Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары на ЕТЦ-2010


Рекомендуемые сообщения

Наконец дошли руки до отчета :)

Отыграл на ЕТЦ эльдарским мехом. Мой финальный ростер выглядел так:

HQ1 : Farseer (55) with runes of warding (15), runes of witnessing (10), spirit stones (20), Guide (20), Fortune (30) [150 pts]

HQ2 : Warlock squad: 10 Warlocks (25x10=250) with 2 embolden (5x2=10) and enhance (15) in Transport 1 [275 pts]

Elite1 : Fire Dragons squad: 5 Fire Dragons (16x5=80) in Transport 2 [80 pts]

Elite2 : Fire Dragons squad: 5 Fire Dragons (16x5=80) in Transport 3 [80 pts]

Troop 1 : Dire Avengers squad: 9 Dire Avengers (12x9=108) with Exarch upgrade (12), dual shuriken catapults (5) and Bladestorm (15) in Transport 4 [140 pts]

Troop 2 : Dire Avengers squad: 5 Dire Avengers (12x5=60) [60 pts]

HS1: Falcon (115) with shuriken cannon (5), holo-fields (35) and spirit stones (10) [165 pts]

HS2: War Walker squadron: 3 War Walkers (3x30=90) each with 2 scatter lasers (15x6=90) [180 pts]

HS3: War Walker squadron: 3 War Walkers (3x30=90) each with 2 scatter lasers (15x6=90) [180 pts]

Transport1 : Wave Serpent (90) with twin-linked shuriken cannons (10) and spirit stones (10), transporting HQ2 [110 pts]

Transport2 : Wave Serpent (90) with twin-linked shuriken cannons (10) and spirit stones (10), transporting Elites1 [110 pts]

Transport3 : Wave Serpent (90) with twin-linked shuriken cannons (10) and spirit stones (10), transporting Elites2 [110 pts]

Transport4 : Wave Serpent (90) with twin-linked shuriken cannons (10) and spirit stones (10), transporting Troops1 [110 pts]

Отчеты, к сожалению, будут очень краткими, ибо из-за изрядного стресса мелкие детали игр напрочь повыпадали из памяти.

Но если кто хочет уточнить что-то конкретное - спрашивайте, может вспомню.

Игра 1.

Шотландия, Эльдары.

"Ростер оппонента:"
HQ1 : Autarch (70): Mandiblaster (10); power weapon (10); [90pts]

HQ2 : Farseer (55): Doom(25); Fortune(30); Runes of Warding(15); Spirit Stones(20); [145pts]

HQ3 : Warlock Unit: 6 Warlocks (6x25=150), Enhance(15), Embolden (5), Destructor (10); (Transport 1) [180pts]

Elite1 : Fire Dragons: 6 Fire Dragons (6x16=96) (Transport 2) [96pts]

Troop 1 : Dire Avengers: 7 Dire Avengers (7x12=84); 1 Exarch (12+12=24), Two Shuriken Catapults (5); Bladestorm (15) (Transport 3) [128pts]

Troop 2 : Rangers: 5 Rangers (5x19) Pathfinders (5x5=25) [120pts]

Troop 3 : Dire Avengers: 5 Dire Avengers (5x12=60); [60pts]

Troop 4: Guardian Jetbikes: 3 Jetbikes (3*22) [66pts]

HS1: War Walker Squadron: 2 War Walkers (2x30=60) 4 Scatter Lasers (4x15=60) [120pts]

HS2: Wraithlord (90): Brightlance (40); Missile Launcher (25) [155]

HS3: Falcon(115): Bright Lance (30); Holo Fields (35) Spirit Stones (10) [190]

Transport1 : Wave Serpent(90): Spirit Stones (10); TL Shuriken cannons(10); (HQ 3)[110]

Transport2 : Wave Serpent(90): Spirit Stones (10); TL Bright Lances(45); (Elite1)[145]

Transport2 : Wave Serpent(90): Spirit Stones (10); TL Bright Lances(45); (Troop 1)[145]

5 маркеров, ДоВ. Оппонент ходит первым.

Оппонент сажает пасов на центральный маркер в большой руине, убирает волкеры и байки в резерв. Остальное выходит на первый ход. У меня все выходит на первый ход. Он концентрирует силы возле двух маркеров возле своего края стола на правом фланге, я держу свой фалькон на маркере на левом фланге, остальное идет в центр.

На ранней стадии партии оппонент умудряется втиснуть вышедшие из резерва волкеры в кормовую арку фалькона и врекает его, в ответ его волкеры расстреливаются. Мой консил высаживается в центре в большую руину, режет пасов и остается держать центральную позицию.

Во второй половине партии мои серпенты с драконами подбираются ближе к его основной позиции, ограничивая подвижность фалькона и прочей техники. Оппонент выжидает, идет перестрелка с минимальным эффектом.

В итоге оппонент так и не решился побороться за контроль над полем, на конец его 5го хода контроль маркеров был 2 против 2х, потом его байки гибнут от стрельбы и игра заканчивается. Победа 15-5.

Игра 2.

Швейцария, мех-Блады.

"Ростер оппонента:"
HQ 1: Librarian (100) with bolt pistol (free) andshield of sanguinius (free), unleash rage (free) [100]

Elite 1: Furioso Dreadnought (125), 2 dreadnought close combat weapons (free), replace storm bolter with heavy flamer (10), searchlight (1) in transport 1 [136pts]

Troop 1: Assault marines: 6 Assault marines with removed jump packs (100), 1 meltagun (10), sergeant with power fist (25) in transport 2 [153pts]

Troop 2: Assault marines: 6 Assault marines with removed jump packs (100), 1 meltagun (10), sergeant with power fist (25) in transport 3 [153pts]

Troop 3: Assault marines: 5 Assault marines with removed jump packs (100), 1 meltagun (10), sergeant with melta bombs (5) in transport 4 [115pts]

FA 1: Baal Predator with twin linked assault cannon(115), heavy bolter sponsons (30), searchlight (1) [146pts]

FA 2: Baal Predator with twin linked assault cannon(115), heavy bolter sponsons (30) [145pts]

HS 1: Predator (70), sponson lascannons (65), searchlight (1) [135pts]

HS 2: Predator (70), sponson lascannons (65), [135pts]

HS 3: Vindicator (145), dozer blade (5) [150pts]

Transport 1: Drop pod (35) [35pts]

Transport 2: Land Raider (250-35=215 for removed jump packs), searchlight (1) [216pts]

Transport 3: Razorback (55-35=20 for removed jump packs), turret lascannon & twin linked plasmagun (35), hunter killer missile (10) [65pts]

Transport 4: Razorback (55-35=20 for removed jump packs), turret lascannon & twin linked plasmagun (35), hunter killer missile (10) [65pts]

2 башни, классика. Оппонент выигрывает бросок и отдает мне 1й ход.

2 башни на левом фланге, напротив друг друга. Я ставлюсь на поле, фалькон держит башню. Оппонент убирает разоры и баалы в резерв/аутфланг, на столе только преды, виндик и ЛР.

На первом ходу мне лакнуло, фалькон одним залпом пульс-лазера ломает пред. Армия перемещается к центру, волкеры, которым стрелять некуда, стараются ныкаться в кавере. Одна пачка волкеров тусит в лесу возле моей башни.

Ко мне падает дред, ничего полезного не делает, потом умирает в ХтХ под консилом. Его стрельба по моей технике ничего не дает кроме пары оторванных башен. Драконы долетают, убивают ЛР и вышедший из резерва разор, потом второй разор иммобилайзится стрельбой. Разобравшись с дредом консил грузится обратно и к концу партии прилетает на башню оппонента. Его единственный шанс был в попытке законтестить мою башню выходящими с фланга баалами, но он предпочел ими стрелять (что не помогло). В итоге на конец пятого хода его башня контестится двумя серпентами, на шестом консил зачищает ее окрестности от последних бладов. Победа 18-2.

Игра 3.

Италия, мех-Блады.

"Ростер оппонента:"
HQ1: Librarian(100) Shield of Sanguinius(0) Unleash Rage(0) Terminator armour with Storm shield (45) :145

Elitи1: Sanguinary Priest (50) Terminator armour(35):85

Elitи2: 8 Terminator(40x8:320) 5 Storm shield and Thunder hammer (25) :345

Elitи3: Furioso Dreadnought(125) Blood Talons(0) Extra armour(15), Magna-grapple(15):155

Troop1: Scout squad (75) 5 additional Scout (65) Combact Blade(0) Locator Beacon(25):165

Troop2: Assault Squad:100

Fast Attack1: Predator Baal(115) Dozer Blade(5):120

Heavy Support1: Predator(70) 2xlaser(65) Dozer Blade(5):140

Heavy Support2: Predator(70) 2xlaser(65):135

Heavy Support2: Predator(70) 2xlaser(65):135

Transport Troop2: Land Raider(215) Multimelta(10):225

КП, четверти. Первый ход у меня.

У оппонента баал в аутфланге. У меня в резерве/аутфланге волкеры и серпент с дайрами. Я прячу танки за большой руиной, он зажимается в угол и ставит преды борт к борту, скриня их по фронту цепью термосов со щитами, прикрываясь от моего края стола ЛРом.

Картина довольно унылая; вероятно, мне лучше было с самого начала сидеть в своем углу надеясь на 0:0 по КП, но шансы на такой исход мне показались незначительными. В итоге я решил атаковать консилом и драконами.

Первый ход - 3 серпента летят вперед; блады стреляют без особого эффекта. Второй ход - увы, дистанции для атаки не хватает, и мы опять летим вперед. Оппоненту начинает переть, все 3 серпента взорваны. На третий ход драконы убивают дред, вторые драконы и вышедшие из резерва волкеры стреляют по терми с нулевым результатом. Чардж консила в термосов - оппонент теряет 1 модель, у меня гибнет фарсир и половина варлоков (и это при работающей фортуне). Фарсир, к слову, погиб от единственного терми с когтями, который попал и пробил все 3 раза, за чем последовало 3 проваленных инвуля с перебросом. Не то, чтобы это оправдывало мою стратегическую ошибку - так, иллюстрация :)

В общем, с этого момента судьба партии решена; мне в итоге не удается убить практически ничего кроме дреда, половины термосов и мелкой трупсы. Оппонент за всю игру из примерно 60 сейвов на 2+ проваливает 4-5; даже его либр, который 1 ход стоит под стрельбой целой пачки шагалок, теряет всего 1 вунду. Но, опять же, это повлияло только на разрыв по очкам, а не на исход. Проигрыш 2-18.

Игра 4.

Австрия, Обли-лэш.

"Ростер оппонента:"
HQ-1 : Chaos Daemon Prince - 110p - Mark of Slaanesh - 5p - Lash of Submission - 20p - Wings - 20p = 155

HQ-1 : Chaos Daemon Prince - 110p - Mark of Slaanesh - 5p - Lash of Submission - 20p - Wings - 20p = 155

Elite-1 : 3 Chaos Terminator - 90p - 2 combi weapon - 10p - reaper autocannon - 25p in Transport 1 = 125

Elite-2 : 3 Chaos Terminator - 90p - 2 combi weapon - 10p - reaper autocannon - 25p in Transport 2 = 125

Troops 1: 5 Chaos Space Marine in Transport 3 = 75p

Troop2: 5 Chaos Space Marine - 75p

Heavy1: 2 Chaos Obliterator - 150p

Heavy2 : 2 Chaos Obliterator - 150p

Heavy3: 3Chaos Obliterator - 225p

Transport 1: - Chaos Landraider 220 - Daemonic Possession (20) =240 transporting Elites 1

Transport 2: - Chaos Landraider 220 - Daemonic Possession (20) =240 transporting Elites 2

Transport 3: - Chaos Rhino 35 transporting Troops 1

2 башни, ДоВ. 1й ход у меня.

Я ставлю башню в правом углу за кавером, оппонент ставит свою прямо напротив. Я вылетаю на первом ходу, как всегда - фалькон на маркере, волкеры на огневой позиции, остальное - вперед. Оппонент подсвечивает и убивает драконий серпент.

О дальнейшем, в общем, ничего особо не расскажешь: была драка на полпути между маркерами, которую мы выиграли. Хаосных терми мы постреляли, попутно потеряв несколько волкеров, 2 отряда по 2 обля убили консилом в ручнике ценой нескольких варлоков, драконы врекнули 1 ЛР и легли; потом консил просто пешком дошел до их башни и занял ее, сломав второй ЛР. На пятом ходу последний недобитый ДП порвал остатки волкеров и законтестил нашу башню, но на его башню уже прилетел серпент с дайрами. В итоге у хаоса остался 1 ДП и 3 обля. Победа 18-2.

Игра 5.

Финляндия, Волки.

"Ростер оппонента:"
HQ1 : Rune Priest (100) Chooser of the Slain (10) Living Lightning (0) Jaws of the World Wolf (0) [110]

HQ2 : Rune Priest (100) Chooser of the Slain (10) Bolter (0) Living Lightning (0) Murderous Hurricane (0) [110]

Elite1 : Wolf Scouts (15*5) Meltagun (10) Mark of the Wulfen (15) [100]

Elite2 : Dreadnought [105]

Elite3 : Dreadnought [105]

Troop1 : Grey Hunters (15*5) Meltagun (5) [80]

Troop2 : Grey Hunters (15*5) Meltagun (5) [80]

Troop3 : Grey Hunters (15*5) Meltagun (5) [80]

Fast1 : Thunderwolf Cavalry (50*4) Power Fist (25) Stormshield (30) Meltabombs (5) [260]

Heavy1 : Long Fangs (15*6) 5x Missile launcher (10*5) [140]

Heavy2 : Long Fangs (15*6) 5x Missile launcher (10*5) [140]

Heavy3 : Long Fangs (15*6) 5x Missile launcher (10*5) [140]

Transport1 : Rhino [35] Troop 1

Transport2 : Rhino [35] Troop 2

Transport3 : Razorback [40] Troop 3

Transport4 : Razorback [40] Heavy 1

Transport5 : Razorback (40) Lascannon and Twin-linked Plasmagun (35) [75] Heavy 2

Transport6 : Razorback (40) Lascannon and Twin-linked Plasmagun (35) [75] Heavy 3

5 маркеров, четверти. Я ухожу в резерв и отдаю первый ход оппоненту.

Маркеры стоят косым крестом - один в центре и 4 ближе к углам.

Оппонент занимает правую четверть и ставит фангов на верху большой руины ближе к центральной линии стола, дреды, рины с пристами и разоры вокруг. Тандервульфы, скауты и один разор в резерве.

Мы выводим волкеры за лесом на правом фланге и пытаемся отстреливать фангов (довольно успешно). Оппонент пытается перехыватывать их дредами, дредов в свою очередь перехватывают одни драконы. В итоге один дред взорван, другой отвлекся на драконов и лишь к концу игры добрался до одной пачки волкеров. Фанги бьют по скиммерам с переменным успехом: ближе к началу взрывается второй серпент с драконами в центре, потом в какой-то момент врекается серпент консила (что уже ни на что не влияет). Консил я вывел в самом дальнем от фангов и пристов левом углу, обкастовался, потом полетел на дальний левый маркер. Туда же выходят скауты, тандервульфы и трупсовый разор. Скауты мрут от стрельбы, серых убивает консил в ручнике; запоздавшие тандервульфы тем временем решают проигнорировать консил и поохотиться за серпентом с дайрами, но безуспешно. В итоге на пятом ходу у волков остается 2 трупсы, которые держат правые дальний и ближний маркеры; мы держим два левых маркера (фалькон на ближнем, серпент на дальнем) - позиция ничейная, но игра продолжается (спасибо "+1" - накинула шестой ход :)). На шестом ходу тандервульфы не добегают до контеста дальнего левого маркера, а один из выживших серпентов объявляет таран разора, стоящего на ближнем правом маркере, благодаря чему подбирается к оному маркеру на 2,5 дюйма, и игра заканчивается. Победа 15-5.

Самая напряженная игра в турнире - до последнего момента исход мог быть вообще любым...

Игра 6.

Латвия, Эльдары.

"Ростер оппонента:"
HQ 1: Farseer (55), with whitchblade & shuriken pistol (0), Runes for warding (15), Spirit stones (20), Fortune (30), Guide (20), Doom (25) [165pts]

HQ 2: Avatar of Khaine [155pts]

ELITE 1: 5 Fire Dragons (5x16=80) [80pts]

ELITE 2: 5 Fire Dragons (5x16=80) [80pts]

TROOPS 1: 9 Dire Avengers (9x12=108), Exarch (12), Bladestorm (15), Twin shuriken catapult (5) [140pts]

TROOPS 2: 10 Dire Avengers (10x12=120), Exarch (12), Bladestorm (15), [147pts]

HEAVY SUPPORT 1: Wraithlord, 2 flamers (0), Bright Lance (40), Eldar Missile Launcher (25) [155pts]

HEAVY SUPPORT 2: Wraithlord, 2 flamers (0), Bright Lance (40), Eldar Missile Launcher (25) [155pts]

HEAVY SUPPORT 3: 3 Warwalkers (3x30=90), with Scatter Lasers (6x15=90) [180pts]

TRANSPORT 1: Wave Serpent (90), Twin-Linked Shuriken Cannon (10), Spirit Stones (10) transporting ELITE 1 [110pts]

TRANSPORT 2: Wave Serpent (90), Twin-Linked Shuriken Cannon (10), Spirit Stones (10) transporting ELITE 2 [110pts]

TRANSPORT 3: Wave Serpent (90), Twin-Linked Bright Lance (45), transporting TROOPS 1 [135pts]

TRANSPORT 4: Wave Serpent (90), Twin-Linked Bright Lance (45), transporting TROOPS 2 [135pts]

КП, классика. Первый ход у меня.

У меня все на столе, у оппонента волкеры в аутфланге и аватар в резерве.

Мы наступаем в центре и на левом фланге. За первые два хода транспорты оппонента пару раз шейкануты, один лорд теряет 2 вунды. На его втором ходу выходят волкеры, отстреливаются по моим, убивают 2 машинки из трех, лорд с 1й вундой ломает в ручнике драконий серпент.

На начало 3го хода мои спешенные драконы и серпенты с консилом и вторыми драконами стоят на левом фланге почти во вражеской деплойке против двух лордов оппонента, чуть позади возле левого края стола стоят в чистом поле его волкеры; мои волкеры и фалькон - по центру ближе к моей деплойке, один его серпент с дайрами - в левом углу стола, другие дайры, двое драконов и вышедший из резерва Аватар - возле его края стола примерно в центре. В этот момент я вижу, что сейчас высажу драконов и снесу волкеры оппонента, раненого лорда добью стрельбой, а консил высажу и снесу им целого лорда. После этого у оппонента практически не останется дальнобойного анти-танка, и убивать меня ему будет нечем, в то время как у меня средства еще останутся. Оппонент, правда, потом утверждал, что расчитывал именно на такой вариант и что лорды были приманкой, дабы выманить консил и убить его двойным блейд-штормом. Я этот вариант просчитывал, и на мой взгляд этот план не должен был удаться, ибо второй отряд дайров (тот, что в центре) был слишком далеко, а один шторм консил с фортуной должен был пережить. Так или иначе, проверить план на практике не удалось :) Сказался стресс "челленджа": посчитав, что уже добился решающего преимущества, я поспешил начать двигать юниты и забыл скастовать фортуну. В результате высадку консила пришлось отменить, и целый лорд остался жив. Оппонент не упустил своего шанса: на следующий ход серпент консила был взорван и пассажиры уничтожены. Далее я боролся как мог, добил второго лорда и аватара, врекнул один серпент - но разрыв в КП было уже не сократить. В итоге проигрыш 4-16. И на старуху бывает проруха :)

Итоговый результат - 72 очка, лучший в команде России :)

Ростер мой отлично показал себя в игре на маркеры и очень слабо в игре на КП - с этим надо будет что-то делать. Касаемо парингов - технически по большей части я был атакером, но реально мной затыкались более-менее неудобные дырки, и всего один паринг из шести (австрийский ХСМ) для меня оценивался как "зеленый".

В целом мне, как новичку ЕТЦ, турнир оч понравился, так что в следующем году в Швейцарию я непременно поеду :rolleyes:

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль краткие, но все равно прикольные репорты, приятно читать про победы эльдарского меха :)

Хватает такого кол-ва трупсы? Или враг занят консилом в большинстве случаев? =)

Изменено пользователем ApofisDark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватает такого кол-ва трупсы? Или враг занят консилом в большинстве случаев? =)

Реально мне как правило хватает одной трупсы :) Вторая оказывается нужна в редких случаях. Я до конца держу скорящий фалькон в тылу, обычно за кавером - в таком раскладе его фиг убьешь, поэтому оппоненты волей-неволей предпочитают стрелять в машинки помягче.

Я давно понял простую вещь: чем больше трупсы - тем больше приходится ею воевать, а чем больше ею воюешь - тем меньше ее доживает до конца. Поэтому лучше иметь одну, но живучую - этого в основном достаточно, ибо из нескольких все равно до конца доживает обычно одна :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я этот вариант просчитывал, и на мой взгляд этот план не должен был удаться, ибо второй отряд дайров (тот, что в центре) был слишком далеко, а один шторм консил с фортуной должен был пережить.
Дальность блейдшторма из серпента - 32". Это 2/3 стола, так что вполне хватало, я в этом уверен. Без фортуны мне хватило 1 шторма и 1 простой стрельбы без дума. Под фортуной это было бы 2 шторма с думом - тоже хватало бы. В любом случае, Рост, с тобой было приятно играть, поздравляю с лучшим результатом в команде. Извини если что не так - я старался быть максимально корректен к тебе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткость, сестра таланта.(с)

Спасибо. ;) Понравилось.

Изменено пользователем Comediant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рост - молодчина!!!!! Я в тебя верил! :) Жги и дальше))))

Надеюсь ты теперь чуть чаще будешь вместо роли судьи на турнирах выбирать роль игрока ;))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальность блейдшторма из серпента - 32". Это 2/3 стола, так что вполне хватало, я в этом уверен. Без фортуны мне хватило 1 шторма и 1 простой стрельбы без дума. Под фортуной это было бы 2 шторма с думом - тоже хватало бы.

Ну, дум мог и не пройти. К тому же, если помнишь, там была продолговатая скала, и целый лорд стоял как раз у ее конца. Я планировал на флите завести консил максимально к левому флангу, дабы потом на консолидации полностью убрать его за скалу, отгородившись ею от направления атаки твоего дальнего серпента. По моим расчетам должно было получиться :)

В любом случае, Рост, с тобой было приятно играть, поздравляю с лучшим результатом в команде. Извини если что не так - я старался быть максимально корректен к тебе.

Пасиб :) Я из-за такого оборота событий, признаться, расстроился изрядно - так что ты тоже извини, если я себя не слишком дружелюбно вел в конце партии.

[ Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд ]

Рост - молодчина!!!!! Я в тебя верил! :) Жги и дальше))))

Вот спасибо на добром слове! Оч ценю :)

Надеюсь ты теперь чуть чаще будешь вместо роли судьи на турнирах выбирать роль игрока ;))))

Я тоже на это надеюсь :)

[ Добавлено спустя 5 минут 57 секунд ]

И вообще всем спасибо за позитивные отзывы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рост молодец.

хорошо Эльдрада не было, не пришлось оппоненту напоминать, сколько раз и чего он умеет кастить =)

Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо

очень поучительно- для меня,как будущему игроку за хаос, особенно интересно про игру с обли-лешем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...