Umbra Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) Еще пара уточнений геймплея: •Будет полноценный экран города (не тот "заменитель", который был виден в демонстрации на выставке). (Ура :image103:) •Транспортировка существ: больше не требуются караваны для доставки существ. Внешние жилища существ будут работать как шахты, производящие ресурсы: после захвата внешнего жилища оно каждую неделю будет добавлять существ в некий "пул существ", откуда их можно нанимать в любой город или форт. Таким образом, не требуются герои для доставки существ из внешних жилищ. Тем не менее, когда вы в первый раз захватываете жилище, из него можно сразу же взять пополнение в армию героя. •У каждой расы будут свои 4 уникальных здания, каждое из которых дает либо прирост существ, либо прирост ресурсов, либо какие-то "специальные способности" на глобальной карте или в бою. Однако в каждом замке можно строить только 2 уникальных здания (придется делать выбор, на что ориентировать замок). Наличие одинаковых уникальных зданий в нескольких замках увеличивает эффективность этих зданий (подобно тому, как увеличивается эффективность рынков). •Можно конвертировать не только замки, но и форты и внешние жилища существ. •Теперь существа делятся на три уровня: Core, Elite, Champion. Существа одного уровня имеют сравнимые (примерно одинаковые) характеристики, но разные специальные способности. В каждом замке будут 2 юнита уровня Core, 2 юнита уровня Elite и 1 юнит уровня Champion. •Специальные способности существ будут пассивными (действуют всегда и "автоматически") и активными (необходимо активировать, тратя на это ход). •Ожидается какой-то "сюзприз" в системе магии, возможно, кардинальные изменения. •Во время осады отряды могут наносить урон укреплениям (но явно с меньшим эффектом, чем катапульта). •Если отряд находится в "укрытии" (за препятствием), то он получается сниженный урон от стрелковой атаки. В целом, пока большинство изменений радуют, хотя прослеживается четкая линия стандартизации параметров и упрощения экономики. С другой стороны, появляются новые тактические ходы - система укрытий и разрушаемые/создаваемые препятствия грозят разнообразить почти шахматный геймплей предыдущих частей. Остается надеятся что разрабы смогут найти компромис между упрощением и инновациями, не разрушив при этом дух серии. Изменено 2 сентября, 2010 пользователем Umbra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bellwyvern Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) Создаваемые препятствия-то и раньше были (мины, зыбучие пески). Только ими почти не пользовались (хотя в 4-й части один вызванный элементаль мог просто перегородить песками всё поле боя =) ) И, кстати, что - всего 5 существ на замок? Даёшь moarrr! Изменено 2 сентября, 2010 пользователем Bellwyvern Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Создаваемые препятствия-то и раньше были (мины, зыбучие пески). Только ими почти не пользовались (хотя в 4-й части один вызванный элементаль мог просто перегородить песками всё поле боя =) ) Ну так и толку от них было не то чтобы очень, только движению мешали (хотя раскачаные мины могли и отжечь). Теперь добавится кавер от стрелковых атак, тоесть появится смысл не просто бежать в атаку, а рассчитывать расстояния, чтобы на конец хода ныкаться за кавер. Да и в целом интерактивность карт должна выйти на новый уровень - не раз писали, что они будут менятся в процессе боя, вплоть до изменения размеров поля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Ну кавер от стрельбы ещё в 3их героях был. Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Юрий Игоревич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Ну кавер от стрельбы ещё в 3их героях был. Главный вопрос, на сколько он теперь будет защищать. Я так понимаю, его значение в геймплее хотят усилить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Главный вопрос, на сколько он теперь будет защищать. Я так понимаю, его значение в геймплее хотят усилить. Ну раньше он решал очень и очень много! Большие существа не могли пройти. Или ты сам не мог всеми атаковать. Да и стерльбу кавер уменьшал на половину, емнип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Геймплей в лучшем разрешении, тырк. Оказалось что предыдущие ролики были нарезкой из этого самого интервью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bellwyvern Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 У арбалетчика на голове заячья повязка, зубы у него болят, что ли? =) Гуль вообще похож на отощавшего Росомаху. Город на карте - совсем как в Dragonshard'е, там тоже были такие домишки на бетонной площадке. Порадовал только грифон - наконец-то отказались от американского лысого орла! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarn Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Мои друзья играют в третьих до сих пор. Я как-то их не очень долюбливаю... уж очень там герои не няшные. Но по телефону(не по модему!, а именно по телефону) в них много играл. Но пятые по-красивше)) А эти? Чтож, я игровых журналов уже год, как не читаю, так что толкового мнения сформировать не могу XD Изменено 13 сентября, 2010 пользователем Sarn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 А меня пятые полоской инициативы покорили. Вот уж что-что, а бой в пятых был реализован на голову лучше, чем в 3-их, единственное, что мешало-недостаток событий на глобальной карте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarn Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Вот уж что-что, а бой в пятых был реализован на голову лучше, чем в 3-их, единственное, что мешало-недостаток событий на глобальной карте. Истина! Правильно подметил. А нет на пятых какого-нить глобального мода, который бы исправлял недостаток событий на карте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bellwyvern Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Чтож, я игровых журналов уже год, как не читаю, так что толкового мнения сформировать не могу XD Не то чтобы игрожур был когда-то на что-либо способен, но за последние полгода он окончательно скатился в УГ. Изменено 13 сентября, 2010 пользователем Bellwyvern Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarn Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Дабы не создавать отдельную тему, кину сюда. Я и EgikBTumane решили поиграть в пятых Героев. Вдвоем играть хорошо, но в четырем -- лучше. Во общем желающие -- вэлкам, нужны все те, кто не проч скоротать время на равнинах Эрафии перед выходом шестых героев и пятой ЦыВы). Пишите в лички и аськи 376550673 Эрик Моя ася тути -->496908059 Изменено 13 сентября, 2010 пользователем Sarn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Поставили бы ТЕ и ИРМГ гененатор, получились бы 3-ие герои с новой графой... Версия 3.1 не сбалансирована, а генератор встроенный такой никакой... Изменено 14 сентября, 2010 пользователем HG)PhenomenonSZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)Spider Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Надеюсь что игрушка будет норм))А то герои 5 не тру -_- +Скрины радуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Категорическая лень дизайнеров что-то меня в последнее время напрягает всё больше. В связи с анонсом погонял чуть-чуть героев всяких. Для меня успех третьей части видится в успешном слиянии: баланса, разнообразия и тактики. Четвёртая часть страдала от дефицита баланса, а пятая и, судя по последней информации, шестая - от дефицита разнообразия. Давайте сделаем соберём каждого монстра из миллиона полигонов... ой, что-то меня шестого монстра уже обламывает рисовать, давайте монстров поменьше сделаем... и потом проще баланс делать. Аналогично кстати во втором DoW по сравнению с первым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 http://www.gamer.ru/mech-i-magiya-geroi-vi...van-zsuffa-isti Новые подробности + видео с анимацией героев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 лучше бы не трогали совсем. Смысл такой логики от меня всегда ускользал. Почему?! Старые игры у вас никто не отбирает. Ну сделают - не понравится, не играйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Смысл такой логики от меня всегда ускользал. Почему?! Старые игры у вас никто не отбирает. Ну сделают - не понравится, не играйте. Согласен. Тем более всё, что было пока показано - не сильно отличается от 5-ой, которая, как ни крути, была неплохой игрой. Хоть и не легендарной 3-ей балбалбла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Единственным недостатком 5-й части я считаю малую насыщенность глобальной карты событиями. Бой в 5 был реализован на голову выше, нежели чем в любой другой инкарнации героической серии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Знаете, по поводу кардинальных изменений у меня перед глазами все еще ярко стоит Дисайплс3. Ну их, такие изменения, в болото. НО пока что судиь рановато. Пусть хоть бетатест начнется, а там посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Mad_Rat и CTEPX, смысл моей логики кроеться в подходе ЕА к Симсам, они добавляют новую графику, улучшают и дорабатывают, но ничего кардинально не меняют, этот пример не новый, но он лучше всего илюстрирует разумное маркетинговое отношение к удачной и самобытной игре. А то что делают с хиройс начиная с четвертой(хотя 5я часть не в счет) и третьим дисайплс, это извращение и розбазаривание. "Розбазаривание"? =) Ну и не играйте в четвертую часть героев и третью дисцайплов О__о Кто ж заставляет. Причем тут "розбазаривание"? Если не будет "розбазаривания", то вообще ничего не будет. Эффект абсолютно тот же самый. Изменено 5 марта, 2011 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 http://www.gamer.ru/mech-i-magiya-geroi-vi...oyskiy-vinegret А ведь занятная схема развития героя вырисовывается (хоть и не новая :)). Как вы думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 ВНЕЗАПНО карма в героях. Идея довольно занятная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) Пролистал тему, вроде никто здесь этого не упоминал :). Новость не новая, но все-таки. Подтверждение с heroescommunity.com: Moderator announcement: Yes, the 5th faction have been leaked, and no, you are not allowed to post the pictures or links here for now. Please respect this. Тем не менее, запощу, вроде как это не фейк :). http://www.gamer.ru/mech-i-magiya-geroi-vi...ledney-fraktsii Последняя, 5-я, раса в 6-ых Героях. Выглядит очень симпатично, сделана в восточно-японском стиле, по крайней мере, 1-й и 7-й юниты однозначно из японской мифологии, читал о них раньше. Давняя цитата с AG: -Будут ли летающие существа в 5 фракции? -Крыльев нет ни у кого. Судя по картинкам (артам), никто из них летать не будет - хотя есть сомнения в отношении одного юнита. -У всех существ пятой расы есть ноги и руки? -Почти. У кое-кого это скорее "лапы". -Все существа 5-ой фракции имеют полноценное тело (голова,руки,ноги/лапы,торс)...? -Да. -Сколько женских юнитов будет в последней расе? -В расе будет три юнита женского пола. -У всех ли представителей пятой фракции есть ноги? -Не у всех. -Правильно ли я полагаю, что у 5й расы есть хвосты? -Да. P.S. Что интересно, на официальном сайте игры об этих "водяных" до сих пор ничего нет :). Изменено 6 марта, 2011 пользователем Lopendrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти