Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Гномы (Dwarfs)


Рекомендуемые сообщения

- бсб стоит отряда не по цене а по стратегическому значению

Ну у кого как у меня BSB от 245(валайя+5ward+strollaz/+1Cr/иммунитет к страху и ужасу)

[ Добавлено спустя 9 минут 16 секунд ]

Про лорда мне кажется сейчас самая норм закачка steel+preservetion+stone +spite+GW+щитонсцы если играем не против хаоса можно steel на resistance заменить(и тогда оружие перекачать и stone щитом заенить)

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 742
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если всё сложится, то думаю в Питере тестировать майнеров на РоЕ. По результатам напишу.

Интересно посмотреть, насколько подтвердятся разговоры о состоятельности их диверсионной абилки. Покамест очевиден их АСЛ при 5+ арморе. Кроме того, можем не выйти в нужный момент, и всё сладкое убежит вперед. Пятнашка майнеров с музыкантом и проспектором с дриллом - это почти 200 очков в Special, что эквивалентно паре самонаводящихся камнеметов под Accuracy (а шаблон-то теперь ого-го, особливо по эльфам). Хотя дрилл - забавная штука, в зависимости от ситуации можно юзать, можно подождать.

Про лорда мне кажется сейчас самая норм закачка steel+preservetion+stone +spite+GW+щитонсцы если играем не против хаоса можно steel на resistance заменить(и тогда оружие перекачать и stone щитом заенить)

а в чем смысл? твой отряд вырежут за несколько фаз, а дальше бег на короткие дистанции. кто будет КР делать?

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл чтоб не убили (и челенджи кидать) и а для Сr 4 атаки 6 силы +2 снизу вполне себе прилично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл чтоб не убили (и челенджи кидать) и а для Сr 4 атаки 6 силы +2 снизу вполне себе прилично

Не буду комментировать пока. Спрошу - много играл лордом на щитах по восьмерке? В каком отряде ставил? С кем дрался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем смысл? твой отряд вырежут за несколько фаз, а дальше бег на короткие дистанции. кто будет КР делать?

Лорда с одним отрядом конечно вырежут.Но если лорд на щите в хаммерерах(по любому),то это больше рукопашки- зачит рядом лонгбёрды с таном и айронбейкеры с бсб и фланг слейеры- попробуй вырежи :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорда с одним отрядом конечно вырежут.Но если лорд на щите в хаммерерах(по любому),то это больше рукопашки- зачит рядом лонгбёрды с таном и айронбейкеры с бсб и фланг слейеры- попробуй вырежи :))))

слееры элементарно расстреливаются и вырезаются.)) Хотя безумное желание поюзать драгон слеера)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слееры элементарно расстреливаются и вырезаются.)) Хотя безумное желание поюзать драгон слеера)))

Я уже давно использую слейеров для флангового прикрытия,15 бород из них 3 гигантслейера,второй фланг органка.Показывают себя замечательно.Склько их ходов будут вырезать?Это типа крутого сварма.Стреляют по ним, ну чтож (они идут умирать- они слейеры:) )но зато другие имеют возможность себя проявить.Но не думаю чтобы ктонибудь начал стрелять в слейеров когда есть цели по вкуснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четко уверен что чемп не нужен

1. за поражение в поединке мы дарим противнику 50вп

Чемп не может подарить противнику VP, кроме как за свою стоимость если весь отряд вырезали :)

Наоборот, это если наш чемп убьет перса в челлендже, то заработает 50 VP ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно чемп не нужен, ИМХО. В этом я согласен с AVG.

Он нужен только в отряде с БСБ, чтобы принимать челендж за него. В остальных случаях я лучше возьму лишнюю бороду.

Про майнеров. В реалиях 8ки мне больше нравятся рейнджеры. Их не надо ждать, когда выйдут :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно чемп не нужен, ИМХО. В этом я согласен с AVG.

Так я и не агитирую :) Я, по возможности, пытаюсь развеять всякие домыслы и непонятки :)

А то разводят нашего брата гнома всякие остроухие личности на челенджи на наковальнях и тому подобное :)

Изменено пользователем Север
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно чемп не нужен, ИМХО. В этом я согласен с AVG.

Он нужен только в отряде с БСБ, чтобы принимать челендж за него. В остальных случаях я лучше возьму лишнюю бороду.

Про майнеров. В реалиях 8ки мне больше нравятся рейнджеры. Их не надо ждать, когда выйдут :D

В 8 по любому у дварфов будут отвечать два ряда,а с чемпом это на одну атаку больше чем ещё обна дорода.Все подсчёты арифметические типа мата ожидания возможны при математических играх типа шахмат.Там где есть руки и кубы и именно в сиюминутной ситуации выйграть бой , и именно в этот момент всегда важнее.

А с майнерами -когда противник до конца не уверен где и когда выйдут майнеры, по любому он начинает нервничать,а это очень важно в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот думаю что надо брать ( и я беру) и рейнджеров и майнеров по 15 с дудков

и думаю а не стоит ли взять еще 15 майнеров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет без знамени оно соовсем не нужно ребята с 11 атак должны набить столько что бонус +1 окажется лишним

+2 тыл +1 чардж +1 ряд +4 трупы - ожидание примерно такое, у противника тряпка+ 1-2 трупы вот както так

а дрель конечно нужна, если надо что бы не вышли можно и НЕ перекидывать, правила не обязывают :)

Изменено пользователем AVG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже давно использую слейеров для флангового прикрытия,15 бород из них 3 гигантслейера,второй фланг органка.Показывают себя замечательно.Склько их ходов будут вырезать?Это типа крутого сварма.Стреляют по ним, ну чтож (они идут умирать- они слейеры:) )но зато другие имеют возможность себя проявить.Но не думаю чтобы ктонибудь начал стрелять в слейеров когда есть цели по вкуснее.

А мислов вообще никаких нет? Тока вармашинами стрелять?

[ Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду ]

Все равно чемп не нужен, ИМХО. В этом я согласен с AVG.

Он нужен только в отряде с БСБ, чтобы принимать челендж за него. В остальных случаях я лучше возьму лишнюю бороду.

Про майнеров. В реалиях 8ки мне больше нравятся рейнджеры. Их не надо ждать, когда выйдут :D

Зато они выйдут где захочешь))) Да и потом с дрелью скорее всего ждать их недолго)))

[ Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд ]

а я вот думаю что надо брать ( и я беру) и рейнджеров и майнеров по 15 с дудков

и думаю а не стоит ли взять еще 15 майнеров :)

Майнеры 0-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2х15 майнеров? с фкг и дрелью?

думаю, что в ФКГ знамя не очевидно - мы либо ломаем, убиваем и гоним, либо нам уже знамя не поможет =) чемп + музыкант

Дрель - да. Вообще я большой любитель сурпризов, а значит - бластов :) ты-дыщ! 5 хитов 6 силы в колдов каких-нибудь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мислов вообще никаких нет? Тока вармашинами стрелять?

Пойми если слейры придуманы без сейвов,значит это не зря.Бэк есть бэк,слейерами нужно жертвовать ,на то они и слейеры.Только нужно их не просто кидать куда нибудь ,это реальная кость в горле пока её не ватащишь дальше не поедешь.

А по майнерам ,да, они должны терпеть и валить нафиг двурами.Дрель по любому ,дорого -да,но это почти гарантия вахода.

Изменено пользователем meister radomsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про лорда мне кажется сейчас самая норм закачка steel+preservetion+stone +spite+GW+щитонсцы если играем не против хаоса можно steel на resistance заменить(и тогда оружие перекачать и stone щитом заенить)

Лорд-неубивайка уже давно придуман. Правда он он не только неубиваем, но и не убивает.. Я пробовал лорда с ГВ, как-то вяло. Хотя в этот день у меня кубы не катались вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал лорда на щите в лонгбирдах. Он чудом закопал варбосса чорков. Там решалось что лучше 4+ с реролом или 4++

Лонгбирды в варианте щит+ЦЦВ сами нарубали больше, чем теряли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гномы камикадзе или гномы наносят ответный удар.

Хотел бы рассмотреть 2 отряда:

1. Рейнджеры

Начнем с общих правил: мы деремся всегда двуручами и как следствие бить будем последними. Как следствие щиты нам нужны только от стрельбы, да и нужны ли? Второе правило это Расстановка в 12 дюймах от противника и запрет чарджа на первый ход.

Теперь поподробнее о самом отряде, рейнджеров мы можем сделать из 3х отрядов. Арбалетчики – дорого, как использовать тоже вопрос. Войны дешево и сердито, есть возможность взять метательные топоры об их нужности ниже. Вариантов использования вижу 2. Если в армии есть наковальня, то достаточно 15 с дудкой так как надо постараться чарджить в бок (кавалерию, меньше прилетит в ответ) или тыл/бок пехоту, выбирайте цель которая будет им по зубам ибо если в чардже не брейкнем отряд можно хоронить(противник пройдет ЛД и развернется всем передом). Чемпион не нужен хотя споры об этом идут и точка в данном вопросе еще не поставлена. Знамя в данном отряде ненужно точно потому как по сравнению с тем что должны набить бонус +1 меркнет, к тому же так или иначе этот отряд все равно убьют :(. А что делать если наковальни нет? Все тоже самое но кол-во бород нарастить до 20+, возможно включение в отряд героя, чарджить мы будем в лоб и надо сделать так что бы мы их загрызли, вот в этих жестоких условиях нам может пригодится и Знамя и Длиннобородые рейнджеры и герой, но учтите что сломать даже в таком мега дорогом варианте мы сможем не всякого, а завязать в противнике нам никак нельзя, затопчут. Лучше выбрать чардж таким образом, что бы на «догонянии» врезаться еще во что то, и так до 3х раз подряд :) в 1 ход. Топоры метательные нам не помогут при любом раскладе. 12-3=9 а у них дальность 6!

2. Шахтеры, а что шахтеры с ними та же история: нет наковальни – 20+ФКГ и мб герой, есть наковальня – 15 с дудкой и чемпионом(с дрелью).

Не пытайтесь окупить стоймость этих отрядов в ручнике, выдирайте цели средней сложности, задача диверсантов, устроить диверсию и отвлечь внимание врага с основного направления. Постарайтесь извлечь стратегическую выгоду от отрядов в идиале убить БСБ, магов противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Шахтеры, а что шахтеры с ними та же история: нет наковальни – 20+ФКГ и мб герой, есть наковальня – 15 с дудкой и чемпионом(с дрелью).

Мне кажеться, что когда нет наковальни, то майнеров нужно брать 50, ставить ордой и добавлять к ним героя.

В общем-то практика показала, что майнеры работают нормально в 5-7. Можно и без наковальни. Лучше работают, когда у противника есть вар. машины, а у гномов наковальня. Хуже, когда нет ни вармашин, ни наковальни.

Зачем файтерской коробке гномов переплачивать за спец. правила деплоя, когда ей нужны спец. правила хтх, не совсем понятно. Проще говоря зачем брать 20 майнеров, когда убить вар. машину они могут и в 5-м, а с нормальными рукопашниками слабо борються даже в 20-м и с героем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен частично, у нас просто в метагейме почти нет вармашин, одни коробки монстры, коляски...

если отряд убьет БСБ или мага стратегически он окупится, устраивая заваруху в тылах противника вы вносите разлад в планы противника и на любого игрока не уровня "эксперт" это производит неизгладимое впечатление, а 5-7майнеров противник может запросто игнорировать ибо кроме как убить вармашину не на что не способны.

Изменено пользователем AVG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Если в армии есть наковальня, то достаточно 15 с дудкой так как надо постараться чарджить в бок (кавалерию, меньше прилетит в ответ) или тыл/бок пехоту, выбирайте цель которая будет им по зубам ибо если в чардже не брейкнем отряд можно хоронить(противник пройдет ЛД и развернется всем передом).

Вот тут я бы небыл так категоричен, ибо этот тест проходится так же как и Брейк, т.е. со всеми модификаторами. И опять же просто надо использовать 2 отряда против одного противника или отряд и героя/геликоптер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...