Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Star wars: The Old Republic ONLINE


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Посмотрим, как показывает практика Важно не сколько делают, а кто издатель.

WAR - довольно неплохо пострадала из-за спешки со стороны EA

АPB - похоже тоже, хотя еще немного рано судить.

Так, что есть все шансы как на очень неплохой проект, так и на среднего качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че-то на фоне дарк мелениума этот проект стал выглядеть блекло :)

По моему, как раз наоборот.

Нам грозят 2 футуристические ММОРПГ про пострелять, но тандем "Биоворы + ЗВ" мне кажется приоритетным.

Не дай бог в гонку впишется "Близзард + старик". Они, конечно, устали повторять, что не делают мморпг по старкрафту, но кто их знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че-то на фоне дарк мелениума этот проект стал выглядеть блекло :)

Дык, а когда ДМ выходит? =)

Плюс у ТОРа будет неплохая аудитория. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

графа ТОРа меня удручает, в отличие от ДМа, ну и, как я понял, общий план у франшизы от ГВ: релиз фильма -> релиз ммо. Интерес начальный будет не меньше, чем у фанатов ЗВ.

Да и на одних фанах далеко не ускачешь, вон, Стартрек онлайн и ЛОТР онлайн много собрали народу? :) :) :) Сколько играло в СВГ можно посмотреть на википедии, весьма скромно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на одних фанах далеко не ускачешь

Тоже применительно и 40к онлайн.

Биоворы сделали неприлично большое количество удачных игр и, если повторят успех в ммо, могут стать законодателями мод в футуристических ммошках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так, но ТОР до неприличия убог по графике, прям ужос какой-то. Как можно делать игру с графой уровень которой не далеко ушел от ВОВа, которому 100 лет в обед?

Много зависит от ньюансов, естественно, но пока, я бы поставил на ДМ как хедлайнера футуристичных ММО, а не на ТОР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пффф, термодетонатор какая-то питарда китайская )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, на бомбу не тянет.

Да и сила аля "газпромовского цвета фаербол" тоже не впечатлила)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привыкайте, скоро почти все PC бренды перекочуют на ММО площадку, ибо так проще отбить деньги.

Ибо это Классическая коробка 30-50$, а потом тебе еще и каждый месяц каждый купивший будет платить от 5$ до 15$ так или иначе.

+ Спиратить такую игру значительно сложнее да и не всегда нужно.

А по поводу ролика - в Книгах по ЗВ и не такое есть, так что это не такой уж анбек.

+ к томуже это сиджиай, а не гейплей, на прошлые игры по ЗВ от биоверов вы не жаловались, так что и тут я думаю будет все в пределах разумного.

Вселенную убивает желание надоить с нее денег, а не ММО игры по ним.

[ Добавлено спустя 10 минут ]

http://news.goha.ru/c/archive/item/0/436795.html

Гейм плей

Изменено пользователем Zaknafeein Do'Urden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bioware настолько крутая студия, что играть будут стопроцентно и её фанаты. Фанаты того же самого КОТОРа. Я лично куплю только ради того, что там расскажут про Ревана, до чего он там долетался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

http://ealouse.wordpress.com/2010/10/12/hello-world/

Cрыв покровов. Осторожно, ингриш!

Краткий перессказ тут - http://www.bioware.ru/forum/topic/15304/pa...112#entry550112

[ Добавлено спустя 6 минут 21 секунду ]

Собственно в блоге больше про вархаммер онлайн, но про сабж есть очень забавные вещи.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Разработчики Star Wars: The Old Republic на официальном форуме ответили на несколько самых популярных вопросов комьюнити.

1. Сможет ли игрок увеличивать свой уровень только за счет PvP?

Да, сможет. Мы большие фанаты разнообразия в выборе игрового пути - мы не хотим принуждать вас делать что-то одно, чтобы развиваться. Это означает, что вы сможете качаться как в PvE, так и в PvP

2. Будут ли субтитры в диалогах?

По умолчанию мы не будем их показывать, вы сможете сами включить или отключить такую опцию. И, конечно, мы обязательно будем показывать субтитры для реплик NPC, которые разговаривают на инопланетном языке. Мы не ожидаем, что наши игроки побегут изучать Shyriiwook только для того, чтобы просто поиграть.

3. Идет ли еще набор тестеров?

Конечно. Набор тестеров - постоянный процесс, и мы будем его продолжать, пока нам будут нужны тестеры.

4. Будут ли разные виды серверов, как, например, PvP и PvE?

Будет несколько типов серверов, включая PvP и PvE.

5. Можно ли будет настроить внешний вид персонажа?

Так как вы будете часто видеть лицо своего персонажа во всех диалогах, то очень важно, чтобы вы могли выглядеть круто и уникально. У нас есть много опций настройки лица/головы/тела уже на этапе создания персонажа, не говоря уже о красивом снаряжении, которое вы сможете найти в игре.

6. Будет ли Old Republic больше сфокусировано на путешествии от первого до последнего уровня, или это будет быстрый рывок к капу, чтобы увидеть "самое вкусное"?

Мы не хотим, чтобы игроки скучали, гриндили или думали "Боже, когда я уже возьму максимальный уровень, где начинается настоящий фан". Мы хотим предоставить игрокам все типы геймплея, но больше всего мы будем дорабатывать эти 2 варианта. Некоторых игроков заботит только геймплей на капе, для них у нас будут рейды, боевые зоны и прочие развлечения, которые все ждут от MMORPG. Но так же мы хотим, чтобы даже хардкорным игрокам понравилось путешествие к последнему уровню и сюжет. Также мы знаем, что некоторым игрокам захочется попробовать игру за каждый класс, и многие элементы гейм дизайна сделаны так, чтобы игра за каждый класс была интересной и уникальной.

7.Будут ли баттлграунды тоже завязаны на сюжете, как квесты или развитие персонажа в PVE?

Не настолько. Мы хотим, чтобы боевые зоны одновременно были осмысленны и могли повторяться. Это означает, что они не могут иметь такой же глубокий сюжет, как миссии в PvE игре. Как мы уже говорила, каждый игрок сможет создать свою историю во вселенной Star Wars. Мы хотим, чтобы это ощущалось как интерактивный фильм, как лучшие боевые сцены фильмов. И чтобы этого добиться, нужно иметь хороший сюжет.

8. Что, если я не хочу убивать Капитана, а мой сопартиец решает его убить? Придется ли мне отвечать за его поступки?

Как Daniel Erickson уже говорил на PAx в Сиетле в этом году, Светлая Сторона и Темная Сторона зависят от намерений. Если вы действительно хотели (и выбрали) спасти капитана, а Воин Ситхов в вашей группе перерезал ему глотку, вселенная будет знать, чего вы хотели. Вы все равно получите очки Светлой Стороны. Мы не хотим, чтобы другие игроки могли испортить вам развитие или выбор типа вашего персонажа.

9. Я очень люблю ролеплей и хочу задать вопрос: будут ли в игре красивые места, где можно просто сесть и наслаждаться миром, смотреть на птиц, слушать игровую музыку?

Это уже есть. У всех наших планет уже есть основная музыкальная тема, как и красивое окружение и эФФекты. И пусть даже грязная забегаловка на Hutta красивой не выглядит, вы определенно почувствуете там атмосферу вселенной Star Wars, слушая музыку и наблюдая, как страшноватый Родианин пристает к Twi'lek танцовщице.

10. Услышим ли мы о направлении эндгейм контента игры до релиза?

Определенно. Я уже сейчас могу рассказать об эндгейм направлении игры, правда, пока без деталей. Для тех, кто захочет продолжать играть своим персонажем, у нас будут рейды, боевые зоны и другие варианты PvP, как и героические ивенты. Для тех же, кому понравилось само путешествие к максимальному уровню, у нас будет одна из самых лучших систем классового рерола в истории MMORPG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

они с полгода, помнится, агитируют на "зарегься@получи билет на закрытый тест игры" :)

Вас ист дас это ваше збт? =)
Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...