Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Еще пара уточнений геймплея:

•Будет полноценный экран города (не тот "заменитель", который был виден в демонстрации на выставке). (Ура :image103:)

•Транспортировка существ: больше не требуются караваны для доставки существ. Внешние жилища существ будут работать как шахты, производящие ресурсы: после захвата внешнего жилища оно каждую неделю будет добавлять существ в некий "пул существ", откуда их можно нанимать в любой город или форт. Таким образом, не требуются герои для доставки существ из внешних жилищ. Тем не менее, когда вы в первый раз захватываете жилище, из него можно сразу же взять пополнение в армию героя.

•У каждой расы будут свои 4 уникальных здания, каждое из которых дает либо прирост существ, либо прирост ресурсов, либо какие-то "специальные способности" на глобальной карте или в бою. Однако в каждом замке можно строить только 2 уникальных здания (придется делать выбор, на что ориентировать замок). Наличие одинаковых уникальных зданий в нескольких замках увеличивает эффективность этих зданий (подобно тому, как увеличивается эффективность рынков).

•Можно конвертировать не только замки, но и форты и внешние жилища существ.

•Теперь существа делятся на три уровня: Core, Elite, Champion. Существа одного уровня имеют сравнимые (примерно одинаковые) характеристики, но разные специальные способности. В каждом замке будут 2 юнита уровня Core, 2 юнита уровня Elite и 1 юнит уровня Champion.

•Специальные способности существ будут пассивными (действуют всегда и "автоматически") и активными (необходимо активировать, тратя на это ход).

•Ожидается какой-то "сюзприз" в системе магии, возможно, кардинальные изменения.

•Во время осады отряды могут наносить урон укреплениям (но явно с меньшим эффектом, чем катапульта).

•Если отряд находится в "укрытии" (за препятствием), то он получается сниженный урон от стрелковой атаки.

В целом, пока большинство изменений радуют, хотя прослеживается четкая линия стандартизации параметров и упрощения экономики. С другой стороны, появляются новые тактические ходы - система укрытий и разрушаемые/создаваемые препятствия грозят разнообразить почти шахматный геймплей предыдущих частей. Остается надеятся что разрабы смогут найти компромис между упрощением и инновациями, не разрушив при этом дух серии.

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Создаваемые препятствия-то и раньше были (мины, зыбучие пески). Только ими почти не пользовались (хотя в 4-й части один вызванный элементаль мог просто перегородить песками всё поле боя =) )

И, кстати, что - всего 5 существ на замок? Даёшь moarrr!

Изменено пользователем Bellwyvern
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создаваемые препятствия-то и раньше были (мины, зыбучие пески). Только ими почти не пользовались (хотя в 4-й части один вызванный элементаль мог просто перегородить песками всё поле боя =) )

Ну так и толку от них было не то чтобы очень, только движению мешали (хотя раскачаные мины могли и отжечь). Теперь добавится кавер от стрелковых атак, тоесть появится смысл не просто бежать в атаку, а рассчитывать расстояния, чтобы на конец хода ныкаться за кавер. Да и в целом интерактивность карт должна выйти на новый уровень - не раз писали, что они будут менятся в процессе боя, вплоть до изменения размеров поля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кавер от стрельбы ещё в 3их героях был.

Изменено пользователем Юрий Игоревич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кавер от стрельбы ещё в 3их героях был.

Главный вопрос, на сколько он теперь будет защищать. Я так понимаю, его значение в геймплее хотят усилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос, на сколько он теперь будет защищать. Я так понимаю, его значение в геймплее хотят усилить.

Ну раньше он решал очень и очень много! Большие существа не могли пройти. Или ты сам не мог всеми атаковать. Да и стерльбу кавер уменьшал на половину, емнип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геймплей в лучшем разрешении, тырк. Оказалось что предыдущие ролики были нарезкой из этого самого интервью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У арбалетчика на голове заячья повязка, зубы у него болят, что ли? =) Гуль вообще похож на отощавшего Росомаху. Город на карте - совсем как в Dragonshard'е, там тоже были такие домишки на бетонной площадке.

Порадовал только грифон - наконец-то отказались от американского лысого орла! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои друзья играют в третьих до сих пор. Я как-то их не очень долюбливаю... уж очень там герои не няшные. Но по телефону(не по модему!, а именно по телефону) в них много играл.

Но пятые по-красивше))

А эти? Чтож, я игровых журналов уже год, как не читаю, так что толкового мнения сформировать не могу XD

Изменено пользователем Sarn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня пятые полоской инициативы покорили. Вот уж что-что, а бой в пятых был реализован на голову лучше, чем в 3-их, единственное, что мешало-недостаток событий на глобальной карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж что-что, а бой в пятых был реализован на голову лучше, чем в 3-их, единственное, что мешало-недостаток событий на глобальной карте.

Истина! Правильно подметил. А нет на пятых какого-нить глобального мода, который бы исправлял недостаток событий на карте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож, я игровых журналов уже год, как не читаю, так что толкового мнения сформировать не могу XD

Не то чтобы игрожур был когда-то на что-либо способен, но за последние полгода он окончательно скатился в УГ.

Изменено пользователем Bellwyvern
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не создавать отдельную тему, кину сюда.

Я и EgikBTumane решили поиграть в пятых Героев. Вдвоем играть хорошо, но в четырем -- лучше. Во общем желающие -- вэлкам, нужны все те, кто не проч скоротать время на равнинах Эрафии перед выходом шестых героев и пятой ЦыВы).

Пишите в лички и аськи

376550673 Эрик

Моя ася тути -->496908059

Изменено пользователем Sarn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставили бы ТЕ и ИРМГ гененатор, получились бы 3-ие герои с новой графой... Версия 3.1 не сбалансирована, а генератор встроенный такой никакой...

Изменено пользователем HG)PhenomenonSZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Категорическая лень дизайнеров что-то меня в последнее время напрягает всё больше. В связи с анонсом погонял чуть-чуть героев всяких.

Для меня успех третьей части видится в успешном слиянии: баланса, разнообразия и тактики. Четвёртая часть страдала от дефицита баланса, а пятая и, судя по последней информации, шестая - от дефицита разнообразия. Давайте сделаем соберём каждого монстра из миллиона полигонов... ой, что-то меня шестого монстра уже обламывает рисовать, давайте монстров поменьше сделаем... и потом проще баланс делать.

Аналогично кстати во втором DoW по сравнению с первым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
лучше бы не трогали совсем.

Смысл такой логики от меня всегда ускользал. Почему?! Старые игры у вас никто не отбирает. Ну сделают - не понравится, не играйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл такой логики от меня всегда ускользал. Почему?! Старые игры у вас никто не отбирает. Ну сделают - не понравится, не играйте.

Согласен. Тем более всё, что было пока показано - не сильно отличается от 5-ой, которая, как ни крути, была неплохой игрой.

Хоть и не легендарной 3-ей балбалбла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственным недостатком 5-й части я считаю малую насыщенность глобальной карты событиями. Бой в 5 был реализован на голову выше, нежели чем в любой другой инкарнации героической серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, по поводу кардинальных изменений у меня перед глазами все еще ярко стоит Дисайплс3.

Ну их, такие изменения, в болото.

НО пока что судиь рановато. Пусть хоть бетатест начнется, а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mad_Rat и CTEPX, смысл моей логики кроеться в подходе ЕА к Симсам, они добавляют новую графику, улучшают и дорабатывают, но ничего кардинально не меняют, этот пример не новый, но он лучше всего илюстрирует разумное маркетинговое отношение к удачной и самобытной игре. А то что делают с хиройс начиная с четвертой(хотя 5я часть не в счет) и третьим дисайплс, это извращение и розбазаривание.

"Розбазаривание"? =)

Ну и не играйте в четвертую часть героев и третью дисцайплов О__о Кто ж заставляет. Причем тут "розбазаривание"? Если не будет "розбазаривания", то вообще ничего не будет. Эффект абсолютно тот же самый.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.gamer.ru/mech-i-magiya-geroi-vi...oyskiy-vinegret

А ведь занятная схема развития героя вырисовывается (хоть и не новая :)). Как вы думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролистал тему, вроде никто здесь этого не упоминал :). Новость не новая, но все-таки.

Подтверждение с heroescommunity.com:

Moderator announcement: Yes, the 5th faction have been leaked, and no, you are not allowed to post the pictures or links here for now. Please respect this.

Тем не менее, запощу, вроде как это не фейк :).

http://www.gamer.ru/mech-i-magiya-geroi-vi...ledney-fraktsii

Последняя, 5-я, раса в 6-ых Героях. Выглядит очень симпатично, сделана в восточно-японском стиле, по крайней мере, 1-й и 7-й юниты однозначно из японской мифологии, читал о них раньше.

Давняя цитата с AG:

-Будут ли летающие существа в 5 фракции?

-Крыльев нет ни у кого. Судя по картинкам (артам), никто из них летать не будет - хотя есть сомнения в отношении одного юнита.

-У всех существ пятой расы есть ноги и руки?

-Почти. У кое-кого это скорее "лапы".

-Все существа 5-ой фракции имеют полноценное тело (голова,руки,ноги/лапы,торс)...?

-Да.

-Сколько женских юнитов будет в последней расе?

-В расе будет три юнита женского пола.

-У всех ли представителей пятой фракции есть ноги?

-Не у всех.

-Правильно ли я полагаю, что у 5й расы есть хвосты?

-Да.

P.S. Что интересно, на официальном сайте игры об этих "водяных" до сих пор ничего нет :).

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...