Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Так толсто ,что у меня аж с монитора жыр потек.

Троллефобия нынче унылая попса, интеллектуально эволюционируйте, уже можно.

О да!!!!Поиграть в Метро это как в кино на хороший,но одноразовый фильм сходить.

А чем это не "прилично"? Учитывая колорит, многим лучше тех же новых недофоллаутов с кривой механикой и сомнительной атмосферой.

Проект дастаточно динамичный и красивый, целостный, при этом разнообразный в плане геймплея, в рамках современных шутеров, конечно.

И 200 украинским геймдевам кушать тоже надо. Да и в любом случае в наценке виноваты не они, а издатели и прочие ретейлеры. Да и стоит как раз как на этот самый фильм сходить.

Последний впрос как я понимаю риторический.

Ну а что вам должны или не должны разработчики - отдельный и достаточно серьёзный разговор. Можно создать темку и обсудить, если готовы будете что-то вразумительное написать, естественно.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 709
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

при этом разнообразный в плане геймплея, в рамках современных шутеров, конечно.

С удовольствием послушаю лекцию на эту тему.По мне так кишечные локации метро никогда никаких геймплейных возможностей не давали.Либо стучи по башке в рога стиле либо беспардонно и без лишних изысков стреляй.Кстати АИ у мобов на ветеране прям и смех и грех :D

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С удовольствием послушаю лекцию на эту тему.

А, это типа я буду рассказывать про элементы стелса, про то что каждый уровень отличается от предыдущего, про всякие развлекаловки, типа покатушек на дрезинах и полностью мирных станций с аналогичными квестами, стрипклубами-актёрскими представлениями, моральные дилеммы и т.д., а вы мне будете писать в ответ байки типа "геймплейные фичи Кризиса"?

Неинтересно. :)

А враги да, страшно тупые. Особенно это обидно, учитывая что обещали нескриптовый, мощный ИИ.

Вообще, игра сильна как интерактивная история, слабовата как шутер. Но тоже можно сказать о недавнем Биошоке. И лично мне экшн там, несмотря на всякие магии и безумные прыжки, наскучивал быстрее.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Lеgend

Заспойлери сюжет плс, ну и вообще свои впечатления опиши. Первый 2 прохождения первого метро понравились, антуражно пока приглядыватся не начинаешь, а вот от книжек тошнит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Призрак знает, почему я удалил первую часть Метро :) маразм с фильтрами убил.

Тут тоже не вдохновляет

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, это типа я буду рассказывать про элементы стелса, про то что каждый уровень отличается от предыдущего, про всякие развлекаловки, типа покатушек на дрезинах и полностью мирных станций с аналогичными квестами, стрипклубами-актёрскими представлениями, моральные дилеммы и т.д., а вы мне будете писать в ответ байки типа "геймплейные фичи Кризиса"?

Уровни отличаються минимально,в общем то кишка набитая мобами.Узкая кишка.Правда кое где есть пути обхода.Ничего с первой части не изменилось.А я вот к примеру люблю исследование ,во мне горит дух первооткрывателя.Первые пару часов я досканально обшаривал все закоули и редко встречающиеся ответвления,в надежде найти там что нибудь интересное и любопытное.НО ТАМ НИЧЕГО НЕТ.ВООБЩЕ...ПУСТОТА

Сайд квесты отсутствуют как таковые

Стелс ниже уровня дисхонорда.Стоит вырубить свет и мобы становяться полностью слепыми и глухими.С ними можно делать что пожелаешь.

Актерское представление.Лол.Канкан на минуту.Все,больше представлений там не завезли.Сторонных мобов дабы пообщаться и подчерпнуть лора нет.Гонят чисто по сюжету

Моральные дилеммы?О да,целых 4 за всю игру.Да в квесте с пропавшей женой Буна из Нью Вегаса моральных дилемм больше

Игра кишка и консольщина.Не надо так рьяно ее защищать.Мир раскрыт чуть более чем НИКАК.По сюжету тоже много вопросов.Абсолютно тупые арийцы с концлагерями и клюквенные коммунисты во главе которых человек похожий на Берию..фейспалм

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно куплю сегодня цифровую версию, с пулемётом. Пускай будет.

Другого всё равно ничего нет, с похожей атмосферой.

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот к примеру люблю исследование ,во мне горит дух первооткрывателя.

Зойчем тогда вообще играть в линейный "story-driven" шутер? Это отдельный жанр со своими правилами, требованиями и аудиторией, можно обвинить игру в том, что это плохой линейный шутер, но претензии к жанру как таковому - глупость на уровне "собаки лучше кошек".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зойчем тогда вообще играть в линейный "story-driven" шутер? Это отдельный жанр со своими правилами, требованиями и аудиторией, можно обвинить игру в том, что это плохой линейный шутер, но претензии к жанру как таковому - глупость на уровне "собаки лучше кошек".

Стоп стоп стоп.А где написано что это линейный шутерган?К примеру разработчики как раз об обратном бубнили,и у меня была надежда что рамки своей кишки они раздвинут .В итоге я должен купить игру и поиграть в нее чтобы понять что мне предлагают?Отличный кот в мешке.Если уж на то пошло то разработчики и издатели во всю злопутотребляют своим положением,продавая откровенную халтуру.А конечный пользователь никак не защищен,то есть прав у потребителя никаких нет.А вот ЕУЛА зато есть...Но благодаря ТЕ гнусные копирасты получают заслуженное

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать шутер про метро без коридоров? Как ты это себе представляешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать шутер про метро без коридоров? Как ты это себе представляешь?

Метро с ветками шириной 3 -4 метра и станциями в 150 квадратных метров..Ви таки шутите сударь?Об всякого рода технических помещениях и коридорчиках даже не вспоминать лучше.Хотя , с другой точки зрения, разработчики позаботились о том чтобы я не отвлекался на всякие мелочи и бодро шагал по сюжету.Вот к примеру станция Венеция.Кишка такова,что там,в проходах с трудом могут разойтись 2 человека (к примеру),а каких либо ответвлений не предусмотрено.Чтобы не дай бог глюпый пользователь не заблудился.Что мешало наполнить станции интересным контентом,лором?Я думаю только лень и нежелание сделать приличный продукт,а всего лишь жажда срубить бабла при минимуме усилий.

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подземных сооружениях не разгуляешся это да, но можно сделать уходящие глубоко вниз уровни. Нашли какой нибудь бункер новый, а он на н-ное количество уровней вниз. Опять же есть метро-2, сделать веток несколько, выходят они за город в область и там можно разгуляться на поверхности. Вариантов много как сделать игру не только в одних туннелях, оставить всю эту мышиную возьню с тёрками нескольких станций. Опять же, это говорили разрабам еще до первой игры.

Идеально подошёл бы движок Скайрима ИМХО.

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я действительно вижу то, что я вижу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего не понимал в метре, так это зарытости под землю. На поверхности такоооооооое, а они крысиный симулятор запилили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создатели Metro: Last Light трудились в условиях, которые не соответствуют стандартам мировой игровой индустрии. Об этом рассказал бывший президент THQ Джейсон Рабин (Jason Rubin). «Сотрудники 4A Games сидели на складных стульчиках, касаясь друг друга локтями, и все это напоминало не студию по разработке, а заштатное школьное кафе», — сообщил Рабин. Он хотел отправить в Киев фирменные офисные стулья, которые не продаются в столице Украины, но от этой идеи пришлось отказаться — громоздкая мебель просто не поместилась бы в маленьком офисе. Более того, сотрудникам 4A частенько приходилось приносить из дома генераторы, так как регулярные отключения электричества мешали работе.

Со слов Рабина, дев-киты и мощные игровые компьютеры разработчикам из 4A Games приходилось перевозить в Киев из США в багаже. Официально поставлять такое оборудование издатели боялись, так как его могли испортить или украсть на украинской таможне.

Еще одной проблемой разработчиков Metro: Last Light стал дефицит денежных ресурсов. Рабин признался, что бюджет игры был в десять раз меньше тех сумм, которые обычно тратят на сопоставимые по масштабу проекты. «Некоторые конкуренты тратят больше на одни заставки», — сказал бывший глава THQ.

http://www.ag.ru/news/16-05-2013/21975

:image058: Прям хочется прижать к груди, успокоить, посочувствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато теперь мы знаем что

1.У каждого ответственного работника на Украине есть переносной генератор дома и даже печка буржуйка-Наверняка

2.Работники 4A Games выносливы и неприхотливы как верблюды

3.Страшно подумать на Украине такое Средневековье?Вставить про рейдерские набеги органов СБ с целью отьема компьютеров он видимо постеснялся

Мужчина еще забыл упомянуть про кормовую свеклу которой те питались

Ключевые слова про бюджет в десять раз меньше настораживают.Но опять без цифр

Вспомнилась присказка.Дали стране угля,мелкого но...много

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...