Самолично Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Дизайн юнитов просто восхитителен. Особенно Нежить впечатлила (вампиры, личи, духи - просто супер. Жалко конечно что дракона не будет ,но и паучья королева выглядит шикарно). Немного орки и демоны напрягли (ну не понимаю зачем кентавров женского пола делать. И что за хрень у демонов с кучей щупалец?). А так все на высоте. Зы Кому не сложно переведите плз описание юнитов. С моим английским это проблематично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный путешественник Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 ... Чито вы хотите увидеть от игры?... На самом деле, реально сказать удалась эта игра или нет, можно только после её выхода - по одной простой причине. Настоящие "Герои" должны быть игрой не легкой, а легко осваиваемой. То есть человек, даже никогда компьютерных игр не видевший, впервые сев за "Героев" должен понять что там к чему в кратчайшие сроки. Всё остальное вторично - и трехмерная супер-графика, и кампании с сюжетом, и сложные задачи и т.п. Иными словами "Герои" должны быть игрой по-настоящему народной. Если же с шестыми так не будет, значит цель не достигнута и изменения не оправданы. А если да, значит оно того стоило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Хомяк Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 То что увидел мне скорее нравится, чем нет. Хотя конечно успех 3ки повторить просто невозможно. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Issin ну стоит ли мне говорить, что 3я и 5ая часть различаются как небо и земля? Ведь не даром до сих пор вайнится народ, что лучше =) Мозговик-Затейник Верно сказал В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) ну не понимаю зачем кентавров женского пола делать. А чтоб не говорили, что разработчики совсем уж тупые копипастеры =) И что за хрень у демонов с кучей щупалец?) Эта "хрень с щупальцами" - инкубатор, плодящий Импов (обратите внимание на верхнюю часть концепт-артов - вот такие в 6-х Героях импы :)). Что интересно, в описании эта тварь - женского пола :). Для рождения импов она будет использовать ману, а если ее ударят, то она украдет часть маны у вражеского героя и передаст ее своему :) (1-я абилка). Еще в описании говорится, что матка сможет поедать свое потомство, но не поясняется, для чего. Также "тетенька" вроде бы не сможет передвигаться, т.е. куда ее поставили в начале боя, там и простоит все время. P.S. Полез сейчас в словарь, т.к. задумался, как же лучше перевести название на русский... Плодильня или матка, что ли, потому что "селекционер" или "тот, кто разводит животных" - слишком громко звучит :D. А улучшенную версию этой туши можно почти без сомнений обозвать маткой, т.к. Mother Breeder :). P.P.S. Собственно, вот пафосное описание сюжета игры с сайта "Буки": Эта история начинается в 564-м году эпохи Седьмого Дракона. В смутное время второго затмения Кровавой Луны и восстания императора Демонов – Кха-Белеха, легендарный предводитель Архангелов, убитый во время войны старших рас, теперь воскрешен. Он вынашивает планы по грядущему вторжению Демонов и замышляет восстановить свои силы, убить старых заклятых врагов и захватить контроль над миром Асхан. Однако, он недооценивает силу Династии Грифона. Меч и Магия: Герои VI рассказывают историю Династии Грифонов в то время, когда они еще были герцогами Святой Империи и не восседали на Имперском Троне. В пяти кампаниях раскроется история детей Славы, герцога Грифонов. Пять героев Святой Империи поведут свои войска в бой.. но чем кончится эта история? Вскоре наши герои поймут, что в этой Империи далеко не все гладко. Так начинается эпос о романтике и любви, предательстве и тайнах, убийствах и спасении жизней. Все пять кампаний связаны друг с другом единым сюжетом, но вы можете начать играть за любую из сторон. Но перед этим вам предстоит познакомиться с герцогом Грифонов, отцом будущих пятерых героев. P.P.P.S. Перевод описаний юнитов... Могу взяться, если кому-то интересно или нужно. Мне самому интересно будет :). Изменено 8 марта, 2011 пользователем Lopendrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhD Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) Я правильно понял что все кампании идут "параллельно"? Изменено 8 марта, 2011 пользователем WhD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) Я правильно понял что все кампании идут "параллельно"? "Будет пять кампаний, в которые можно играть в любом порядке. В каждой из них будет по четыре карты.Также будет пролог, рассказывающий историю отца главных Героев. Он обучит игроков основам игры в Герои 6". Вот это постоянное упоминание "начать игру можно с любой кампании", имхо, просто говорит о том, что кампании не открываются постепенно (как в 3-х и 5-х Героях), а доступны все сразу. Насчет сюжета не знаю - если бы мы, выбирая кампанию, выбирали один из вариантов развития всего сюжета, то для этого 4-ех карт маловато =|. В общем, подождем - увидим. BigCat, лови цитату про движок игры ;): Black Hole кинулись с места в карьер – выбор на них пал потому, что у них был готовый, и довольно опрятный движок для стратегии, ну и потому, что отзывы компании Games Workshop, которая владеет всеми лицензиями на вселенную «Боевого Молота», отозвалась об играх как о средних, но не перегруженных. Для Ubisoft это главное – не напихать в «Героев» лишнего. Посему то от игры и было отрезано секачом очень много". Так что движок 5-х Героев тут не при делах, а я еще сомневался, ну не похожи игры все-таки :). Про урезание кол-ва ресурсов: Ресурсы, столь любимые многими фанатами саги, были жестоко обрезаны. Вместо привычных золота, руды, древесины, кристаллов, самоцветов, ртути и серы разработчики сделали лишь четыре - золото, руду и дерево, а так же ввели новый ресурс – кристаллизированную кровь божественного дракона. Возмущенные таким вандализмом игроки должны понять, что, по словам разработчиков, такие изменения будут куда более уместны – не придется рисовать кучу шахт (действительно, зачем утруждаться), а игрокам в миссиях не придется долго и упорно искать нужную их городу шахту – например, кристаллы для Замка, или серу для Инферно. И вот тут-то логика Black Hole понятна – они хотят сделать эргономичную полоску ресурсов (она и так не длинная!), а так же сделать экономику более внятной – то есть не будет больше деления по городам на ресурсы, и ангелы, и демоны, и драконы будут требовать денег и этих вот кристаллов. Спорное утверждение, однако, оно может внести динамику в онлайновые сражение, хотя очень и очень вряд ли. Про драконов: Драконов, по заверениям разработчиков, мы больше не увидим в составе замков (во как. Видимо, черному дракону и впрямь досталась участь прозябать в виде нейтрального персонажа :)) Так будут выглядеть лошадки героев: http://www.gamer.ru/mech-i-magiya-geroi-vi...-skakuny-geroev А так - осадные орудия при штурме городов http://www.gamer.ru/mech-i-magiya-geroi-vi...lta-nekropolisa Орочья "катапульта", что называется, доставляет :D Изменено 8 марта, 2011 пользователем Lopendrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Big Hole - это опасносте, на самом деле. Они известны тем, что могут сделать супердизайн, мозгоразрывающие ролики, но при этом слить игру. Пока что все выглядит более-менее, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 P.P.P.S. Перевод описаний юнитов... Могу взяться, если кому-то интересно или нужно. Мне самому интересно будет smile.gif. Не стоит. В сети уже всё есть. http://spammmods.narod.ru/mmh6/mmh6_draft_rus.pdf Трафик метров 10-15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездочет Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 http://spammmods.narod.ru/mmh6/mmh6_draft_rus.pdf Отлично. Огромное спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fizik Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) появился ролик с Нагами.очень понравилась - Героям имхо всегда не хватало замка базировавшегося на Азиатской мифологии (Оплот из 3-ки не в счет,там больше западно-европейской "эльфийской" мифологии). Lopendrik Про урезание кол-ва ресурсов при хорошей проработке цен в замках, будет очень хорошей идеей.Так как сильно снизит роль "неудачного рандома с шахтами" при игре против живого игрока и увеличит роль непосредственно стратегического и тактического планирования. Изменено 10 марта, 2011 пользователем fizik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Собственно, вот официальный трейлер 5-й и последней расы - Sanctuary (Святилище или Убежище. Учитывая, что названия сторон в Героях крутятся вокруг крепостей и замков, мне больше нравится второй вариант :)) http://www.gamespot.com/news/6303172.html Конгломерат японской культуры и мифологии и вообще дальневосточного колорита. Из старых знакомых тут замечены двое - нага (сменила пол и теперь называется кенсей - брутальный мужик в самурайских доспехах и с ящериной мордой) и медуза (обзывается Коралловой девой, потеряла лук, но обзавелась посохом). Специализуются наги на магии Воды. Герой-воин наг именуется сегун, что кагбе намекает :). Скриншоты http://www.gamespot.com/images/6303172/spo...low%3Bthumb%3B1 Город наг очень красивый, пожалуй, самый красивый из всех пяти (имхо :)) P.S. Дата выхода, указанная в интернет-магазине Ubisoft - май 2011 г. Изменено 11 марта, 2011 пользователем Lopendrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fizik Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 P.S. Дата выхода, указанная в интернет-магазине Ubisoft - май 2011 г. есть инфа что дату выхода уже на июнь поменяли > А сама фракция рискует стать для меня одной из любимых.Концептуально и визуально очень нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 есть инфа что дату выхода уже на июнь поменяли > Так и есть: Ubisoft в очередной раз чуть-чуть подвинула дату выхода игры. Отныне коробочки с Might & Magic: Heroes 6 должны объявиться на территории Северной Америки 21-го июня. В Европе игра покажется с опозданием в несколько дней – 23-го июня. Вроде бы на этом календарные странствия «Героев» закончатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Ну и ещё известно, что бета стартует в апреле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Надеюсь, юбисофт не выпендрится с защитой, и можно будет купить лицензионный диск, и играть без геморойного подключения к интернету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Надеюсь, юбисофт не выпендрится с защитой, и можно будет купить лицензионный диск, и играть без геморойного подключения к интернету. Да, ведь Россия - это территория закона! Правильно делают, нерусские, что требуют подключения. В Раше жадные нищеброды уже убили производство своих игр, скоро убьют и лицензирование. Впрочем, нормальным людям на это покласть - они на стиме покупают, а играть в русификации - себя не уважать :) Изменено 23 марта, 2011 пользователем BigCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 В Раше жадные нищеброды уже убили производство своих игр, скоро убьют и лицензирование. Дык вроде всякие Аллоды 1-2, Сайлент Шторм продались неплохо даже с пиратами, а больше и не знаю что у нас достойное выходило)) П.с. Лично я беру игры на стиме и эту возьму на стиме, на защиту пофиг) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Извеняюсь, если вопрос уже поднимался, но вроде ничего не нашел... Как будет реализован мультиплеер в 6-ой версии? А конкретно, будет ли возможность играть вместе на одном компе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Ну, если у кого то есть возможность постоянного подключения к инету без разрывов и высокой скорости - то им и флаг в руки. Но у нас раша - это не только московития, но и замкадия, где инет ещё по трафику и платить за возможность играть в игру её полную стоимость каждый месяц да ещё и не разработчикам, а провайдеру - это уже слишком. --- Ил-2 Штурмовик Забытые сражения и вся серия его. Очень достойная. В начале сделали защиту старфорсом, а потом сами же её отключили, потому что мешала патчить и дополнения ставить. И, что удивительно, продавалась и покупалась лицензионной. --- Кстати, степень прибыли пиратов напрямую зависит от степени жадности издателей ;) Однако, всё равно, лучшей третьей части уже сложно что то сделать. До сих пор в неё играю. Будет ли шестая столь же интересной? Дело ведь не в потрясающей графике, а в том, что заставляло сутками зависать с друзьями у одного компьютера на шестерых... Некоторой изюминке, которая делала игру уникальной и неподражаемой. Если они повторят это, то хорошо. А иначе - выйдет ещё одна вариация на тему и встанет в один ряд с Кингс оф баунти и прочими.. Изменено 23 марта, 2011 пользователем Sotov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fizik Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Извеняюсь, если вопрос уже поднимался, но вроде ничего не нашел... Как будет реализован мультиплеер в 6-ой версии? А конкретно, будет ли возможность играть вместе на одном компе? Хот-сит будет, для Героев это святое и нерушимое)) SotovОднако, всё равно, лучшей третьей части уже сложно что то сделать. субъективная оценка, как по мне лучшей была вторая часть. Во первых свой самобытный графический стиль (за основу брались средневековые гравюры), во вторых интересный баланс - разное количество апгрейдов у существ в замках, некоторые фракции рулили в короткой игре, некоторые в средней, некоторые в долгой. Трешка более "попсовая" что ли. Существа стали изображаться в привычном фетезийном каноне, карта стала более размытой, звуковой ряд сильно обеднел. Просто большинство населения начало играть в герои с 3 ки, потому она наиболее популярна Изменено 24 марта, 2011 пользователем fizik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Хот-сит будет, для Героев это святое и нерушимое)) SotovОднако, всё равно, лучшей третьей части уже сложно что то сделать. субъективная оценка, как по мне лучшей была вторая часть. Во первых свой самобытный графический стиль (за основу брались средневековые гравюры), во вторых интересный баланс - разное количество апгрейдов у существ в замках, некоторые фракции рулили в короткой игре, некоторые в средней, некоторые в долгой. Трешка более "попсовая" что ли. Существа стали изображаться в привычном фетезийном каноне, карта стала более размытой, звуковой ряд сильно обеднел. Просто большинство населения начало играть в герои с 3 ки, потому она наиболее популярна Ну да трешка попса, по сравнению с 2кой. А двойка по сравнению с 1й. Тройка гораздо более эпична и богата на тактики. Ну и куда более мощный арт. Хотя про теплый олдфентези звук из двойки не забывать тоже стоит =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Двойка\тройка как серебряный и золотой век серии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alherd Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Тройка отличная, но и пятёрка тоже хороша. На мой взгляд в пятёрке самая лучшая система умений во всей серии. Хорошо бы её не меняли в шестой. А идея с ресурсами может быть очень здравая если её правильно реализовать. А то помню как раньше можно было слить игру по сети на самом высоком уровне сложности только из-за того, что лесопилку рядом с твоим городом охраняло нечто очень сильное, а у противника стояли, например, гоблины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) BigCat, Assassin's Creed 2 и Brotherhood, имхо, очень приятно переведены и озвучены :). Ну нет у меня возможности покупать игры в Steam, что теперь, вообще не играть :). К тому же электронная версия на винте - это одно, а красивая коробочка в руках - это другое ;) Sotov, я живу вообще в глубоком замкадье (см. мой профиль), однако канал у меня пусть и не слишком широкий, зато безлимитный :). Ubisoft вроде говорили, что новая система защиты будет стоять на всех их играх. Лично мне она не мешает, лишь бы Ubi.com не падал и не глючил :) Вот описание всех юнитов наг и их абилок http://www.gamer.ru/mech-i-magiya-geroi-vi...ie-vseh-yunitov Вот арты и скриншоты моделек http://www.gamer.ru/mech-i-magiya-geroi-vi/novyy-art-kappa А вот музыкальная тема Sanctuary. Японские мотивы в наличии, да и вообще музыка красивая :) http://www.youtube.com/watch?v=DFzUkIS_PG0...embedded#at=150 Изменено 25 марта, 2011 пользователем Lopendrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти