Sahok Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 А у меня вопрос, как сделать так чтобы при уничтожении бронетехники она оставалась как труп пехотинца и занимала место(была препятствием и мешала проезжать там машинам и строить здания). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Мы это обсуждали здесь парой страниц выше. Главное препятствие в том, что не все юниты остаются после смерти даже при keep_persistent_body = true. У большинства машин исчезновение сделано не через event, а прописано прямо в файле .whe. Хотя ты можешь сделать как в ФоКе - там у техники в spawn_on_death прописан объект с моделью обломков от Леман Русса. Т.е., после смерти каждого транспорта валяются дымящиеся куски железа. В ФоКе они дают укрытие, но ты можешь сделать их реальным препятствием, написав в entity_blueprint обломков бОльшие физические размеры (там где по осям координат). Объект можно взять из ФоКа, только тогда убери из него suicide_ext. Называется - wrecked_vehicle. И не забудь тогда прихватить абилку оттуда же, wrecks_cover кажется. Изменено 8 марта, 2010 пользователем Skinnie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proffessor96 Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 нашел какойто корявый мод про блуд ангелов и там Deat Company модель как у марина с джет пакм .Вопрос как сдеать что бы модель была как у обычного спейс марина ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 нашел какойто корявый мод про блуд ангелов и там Deat Company модель как у марина с джет пакм .Вопрос как сдеать что бы модель была как у обычного спейс марина ? Отконвертировать в 3Д Макс, отрезать джет-пак, отконвертировать обратно в игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
может быть Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Подскажите, можно ли играть в сингл плеер в ДК, поставив мод, например The Blood Angels (или любой другой с добавлением моделей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Подскажите, можно ли играть в сингл плеер в ДК, поставив мод, например The Blood Angels (или любой другой с добавлением моделей) А смысл? Если мод не затрагивает старые юниты, то зачем на нем проходить кампанию? Если затрагивает — к чему тебе конфликты из-за скриптов? Все равно аутентичности не добьешся. А если аутентичность не важна, зачем играть в кампанию? Но при желании, разумеется, можно сделать все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proffessor96 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 http://www.filefront.com/3957071/blood_angels_beta_wip.zip вот мод ставлю под дк дк его не видит что делать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusait Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 http://www.filefront.com/3957071/blood_angels_beta_wip.zip вот мод ставлю под дк дк его не видит что делать ? а ты сделай пустой мод с корсике и скопируй туда дата папку с файлами не видишь потому что там неправильно файл мода прописан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proffessor96 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 всёравно не видит походу что ли у меня версия дк крорява что ли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) Установи оба патча на Dark Crusade. Проверь, правильно ли указана папка в файле .module. И пиши нормально. Изменено 13 марта, 2010 пользователем Skinnie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proffessor96 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Какие оба?Писать буду нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 До версии 1.1, потом до 1.2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proffessor96 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 На версию 1.1 скачал не устанавливается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) Скинь инсталлер патча в корневой каталог ДК и попробуй установить еще раз. Хотя если у тебя пиратка, может и от этого толку не будет. Изменено 13 марта, 2010 пользователем Skinnie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proffessor96 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 вот я скачал и поставил мод тулз под дк всё работает но плагин под макс 6 только а где можно найти на 9 макс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 вот я скачал и поставил мод тулз под дк всё работает но плагин под макс 6 только а где можно найти на 9 макс? Вот под 9-й http://dow.finaldeath.co.uk/files/autodesk.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proffessor96 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proffessor96 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Это на 2008 а на 2009 есть версия 32 битная ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proffessor96 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 И еще вопрос всё делал по этому мануалу http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=201109 когда импортирую модель макс очень долго думает а потом говорит что мол мало памяти и ему надо закрыватся и предлагает схранить сцену раньше такого не было не подсажите почему макс так тупит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Это на 2008 а на 2009 есть версия 32 битная ? Нет, вроде это последняя, какая была доступна И еще вопрос всё делал по этому мануалу http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=201109 когда импортирую модель макс очень долго думает а потом говорит что мол мало памяти и ему надо закрыватся и предлагает схранить сцену раньше такого не было не подсажите почему макс так тупит ? Может как раз именно из-за того, что у тебя 2009-й макс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proffessor96 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 А вот эще вопрос мисион эдитор у меня не открывается мало ли он у меня не устанавливается с пакетом Модтулзов я его скачал с инэта кинул в папку с игрой он выдает ощибку о том что не найдено в длл функцию подскажите что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) А вот эще вопрос мисион эдитор у меня не открывается мало ли он у меня не устанавливается с пакетом Модтулзов я его скачал с инэта кинул в папку с игрой он выдает ощибку о том что не найдено в длл функцию подскажите что делать? Не ясно, какая у тебя игра, DC или SS. Не ясно, какую версию ME ты скачал. Может сильно старую. Ещё ты не написал, в какой ДЛЛ прога не может найти функцию, и есть ли у тебя вообще эта ДЛЛ. Последний официальный мод_тулс был под DC. В его комплекте идет миссион_едитор, и он обязательно устанавливается "с пакетом Модтулзов". Т.е. чтобы у тебя гарантировано все работало, у тебя должен стоять DC пропатченый до версии 1.2 Не забывай ставить запятые. Тебя трудно понять. Изменено 14 марта, 2010 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proffessor96 Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 игра, DC ДЛЛ seInterface.dll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 игра, DC ДЛЛ seInterface.dll Чото вроде ты выше писал, что не пропатчил DC до 1.2 версии. Наверное из-за этого. Больше идей нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proffessor96 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 А если перенёс модель из другого мода перенёс как описано в этой статье http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=55232 но модель после производства выходит стандартная и без текстур то есть фиолетовая как это исправить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти