Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Denis_Zubr

Куратор
  • Постов

    705
  • Зарегистрирован

  • Посещение

9 Подписчиков

Информация о Denis_Zubr

  • День рождения 09.11.1975

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    БЕЛАЯ РУСЬ, Минск

Достижения Denis_Zubr

Master Flooder

Master Flooder (10/12)

0

Репутация

  1. Вышел новый стимроллер Steamroller 2017
  2. Каждый игрок определяет для себя сам, играет он в "спорт" или как-то по другому, а сама по себе игра тут ни при чём... и это касается не только вармахорд. Кто-то турнирится на постоянной основе, затачивает ростера на победу, кто-то играет тематичные кампэйны с тематичными ростерами ( в вармахордах это тоже вполне себе нормально проработано), а кто-то играет и в то и в другое... Так что с вармахордами всё нормально, не лучше и не хуже , чем в других системах.
  3. Превью новой фракции по ордам
  4. Февральское обновление эрраты http://files.privateerpress.com/op/errata/WMH-Errata-February-2017.pdf
  5. Вот тут http://privateerpressforums.com/showthread...ble-and-enliven есть ответ инфернала, это по МК2 , по МК3 я не видел ещё, но думаю, что в мк3 тоже самое...
  6. Всё верно, просто я рассматривал ситуацию, когда её берут сигнарским кастером, а так, да, если она идёт к меркам, то все мерки у неё - фрэндлифэкшн модели.
  7. Правило Партизан[Сигнар] делает из Констанции, в случае включения её в ростер Сигнара, не мерковской моделью , а сигнарской моделью, соответственно, для неё все остальные сигнарские модели будут считаться фрэндли фэкшн моделями, а мерковские модели - просто фрэндли модели.
  8. Есть один нюанс, стилхеды , сами по себе - не фрэндли фэкшн вэрриор модели, фит Констанции работает от фрэгдли ФЭКШН вэрриор моделей. А вот если у юнита стилхэдов будет атачмент Мёрдок, то тогда они становятся фрэндли фэкшн вэрриор моделями и смогут сгенерить для Констанции соул токены.
  9. Game Variants BASELINE – The game is played on a 48˝ × 48˝ table, with players deploying and achieving victory as indicated in each of the baseline scenarios. RUMBLE – Rumble games are a great way to enjoy WARMACHINE and HORDES at a venue with limited table space, getting players right into the action with scenarios and rules designed to accommodate playing on a smaller table. The recommended game size for Rumble events is 15–35 army points. The game is played on a 30˝ × 30˝ table.... и так далее... подробнее в стимроллере 2016 стр.12 http://files.privateerpress.com/op/2016/St...erRules2016.pdf
  10. Assassination Victory When only one player owns a warcaster or warlock remaining in play, that player immediately wins the game. Conduct control point scoring upon an assassination victory. This scoring does not change game results (i.e., it cannot lead to a scenario victory) but it does affect the scoring of the game. If all warcasters/warlocks are simultaneously destroyed, the game ends and victory is determined using tiebreakers. Additionally, count army points destroyed in accordance with the 4th tiebreaker.
  11. Если в игре #2 волк чаржил после телепорта камнями,то это не правильно.. После телепорта шифтинг стоунами , модель которая телепортилась не может двигаться.
  12. Если анимус скастован варлоком ,то блессед будет игнорить баф к дефу/арму.
  13. Не только чардж, но и для их магатак ЛОС тоже будет через лес, но у них не будет игнора консила и кавера при этом, потому что это не рэйндж , а магатаки. Да и адванс дэплоймент тоже полезная штука.
  14. Пояснения были в своё время на сайте приватиров... для примера вот такие, то что вспомнилось..... можно и ещё найти, если порыться... http://privateerpressforums.com/showthread...nd-Blast-Damage http://privateerpressforums.com/showthread...l=1#post1377379 http://privateerpressforums.com/showthread...om-Out-of-Range
×
×
  • Создать...