Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Гномы (Dwarfs)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 742
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Немного офф, но все же..

На сайте ГВ пропала большая часть статей по гномам. К чему бы это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного офф, но все же..

На сайте ГВ пропала большая часть статей по гномам. К чему бы это?

Я начал интересоваться гномами примерно с месяц назад, так вот с того времени статей сколько было столько и осталось... так что если и пропали то давненько уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Еще вопрос по переделке. Хочу сконвертить из батальонных стрелков инжинегров и мастер инжинегра. Нравятся визуально пистоли, но сомневаюсь, как будут играть. Кто-нибудь тестил? Стоит ли отдавать 5/10 очков за пару пистолей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос по переделке. Хочу сконвертить из батальонных стрелков инжинегров и мастер инжинегра. Нравятся визуально пистоли, но сомневаюсь, как будут играть. Кто-нибудь тестил? Стоит ли отдавать 5/10 очков за пару пистолей?

ну иногда помогают особенно у маленьких инженеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя практика показала , что между пистолетами и мушкетом рулит мушкет.

Последнее время вообще ничего не беру, ибо обычно ядом/орбом убивают, чарджат уже основательными отрядами ,которые могут позволить не только 1-2 трупа, но и поболее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто насколько я понимаю, по 8-ке пара пистолей на стэнд энд шут чаще точно получит -2 (-1 за СэШ, -1 за мультипл шотс) и может получить -1 за дальнюю дистанцию (если часто будут чарджить с >6 дюймов ). У маленького инженера родной баллистик 4. Как-то грустно стрелять на 5+/6+ :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот из этих соображений и получается что из мушкета 1 попадание происходит чаще, чем 1 попадание из 2 пистолетов.

ибо там 2+/3+ и дистанция ближняя 12" а не 6"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

И чтобы закрыть эту тему инженеров, такая гипотетическая ситуация:

есть мастер инженер с грейт вепоном и пистолем. в 3 дюймах от него есть пушка с крюшниками, маленьким инженером с парой пистолей, огороженная забором за мастера. враг атакует пушку. я хочу, чтобы мастер инженер дрался вместе с крюшниками: сначала выстрелил из пистоля по СэШ, потом получал плюшки от забора.

вопросы такие:

1. нужно ли присоединять его к крю в свою фазу стрельбы, или это можно сделать непосредственно перед чарджем?

2. будут ли у мастера 2 атаки грейт вепоном (за профиль), а у маленького инженера 2 атаки родной силой за брейс оф пистолс (в рульбуке пишут, что вармашина получает по одной атаке за каждого крюшника, с силой и инициативой крюшника). В факах ничего не нашел на эту тему.

3. Можно ли присоединить к этой развеселой компании еще героев, скажем рунсмита (Upd: нашел сам - нельзя, по рульбуку, герои не могут присоединятся к вармашинам, если не написано иначе).

Изменено пользователем Romcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 8 присоединять персов к вармашинам нельзя, так что бонус окопки только у крю машин.

Инж(обычныйй) получает доп атаку , в факе это есть, свое стрелковое оружие инж может использовать только при СЭШ.

Мастер-инж перс, поэтому он действует как одинокий персонаж, за исключением того что в 3" от вармашины получает лук-аут на 4+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правило Extra Crewman не дает Мастер Инженеру возможности присоединятся к крюшникам? У меня урезанный армибук, не могу найти его вординг.

Изменено пользователем Romcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правило Extra Crewman не дает Мастер Инженеру возможности присоединятся к крюшникам? У меня урезанный армибук, не могу найти его вординг.

Это правило отменено в FaQ'е по гномам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя практика показала , что между пистолетами и мушкетом рулит мушкет.

а пистолеты не делают ближней дисстанцию у мушкетов на СЭШ?

помнится обсуждали тему о том, что оружие на СЭШ стреляет (если враг дальше максимальной дисстанции) на максимальную дальность до того как враг двинулся, т.е. для мушкетов такой дальностью бодет от 12 до 24. Если в отряде пистолеты - то дальность стрельбы всего отряда меряется дальностью стрельбы пистолетов, т.е. у всего отряда "ближняя" из-за пистолетов.

или заблуждаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пистолеты не делают ближней дисстанцию у мушкетов на СЭШ?

помнится обсуждали тему о том, что оружие на СЭШ стреляет (если враг дальше максимальной дисстанции) на максимальную дальность до того как враг двинулся, т.е. для мушкетов такой дальностью бодет от 12 до 24. Если в отряде пистолеты - то дальность стрельбы всего отряда меряется дальностью стрельбы пистолетов, т.е. у всего отряда "ближняя" из-за пистолетов.

или заблуждаюсь?

ДЕлают, но это для тандереров, а тут обсуждается инженер ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЕлают, но это для тандереров, а тут обсуждается инженер ;)

Инженер с пистолетом может присоединяться к тандерерам или арбалетчикам - делая их СЭШ эффективнее.

Или обсуждался сферический одиночный инженер с пистолетом или ружьем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждался инженер, которым становится крюмен:)

Инженер с пистолетом может присоединяться к тандерерам или арбалетчикам - делая их СЭШ эффективнее.

Я пробовал так играть - сомнительная эффективность. Скорее уж это можно использовать как бункер для мастера-инженера, стоящего крайним в шеренге в 3'' от пушки, например.

Изменено пользователем Аenarion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждался инженер, которым становится крюмен:)

подумал обоих стали обсуждать

стоящего крайним в шеренге в 3'' от пушки, например.

примерно так себе и представлял (основная задача помогать артиллерии) - в противном случае проще брать чемпа с пистолетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в плане инжинера придерживаюсь сложившегося мнения - приглядывая за пушками/обидометами и давая по надобности переброс арткубика он будет эффективнее, чем стреляя из ружжа.

Пистоль/пара/хэндган нужны только когда заявляешь СэШ в ответ на чардж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил ГВ-шникам?

Да нет, нашел в Англии :) Почти 30 лет модель пролежала в родной коробке, считай - в масле :) Пока самая дорогая покупка в моей коллекции, хотя, конечно, в собранном виде танк весит под кило )

про МИ Аэнарион все дельно написал. Красивая моделька. Если ростер не злой, то вполне себе забавно им поиграть (особенно когда он разгоняет всяких летунов, осаждающих машинки) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Последним ФАКом ГВ на примере Бироны ожидаемо подтвердило правоту в споре с крысоводами о том, распространяются ли половинящие или удваивающие эффекты на рандомный мув. Ответ: да, распространяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, все половинящие и прочие эффекты.

В названии которых есть Birona’s Timewarp.

На стр. 31 армибука гномов разве есть название Birona’s Timewarp? Думаю, что нет, хотя прописано все очень четко. Не буду спорить - можно продолжать говорить в духе сурового РАВ, но рулилки ЕТС получили еще одно логичное подтверждение - наковальня половинит дистанцию рандомных мува и чарджа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...