Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Судя по ролику - продолжение, там явный намек на многострадальную королевскую семью из пятых.

О! Кстати, пока про сюжет ничего толком не известно, хочу выдвинуть предположение.

Если Новые Герои сюжетно связаны с Пятыми, то они могут быть не продолжением, а предысторией!!!

Почему? Смотрим ролик внимательно - что мы видим? ЗАТМЕНИЕ. (Кстати именно Затмение можно видеть изображённым на витражах собора, в самом первом ролике Пятых Героев)

На ум сразу приходит Война Затмения, на которой погиб король Алекс, отец Николая (в рус. версии - Николаса). Алекс отправился тогда самолично прямо в страну демонов, где и погиб, просив вызов Кха-Белеху.

Спасая часть его души, Тиеру создал артефакт - Сердце Грифона. По ролику ясно теперь, от чего стоило её "спасать".

Таким образом мы глубже понимаем смысл слов Тиеру, что "Николас умер так же глупо как и его отец". На ролике, вполне может быть именно король Алекс, отсюда и сходство во внешности!

Далее, женщина рядом с умирающим героем - может быть жена Алекса, Фиона? Мать Николаса, она покровительствовала некроманту Маркелу (ученику самого Сандро!), и я бы не удивился что она сама была таковой, потому она так странно выглядит. Возможно это и объясняет, почему на первых же скриншотах некроманты. Но сама эта женщина из ролика, так или иначе, 100% некромант - на её капюшоне изображение Паука - Асхи.

Это всё, конечно, мои личные предположения, но сходится на редкость точно. Вы не находите? И ещё, история Войны Затмения предполагает участия помимо Рыцарей и демонов, ещё и лесных эльфов и Академии Магии - вот какие расы могут быть в игре.

И, конечно, связь миров и сюжетов, как минимум, тоже большой плюс сам по себе.

Изменено пользователем Мозговик-Затейник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну на мой взгляд лучшей игрой серии была 3-я часть

Я в третьи до сих пор поигрываю

+1

Самая лучшая была 3я часть, я и сам поигрываю в нее на работе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Самая лучшая была 3я часть, я и сам поигрываю в нее на работе :)

Мне почему-то больше пятые прешлись по нраву. Хотя сколько же гамали во 2х и 2х... какие там были кампейгны.. какие миссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Might & Magic Heroes 6 – именно такое, инвертированное название получил новый представитель серии Heroes of Might & Magic, официально анонсированный издательством Ubisoft. Будучи приквелом к HoM&M 5, проект расскажет историю о воскрешенном Архангеле, павшим в войне между Высшими расами. Теперь он жаждет мести и под обманным предлогом объединяет население Асхана, чтобы истребить своих древних врагов. Игроку же в этом интригующем сплаве TBS и RPG уготована роль творца судьбы герцогской династии Грифонов.

GamesCom 2010 Trailer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то оно все больше и больше ползет в дисы... и сюжет про падшего ангела...

А кстати графика какая-то очень Ниваловская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня напрягает картинки с ресурсами. Если они хоть один вырежут - даже пиратку не скачаю. А то один раз купил лицуху Дисов 3 <_< <_< <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда-то давно играть в эту серию начал именно с третьих Героев и именно эту их версию мне не заменят никакие 4, 5 или 6 с их более современной графикой и прочими 3D наворотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gamescom 2010:

Игроки, знакомые с сюжетом HoMM 5 и Dark Messiah, заметят в Heroes 6 множество отсылок к этим играм. События происходят на 400 лет раньше, чем в проектах Nival и Arkane Studios. Главные герои Heroes 6 — братья и сестеры голубых кровей, возглавляющие пять враждующих королевств. Истории каждого из них посвящена отдельная кампания.

Уменьшив число сторон конфликта по сравнению с HoMM 5, авторы намерены сделать различия между ними более серьезными. «Расовые умения», которые появились в пятой части, станут играть определяющую роль в тактике. Например, некроманты, умеющие создавать нежить прямо во время боя, будут затягивать сражения, чтобы обратить павших воинов врага против него самого.

Помимо оживших покойников, в показанной нам демо-версии Heroes 6 присутствовали юниты из «рыцарского» замка (включая грифонов) и демоны. Представители Black Hole отметили, что у всех сторон есть по два типа героев — воин и колдун. В отличие от пятой части, модели женских и мужских персонажей отличаются.

Чтобы «прокачать» героев до заветного тридцатого уровня (таков потолок развития в Heroes 6), игрокам придется попотеть. Зато экономика и развитие поселений стали заметно проще. Число ресурсов уменьшилось с 7 до 4 — драгоценные камни, ртуть и сера ушли в историю.

Для добычи оставшихся в игре дерева, камня, кристаллов и золота не нужно вешать свои флажки на шахты — достаточно захватывать города (кстати, при оккупации их можно превратить в поселения вашей расы). Все источники сырья, расположенные неподолеку от поселений, автоматически начнут работать на вас. Вражеский герой, подошедший к шахте, станет грабить ее и класть доход в свой карман. Однако стоит ему отойти, и поток ресурсов в казну возобновится.

Боевая система Heroes 6 в целом похожа на HoMM 5, но отличается в деталях. Поле брани также разлиновано на квадратные клетки. Внизу экрана расположена шкала, указывающая очередность маневров, хотя Black Hole отказалась от механики ATB и расчетов инициативы. Вместо этого ходы четко разделят на раунды.

Помимо стандартных баталий, разработчики обещают битвы с особыми условиями. Иногда перед игроком будет стоять необычная цель — например, не уничтожить все войска противника, а просто продержаться несколько ходов. Запланированы и сражения с боссами.

Хватит ли этих ухищрений для того, чтобы создать достойное продолжение культовой серии, пока неясно. С уверенностью можно говорить лишь о том, что Heroes 6 выглядит красивее и опрятнее пятой части. Упрощения геймплея могут сослужить как добрую, так и дурную службу. Впрочем, времени на «полировку» у Black Hole еще достаточно — релиз игры намечен лишь на следующий год.

© AG.ru

Изменено пользователем EOL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато экономика и развитие поселений стали заметно проще. Число ресурсов уменьшилось с 7 до 4 — драгоценные камни, ртуть и сера ушли в историю.

Мдэ... то чего боялся то и сбылось...вот спрашивается нафига убирать то ресурсы? Для более "Драйвового гемплея"? Я очень расстроен... <_<

Для добычи оставшихся в игре дерева, камня, кристаллов и золота не нужно вешать свои флажки на шахты — достаточно захватывать города (кстати, при оккупации их можно превратить в поселения вашей расы). Все источники сырья, расположенные неподолеку от поселений, автоматически начнут работать на вас. Вражеский герой, подошедший к шахте, станет грабить ее и класть доход в свой карман. Однако стоит ему отойти, и поток ресурсов в казну возобновится.

Походу венгерские товарищи решили упростить вообще всё до безобразия >_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я рад. Больше времени для сражений.

Если следовать такой логике то можно смело под чистую вырезать весь стратегический режим и оставлять один тактический для боёв, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм... Мне всегда нравилась возня с экономикой в Героях. А уж города и шахты... Какая-то, чесслово, хренотень творится. Теперь кемперство поощряется и в Героях, и чтобы сохранять приход ресурсов, достаточно сидеть в городе.

Вот взял бы и у***л
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это не плохо. Теперь хотя бы надо будет покупать героев, что бы грабить шахты. Соответсвенно противнику придётся покуптать героя, что бы шахты оборонять. Соответственно усилятся и грабители, что бы не убегать от героя противника. Так и будет гонка вооружений. В общем, всё лучше, чем концентрация в одном герое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу венгерские товарищи решили упростить вообще всё до безобразия >_<

Короче говоря система Disciples, только с вырезанными посохами. Довольно убого. Так что согласен, вырезали ресурсы, вырезали толковое макро... останется только вернуть имбагероев в бои, когда один раскладывал кучи драконов.

Мне кажется это не плохо. Теперь хотя бы надо будет покупать героев, что бы грабить шахты. Соответсвенно противнику придётся покуптать героя, что бы шахты оборонять. Соответственно усилятся и грабители, что бы не убегать от героя противника. Так и будет гонка вооружений. В общем, всё лучше, чем концентрация в одном герое.

Не вижу логики. Всё равно будут приходить герои с одним импиком и халявить, отвлекая внимание героев. А "защитных героев" в любом случае нужно было нанимать раньше, ибо хватать шахты было проще. Уж если начали копировать Disciples - лучше бы сделали это до конца, с системой посохов. Там просто так не нахалявишь, герои дорогие и не очень мобильные. А тут вроде как всё отрезали, ничего взамен не дав. Казуализация это, а не развитие игры.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато всегда будут ресурсы. Развитие не закончится, если важная шахта близко к территории противника. Можно будет сосредоточиться на вырубании беззубого мяса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато всегда будут ресурсы. Развитие не закончится, если важная шахта близко к территории противника. Можно будет сосредоточиться на вырубании беззубого мяса.

То что ты описал - баланс исключительно карты. Если люди сразу говорят "ой, мы дебилы, мы не можем как в Heroes 3/5", то это им не делает большого почёта. Конечно ещё хуже, если бы они попытались сделать как надо и жестоко провалились. Но учитывая студию-разработчика - они могут провалиться и с тем, что задумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, что так все накинулись на эти ресурсы? Или я один сталкивался в проблемой, когда ртуть/серу/самоцветы или еще какой-нить важный ресурс у тебя охраняют чуть ли не драконы, а у твоего соперника какие-то крестьяне? И в итоге его армия, в финальной схватке, вразы превосходит твою. Мб сокращение ресурсов это не так уж и плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, что так все накинулись на эти ресурсы? Или я один сталкивался в проблемой, когда ртуть/серу/самоцветы или еще какой-нить важный ресурс у тебя охраняют чуть ли не драконы, а у твоего соперника какие-то крестьяне? И в итоге его армия, в финальной схватке, вразы превосходит твою. Мб сокращение ресурсов это не так уж и плохо.

Ещё раз, причём здесь плохая планировка карт? Давайте предложим из SC2 вырезать 2 расы из 3, просто потому, что 99% карт дают преимущество кому-то, так или иначе. Хорошая идея? Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато всегда будут ресурсы. Развитие не закончится, если важная шахта близко к территории противника. Можно будет сосредоточиться на вырубании беззубого мяса.

А что это на самом деле значит? А то, что я не смогу тебя серьёзно отрезать от ресурсов на сколько-нибудь большой промежуток времени. Один герой-одна шахта. Таким образом, сразу отваливается экономическая война, лишая игру доли глубины. Как скази выше, происходит оказуаливание. Старые механики уходят, новых механик я особо-то и не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже современный игропром уже не способен изобретать что-то новое и может лишь кастрировать шедевры прошлого, улучшая графику.

Ну сделали бы сразу чтоб в героев можно было играть только в 3D очках и джойстиком. И обязательно контрольные точки, кавер и онлайн-активация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже современный игропром уже не способен изобретать что-то новое и может лишь кастрировать шедевры прошлого, улучшая графику.

Ну сделали бы сразу чтоб в героев можно было играть только в 3D очках и джойстиком. И обязательно контрольные точки, кавер и онлайн-активация.

Онлайн активация, ИМХО там будет и так.

Вообще получается тенденция. 3 - супер. 4 - очень спорны. 5 - супер. 6 - еще более спорны. Думаю 7ые вернутся к истокам.

Конечно надо посмотреть что они сделают в 6ых вживую. Но даже если оно будет супер по геймплею, то это полюбас будет другая игра, а не любимые народом героисы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И обязательно контрольные точки, кавер и онлайн-активация.

В Ground control и Company of Heroes система точек работала хорошо. Не надо сюда приплетать DoW2, там сам игродизайн отвратительный. Будь там рабочие, сбор ресурсов и прочая-не прокатило бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы как с маркой хаоса не получилось - офигенски красивая графа (ну на мой взгляд) и какой-то ужасно корявый движок, за время загрузки миссии можно поседеть, умереть и пройти перерождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экономическая война

Это понятие сводится к гонениям "чаек". Всегда дико напрягало. Особенно с компом, у которого не кончаются ресурсы и он может позволить себе иметь по 8 героев одновременно.

Ну не знаю, что так все накинулись на эти ресурсы? Или я один сталкивался в проблемой, когда ртуть/серу/самоцветы или еще какой-нить важный ресурс у тебя охраняют чуть ли не драконы, а у твоего соперника какие-то крестьяне? И в итоге его армия, в финальной схватке, вразы превосходит твою. Мб сокращение ресурсов это не так уж и плохо.

+1

Вообще, герои, по моему мнению, не прогеймерская игра. Она фановая, т.е. сделана для того, чтобы игрок с глупой и счастливой улыбкой участвовал в сказочных сражениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...