Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Гномы (Dwarfs)


Рекомендуемые сообщения

Товарищи гномоводы, подскажите пожалуйста: из бокса тандерерров/квареллеров, реально собирать простых вариирров с двурами? или придется много резать/лепить?

Я сделал_))) По моему неплохо получилось)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 742
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Глупый вопрос, если на пушку нанесена руна горения, то драгон принцы игнорируют попадания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос, если на пушку нанесена руна горения, то драгон принцы игнорируют попадания?

На 2+, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поясните новичку - сколько раз на выстрел кидает арт. кубик органка?

Просто непонятка в русском армибуке - она может перекидывать осечку и если выпадает вторая осечка - она заменяется на "5-6" по таблице осечек. Как тогда пушка вообще взрывается?

Вопрос отпадает, если есть несколько бросков арт. кубика, как например у имперского хеллбластера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верь русским армибукам :) Можно перебросить арт дайс только если на нем НЕ осечка.

О! Всё сразу встало на свои места! Какая страшная опечатка завелась в моей книжице. Пора переходить на родной вархаммерский язык)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова, народ! Я не гном, но уважаю их, как вам такая штука 30 арбалетчиков с ком группой, щитами и двуручами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему слишком дорого. Почему их тридцать?

Изменено пользователем Pадикал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но основная задача арбалетчиков - стрелять, а стрелять будут, увы, не все.

Я тоже люблю крепких гномьих арбалетчиков, способных и пострелять, и в хтх дать сдачи....но 30 это уже перебор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 - слишком много. В таком составе они стоят как чугунный мост, при том что теряют, в силу многочисленности, треть своего стрелкового потенциала.

При этом в хтх их возможности не идут ни в какое сравнение с элитной пехотой (читай - лонгбирдами и молотками) по причине отсутствия спец. правил и хэви армора.

ИМХО если уж есть идея сделать большую пачку стрелков - их должно быть 20 бород с обязательным музыкантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать фри-реформ, когда враг подойдет на дистанцию чарджа. 30 арбалетчиков с ГВ не целесообразны, прежде всего, тем, что их довольно неудобно расставлять и маневрировать ими при свойственной гномам компактной расстановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От врага должны дойти уши, которые, после стэнд-энд-шут, можно встретить и в два ряда ;)

фри-реформ - потеря фазы стрельбы, Если только почарджить под наковальней самим, но арбалетчики не ахти бойцы.

20 арбалетчиков ИМХО достаточно. И встать удобно и рядов можно 4 сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От врага должны дойти уши, которые, после стэнд-энд-шут, можно встретить и в два ряда ;)

Смотря кто шел :) Да и если "уши" дошли более-менее серьезные, то гномы могут и огорчиться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может банально доехать какой-нибудь скар-ветеран с 1 армором, нарубающий по 3-4 гнома за фазу только в путь. У меня на ЕТС warm-up только благодаря КР за ряды такой скар в итоге завалил лидак на 3 кубах и побежал.

Нужно помнить, что с-н-ш далеко не панацея при игре за гномов, все-таки основная победа чаще делается комбинированными действиями и 4 из 6 ходов мы зачастую деремся в хтх. Когда я играл от арбалетов они стреляли максимум первые 2 фазы, потом фри-реформ. Помимо всего, в каком-нибудь домике они могут весьма неплохо окопаться. Опять же атака под наковальней весьма возможна. А 11 атак с 4 ВС и 5 силой вполне себе неприятны. А еще у нас 3 ряда+знамя+чардж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП, фри-реформ мы сделаем в мув фазу, после чего останемся с родным 3 мувом. Т.е. мы можем и просто в свой ход перестроиться и терпеливо ждать чарджа ;)

А 11 атак с 4 ВС и 5 силой вполне себе неприятны. А еще у нас 3 ряда+знамя+чардж

Т.е. здесь уже идет речь о ФКГ? Соглашусь, для арбалетчиков с ГВ, стоит иметь ФКГ и м.б. героя для усиления ХтХ потенциала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще всего нужно не только сделать реформ, но и подвигаться, потому что гномам весьма критична плотность линии и рядов - в какой-то момент в хтх находятся все коробки, потом одна из них ломает и гонит врага, а затем чардж во фланг следующей коробке врагов и пошло-поехало. Кроме того, под энвилом мы можем осуществить чардж на дистанции до 9" в любом направлении. Если же оппонент чарджит арбалетчиков первым и выстраивается по нам, то целесообразно заранее его слегка развернуть так, как нам выгодно.

Для меня не стоит вопрос ФКГ по дефолту, потому что смысл в большой коробке арбалетчиков у гномов, если в ней нет ФКГ (у каждого в которой есть своя четкая функция) отсуствует.

[ Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд ]

Имхо, герой - это уже лишнее.

плюсану. все-таки столько арбалетчиков это, скорее, саппорт коробка. до уровня и функциональности молотков и лонгов им далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
ДЕлают, но это для тандереров, а тут обсуждается инженер ;)

Это точно? Просто меня почти переубедили в обратном как-то....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хочу взять рейнджеров, как лучше закачать? Имеет смысл делать их из арбалетчиков - можно ли сразу после выхода пострелять например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу взять рейнджеров, как лучше закачать? Имеет смысл делать их из арбалетчиков - можно ли сразу после выхода пострелять например?

Рейнджеры ни откуда не выходят, они размещаются как скауты. Скауты не могут объявлять чарж в первый ход, если их сторона ходит первой, но стрелять им никто не запрещает. Кого делать рейнджерами очень сильно зависит от того, как ты их собираешься применять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейнджеры ни откуда не выходят, они размещаются как скауты. Скауты не могут объявлять чарж в первый ход, если их сторона ходит первой, но стрелять им никто не запрещает. Кого делать рейнджерами очень сильно зависит от того, как ты их собираешься применять.

А, ясно, прочитал правило, могут где угодно на столе в 12 дюймах от врага вроде

Использовать - на 1000-1500, пострелять-подраться как-нибудь, у меня ещё отряд майнеров будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовать - на 1000-1500, пострелять-подраться как-нибудь, у меня ещё отряд майнеров будет

Рейнджеры могут быть очень полезны, но только если точно знаешь, чего ты от них хочешь и как ты будешь этого добиваться :)

За просто пострелять-подраться не стоит платить лишние очки, и тем более не стоит ждать от них чудес.

Если брать арбалетчиков, то большой отряд брать нет смысла - ибо стрелять все не смогут, а маленький не выдержит серьезной драки и подарит врагу VP. Скорее такой отряд стоит ставить в своем деплое в конце расстановки как неожиданное для противника прикрытие вармашин.

Вот большой отряд воинов или длиннобородых рейнджеров (особенно с таном с Master Rune of Challenge) уже может охотится за вражескими магами и вармашинами, так как способен перемолоть достаточно много чего, включая стандартные отряды-бункеры для магов. Но этот отряд будет стоить уже достаточно дорого и против некоторых армий может быть легко потерян.

Главное преимущество гномьих рейнджеров в том, что никто не заставляет тебя забрасывать их в тыл к врагу на верную смерть - исходя из ситуации на момент их выставления, их можно просто поставить в своем деплое как обычный ХтХ или стрелковый отряд, просто немного переплаченный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...