Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция правил


Master-Romanius

Рекомендуемые сообщения

Кстати, относительно измерения ЛОС от хвостов и крыльев ОФИЦИАЛЬНЫХ моделей... А что делать тем армиям, у которых официальных моделей НЕТ? Получается, что крысы не могут использовать абу и большую часть вепон тимз, а Бисты - аж три рарных монстра?

Там нет ни слова про ОФИЦИАЛЬНЫЕ модели. А хвосты, крылья, оружие, флаги и прочая мишура при измерениях не учитывается...

мм, в лосе написано что нужно видеть часть тела как то голова, руки, ноги, торс. про крылья и хвосты я что то упустил?

Всё правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, относительно измерения ЛОС от хвостов и крыльев ОФИЦИАЛЬНЫХ моделей... А что делать тем армиям, у которых официальных моделей НЕТ? Получается, что крысы не могут использовать абу и большую часть вепон тимз, а Бисты - аж три рарных монстра?

в сравнительно свежем кодексе тиранидов (январь 2010) таких юнитов /монстров без офиц. моделей тоже 3 шт. Пока глобальных срачей на это тему замечено не было. Народ конвертит потихоньку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, относительно измерения ЛОС от хвостов и крыльев ОФИЦИАЛЬНЫХ моделей... А что делать тем армиям, у которых официальных моделей НЕТ? Получается, что крысы не могут использовать абу и большую часть вепон тимз, а Бисты - аж три рарных монстра?

вон жуки в 40к по этому поводу не парятся, с норм людьми даже проблем не будет, ну а человека который к этому будет придираться всегда можно остудить канделябром или просто послать в тот самый прозрачный лес =)

чёрт не успел

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду рассуждать о принципиальных изменениях.

Например, порядок чарджей и обязательных передвижений.

Теперь чарджи проходят в таком порядке:

1. Заявление чарджа отрядом.

2. Объявление реакции.

3. Отработка реакции.

4. Заявление следующего чарджа и т.д.

После того, как заявлены все чарджи и отработаны все реакции, передвигаются чарджующие.

Уже после выполнения всех чарджей идут обязательные перемещения. Сначала идут попытки ралли, потом передвижения бегущих.

Бегущие теперь бегут не к ближайшему краю стола, а в направлении первоначального бегства. Об импасс и врагов не разбиваются, а лишь кидают денжероус террейн тест. Для вызов паники достаточно одной бегущей модели. Юнит, в котором осталось меньше 25%, имеет шанс зараллиться, но только на две единицы. Все юниты бегут на 2D6, кавалерия - на 3D6, выбрать два больших (не забываем, что дистанция чарджа такая же, но с прибавкой мува, т.е. убежать из-под чарджа теперь сложнее).

Дальше идут остальные обязательные перемещения (фанатики, абоминации, спавны и т.д.).

Они идут уже после отработки чарджей и реакций, и, соответственно, реакции на их чарджи объявить нельзя. Также отряд, которого так чарджат, не должен проходить террор тест (например, от абоминации).

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по зданиям. Ассолтить здания могут тпереь все - кавалерия, монстры и т.д. Только кавалерия и огроподобные считаются как три модели (всего может драться 10), а монстры как 5 моделей. Т.е. лорд на драконе режущий пасанов в хибарке - теперь реальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где та туплю?

Да вроде как нет...тем более что рыцари без марки обычно не бывают (или ошибаюсь?).

Я вот не вполне понимаю - неужели при возможных количествах вармашин и стрельбе в 2 ряда кто-то будет чарджить "свежую" орду? Хаоснайтам хуже, да, у них этого нет. А те же дарки или орки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде как нет...тем более что рыцари без марки обычно не бывают (или ошибаюсь?).

Я вот не вполне понимаю - неужели при возможных количествах вармашин и стрельбе в 2 ряда кто-то будет чарджить "свежую" орду? Хаоснайтам хуже, да, у них этого нет. А те же дарки или орки?

у нас есть хеллкеннон и метательные топоры =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об импасс и врагов не разбиваются, а лишь кидают денжероус террейн тест. Для вызов паники достаточно одной бегущей модели.

пробегая через вражеский отряд мы теперь будем кидать тест на диф. террейн? )) забавно )))

это типа того что "Ей-ей, вы, расступитесь, нас там догоняют ваши пацаны, дайте пробежать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, как у человека, не имеющего пока что доступа к слухам, вопрос - какой смысл в 2х ццв для пехоты, если есть копья и из 2го ряда все равно идет 1 атака?

Или там все не так просто?

там есть понятие "саппорт атаки". бьют модели из второго ряда одну базовую атаку.

насколько я понял копья дают дополнительный ряд саппорт атаки. но только если не чарджуешь.

+хв дает дополнительную атаку всегда.

т.е. +хв будет выгоднее на чардже или если у тебя отряд в малое количество рядов. копья будут выгоднее в оборонном отряде с большим количеством рядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробегая через вражеский отряд мы теперь будем кидать тест на диф. террейн? )) забавно )))

это типа того что "Ей-ей, вы, расступитесь, нас там догоняют ваши пацаны, дайте пробежать"

Ну в слухах все наглядно- тест на дифтеррейн кидают только те модели, что пробегают через вражеский отряд непосредственно , они и кидают тест- типо- врезались во врага, и враг его немножко покоцал, и придал дополнительное ускорение приложением нижних конечностей к пятой точке отступающих. Те, кто свободно пробегают, не задевая врага (в том же отряде) такого "ускорения" не получают)))

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде как нет...тем более что рыцари без марки обычно не бывают (или ошибаюсь?).

Я вот не вполне понимаю - неужели при возможных количествах вармашин и стрельбе в 2 ряда кто-то будет чарджить "свежую" орду? Хаоснайтам хуже, да, у них этого нет. А те же дарки или орки?

Дык о том и говорю - выглядит страшно - ооо Имперская пехота заиграет - а на самом деле - видимость.

Однозначно поднялись гномы - хорошая стрельба, и пехота теперь даже чаржить сможет.

Подняли зеленых и крыс - дешево, много, сердито и стрельба и пехота.

На деле - опустили хироу/Элит/монст хаммерные расписки и армии, играющие от этого, хэвимеджик понерфили.

Но мне, играющему пехотной Империей, как минимум приятно, что мой элитный отряд грейтсвордов теперь не будет бежать от 5 страшных рыцарей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... развивая безумную тему монстропехоты...

18 рэтогров скавенов... с погонщиками (правда погонщики бить не будут)....

дадут 72 атаки 5 силы по 4 ине + 18 атак 5-ой силы от стомпи...

стоит правда дороговасто - 817 поинтов (с погонщиками и мастером)...

И можно вкачать ведь еще +атаки от безумной френзи или колокола...

ЗЫ Кстати на деле атак будет гораздо меньше - ибо найти фронт противника чтоб все 6 огров были в контакте - думаю будет не просто...

Еще вопросы. Не много не понял по слухам

1) снимаются ли ряды легкой кавалерией или монстрятиной. там что то такое не менее двух рядов надо во фланг, чтобы снять ряды. Т.е. драконы не снимают ряды?

2) какую арку лоса имеют одинокие персонажи (в т.ч. и на монстрах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут один любитель крыс подсказал один чит- берем инженера. Даем ему базуку. Таких инженеров штучек 5 теперь свободно (15+30) на 1000 влезают. Им даже не надо магами быть- просто струльнут из базук- уже окупятся. Профит?

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) снимаются ли ряды легкой кавалерией или монстрятиной. там что то такое не менее двух рядов надо во фланг, чтобы снять ряды. Т.е. драконы не снимают ряды?

Лёгкая кавалерия, если есть 2 ряда, снимает. У драконов, очевидно, рядов нет.

2) какую арку лоса имеют одинокие персонажи (в т.ч. и на монстрах)

Такую же как и все остальные юниты - 90 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... развивая безумную тему монстропехоты...

18 рэтогров скавенов... с погонщиками (правда погонщики бить не будут)....

дадут 72 атаки 5 силы по 4 ине + 18 атак 5-ой силы от стомпи...

стоит правда дороговасто - 817 поинтов (с погонщиками и мастером)...

И можно вкачать ведь еще +атаки от безумной френзи или колокола...

ЗЫ Кстати на деле атак будет гораздо меньше - ибо найти фронт противника чтоб все 6 огров были в контакте - думаю будет не просто...

Еще вопросы. Не много не понял по слухам

1) снимаются ли ряды легкой кавалерией или монстрятиной. там что то такое не менее двух рядов надо во фланг, чтобы снять ряды. Т.е. драконы не снимают ряды?

2) какую арку лоса имеют одинокие персонажи (в т.ч. и на монстрах)

Монстровая пехота Всегда Бьет Последними, так что никакой 4й ини. Стомп работает от БтБ модейлей и по 1 атаке. Так что 18 атак там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, я не совсем понял, а маги теперь могут носить магическую броню или нет?

Изменено пользователем Andorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут один любитель крыс подсказал один чит- берем инженера. Даем ему базуку. Таких инженеров штучек 5 теперь свободно (15+30) на 1000 влезают. Им даже не надо магами быть- просто струльнут из базук- уже окупятся. Профит?

Эрраты сначала посмотреть нада, потом выдумывать. У нас тоже Knight Star вырисовывается - 5 капитанов в отряде из 5 рыцарей. Весело и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монстровая пехота Всегда Бьет Последними, так что никакой 4й ини.

Что за бред? Это только стомпы бьют последними.

Так, я не совсем понял, а маги теперь могут носить магическую броню или нет?

Нет, там про это чётко написано.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред? Это только стомпы бьют последними.

А ничё что теперь вся Монстр Пех имеет Стомп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эрраты сначала посмотреть нада, потом выдумывать. У нас тоже Knight Star вырисовывается - 5 капитанов в отряде из 5 рыцарей. Весело и сердито.

Ну да, а с другой стороны- в армибуках то композиции армий остались? Остались- так что, видимо, будут те же ограничения-1 лорд 4 героя, и так далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... развивая безумную тему монстропехоты...

18 рэтогров скавенов... с погонщиками (правда погонщики бить не будут)....

дадут 72 атаки 5 силы по 4 ине + 18 атак 5-ой силы от стомпи...

стоит правда дороговасто - 817 поинтов (с погонщиками и мастером)...

И можно вкачать ведь еще +атаки от безумной френзи или колокола...

ЗЫ Кстати на деле атак будет гораздо меньше - ибо найти фронт противника чтоб все 6 огров были в контакте - думаю будет не просто...

Еще вопросы. Не много не понял по слухам

1) снимаются ли ряды легкой кавалерией или монстрятиной. там что то такое не менее двух рядов надо во фланг, чтобы снять ряды. Т.е. драконы не снимают ряды?

2) какую арку лоса имеют одинокие персонажи (в т.ч. и на монстрах)

А представь в такую коробку прошла пара иррезистов или чего-то очень болезненного из стрельбы? Стоит она как самолет и сразу приносит оппоненту солидку да и драться с ней, думается мне, будут как с гномьим лордом на щите в 7ке - либо просто обегут, либо отдадут на откуп всякую мелочь, стараясь ее ополовинить. Либо же в концовке подставят под такой мультичардж, что никакие рэтогры не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничё что теперь вся Монстр Пех имеет Стомп?

Как я понял, монстрпех отбивает свои базовые атаки по своей ине, а стомп уже идет как АСЛ.

Опоздал)

Изменено пользователем Unknown Goodwisher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот, стомпы и идут последними. А нормальные атаки - по инициативе.

Точно. Бака..бака...в порыве страсти не разгядел)

Правда встает вопрос - Стомп проводится в дополнение к или вместо простых атак?

Посмотрел - в дополнение...

Тогда, в принципе, всё как и думал - даже лучше - без ВБП))

Горгер доп атаку 5 силы по факту получил)))

Изменено пользователем Маклейн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...