нового "экранного" типа брони. Исправлены модели повреждений танков: ИС-7, JagdPanther. Добавлены новые карты: "Перевал" и "Степи". Визуальная переработана карта "Пагорки". Геймплейно переработана карта "Комарин": уменьшено количество кустов около мостов через реку, на центральный остров добавлены здания-укрытия. Добавлены дополнительные точки проверки на танке для расчёта видимости этого танка. Переделана работа кредитных и "золотых" аптечек, ремкомплектов и огнетушителей. Переделана модель повреждений ходовой части танков. Теперь можно будет сбить гусеницу, попав в переднее или заднее колесо танка. Попаданием в середину ходовой части сорвать гусеницу будет в несколько раз сложнее. Доработана система движения танка - практически полностью ликвидированы застревания около вертикальных поверхностей и края карты. Уменьшилось количество застреваний на объектах окружения. Добавлена начальная версия "расталкивания" уничтоженных танков другими танками. Исправлена ошибка с маской орудия арт-САУ "Объект 212". Исправлено получение повреждений некоторыми открытыми арт-САУ при слабом контакте с другими танками. Добавлена возможность демонтажа несьёмного оборудования ("орудийный досылатель", "просветлённая оптика" и другие) за 10 золотых. Добавлена возможность перевода игрового золота другому игроку. Для дополнительного контроля при переводе используется дополнительный финансовый пароль. Добавлена возможность заблокировать голосовые сообщения от игрока как в бою, так и в ангаре. Добавлена опция, отключающая качания танка при выстрелах/старте/стопе/попаданиях в снайперском прицеле. По умолчанию качания включены. Добавлена опция по отключению следов от танков. Добавлена опция по отключению дыма и грязи из под гусениц танков. Добавлены подробные настройки голосового чата: добавлен выбор аудиоустройства, тестирование соединения и другие настройки. Исправлена ошибка с зависанием клиента при подсоединении к роте или взводу в том случае, когда порты голосовой связи были заблокированы. В окне "контакты" добавлен раздел "клан" со списком членов клана. Добавлено отображение "говорящих" игроков в экранах: тренировочная комната, окна взвода и роты, экран загрузки карты. Добавлен дополнительный элемент "звездочки" на иконке танка, который ещё не получил двойной опыт за день. Миникарта переделана под flash, как и весь остальной интерфейс. Добавлено отображение разных типов танков. Добавлено отображение другим цветом игроков своего взвода. Добавлено отображение дополнительных маркеров над танками игроков из своего взвода. Добавлено окно с дополнительной статистикой, отображаемое после уничтожения танка игрока. Исправлено большое количество ошибок рендеринга и улучшена производительность улучшенных динамических теней. Добавлена защита изменения цвета, яркости и времени отображения эффектов трассеров. Планируется в 6.4, но ещё находится в работе: Пересмотр заметности всей техники и всех орудий. Уменьшение потребления памяти. Исправление проблемы "красных текстур" на машинах с большим объёмом оперативной памяти (>2Gb). Исправление несоответствия положения прицела в аркадном и снайперском режимах, если танк стоит на уклоне. Новая финальная статистика после окончания боя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) "Исправление несоответствия положения прицела в аркадном и снайперском режимах, если танк стоит на уклоне." упс,мой любимый баг убирают :( Изменено 13 марта, 2011 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядюшка Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 а как же балансер для каждого танка? :image067: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Текущий балансер - очень хороший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
культурки не хватает? Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Добавлена опция, отключающая качания танка при выстрелах/старте/стопе/попаданиях в снайперском прицеле. По умолчанию качания включены.вроде и так аркада, куда уж больше то :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirg Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 ПОлагаю что имеется в виду анимация качания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 И когда сия радость ожидается, неизвестно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядюшка Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Текущий балансер - очень хороший. фейспалм я не про текущий балансер.... читай внимательнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Короче конец марта начало апреля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Про пересмотр веток разговоров нет? А то есть слухи об опускании перша на 8 лв с его урезанием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Про пересмотр веток разговоров нет? А то есть слухи об опускании перша на 8 лв с его урезанием. Эти слухи основаны на креативе одного модератора с запада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) Вообще, уже сейчас предлагаю записать в унылых говнокибердрочеров всех, кто собирается отключить качание прицела. Позиция разрабов понятна и уважительна - раз обсчет невозможен на сервере, то все равно найдутся идиоты, которые покорежат клиент для преимущества, а значит меньшее из двух зол - сделать эту опцию общедоступной. Но выключать - это футакимбыть кмк. Даже в кланваре. Ситуаций когда я мазал\или противник пускал снаряд выше из-за попадания - было множество. Не очень... А прицел от отдачи так же будет шатать и расходиться? Будут ли "улетевший" прицел от отдачи видеть люди с отключенным качанием? Если это все так же будет отключено, можно ли просчет этих событий сделать на сервере и тем самым отобрать возможность отключить своими руками через клиент? Ну или хоть как нибудь ограничить подобные возможности изменения каверкающие геимплей. Проблема не в расчётах на сервере, а в несинхронизированности таких качаний. С пингом в 100мс и с редкими потерями пакетов (обычная ситуация для многих игроков) будет полно ситуаций, когда на клиенте корпус наклонён вниз, а на сервере - вверх и из за этого игрок будет получать неверное представление о том, куда смотрит его прицел и орудие. Открою "тайну" - танк при выстрелах/попаданиях/старте/остановке сейчас качается только на клиенте, сбивая прицел. На сервере танк при этом неподвижен неподвижен. Изменено 14 марта, 2011 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graciadan Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Те автоприцел несбивается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) выходит что так. а я дурак автоприцелом не пользуюсь уже месяца два(((( а оно вонокак выгодно получается)) Изменено 14 марта, 2011 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения