Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Гномы (Dwarfs)


Рекомендуемые сообщения

Я думаю, что это пофиксят в каком-нибудь очередном выпуске эрраты, указав, что можно сделать заявку до 12 дюймов. Иначе бред получается первостатейный.

Так всётаки флеймка только на 0 + арт дайс стреляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 742
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Интересно ,что ранее очень полезная органка, сейчас полностью может заменяться обычной пушкой, так еще на пушку рун можно по навесить.

Или же есть существенные отличия?

Изменено пользователем Ugrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, органка подальше автохитить будет)) Вопрос в другом))) Сколько вармашин теперь брать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм.. От 0 до 9 :D

А если серьезно, то не думаю, что количество сильно изменится по сравнению с семеркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, органка подальше автохитить будет)) Вопрос в другом))) Сколько вармашин теперь брать???

Все зависит от формата ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно ,что ранее очень полезная органка, сейчас полностью может заменяться обычной пушкой, так еще на пушку рун можно по навесить.

Или же есть существенные отличия?

Стрельба картечью к сожалению не автохитует :- Даже с инженером попадать на 3+, а без - на 4+, то есть в среднем результат арткубика можно делить на 2 :-

Ну и дальность в два раза меньше - это уже сказали

Ну, органка подальше автохитить будет)) Вопрос в другом))) Сколько вармашин теперь брать???

3 камнемета, 2 органки и 2 пушки, остальное по вкусу =)

Изменено пользователем Север
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) Ну тогда чем драться то))) Я думаю, что формат где-то 2500 в среднем будет играть))) Или в восьмёрке на героев особо не ставить O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно ,что ранее очень полезная органка, сейчас полностью может заменяться обычной пушкой, так еще на пушку рун можно по навесить.

Или же есть существенные отличия?

Орган, имхо, роднее... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Последнее время все пытаюсь разные расписки мозговать и, поскольку идея гномьих рейнджеров не хочет уходить у меня из головы (и Багманы строго смотрят с полки :) ), возникает вопрос каких именно рейнджеров и в каких количествах лучше использовать.

Исходные данные:

1) Цели отряда: рейд по тылам, расстройство боевых планов противника, отвлечение серьезных отрядов противника от скоростного сближения с ганлайном, если повезет – охота на магов и вармашины. Использовать предполагается под наковальней.

2) Так как у отряда рейнджеров риск героически погибнуть выше среднего, то и брать их на много очков смысла нет – только врагу лишние VP добавлять. Надо брать или на разумное количество очков, или на очень много – чтобы убить не смогли :). Но им свои очки надо еще окупить, пусть даже и не напрямую.

Поэтому я исхожу из того, что на формат 2500 очков разумным будет потратить на рейнджеров где-то 250 очков.

3) Рейнджерами мы можем сделать воинов, долгобородых и арбалетчиков, при этом им надо дать двуруч за 2 очка и собственно сделать рейнджерами за 1 очко. Таким образом рейнджер-воин будет стоить нам минимум 11 очков, долгобородый и арбалетчик – минимум по 14 очков каждый.

4) Командные группы:

- чемпион – дополнительная атака может пригодиться, но скорее воинам и долгобородым.

- музыкант – нужен для бесплатного перестроения, тоже может пригодиться, но уже скорее арбалетчикам.

- знамя - +1 к CR нужно всем без вопросов, но высок и риск получения противником очков за знамя. Долгобородые могут еще и руну взять, но на 250 очков, по-моему, лучше взять больше моделей.

5) Дополнительный эквипмент:

- Метательные топоры: до выхода BRB у меня были мысли о метательных топорах, но у них теперь есть штраф за дальнюю дистанцию, а значит, чаще всего они будут попадать только на 6+. Даже с 20 метателей (построение 2х10) это в среднем только 3,33 хита, что сильно уменьшает ценность их повышенной силы для долгобородых, а у воинов сила топоров получается равна силе арбалета. К тому же на 250 очков численность отряда долгобородых не позволяет рассчитывать на большое количество попаданий.

- Щиты: так как у нас двуручи, то помогут только от стрельбы, смысл, возможно, есть, но не очень большой, может быть проще на эти очки еще моделей в отряд взять.

Итого, после долгих раздумий у меня нарисовались два варианта, из которых я не могу выбрать: :)

1 вариант - 20 рейнджеров-воинов, полная командная группа, начальное построение по 5 или 6 в ряд

2 вариант – 16 рейнджеров-арбалетчиков, знамя, музыкант, начальное построение по 8 в ряд.

Плюсы первого варианта:

– больше моделей

- лучше арморсейв

Плюсы второго варианта:

– могут стрелять, даже если наш ход первый. Если повезет, могут даже на первый ход застрелить вармашину или одинокого мага, в любом случае одну рану вармашине должны нанести в среднем.

- могут делать СэШ, что даст в среднем 5 попаданий 4 силой (до первых потерь естественно).

Кто что думает =) ?

Изменено пользователем Север
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Север:

Однозначно надо тестировать.

ИМХО, большая гномья коробка с двуручами вблизи своего деплоя очень не нравится оппу. Соответственно, рейнджеры получат большое количество стрельбы и магии, это раз. Они же получат мультипл чарджи, это два. А с двурами и гномьей иней рейнджеры будут бить последними. Итого, очень много трупов ДО того, как рейнджеры смогут принести очки в копилку. И нужно еще не побежать, ибо есть шанс при мультипле.

Значит, важнее всего, чтобы гномов было больше. А это значит варриоры.

Арбы-рейнджеры же - это "неправильные пчелы". Их меньше. Одна дырка в машине не нужна: камень или пушка должны ее одним выстрелом снести за счет мультиплицирования вундов. Гномий СнШ я вижу только у громобоев за счет +1 ту хит, у остальных - неинтересно.

Длиннобородые рейнджеры дороже, но могут быть рассмотрены из-за 5 вс и 6 силы, что даст больше трупов в хтх. Можно придумать что-нибудь полезное из рун на тряпке (МР, 5 вард, лидак на одном кубе,...), но это будет еще дороже. Хотя я видел роспись, где один юнит рейнджеров стоил ... 500 очей!!! Но это кажется перебором.

И еще подумать над необходимостью чемпа. Тряпка и дудка нужны. А вот лишнюю атаку можно обменять на лишнюю бороду для выживаемости.

Изменено пользователем Borderer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно, рейнджеры получат большое количество стрельбы и магии, это раз. Они же получат мультипл чарджи, это два.

Безумству храбрых поем мы песню :- Мы внесем имена их убийц в книги обид

Да, с точки зрения выживаемости воины заметно лучше. А поскольку в отвлечении сил врага и есть основной смысл этого отряда, то 21 воин со знаменем и музыкантом видимо выйдут победителями в этом соревновании :)

А вообще, если правильно стать, то не вся стрельба с отрядов будет страшна в первый ход (например имперским арбалетчикам и хэндганнерам надо будет поворачиваться, а оружие то у них Move or Fire), а на второй ход рейнджеры скорее всего в любом случае уже будут в ХтХ.

А если они получат много стрельбы с вармашин и неотдиспелленной магии, то значит всей этой "радости" не получит основная армия :)

Изменено пользователем Север
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5) Дополнительный эквипмент:

- Метательные топоры: до выхода BRB у меня были мысли о метательных топорах, но у них теперь есть штраф за дальнюю дистанцию, а значит, чаще всего они будут попадать только на 6+. Даже с 20 метателей (построение 2х10) это в среднем только 3,33 хита, что сильно уменьшает ценность их повышенной силы для долгобородых, а у воинов сила топоров получается равна силе арбалета. К тому же на 250 очков численность отряда долгобородых не позволяет рассчитывать на большое количество попаданий.

- Щиты: так как у нас двуручи, то помогут только от стрельбы, смысл, возможно, есть, но не очень большой, может быть проще на эти очки еще моделей в отряд взять.

Кто что думает =) ?

Еще можно к рейнджерам добавить тана с руной братства и руной челенджа, тоже нехилый плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно к рейнджерам добавить тана с руной братства и руной челенджа, тоже нехилый плюс.

Да, над магом можно нехило приколоться :) особенно если он в бункере (не слишком сильном естественно).

Но 110 очков всеж-таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, ввели меня в заблуждение в субботу и Гриша съел мне лорда.

А ведь я правильно сначала сказал:D

ну так ты нас слушай, а не Гришу =)

вопрос к обсуждению: к какому количеству моделей в больших коробках пехоты Гномов вы стали склоняться после первых игр? по мне так особой необходимости уходить от 20 пока не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт пока небольшой, тока 2 игры против дарков.

Но по ощущениям, 25 бород с двурами - самое оно. Больше не надо. Меньше тоже нельзя, ибо много стрельбы/магии, а в хтх мы бьем последними. А так мы долго сохраняем ряды и СФ.

В одной из игр кирпич варриоров вычарджил колдов (те, заразы, пробросили лидак), а потом туда пришли еще коляска (с кучей импактов) и арбали. Не было бы СФ, побежали бы. А так, дождались молотков и ... :)

Длиннобородые несколько фаз держали в хтх гидру и кирпич копий, пока неудачно бросали кубы. А как бросили удачно, так стоптали всех :D

А уж что творят 25 рейнджеров - это отдельная песня!!!

Изменено пользователем Borderer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько Хаммеров брать??? И есть ли смысл их вообще брать?? Накидал тут ростер, где лорд на щите и рунлорд с наковальней) Раляет? И ещё такой вопрос. Майнеры щас играют? Кто траил? Сколько их лучше брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько Хаммеров брать??? И есть ли смысл их вообще брать?? Накидал тут ростер, где лорд на щите и рунлорд с наковальней) Раляет? И ещё такой вопрос. Майнеры щас играют? Кто траил? Сколько их лучше брать?

Ты задаешь вопрос над которым бьются лучшие умы уже не один год. :)

А, впрочем, есть смысл и в хаммерах, и в майнерах. Все зависит от того с кем ты играешь и для чего они тебе нужны. И последнее сколько очков у тебя на них останется. Я уже много лет (хотя играю дварфами редко) обхожусь без хаммеров, другие с успехом их используют. Если есть наковальня майнерам всегда найдется работа.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У майнеров роль как всегда и была - пакостить в тылах.

Полагаю оптимальное число 10-12 (двенадцать как то понадежнее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто сделал фановый ростер с майнерами хаммерами рейнджерами лордом и рунлордом) Потом задумался и сделал ростер уже которым поиграть можно тоже с майнерами и рейнджерами)) Взял по 10 штук)) Наверное маловато? Рейджеров надо штук 15 да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как умер бсб? как убивали кавалерию? легко ли поставить их вне лоса? за сколько фаз хтх гидра съела 170 очков?

вот тут коротко все написал

я для себя сделал вывод об оптимальном кол-ве 15 ;)

почему не 10-12? нам жизненно необходимо иметь 2 полных ряда на момент ответа по 2ум причинам

- большее количество атак

- снятие рядов в случаи чарджа бок, тыл

это число (15) я считаю верным только для диверсионных отрядов (рейнджеры, майнеры, хамереры-как поддержка)

почему не 20 все просто бонус +1 за ряд нечто по сравнению с тем что могут набить наши ребята в ручнике + то что может переживать 15 пережует и 20 (гидра с чарджа съела 10 гномов)

число бород в основной коробке 25-30 (вот этих ребят я вижу только с хв+щит) ибо их задача ДЕРЖАТЬ СТРОЙ!

все выше сказанное имхо и не претендует на истину в последней инстанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря каких и смотря зачем :) Имхо сейчас самые вкусные ренджеры - комбатные, так что я бы думал над 15-20.

Про лорда и анвил. Я пробовал, может что-то не задалось, но меня совсем не впечатлило. Не хватает очков на закачку.

@meister radomsky

Если я правильно помню, вопрос был "может ли рунлорд ченелить дд". Ну так противоречия и нет. Он дает 2 дд и не является визардом => не может ченелить.

Изменено пользователем старый гном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря каких и смотря зачем :) Имхо сейчас самые вкусные ренджеры - комбатные, так что я бы думал над 15-20.

Про лорда и анвил. Я пробовал, может что-то не задалось, но меня совсем не впечатлило. Не хватает очков на закачку.

@meister radomsky

Если я правильно помню, вопрос был "может ли рунлорд ченелить дд". Ну так противоречия и нет. Он дает 2 дд и не является визардом => не может ченелить.

Понял,невнимательно читаю.

Вообще про карательные отряды можно долго рассуждать.Усреднённый вариант это 15-20 бород,по любому музыкант,чемпион нужен,доп атака всё-таки ,а для комбатных реджеров это важно.Знамя -можно не брать ,+1 можно набрать и манёвром во фланг или тыл(+2),нужна наковальня.Тоже с майнерами.Я думаю что с 8 многие армии имеющие стрельбу будут ей пользоваться,также как и мы.А зачем устраивать перестрелку,можно как раз устраивать рейды по тылам это даёт возможность свою стрельбу переключать на плохие юниты оппонента.Но всё таки усреднить комплектацию ренджеров и майнеров трудно,есть разные армии с разными юнитами и тут нужно по обстановке думать.

Рунлорд с наковальней и лорд на щите- это для гурманов.Тогда надо строить всю игру на манёвры и рукопашку.Лорд на щите должен быть основой и закачка и очки должны быть отданы ему ,наковальня будем механизмом управления.Если делать основой рунлорда ,то стрельба и вармашины спорят с лордом на щите ибо массовая стрельба, а особо шаблонная с некоторыми огненными атаками на очки лорда на щите больше наделают шума и урона оппоненту.В 8 (2250)пробывал играть стрельбой очень жёстко получается.Наковальня давала возможность останавливать быстрые юниты ,две обидобросалки практически выбивают отряд,дальше один из органов добивает героя с остатком ,что не успевает делают кволлереры,остальная стрельба(две пушки,два стреломёта,громовержцы,орган,огненая пушка) занимается пока другими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лорд на щите с 2+ save и 5+ ward с обычным двуром стоит 206 очков. 6 атак ) тан в закачке 142 4 атаки str 5. Лорд даёт 10 ld . Больно и весело) Имхо. правда я пока не траил((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четко уверен что чемп не нужен

1. за поражение в поединке мы дарим противнику 50вп

2. иногда нам очень выгодно убить героя а он может спрятаться от нас в челендже

- бсб стоит отряда не по цене а по стратегическому значению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лорд на щите с 2+ save и 5+ ward с обычным двуром стоит 206 очков. 6 атак ) тан в закачке 142 4 атаки str 5. Лорд даёт 10 ld . Больно и весело) Имхо. правда я пока не траил((

Лорда на щите надо закачивать или на убой и рисковать вундами,или на защиту и тупо ждать от своих попаданий выхлопа вундов.Рядом или в соседней коробке надо ставить тана с руной вызова.И уж коли сей час бьются по ине,то надо повышать иню или тупо ловить хиты и терпеть вунды и сейвиться.

Чемпионом можно отказаться от поединка ,ничего в этом страшного нет.

Изменено пользователем meister radomsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...