Люциус Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) Я начинающий модератор и хотел бы узнать,есть ли какая бы инфа,про то,как создавать новые модели и впихивать их Вархаммер.Я уже ознакомился с темой Создания моделей (за что огромное спасибо WarCat и темболее Kabanus), но там описывается как работать в Corsix's Mod Studio.А как создать новые модели или редактировать их из Вархаммера?Какое программой?И есть ли сылка на то,как создавать модели и впихивать их Ваху поэтапно?(Желательно на русском :) ) Думаю эта инфа будет полезна не для одного меня :) Заранее спасибо [ Добавлено спустя 6 минут 3 секунды ] Как выдрать модель (За что спасибо Nagentus) я пока нашел только это подробное описание(оставил как было написано Nagentus без изменений) :) : Как выдрать модель? Элементарно. Заходишь в папку готового мода: Data\art\ebps\races\название нужной расы\troops\ Там будут *.lua, *.whe и *.whm файлы. Вытаскиваешь 3 одноименных с названием нужной модели. В случае с FoK'ом это буду chimera_codex файлы. Далее лезешь в: Data\art\ebps\races\название нужной расы\texture_share\ Оттуда вытаскиваешь *.rsh и *.wtp файлы с именами аналогичными названию модели. Далее копируешь все это в свой мод с такой же иерархией. Забегу немного вперед. Если после переноса образуется проблема с фиолетовыми квадратами "Bad FX" при выстреле, сделать нужно следущее - идешь в папку: \Data\Art\fx И там выискиваешь нужные эффекты. Как правило их называют аналогично названию оружия. Теперь собственно последний этап: установка модели юниту. В Corsix заходишь в файл: Data\attrib\ebps\races\нужная раса\troops\нужный юнит.rgd Таблица "entity_blueprint_ext". В графе "animator" заменяешь название модели на новое. Вот собственно и все. Модель со всеми потрохами перенесена. В последнюю очередь может понадобиться изменить названия слотов оружия в хардпоинтах на родные для модели. Касательно того, что ты изменил. Ты изменил саму характеристику наносимого урона, но не визуальное исполнение. Оно осталось прежним. Последнее зависит уже конкретно от модели. Конвертация? Каждому файлу свой конвертор. Зависит от того, что и во что перегонять. Музыку, например, - делать нечего. Модельки? Тоже не проблема, но уже чуть сложнее. .*SGA архивы - тоже можно вскрыть. Тем же Corsix'ом, в принципе. [ Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду ] Изменено 30 июня, 2009 пользователем Люциус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAMOHT Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) Не плохо здесь написано то что я методом гипер продвинутого научного тыка узнал за неделю, еще б неплохо если описали сам процес редактирования потом что модел вроде в 3Д максе открыв но нет текстур я хз че делать может что то поскажите? Или текстур там не может быть впринцыпе? Изменено 21 ноября, 2009 пользователем MAMOHT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Текстуры извлекаются с помощью Texture Tool (распаковывать из RSH в TGA и держать в папке texture_share) и редактируются в фотошопе или гимпе. Изменено 1 декабря, 2009 пользователем Skinnie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти