Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новости Privateer Press


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 814
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Эти новости уже конечно не совсем и новости, но думаю ,что можно их и оставить, здесь они , если не ошибаюсь, ещё не были озвучены.

Изменено пользователем Denis_Zubr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

троллям дадут второго горного короля. видимо с тем же 5 МАТ. но роняющего всех вокруг себя. (конечно если к нему впридачу дадут магмового короля. что бы можно было брать Хорглу - то я перестану ныть), кишечник эверблайда конечно выглядит круто, но сомнительно что стрельба будет лучше 2 равагор. а хтх лучше 2 скифий, но тут ещё есть надежды. миньоны вообще страдают и ждут Ракодила...

Ну а круг и скорн - они смогут брать гаргантов на лессеров и разгружать варлока. гидра под Македой - убийца всего (5 инициал атаксо спреями) и высокая скорость, птица с Уной будут прогибать фланг для Крюгера.

Впрочем в конце показали спойлеры - кто знает. что ещё интересного дадут всем?

Мне вот интересно что в деревянной коробке???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем в конце показали спойлеры - кто знает. что ещё интересного дадут всем?

Мне вот интересно что в деревянной коробке???

на форуме вроде проходил слушок про эКромака. Может он и будет, как было с Батчером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Новая книжка по вармашине

Reckoning.jpg

• New warcasters, including new heroes as well as epic incarnations of some of WARMACHINE’s most feared and revered legends.

• A new generation of colossals to level the opposition.

• An array of new warjacks, including the personal warjacks of several powerful warcasters.

• New solos to bring a greater range of utility to the battlefield.

• New narrative fiction continuing the action of WARMACHINE: Vengeance.

• A painting and modeling guide to help you prepare your forces for battle.

• Theme Force lists for each new warcaster, which allow you to create armies based on specialized forces found in the WARMACHINE world.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

75055_MeatThresher_WEB.jpg

свинячий половой каток!

ИМХО весьма неудачная модель... какаято... корявая.

Хотя идеи по конвертированию есть.

Топку переносим под хвост, где сейчас маленькое колесико. По бокам делаем с нуля большие колеса в которых и бегают свинки (они будут высотой, чтобы не мешали круговому обстрелу из свинского гатлинга). А спереди шипастый каток чуть меньшего диаметра, чем сейчас и на четверть короче.. Вобщем скайвенское колесо наоборот.

кстати - гатлинг соберу из стволов (квадратных конечно) а не как сейчас.

Изменено пользователем ViruSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь можно посмотреть новые спойлеры из новой книги , и чутка по ордам. Изменено пользователем Denis_Zubr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

92016_BlindwaterBrewWitchDoctor_WEB.jpg

девушка-любительница ролевых игр ищет рыбака из Флориды по фамилии Дарвин.

пы.зы. свинтус хорош!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Жили - были три поросенка.

Однажды к ним в дверь постучали... И это был не волк... И уж тем более не свидомый бандерлог.

Это был почтальон с повестками в военкомат.

Нуф-нуфа взяли в артиллеристы

Раскрывающийся текст
75064_GunBoar_WEB.jpg

Ох и натерпелся он от "дедушки" Пох-Поха... Но дембель как известно неизбежен как победа моделизма... И заслуженный железный ветеран оставил свой пост пластмассовому салаге.

Раскрывающийся текст
Избранные странички из дембельского альбома

farrow_gun_boar_by_cwalton73-d2z30mx.jpg

GunBoar.png

Другие картиннки оттуда с голой мисс Пигги в различных позах мы вам показывать не будем!

Ниф-Ниф угодил в РХБЗ.

Раскрывающийся текст
75072_SplatterBoar_WEB.jpg

Ну а Наф-Наф попал в стройбат. Они там после синего стекломоя так звереют, что им даже оружие не дают!

Раскрывающийся текст
75071_BattleBoar_WEB.jpg
Изменено пользователем ViruSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Мой сельский перевод инсайдера от 20/04:

В сегодняшнем инсайдере я хотел бы осветить изменения связанные с юнит аттачами и поговорить об изменениях в стоимости моделей.

В дополнение к переработанному подходу к моделям и юнитам в тематичных листах(theme force)(Больше об этом узнаете завтра) мы так же не преминули полностью переработать каждую модель в игре, как в плане FA так и в плане влияния на игру целом. Самые восхитительные откровения посетили нас при работе над юнит аттачами.

Благодаря изменениям в тематичных листах и полной пер[мордашки]нсировке, мы осознали что больше не нуждаемся в ограничениях на FA юнит аттачей, таких как например Trencher Infantry Officer and Sniper или the Praetorian Swordsmen Officer and Standard, которые в новой редакции называются Командными Соединениями (Command Attachments).

Благодаря фундаментальной р[мордашки]нсировке стало возможно сделать их FA равным FA отрядов, к которым они могут быть приписаны.

Еще одним восхитительным нововведением стало то, как теперь работают оружейные соединения(weapon attachments) в отряде. Отряд теперь может брать до трех ЛЮБЫХ доступных ему оружейных соединений. Так, в будущем, появятся отряды, которым будут доступны несколько разных оружейных соединений, им можно будет смешивать в любом подходящем для вас соотношении.

Изменение в очковой стоимости было первым, что мы решили провести в новой редакции. После годов сбора информации с внутренних тестов, и что более важно, от нашего глобального сообщество игроков мы знали, что нужна более точная очковая система. Мы остановились на удвоении текущей стоимости, но это было только первым шагом.

С более гибкой очковой системой мы начали тестировать каждую модель в игре. Это помогло более тонко провести изменения. Конечно мы улучшили или изменили разные характеристики и способности моделей, но именно более точная подгонка стоимости стала фундаментом наших изысканий.

Итак, на словах звучит все замечательно, но что же вас ждет на практике?

И дальше бла бла бла посмотрите на новые карты=)

Картинки…

Вы заметили новые иконки для отображения Assault , Disruption, и Blessed?

Конечно, это только верхушка айсберга, но надеюсь это даст вам представление о том, как новая очковая система помогла изменить игру к лучшему.

Оставайтесь с нами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевел инсайдер от 21/04:

Когда мы разрабатывали мк2, одной из наших задач было создание тематичных войск(theme forces) для того, чтобы у игроков был

способ организации армии, отличный от стандартного с помощью которого можно было бы отобразить разные бэковые армии.

После их релиза, тематичные войска быстро стали краеугольным камнем в плане игрового опыта, а не просто проэктом для хоббистов.

Так что когда мы взялись за разработку мк3, мы знали что оставим тематичные войска частью игры, и что они начнут выходить в новых Форсбуках через некоторое время после выхода редакции.

Тем не менее благодаря внутренним тестам и отзывам комьюнити, мы решили серьезно подвергунть их изменениям.

Сперва мы решили изменить назначение тематичных войск. Они должны стать основным инструментом набора армии,

и отражать главные особенности фракции. Огромное количество слишком специфических тематичный войск в прошлой редакции показалось не слишком удачным с точки зрения гейм-дизайна.

Самым главным недостатком их было то, что они были рассчитаны на конкретного кастера/варлока. И чем больше появлялось новых командиров, тем быстрее росло количество уникальных тематичных войск.

Мы решили, что тематичные войска должны стать ядром фракции, а не конкретного варлока/кастера.

В конце концов, почему Стайкер не может возглавлять Грейвдиггеров или Моргул не может управлять контингентом вторжения Армии Западных Пределов?

А какие стратегические и тактические возможности открывает способность Креоссу3 возглавить армию фанатичных голодранцев вместо Вице Дознавателья Виндиктуса?!

Стало ясно, чтобы сделать тематичные войска более доступными и бэковыми, нам нужно уменьшить их ограничения.

Так же было решено сократить общее количество тематичных войск, так как мк2 был ими явно перегружен.

Решение, которое мы применим в новой редакции было уже удачно испробовано нами в работе над контрактами и пактами Наемников и Миньонов в МК2.

Таким образом мы получили структуру построения армии, которая стала одновременно тематичной и очень открытой в плане ограничений.

По факту тематичные войска в новой редакции отображают подфракции а не заточенные узкоспециализированные и жестко ограниченные композиции прошлой редакции.

В новой редакции тематичные войска могут возглавлять все варкастеры/варлоки фракции и список допущенных моделей намного шире, так как сейчас мы фокусируемся на ключевых словах отрядов(unit type keywords)

(Например, допускаем все юниты и соло Траншейников). Так же это позволяет давать больше разных опций засчёт выхода новых моделей с такими же ключевыми словами, не теряя при этом в тематичности.

Конечно, все это стало возможным только благодаря долгой оценке и переделке ключевых слов и правил отрядов.

Наверное, наиболее замечательным стало то, что благодаря такому подходу разные тематичные войска не просто стали существенно отличаться друг от друга, но еще и от стандартного способа набора армии.

Благодаря снижению числа и более открытой природе новые тематичные войска смогут позволить себе игровые преимущества а не пред игровые бонусы. Они будут давать тематичные игровые правила моделям, набранным по их ограничениям, так что они будут отличаться от точно таких же моделей вне тематичного войска.

Например, Arcane Tempest Gun Mages в тематичном войске “Sons of the Tempest” получать правило CRA(комбинированная рейнджевая атака). В тематичном войске Троллкинов “Power of Dhunia” все боевые звери получат +2 к Threshhold чтобы отобразить успокаивающую силу Богини-Матери, окружающую армию.

В связи с кардинальной переделке тематичных войск, мы решили провести максимально гладкий переход от листов мк2 к новым. Мы постарались сделать так, чтобы все модели, которые были приобретены специально для тематичных войск предыдущей редакции оставались доступными и играбельными в мк3.

Так же будут по возможности сохранены большинство возможных композиций тематичных войск предыдущей редакции. Во многих случаях мы увеличили FA на юнитах, например сделали FA:U для Дум Риверов(Теперь они назваваются Doom Reaver Swordsmen) и Траншейников.

В других случаях мы ассимилировали преимущества некоторых мк2 тематичных войск в новые способности, например Доктор Аркадиус теперь может

брать Гораксов себе в боевую группу. Конечно, невозможно учесть все возможные комбинации моделей и тематичных войск, доступных в мк2 при разработке мк3. Но мы приложили все возможные усилия чтобы сделать это в той или иной мере.

Так же переделка тематичных войск положительно сказалась на Наемниках и Миньо[ну уж нет]. А именно: в новой редакции покончено с контрактами и пактами, как способом набора армии.

Теперь, когда вы собираете лист армии вы можете брать любые модели фракции. Да, именно так - теперь вы можете выставить своих свиней бок о бок с крокодилами!!

Кончено, остались и ограничения - Рыцари Предвестники никогда не будут биться рядом с Тамаритами, и за редким исключением вы не сможете брать крокодилов к вашим свиноварлокам.

В целом для любителей Наемников и Миньонов открывается огромный простор. Особенно с новыми тематичными войсками, которые заменили собой контракты и пакты предыдущей редакции.

Таким образом, нам удалось создать из тематичных армий отличный инструмент, который открывает огромный простор для интересных стратегий и способностей, при этом не теряя специфики конкретной фракции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый инсайдер от 25/04

Сегодня короткий но очень важный инсайдер..

Среди всех замечательных правок и изменений, реализованных в мк3, мы переоценили дистанцию ближнего боя(melee range)

и решили ввести новую 1". Икона рича теперь ушла в небытие, ее заменила, как и в случае со стрелковым оружием, переменная дистанции(RNG).

Мы ограничили дистанцию ближнего боя значениями 0.5", 1" и 2", тем не менее Chain Strike(с его 4" дистанцией ближнего боя) останется в качестве специального правила.

Мы решили дать всем тяжелым боевым зверям и тяжелым джекам дистанцию ближнего боя не ниже 1". Это изменение продиктовано желанием повысить эффективность боевой группы(battlegroup).

Мы очень довольны результатом тестов - даже лишних полдюйма сделали свое дело. Джеки и Бисты стали опаснее.

Так же мы переоценили дистанции ближнего боя всех моделей в игре. Мы постарались сделать так, что если модель выглядит как обладающая 2" дистанцией ближнего боя, то она ей и обладает.

Все было тщательно пер[мордашки]нсированно и протестировано. Итак, некоторые модели с 2" дистанцией стали 1", те же что никогда не имели увеличенной дистанции ближнего боя получили 1".

Например, 1" получили Trencher Infantry, Knights Exemplar, и Trollkin Champions.

Лично для меня во время игр на выставках и событиях, запоминание дальности угроз и дистанций ближнего боя всегда было сущим кошмаром. Так что я рад разделить теперь его с вами=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...