Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Я тут увидел что как-то мало моддеров, мэпперов и других чуваков.

Подумав немного я решил, что это из-за того что некоторые кто хочет не знают с чего начать, а так же те кто уже начал и не могут доделать из-за каких то трудностей.

Поэтому это тема создана для того чтобы тот кто знает отвечали на вопросы тех кто не знает и т.д.

Вообщем, Задавайте ваши вопросы

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А не легче из паршивой биторуссовской лицензи, путем изменения файлов wxp.ucs & w40k.ucs сделать цивильный перевод. О том как это сделать и что для этого нужна прошу задать вопрос в лаборатории модификаций (вот как надо эффектно флудить)
Вот цитата чувака под ником GreatVV. Ну дык колись как это сделать :) ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно.

Берешь открываешь блокнотом файлы w40k.ucs & wxp.ucs, которые лежат соответственно в папках \W40k\Locale\Russian и \Wxp\Locale\Russian.

Оригинальный текст простого дова содержится в w40k, a Winter'a в wxp.

Для изменения запускаешь поиск и ищешь то что тебе надо заменить и заменяешь это тем что тебе надо.

К примеру ты хочешь заменить Джаггернаут на Райдер Лэнда. т.к. это относится к Космодесанту и было еще в оригинальном ДоВе следовательно открываем файл w40k.ucs Запускаем поиск и ищем "Джаггернаут". Находим первый и заменяем его на Райдер Лэнда. Конечно можно использовать и замену, но тогда в характеристике юнита будет типа: Райдер Ландаа и т.п.

Так же обрати внимание, чтобы все это было в одну строку (убери перенос по словам) и не используй Ворд или что-нибудь в этом духе т.к. тогда может полететь весь файл.

З.Ы. и конечно сделай копию оригинального перед изменениями, а то еще игра полетит придется либо переустанавливать либо оригинал искать.

З.Ы. Если у тебе не находится какая-нибудь строка попробуй поискать в другом файле. И я рекомендую начинать исправлять с wxp.ucs т.к. многие названия и характеристики были изменены в аддоне и изменяя w40k.ucs ты можешь просто не увидеть эффекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно.

Берешь открываешь блокнотом файлы w40k.ucs & wxp.ucs, которые лежат соответственно в папках \W40k\Locale\Russian и \Wxp\Locale\Russian.

Оригинальный текст простого дова содержится в w40k, a Winter'a в wxp.

Для изменения запускаешь поиск и ищешь то что тебе надо заменить и заменяешь это тем что тебе надо.

К примеру ты хочешь заменить Джаггернаут на Райдер Лэнда. т.к. это относится к Космодесанту и было еще в оригинальном ДоВе следовательно открываем файл w40k.ucs Запускаем поиск и ищем "Джаггернаут". Находим первый и заменяем его на Райдер Лэнда. Конечно можно использовать и замену, но тогда в характеристике юнита будет типа: Райдер Ландаа и т.п.

Так же обрати внимание, чтобы все это было в одну строку (убери перенос по словам) и не используй Ворд или что-нибудь в этом духе т.к. тогда может полететь весь файл.

З.Ы. и конечно сделай копию оригинального перед изменениями, а то еще игра полетит придется либо переустанавливать либо оригинал искать.

З.Ы. Если у тебе не находится какая-нибудь строка попробуй поискать в другом файле. И я рекомендую начинать исправлять с wxp.ucs т.к. многие названия и характеристики были изменены в аддоне и изменяя w40k.ucs ты можешь просто не увидеть эффекта

Спасибо :) А озвучку никак нельзя вернуть оригинальную в ВА?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исследоания архивов показали, что оригинальной озвучки в них нет. так что качай оригинальную озвучку и заменяй соответствующие файлы. Тут я тебе не помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего да. т.к. игра основана на так называемом "принципе ссылок" т.е. передается не содержание, а указание на место расположение. Это тоже самое что новые пушки в контре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GreatVV хотел тебя спросить,ты давно модами и картами занимаешся? Мне эта тема интересна.Реально сложно или только вначале. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает как открыть архивы Data1.cab, Data2.cab, Data3.cab с дисков ВА от Битого Русса? Когда я пытаюсь, то выдаёт сообщение об ошибке :- И ещё: как открыть sga архивы в папке с игрой?

Изменено пользователем WaR_LocK_87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафиг тебе их открывать? Это я не знаю как.

Для открывания тебе нужен: а) Mod Packager b) Sga reader

а) Мод Packager входит в состав modtool'a так что просто берешь открываешь его нажимаешь меню файл, выбираешь "Open", находишь необходимый архив нажимаешь появившуюся рядом с файлом менюшку и выбираешь Extract Archive

b) Это я вычитал на вики. Че за софтина не знаю, но знаю что специально для извлечения sga архивов. Ссылка на Wiki.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафиг тебе их открывать? Это я не знаю как.

Для открывания тебе нужен: а) Mod Packager b) Sga reader

а) Мод Packager входит в состав modtool'a так что просто берешь открываешь его нажимаешь меню файл, выбираешь "Open", находишь необходимый архив нажимаешь появившуюся рядом с файлом менюшку и выбираешь Extract Archive

b) Это я вычитал на вики. Че за софтина не знаю, но знаю что специально для извлечения sga архивов. Ссылка на Wiki.

Ещё раз спасибо :D

И снова вопрос: Можно как-нибудь сделать, чтобы названия юнитов в ВА были по центру, а не слева.

З.Ы. Я тебя не достал В) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не понятного? Заходишь в Эдитор. Загружаешь свою карту.

Выбираешь "светофорчик" - на панельке появившейся "пэсэбль" или "импэсэбль".

Далее кистью указываешь где можно а где незя ходить. У мну отображаются квадратики красьненькие....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , и что делать с тем , что когда я сохраняю карту , и открываю ее доделать там ВСЕ тукстуры в квадратиках бад модел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем внимательнее руководство. Там все рассказано. (по поводу квадратиков в частности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поражаюсь... все разжевали, перевели.... а все-равно остаются индивидуумы, которым лень просмотреть ветку где тем, раз два и обчелся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел и о бог не нашел. Руковотство в етио м разделе тоже ОДНО , и его я читал еще до моего вопороса 2 раза , и прикинь , ТОЖЕ не нашел. И поиск даже юзал.

1. Тэг "офф" здесь слабо действует.

2. Вы задали вопрос: "Как убрать туман", ответ лежит где? Правильно - вот тут: Инструкция по созданию карты.

А что у нас полагается за отсутствие навыков к поиску? Правильно - "Пред".

Будем спорить дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай поспорим , пока у меня тут кое-что не закачается :)

Специально прочитал еще раз туторил.

Довольно большое меню, но не сложное в разъяснении...

Sunlight Colour - Цвет солнечного Цвета.

Shadow Colour - Цвет теней

Time of Day - время суток(рекомендуется выбирать ДЕНЬ, желательно середину, иначе при времени смены суток могут быть визуальные баги)

Start Distance - Начало Затуманивания.

End Distance - Дальность при которой туман становится плотным как стена

Colour - Цвет тумана

Render Sky - отвечает за обработку Неба. если отключен - то неба не будет(будет Черным).

Sky Model - Моделька неба(текстура)

Sky Radius - дальность "Небесной коробочки" - подбирается под размер и специфику карты, если будет меньше карты то на определенных участках небо будет черным.

Render Terrain - обработка "земли". Хз зачем нужна, разве что для создания Космокарт.

Detail Repeat - усилитель детализации - 3 или 4 идеальные параметры.

Render Water - Обработка воды, если отключена опция - воды не будет.

Water Set - выбор вида воды.

Colour - Цвет воды

Alpha - прозрачность воды

Anim Speed - скорость анимации воды(набегали волны....)

Repeat - плотность текстур(усилитель детализации)

Ну и где здесь написано как его убрать?

Я надеюсь , ето что мне надо не в разделе "Рельеф"

PS и про плохие текстуры я тоже не-на-шел

PPS Насчет предов - согласен на все 4 если я всетаки ето усе не увидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Start Distance - Начало Затуманивания.

End Distance - Дальность при которой туман становится плотным как стена

Ползунки отвечают за управление "Туманом войны"

Изменено пользователем (Horde) ZuBR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всеравно на нужное расстояние отойти он не может

 ! 
Предупреждение:

Ваши запросы мну не касаются. Я предупреждал, что будут репрессии.

Изменено пользователем (Horde) ZuBR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкер поправь мну, или все-таки об этом написано в первой части пособия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО это вообще первые строки начала картостроения, но возможен вариант, что человек действительно не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ндя. Извините что не заметил. Я был не прав

 i 
Уведомление:

За "разумность" пред снимаю.

Изменено пользователем (Horde) ZuBR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь моя очередь спрашивать - господа, может кто встречался уже с такой темой: определяете територию (ФутФалл-звуки и аним. територии при ходьбе и беге) как "Грас" (трава), а оно выдает следы как на снегу, причем самого снега в менюшке нет :( Как быть с травичкой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...