Greg Опубликовано 23 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Почкму не спим? Я личнол отдыхаю после недели зачетов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ringil Опубликовано 23 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 я сижу на форумах и рисую почему-то вдохновление приходит по ночам обычно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greg Опубликовано 23 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Да. Я переводы всегда ночью заканчиваю. Наверное, просто никто не мешает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель CHAOS_Stich Опубликовано 23 февраля, 2006 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Зачеты после сесиии? Гы... Ночь - наиболее свободное время...иногда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greg Опубликовано 23 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Я школьник=). зачеты по предметам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rommel Опубликовано 23 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Я работаю - вот, в частности, пишу сейчас ревьюху на SW: Empire at War. Весь креатив приходит после полуночи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 23 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Раньше двух не ложусь. Уже полгода, наверное... Эхх... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 23 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Раньше двух не ложусь. Уже полгода, наверное... Эхх... аналогично... а сейчас сижу и пытаюсь бэк написать к кампании... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться