Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Турнирец?

Рекомендуемые сообщения

Ходят слухи что Московское комьюнити "Уормашины" не против турнира. На 15 поинтов.

Таки может организуемся к началу-середине-концу ноября или к началу декабря? Как раз заказы приедут, расписки попробуем, новички воткнутся, а?

Я бы поучаствовал. Сигнаром или Криксом(если поиграть за них смогу наконец-то) ).

Вобщем, кто как к этому ивенту?

• Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Будет турнир. К середине-концу октября. Покрас, 15 очков. Д6. Требуются люди, полностью знающие правила.

Будет турнир. К середине-концу октября. Покрас, 15 очков. Д6. Требуются люди, полностью знающие правила.

Во то что надо

Только не ставьте в один день с Минским или Киевским

тему про турнир поднимал я. Следуя тезису Ученика: назвался мужиком - полезай в кузов, видимо придется рулить мне. У меня нет опыта организации подобных ивентов, но попробовать могу. Мое видение турнира такое:

Ессно, пересечения с Минском или Питером НЕ будет.

Ессно будет щадящий режим, поскольку все у нас типа новички. Мне видится формат 15, неполный покрас и две прокси на ростер. Миссии будут наверное из Прайм Мк2 или Стимроллер

При всем уважении, звать игроков из Минска-Киева-Питера мне бы не хотелось, ибо уровень местных игроков явно ниже, а уровень организации оставляет желать лучшего. Зимой будет очередная Ярмарка Настольных Игр, вот тут можно было бы устроить полноценную тусовку.

Советы и пожелания принимаются

Желающие поучаствовать - добро пожаловать

Изменено пользователем Drag0n

тему про турнир поднимал я. Следуя тезису Ученика: назвался мужиком - полезай в кузов, видимо придется рулить мне. У меня нет опыта организации подобных ивентов, но попробовать могу. Мое видение турнира такое:

Ессно будет щадящий режим, поскольку все у нас типа новички. Мне видится формат 15, неполный покрас и две прокси на ростер. Миссии будут наверное из Прайм Мк2 или Стимроллер