Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

с ресурсами похоже ничего особо не поменяется. А вы боялись.

НО

Одна фича серии героев давно не дает получать удовольствие от игры. Те самые циферки у отрядов. Когда серия зарождалась - такой концепт был продиктован слабостью компьютеров. Теперь же это выдается за отличительную черту. Однако всю тактику и стратегию развития это убивает. Хочу я сделать армию из одних мечников + арбалетчиков - фиг. Скупай весь прирост и не фыркай.

То есть нельзя увеличить прирост одного типа юнитов за счет другого. Выбор армии отсутствует в хиросах как класс - все нанимают все. Это удручает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хочу я сделать армию из одних мечников + арбалетчиков - фиг. Скупай весь прирост и не фыркай.

Хватало золота на весь прирост? С активной постройкой замка к началу новой недели и половину существ не скупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А циферки таки да. Я бы не отказался от боев в стиле Тотал Вор. Чтобы тысяча скелетов и выглядела тысячей скелетов, а не одним с тремя нулями. Но ведь не слелают. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватало золота на весь прирост? С активной постройкой замка к началу новой недели и половину существ не скупить.

ты про первые две три недели?

любая партия ближе к середине = скупить всех.

[ Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд ]

А циферки таки да. Я бы не отказался от боев в стиле Тотал Вор. Чтобы тысяча скелетов и выглядела тысячей скелетов, а не одним с тремя нулями. Но ведь не слелают. <_<

Достаточно прописать размер зависимым от численности. Чем больше в отряде единиц, тем больше он занимает на сетке места.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно прописать размер зависимым от численности. Чем больше в отряде единиц, тем больше он занимает на сетке места.

Будет та же проблема, что с планетами в БФГ. Каких размеров должен быть гекс и во сколько гексов поле, чтобы стоящие рядом отряды в 1000 скелеттов и 5 мечников смотрелись нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу я сделать армию из одних мечников + арбалетчиков - фиг. Скупай весь прирост и не фыркай.

Покупай одних мечников и арбалетчиков -.- На весь прирост не хватит, если мы не говорим про первые сложности, там и нейтралы лохи, и денег дают столько, что можно всё строить и не думать, ровно также и покупать мобов... Там же сделан и замут с героями, выбирают относительно страты и карты.

Про армии - уже бред пошёл... Хотите масштабных боёв с тысячами единиц на карте? Идём дружно в Mark of Chaos, Supreme Commander, или Total War, тут разные концепии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты про первые две три недели?

любая партия ближе к середине = скупить всех.

хз. На высокой сложности за 2-3 недели город не построишь.

Сам играл за орков. Герой - вожак кентавров. Армия: кентавры-стрелки, вармонгеры, гоблины на мясо, циклопы с дубинкой. На остальное очень редко оставалось золото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Народ, мы обсуждаем Heroes of Might and Magic 6, а то тут потом не одной новости не найдешь <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод отчета с геймскома, на одном из французских сайтов:

- 4-я фракция будет анонсирована в ноябре. Встречалась ранее.

- 5-я фракция будет новой и анонсирована будет только в январе.

- Существа, принадлежащие к одной и той же категории (core, elite) будут иметь схожие показатели, но их специальные способности будут определять их роль на поле боя.

- Во время осады, можно будет поместить отряд стрелков на Главную башню замка.

- Будут возвращены крепостные рвы.

- У существ будут активные и пассивные способности (например у Грифонов будет их Нырок (Dive).

- В бою будет использована какая-то разновидность системы "line of sight" (выстрел, повреждающий всех существ, стоящих на одной линии, как у магов в Г5).

- Существам запрещено передвигаться по глобальной карте без героя.

- Фокусные точки и система рекрутинга существ из двеллингов сделаны для того, чтобы сделать упор на развитие основного Героя, вместо того, чтобы возиться со вспомогательными героями и создавать из них цепочки.

- Феникс будет нейтральным существом. Он будет синим (голубым), так как связан с Луной. (Ubisoft создает свой собственный бестиарий для вселенной M&M).

- Переделка городов будет очень дорогим удовольствием и займет несколько ходов (сколько именно - не сказано). Игрок сможет остановить процесс конвертации города напав на город и остановив процесс (не сказано, произойдет ли это автоматически или надо будет кликнуть на что-нибудь).

- Во время конвертации города, строения, общие для всех городов, не будут разрушены (рынок, таверна, ратуша (Town Hall).

- В начале каждой карты, скроллинг покажет "достопримечательности" данной карты (наподобие Кингс Баунти, когда вы впервые посещаете новый остров)

- Поля битв с Боссами будут иметь "особый" дизайн

- Большая работа была проделана над анимацией каждого существа : пассивная, нанесение урона, получение урона (похоже, гриффоны жутко орут )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я смотрю на видео, вроде все что нужно присутствует, но не покидает чувство, что где то то меня и обманули.

Ладно выйдет поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графика вообще-то скорее как в Легенде о рыцаре. Вообще всё выглядит красиво и волшебно, но мне тоже почему-то как-то ссыкотно. После провала 3-х Дисов я потерял веру в лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь все эти заставочки и укуренные ласкания пенсионеров можно будет отключить, а то так один бой будет занимать 20 минут и дико выбешивать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, многообещающие ролики, интересно будет поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, жаль, что АТВ-шкалу убрали. Прекрасная ведь задумка была. Вносила больше глубины в бой.

Тенденция, однако.

Изменено пользователем Boo the Hamster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слухи о новой фракции, в основном ничем не подтвержденные :). Но есть пара интересных моментов: летающий змей из ролика, например, будет размером 2x8 клеток. Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слухи о фракции больше напоминают желание выдать желаемое за действительное. Расстраивает то, что убрали красивые города 5 части.

ИМХО, 4ой фракцией должно быть какое-то подземелье, ибо в нём должны продаваться чёрные драконы. Ведь что за Герои без чёрных драконов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слухи о фракции больше напоминают желание выдать желаемое за действительное. Расстраивает то, что убрали красивые города 5 части.

ИМХО, 4ой фракцией должно быть какое-то подземелье, ибо в нём должны продаваться чёрные драконы. Ведь что за Герои без чёрных драконов.

Походу колдуны потеряли популярность. В моду снова вошли ангелы и демоны, плюс некромантия <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу колдуны потеряли популярность.

Некроманты - колдуны. Некроманты без колдунов, всё равно что зло без добра. По пяти расам должно получится примерно : Люди как всегда защищаются от Демонов, Маги Асхи пытаются остановить Андедов, Эльфам тоже докучают все н-по-немногу, поэтому за них тоже будет кампашка. Другие варианты я не рассматриваю, зачем заново изобретать велосипед... Хотя, у них там свой зверинец намечается, может ещё намутят расу, но не понятно, как это будет балансироваться, и гемора с этим тоже имхо.

Изменено пользователем HG)PhenomenonSZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>зачем заново изобретать велосипед...

Велосипед пытаются переизобрести ещё с четвёртой части. Так что тут ничего точно не скажешь, какие расы будут. Будь моя воля, я бы выпнул демонов, а вместо них сохранил бы бастион или башню в терминах 3й части. Демонический дизайн последней моды мне не слишком нравится, хоть ниваловцы и молодцы были, в 6й части вряд ли сделают что-то интересное в этом отношении. Дизайн демонов из вторых дисайплов в этом отношении - золотой эталон. Впрочем, я отвлёкся. Сколько можно мусолить тему вторжения демонов? Все третьи герои были этому посвящены. Потом мир коллапсировал и на новых территориях (4 герои) демоны уже, слава богу не были главной напастью. И снова - нашествие демонов в 5й части. И снова - в 6й! И в Вархаммере! И дрэгон эйдж! И Age of Wonders 2! И Дисайплы! И Warcraft! И в King's Bounty! Этот велик уже давно изобретён. Я знаю, проторенной дорожкой легче идти, но, блин, достало уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не смейте трогать демонов, они мои любимцы после некромантов :D . А вот по сценарию согласен - вот бы сделали их на месте хороших парней, спасающих мир от сумасбродного короля людей и высокомерных эльфов :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...