Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Space Hulk (2009)


Рекомендуемые сообщения

Как и следовало ожидать, mrPandarian слился как только не смог обосновать собственные утверждения.

Изменено пользователем Alex de la Fang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 304
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Флуд закончился - есть вопрос. Кто-нибудь третью миссию осилил? Если да - то КАК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За БА, естественно :))))

раза с третьего получилось. как повезет. когда мне удалось победить, эта маленькая машинка сама доехала до терминатора в дозоре))) потом мы быстро начали драпать(это было прикольно), тираниды прижимали, но последний термос выбежал, когда тиранид встал к нему в плотную))) выжило 4 терми. Там как повезет. лично у меня взорвалась ассолтка, 4-5 раз за миссию выкидывал 2 на командных очках(перекидывал за сержанта и получал 1 :oops: . ацкий дизлак), оба сержанта слились в первой же рукопашке(хотя стояли на защите)

вывод: миссия выполнима! :image103: :image104:

Изменено пользователем Blood_Angel_Chaplain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем машинке ехать, там же один терми ее сразу может тащить. Не ?

если того кто её нёс грохнули то она едет сама на 1-3 её двигает игрок за маров на 4-6 игрок за генов или на оборот ну не важно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если того кто её нёс грохнули то она едет сама на 1-3 её двигает игрок за маров на 4-6 игрок за генов или на оборот ну не важно

да так и было. тот отряд, что ее нес, полностью кончился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про огнемет кстаити я что подумал.

Самая большая секция примерно 5*5 дюймов

Самая маленькая дюйм на полтора

Разцица почти в 17 раз

И по правилам огнемета он поражает всю секцию целиком 0_о

Тоесть в коридоре состояшем из секции в 1 дюйм шириной и секции в 4 дюйма шириной гены стоящие на длинной части не умрут если жахнуть по короткой...

По моему это очевидный косяк. не ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, да. Но это сделано именно для облегчения игры, чтобы было проще замерять... Секция? Значит секция. И все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моэно сказать что 6 квадратиков например

и не сношать моск...

Изменено пользователем Darog
цензура
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, да. Но это сделано именно для облегчения игры, чтобы было проще замерять... Секция? Значит секция. И все.
Мне всё-таки кажется, что под секцией имели в виду Комнаты\перекрёстки и т.д. Всё таки размер шаблона (круглый, а не каплевидный) говорит сам за себя ИМХО. Кидать на ту хит надо на тот квадрат, на который кидают шаблон+ прилегающие квадраты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всё-таки кажется, что под секцией имели в виду Комнаты\перекрёстки и т.д. Всё таки размер шаблона (круглый, а не каплевидный) говорит сам за себя ИМХО. Кидать на ту хит надо на тот квадрат, на который кидают шаблон+ прилегающие квадраты.

Нет, смотри. Правила на огнемёт:

Area Effect

Yeavy flamers affect entire map sections(except parts blocked by closed doors; see below). When a flamer shoots at a square or model, place a flamer marker in the middle of the section the target occupies. Then roll a dice for each model or blip in the section including the target model;

То есть, стреляем по одной, любой клетке, кидаем кубик за ВСЮ секцию. Секцией считается кусок картона, из которого собирается карта. Будь то хоть кусок на одну клетку, хоть на двенадцать(или сколько там максимум).

Изменено пользователем McStalins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, стреляем по одной, любой клетке, кидаем кубик за ВСЮ секцию. Секцией считается кусок картона, из которого собирается карта. Будь то хоть кусок на одну клетку, хоть на двенадцать(или сколько там максимум).

а что такое секция объясняется еще и в факе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что такое секция объясняется еще и в факе

Кстати да. Если никто не возражает, я приведу Q-A сюда.

Q. What is a ‘section’ for ‘section’ effects?

A. The sections are listed in the Box Contents on page 4

of the rulebook (see Board Sections), and described on

page 6 (see The Game Board).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За БА, естественно :))))

Адво против меня сегодня превозмог.

Ключейвой момент -- артефакты можно передавать =)

При определенном стечении обстоятельств (колличесвте начальных комманд поинтов) миссия может так перевернутся, что это тиранидам придется превозмогать, а не марам.

Меня мучает вопрос,как вторую миссию выиграть генами. Мары тупо окапываются и фсех убивают =(

Кстати еще одно тонкое наблюдение.

Если генестилер поворачивается на месте, то он делает это за экшн поинт, а не бесплатно.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если генестилер поворачивается на месте, то он делает это за экшн поинт, а не бесплатно.

Ага. Но если при этом он шагнёт вперёд/назад/влево/вправо, то "заплатит" только за шаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже разные

Я так думаю, буду просто на мобиле будильник на 3 минуты ставить

в смле каунтдаун таймер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда сквад один - времени более чем хватает... а на поздних миссиях с двумя сквадами где надо думать - с временем начинается довольно строгая :ork-shocked:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да. Если никто не возражает, я приведу Q-A сюда.
Спасибо за развёрнутый ответ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...