Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

А у меня вопрос, как сделать так чтобы при уничтожении бронетехники она оставалась как труп пехотинца и занимала место(была препятствием и мешала проезжать там машинам и строить здания).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мы это обсуждали здесь парой страниц выше.

Главное препятствие в том, что не все юниты остаются после смерти даже при keep_persistent_body = true. У большинства машин исчезновение сделано не через event, а прописано прямо в файле .whe. Хотя ты можешь сделать как в ФоКе - там у техники в spawn_on_death прописан объект с моделью обломков от Леман Русса. Т.е., после смерти каждого транспорта валяются дымящиеся куски железа. В ФоКе они дают укрытие, но ты можешь сделать их реальным препятствием, написав в entity_blueprint обломков бОльшие физические размеры (там где по осям координат). Объект можно взять из ФоКа, только тогда убери из него suicide_ext. Называется - wrecked_vehicle. И не забудь тогда прихватить абилку оттуда же, wrecks_cover кажется.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел какойто корявый мод про блуд ангелов и там Deat Company модель как у марина с джет пакм .Вопрос как сдеать что бы модель была как у обычного спейс марина ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел какойто корявый мод про блуд ангелов и там Deat Company модель как у марина с джет пакм .Вопрос как сдеать что бы модель была как у обычного спейс марина ?

Отконвертировать в 3Д Макс, отрезать джет-пак, отконвертировать обратно в игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, можно ли играть в сингл плеер в ДК, поставив мод, например The Blood Angels (или любой другой с добавлением моделей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, можно ли играть в сингл плеер в ДК, поставив мод, например The Blood Angels (или любой другой с добавлением моделей)

А смысл? Если мод не затрагивает старые юниты, то зачем на нем проходить кампанию?

Если затрагивает — к чему тебе конфликты из-за скриптов?

Все равно аутентичности не добьешся. А если аутентичность не важна, зачем играть в кампанию?

Но при желании, разумеется, можно сделать все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.filefront.com/3957071/blood_angels_beta_wip.zip вот мод ставлю под дк дк его не видит что делать ?

а ты сделай пустой мод с корсике и скопируй туда дата папку с файлами

не видишь потому что там неправильно файл мода прописан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установи оба патча на Dark Crusade.

Проверь, правильно ли указана папка в файле .module.

И пиши нормально.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь инсталлер патча в корневой каталог ДК и попробуй установить еще раз.

Хотя если у тебя пиратка, может и от этого толку не будет.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я скачал и поставил мод тулз под дк всё работает но плагин под макс 6 только а где можно найти на 9 макс?

Вот под 9-й http://dow.finaldeath.co.uk/files/autodesk.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос всё делал по этому мануалу http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=201109 когда импортирую модель макс очень долго думает а потом говорит что мол мало памяти и ему надо закрыватся и предлагает схранить сцену раньше такого не было не подсажите почему макс так тупит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на 2008 а на 2009 есть версия 32 битная ?

Нет, вроде это последняя, какая была доступна

И еще вопрос всё делал по этому мануалу http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=201109 когда импортирую модель макс очень долго думает а потом говорит что мол мало памяти и ему надо закрыватся и предлагает схранить сцену раньше такого не было не подсажите почему макс так тупит ?

Может как раз именно из-за того, что у тебя 2009-й макс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот эще вопрос мисион эдитор у меня не открывается мало ли он у меня не устанавливается с пакетом Модтулзов я его скачал с инэта кинул в папку с игрой он выдает ощибку о том что не найдено в длл функцию подскажите что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот эще вопрос мисион эдитор у меня не открывается мало ли он у меня не устанавливается с пакетом Модтулзов я его скачал с инэта кинул в папку с игрой он выдает ощибку о том что не найдено в длл функцию подскажите что делать?

Не ясно, какая у тебя игра, DC или SS. Не ясно, какую версию ME ты скачал. Может сильно старую. Ещё ты не написал, в какой ДЛЛ прога не может найти функцию, и есть ли у тебя вообще эта ДЛЛ.

Последний официальный мод_тулс был под DC. В его комплекте идет миссион_едитор, и он обязательно устанавливается "с пакетом Модтулзов". Т.е. чтобы у тебя гарантировано все работало, у тебя должен стоять DC пропатченый до версии 1.2

Не забывай ставить запятые. Тебя трудно понять.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если перенёс модель из другого мода перенёс как описано в этой статье http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=55232 но модель после производства выходит стандартная и без текстур то есть фиолетовая как это исправить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...