Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Гномы (Dwarfs)


Рекомендуемые сообщения

фиг его знает что они хотели этим сделать, типа стоит энвил, тут опа рейнджеры поставились, опа чардж (кстати им на первый ход можно было чарджить?), далее 2 ход, майнеры чардж, а две пачки сидят еще и чарджат на 3-4 ход, а там дрель контролирует кто и когда выходит.

Принципиально вроде ничего не изменилось, некоторых стало больше, гобла ходит безразмерными коробками, кастят все на 5 кубах.

Интересно от чего откажетя дарки.

Интересно новые столы посмотреть, сколько будет блок террейна.

С симпл лосом мы видим почти все, но и нас видят все.

Надо поиграть о двух органов посмотреть как оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 742
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Была такая мысль, но это же какой риск, причем вряд ли оправданный.

Набижать на вражеские вармашины в первый ход? Да, риск, но взорвать наковальню матожидание, ЕМНИП, только 1/12 при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1/36 :D

Мы говорим о том, чтобы кастать с эншиент павер и воткнуть сразу 2-3 отряда майнеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не давно играл с Гномами. Опонент заявил что у его армии нет ограничений на кол во свитков разрушения в армии. Он взял 5 свитков.. (Или может рун разрушений не понял чесно. Можно ли армии гномов использовать подобные вещи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не давно играл с Гномами. Опонент заявил что у его армии нет ограничений на кол во свитков разрушения в армии. Он взял 5 свитков.. (Или может рун разрушений не понял чесно. Можно ли армии гномов использовать подобные вещи?

Да, можно. Никаких ограничений на общее количество рун нет.

Есть несколько минорных ограничений: нельзя больше 3 рун на один предмет, нельзя более одной копии мастер-руны на армию и т.д.

Изменено пользователем Borderer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите насколько правильно и ограничивается чем нибудь построение колбасой для сохранения отряда живым?

Вчера в игре от отряда хаммереров осталось 12 рыл+лорд на щитах, кругом враги, пришла некрасивая на мой взгляд мысль, что можно вытянуть оставшихся хаммереров в колбасу за лордом в два ряда, в итоге бить можно будет только лорда, а там 1+ с реролом 5 тафна, 3 вунды, имун ту кб и стабборн ну вы понели :rolleyes:

Получатся, что такой отряд в лоб уже не убьёшь...

Кто нибудь так играет, так вообще принято играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, что-то мне такая мысль-то в голову и не приходила :) надо попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Bugmans Brewery недавно была небольшая ветка на форуме, временами переходящая в нехарактерный для данного ресурса холивар между фанатичными сторонниками любителями использовать и советовать другим исключительно стандартные "паверные" расписки и сторонниками свободомыслия.

Я и сам отрицательно отношусь к тому, когда люди используют чужие комбы и расписки, даже не понимая принципов, на которых те работают (с соответствующим влиянием на результат, а потом говорят, что это расписка оказывается "нифига не паверная" :rtfm: ). Но и заставлять новичков каждый раз самостоятельно изобретать велосипед тоже смысла нет :)

Особой ценности само обсуждение не представляет. но в ходе него в тред был вызван Furgil, который в очередной раз сформулировал ряд основных связок из которых может быть построена надежно играющая армия гномов:

Dwarf armies can be built the same Way...

* Dwarf Lord is too expensive and we need magic so Take a tanked out Runelord with Balance & a Scroll or two.

* Tanked out BSB's are amazingly difficult to kill and the re-roll is almost required.

* Hammerers in a Horde pretty much never die... we need 38 to house the Characters and MR.Grungi is aweseome for protecting the line.

* Slayers are good and versitile, so 30 of them never hurt.

* GW Warriors are cheap enough to take 40 and do well, even 2 units if you like.

* GW-Crossbows are awesome for their duel support roles take 1-2 units of 10-16 or 1 big nit of 30-40.

* Longbeards with shields in units of 40 and R.Determination will hold against most foes easily.

* Longbeard Rangers joined by a Character with MR.Challenge can pull away a vital unit in th etop of turn #1 or #2 and cripple the enemy army and battle plans!

* Cannons with forging (+/- Fire); GT's with Accuracy & Strength; & Organ Guns all provide amazing long range killign power across almost every potential target.

* Miners / Rangers / Strollaz / Anvil can be combined to make for highly mobile units that out-flank the enemy easily.

* Lordpedo (Lord+Shieldbearers + 8-10 Hammerers) can lock down the center of the enemy army while the flanks are worked on by the rest fo the Dwarfs.

Any of these proven combinations will work well for Dwarfs regularly. You can pick and choose which ones you like and leave the rest. There is no need to copy an entire list when lots of options exist.

Пользоваться чужим опытом не вредно, главное изучать его, а не просто копировать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там много чего спорно - даже выносить это на обсуждение смысла нет. Прежде всего, из-за ЕТЦ ограничений. Про игру без лорда согласен с Кириллом - ерунда, почему - я как-то писал в одной из тем. Там вообще если этот топик почитать, то четко видна любимая линия западного "консалтинга" - бла-бла-бла-бла-бла, вот есть диаметрально противоположные варианты, везде есть плюсы-минусы, но делайте как хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не говорил, что это почерпнуто из скрижалей абсолютной истины :)

Но то, что лорда можно использовать эффективно, не значит, что он не переоценен в очках.

Кстати, заметная, если не большая часть посетителей Bugmans Brewery - янки, а их региональные метагеймы сильно отличаются и от европейского и друг от друга, ну и ЕТЦ-ограничениями они тем более особо не заморачиваются. Европейские гномы видимо тоже - как написал White Boy в топике про ETC restrictions в Дании было всего 2 гнома из 80+ участников. ИМХО среди чистых гномоводов просто меньший процент спортсменов, а спортсмены с несколькими армиями выбирают из имеющихся самую паверную обладающую большими шансами на выигрыш.

При всех своих минусах, западный (и восточный кстати тоже) консалтинг по сути своей предназначен для людей способных на самостоятельное принятие осознанных решений. Смысл не в том, чтобы за вас решили, а в том, чтобы вам показали все варианты, в том числе те, которые вы сами могли не заметить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всех своих минусах, западный (и восточный кстати тоже) консалтинг по сути своей предназначен для людей способных на самостоятельное принятие осознанных решений. Смысл не в том, чтобы за вас решили, а в том, чтобы вам показали все варианты, в том числе те, которые вы сами могли не заметить.

Смысл в том, что нижеперечисленное (даже без учета ЕТЦ рестриктов) - бред...:

* Dwarf Lord is too expensive and we need magic so Take a tanked out Runelord with Balance & a Scroll or two.

* Slayers are good and versitile, so 30 of them never hurt.

* GW-Crossbows are awesome for their duel support roles take 1-2 units of 10-16

* Longbeard Rangers joined by a Character with MR.Challenge can pull away a vital unit in th etop of turn #1 or #2 and cripple the enemy army and battle plans!

* Miners / Rangers / Strollaz / Anvil can be combined to make for highly mobile units that out-flank the enemy easily.

..., а остальное - кэп-очевидность =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не согласен, что это бред, но я не об этом :)

Я понял свою ошибку - я писал свой изначальный пост под влиянием удивления от факта, что даже относительно давно играющие (пусть и не гномами) люди не знают о существовании лорпеды, и я писал его скорее для новичков. Для опытных гномоводов эта информация уже не представляет особой ценности, а может быть и спорна :)

Что касается ЕТЦ-рестриктов, то ИМХО они вредны для неокрепших умов :) Точнее вредно их повсеместное применение.

Люди не успевают даже уяснить основные понятия игры и запомнить базовые правила, а уже пытаются составлять роcтеры "по-ЕТС".

При этом с грехом пополам зазубрив требования и правила ЕТС (на который многие никогда не поедут), люди оказываются в дурацком положении, потому что правила у них в голове отложились уже ЕТС-шные, а не рульбучные. А потом еще выходит новый драфт и новичек оказывается с полной кашей в голове, так как половину того, что он успел запомнить, авторы драфта уже поменяли :) В итоге человек вообще перестает что-либо понимать и только и способен, что пользоваться чужими шаблонами :)

ИМХО, нужно сначала понять правила, играя по анлиму, и только потом, осознанно, вводить ограничения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не согласен, что это бред, но я не об этом :)

Что касается ЕТЦ-рестриктов, то ИМХО они вредны для неокрепших умов :) Точнее вредно их повсеместное применение.

Люди не успевают даже уяснить основные понятия игры и запомнить базовые правила, а уже пытаются составлять роcтеры "по-ЕТС".

При этом с грехом пополам зазубрив требования и правила ЕТС (на который многие никогда не поедут), люди оказываются в дурацком положении, потому что правила у них в голове отложились уже ЕТС-шные, а не рульбучные. А потом еще выходит новый драфт и новичек оказывается с полной кашей в голове, так как половину того, что он успел запомнить, авторы драфта уже поменяли :) В итоге человек вообще перестает что-либо понимать и только и способен, что пользоваться чужими шаблонами :)

ИМХО, нужно сначала понять правила, играя по анлиму, и только потом, осознанно, вводить ограничения.

Ну по крайней мере я в вышеупомянутом комментировал только то, что прочитал на ББ - ничего личного там, конечно, не было :)

Что касается ЕТЦ-рестриктов, то тут у всех свое мнение, правда я верю в то, что топ-игроки не подрядились бы на эти идеи, если бы хорошо не понимали очевидного. Понять правила можно и без анлима - ничего кроме "я 20 раз сыграл с дарками и все слил" он может и не дать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается ЕТЦ-рестриктов, то тут у всех свое мнение, правда я верю в то, что топ-игроки не подрядились бы на эти идеи, если бы хорошо не понимали очевидного.

В том то и дело, что топ-игроки и хорошо понимали :)

Понять правила можно и без анлима - ничего кроме "я 20 раз сыграл с дарками и все слил" он может и не дать =)

Если дарками будет играть такой же нуб, который где-то в интернете нашел паверный ростер и все 20 раз будет использовать только его, то толку мало конечно :)

Но если дарковод будет менять ростер и пробовать разные варианты, то и проигравшей стороне это может дать понимание, что и как может играть у тех же дарков, и опыт, пусть и горький :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если дарковод будет менять ростер и пробовать разные варианты, то и проигравшей стороне это может дать понимание, что и как может играть у тех же дарков, и опыт, пусть и горький :)

Ну да, в варианте лордов "неубивайка+ архимаг" слил в 20 к 2 ходу, в варианте "2 архимага"- к третьему, почувствуй разницу, ололо :D

Европейские гномы видимо тоже - как написал White Boy в топике про ETC restrictions в Дании было всего 2 гнома из 80+ участников. ИМХО среди чистых гномоводов просто меньший процент спортсменов, а спортсмены с несколькими армиями выбирают из имеющихся самую паверную обладающую большими шансами на выигрыш.

На самом ЕТС "гномоводов" было предостаточно: примерно в 2/3 всех команд, не надо.

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...